Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Сообщение Gubkin » 15 окт 2015, 15:31

рекомендуемые цены на масло с 4 сент. 2015 http://azs.tatneft.ru/upload/files/%D0% ... %D1%8C.xls

Моторное масло полусинтетической серии API СI-4/SL SAE 5W-40
1 л = 189 руб
5 л = 733 руб
216,5 л = 29 597 руб

Паспорт от 5 июня 2015
Premium_5W-40.png
Premium_5W-40.png (335.21 КБ) 2346 просмотров
Делают всё таки масло... видимо только нулёвку пока не делают )


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1034
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Сообщение veles » 15 окт 2015, 15:39

Зола 1,6 :shoot:
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Сообщение Gubkin » 15 окт 2015, 15:47

Всё честно, это ж CI :coffee:
Зато НОАК, ПП , FP - отличные )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

MMC
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Сообщение MMC » 23 сен 2017, 16:03

Отличное масло для комтранса. Думаю, будет не хуже зарубежных аналогов.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 49
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Сообщение vital_xbc » 23 сен 2017, 16:08

ZDDP и кальция много, отсюда и такое значение золы. SL думаю зря приписали, в бензинки лучше такой ад не лить - катализатор пристрелится довольно быстро.

MMC
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Сообщение MMC » 23 сен 2017, 17:01

У меня знакомый заливает такое масло в Mitsubishi L200, с дизелем 4D56. Машина оборудована как экспедиционник. Пробеги большие, проблем нет.
Только вот стабильность качества отечественного производителя вызывает некоторые сомнения.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Сообщение GReY » 23 сен 2017, 18:22

vital_xbc писал(а):
23 сен 2017, 16:08
катализатор пристрелится довольно быстро
ничего не будет катализатору на нормальном двигателе.
а сперва легализую жор в районе литра на тысячу км, а потом с зольностью масла борются.
сколько там от самого масла каки и от тяжёлых фракций топлива (вкупе с ароматикой), почему-то никого не колышит

MMC
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Татнефть Премиум 5w-40 API CI-4/SL

Сообщение MMC » 23 сен 2017, 21:08

Если дизель масло не есть, зольность 1,6-1,8 вреда не причинит. Это касается дизелей с катализатором, без DPF.

Вернуться в «Tatneft (Татнефть)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей