Завод (Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20) с Haval Jolion 1,5, 150 л.с. (GW4B15D) после 10194 км

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Завод (Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20) с Haval Jolion 1,5, 150 л.с. (GW4B15D) после 10194 км

Сообщение Gubkin »

Масло: Завод (Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20)
Автомобиль: Haval Jolion, 2022, РКПП
Двигатель: 1,5, 150 л.с. (GW4B15D)
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 10194 км
Пробег на масле: 10194 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 10 мес 17 дней
Период эксплуатации: 22.01.2022 - 24.10.2022
Регион эксплуатации: Московская область
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпром - 95 (95% заправок)
Режимы: 65% город , 35% трасса.
Фильтр масляный: Завод
Фильтр воздушный: завод
Отбор масла: в конце эксплуатации при замене (ТО-1)
Что было до этого масла: -
Промывка промывочным маслом: -
Топливные присадки: нет
Анализ от Алексей Овчаров

2022-12-26_143722.gif
2022-12-26_143722.gif (45.29 КБ) 2052 просмотра
оригинальный бланк
Спойлер
1.jpg
1.jpg (136.17 КБ) 2052 просмотра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Завод (Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20) с Haval Jolion 1,5, 150 л.с. (GW4B15D) после 10194 км

Сообщение Gubkin »

комментарий к анилизу

- ни PDS ни тем более анализа свежего масла Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20 в инете нет, поэтому сравнивать будет не с чем

- вязкость kv100 = 7,25 сСт лежит в пределах SAE20, на сколько просела не известно, ну обычно в свежих 20-ках 8,5 сСт, гадать не буду. Нормально.

- щелочное 3 ТБН, т.е. чисто если судить по сработке щелочного без учета металлов и прочего, то масло заменено вовремя и не прям убито в пол. Судя по пакету дисперсантов где-то зольность 0,8% и интервал 10 тыс.км масло тянут будет (с экспуатацией такой как у автора, у вас может будет другая ситуация и моточасов в 2 раза больше, например)

- окисление и нитрация в норме, масло не перекатано по данным параметрам.

- топливо. Это интересно, прошивка отточена хорошо, топлива нет совершенно и это на новом авто. Вспомним F7 2.0 где топлива под 7% запросто было.
Т.е. движки 1.5 имеют хорошие прошивки что на Ф7, что на Джолионе.

- пакет присадок почти типичный для SN+ и SP. Дейстительно не простое масло на старом пакете типа SN GF-5. Барий 49 ппм это интересно, очень редко такое видим. Моюще-диспергирующий на кальциево-магниевом пакете, защита от LSPI под SN+

- дальше жесть, это мателлы износа. Владышей не видно (олово-свинец-алюминий), а вот меди и железа просто жесть. Элементов притирки просто ужас сколько.

- кремний от герметика намыло по большей части, возможно загрязнение при слива масла.
-натрий и калий в норме, антифриз в масло не попадает

Вот так вот бывает когда не меняют масло на нулевом ТО для себя. Надо было на пробеге 2-3 тыс.км это сделать


P.S.Новость от 30/08/2021 почему решили что это масло которое в шапке https://services.totalenergies.ru/press ... Wall-Motor
QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W20 является единственным официально одобренным моторным маслом для применения в двигателях 4B15D, 4B15C и 4N20, которые уже используются в ряде моделей автомобилей в Китае, а с июля 2021 — и в России, в городских кроссоверах HAVAL JOLION. Кроме того, в перспективе планируется использование QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20 в качестве масла первой заливки для локализованного производства новых двигателей на заводе HAVAL в Тульской области.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Завод (Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20) с Haval Jolion 1,5, 150 л.с. (GW4B15D) после 10194 км

Сообщение Booth »

Много моли тренд "гибридных" масел 0W16, 0W20 и многих оем Тойота, Мазда 0W20. Из авфтермаркетных вспоминается только ИЗЭМ.
Вероятно это добавка от японской Сакура Любе - но это не точно. :)

По Ме износка как на любом новом моторе ванговать смысла нет, на новых чистых деталях формируются трибоповерхности + герметик фонит.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Завод (Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20) с Haval Jolion 1,5, 150 л.с. (GW4B15D) после 10194 км

Сообщение Gubkin »

Booth, чо получается могут китайцы делать двигатели ? )) а то столько сомневающихся
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Завод (Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20) с Haval Jolion 1,5, 150 л.с. (GW4B15D) после 10194 км

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 26 дек 2022, 20:11 чо получается могут китайцы делать двигатели ? ))
А что в этом такого, конечно могут. Если захотят и если это приносит прибыль. Они электричек и гибридов сейчас делают много.
Gubkin писал(а): 26 дек 2022, 20:11 а то столько сомневающихся
Эти сомневающиеся не знают что в Китае более ста городов миллионников, не знают что в китае есть скоростные железные дороги и свой авиапром и космическая программа, китайцы выплавляют более всего металла, электроэнергетику строят, а за 10 лет потратили на стройках бетона больше чем США за прошлый век и т.д и т.п.
Эти сомневающиеся затариваются у дяди Ляо в китайский шмот, пользуются аппаратурой, бытовой техникой, гаджетами, едят еду из китая или с пищевыми добавками из китая - но сомневаются что китайцы не могут делать двигатели !? :? :facepalm

Разбираем Haval H6 и Changan CS75 Plus.

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей