Страница 1 из 10

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 06 июл 2019, 14:11
industrymerkil
Предлагаем к продаже:
Диэстеры марки Syntholux L-118; L-124; L-132 по цене 490р/л.
А также антифрикционные материалы для собственного блендинга масел вроде Ксенум, а также различных смазок:
Коллоидный графит импортный 0.5-1 микрон- 500р/100грамм ;
Дисульфид молибдена импортный высокоочищенный 1-3 микрон 990р/100грамм
Ультрадисперсный порошок тефлона импортный 1-3 микрон 990р/100грамм. (ожидается)


А также более 100 различных видов полимерной продукции. Литьевые двухкомпонентные пенопоролоны, резины, пенопласты холодного отверждения, а также прозрачные эпоксидные и полиэфирные смолы. Лакокрасочные материалы, красители и многое другое.

Отправку осуществляем Boxberry или почтой России, стоимость доставки 250р вне зависимости от количества.

По вопросам приобретения в ЛС или Whatsapp: 89672236767

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 06 июл 2019, 22:08
mikong
Знакомый брал у ТС-ра эстеры. Пришли быстро, на второй день забрал, упаковано все надежно (ничего не протекло), эстеры светлые, прозрачные. Говорит контора годная можно брать :)
Изображение

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 18 июл 2019, 14:25
industrymerkil
Ультрадисперсный тефлон размер частиц 1-3мкм 990р/100гр

Отправлено спустя 7 дней 8 минут 18 секунд:
Залили в 600ый двигатель м275

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 18 июл 2019, 15:30
veles
Зачем?

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 18 июл 2019, 16:26
Иванович
Хундаи обработать и выборку сделать с их проблемными моторами, тогда бы и дело пошло, а так :coffee:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 18 июл 2019, 17:40
mox111
как в девяностые : "просто добавь воды" :D
какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp :facepalm
сыпьте их в машинки трения для фокусов :D
(только не надо снова про водород :D )

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 18 июл 2019, 22:33
Бозон Хиггса
mox111, владельцев авто с м275 просто убедить...они как правило разбираются совсем в других вещах нежели в технике/химии/физике (если конечно автор поста сам не владелец). Если сам владелец то потом расскажет наверное сколько прожил мотор

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 20 июл 2019, 13:37
industrymerkil
industrymerkil писал(а): 06 июл 2019, 14:11 как в девяностые : "просто добавь воды"
какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp
сыпьте их в машинки трения для фокусов
(только не надо снова про водород )
Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 18 июл 2019, 22:33 mox111, владельцев авто с м275 просто убедить...они как правило разбираются совсем в других вещах нежели в технике/химии/физике (если конечно автор поста сам не владелец). Если сам владелец то потом расскажет наверное сколько прожил мотор
Хотя бы один есть один пример с негативным последствием применения порошковых модификаторов трения? Кроме бла-бла-бла

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я сам использую уже около 20т.км. у меня правда дизель. Но без порошка и эстеров я уже ездить не могу, уже не то
Владелец 600ого впервые в жизни услышал , как при разгоне посвистывают турбины, двигатель стал работать тише и ровнее

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 20 июл 2019, 14:28
TWIN CAM 24
industrymerkil писал(а): 18 июл 2019, 14:25 Залили в 600ый двигатель м275

Точно залили, не лукавишь? Мож засЫпали?
На фотках 2 пакетика на декоративной крышке...
пакетики напомнили..
YWx.jpg
YWx.jpg (177.92 КБ) 2724 просмотра

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 20 июл 2019, 18:04
industrymerkil
industrymerkil писал(а): 06 июл 2019, 14:11 Хундаи обработать и выборку сделать с их проблемными моторами, тогда бы и дело пошло, а так
Доберёмся и до хундаев. У нас один человек пока этим направлением занимается. Если тема интересная, то будем развивать и оборудование купим.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Так в планах взять машину и проводить опыты с разборкой, но это скорее всего будет не скоро.

Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
TWIN CAM 24 писал(а): 20 июл 2019, 14:28 Точно залили, не лукавишь? Мож засЫпали?
На фотках 2 пакетика на декоративной крышке...
пакетики напомнили..
Рядом канистра с диэстерами, сначала размещали в них, а потом залили в двигатель если чо

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 20 июл 2019, 19:06
mox111
industrymerkil,
"Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона..." :? ...есть такие зоны ? :)
Максим,слоем в микрон волшебного порошка ,ты снижаешь химическую активность присадок и поверхности металла (так же ожидаема более ранняя потеря адсорбированного слоя самого масла )...зачем усложнять работу масла ?
это не есть хорошо...и откуда такая уверенность в стабильности взвеси с разными основами ,и как не допустить диспергирование частиц молибдена присадками (или наоборот :) ) и т.д. и т.п.
Конечно звук двс приятнее и гораздо тише ,но откуда такая уверенность ,что снизив потери на трении ,ты не словишь клина ,частично потеряв работу присадок в граничном слое ? и что по твоему вернется из камеры сгорания в масло ,при таком покрытии поверхности при трении колец и цилиндра ?
Но плюс видимо намечается однозначно -экономию топлива можно уже фиксировать :D :class

Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
хочется упомянуть о скорости образования защитного слоя при трении на высоких оборотах ,нужна химия ,окисление поверхности ,температура и т.д.
действия "графита" (подача которого может быть непостоянной в зону трения ),может сыграть плохую историю (еще и учитывая антагонизм на поверхности трения с zddp )

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 20 июл 2019, 19:32
industrymerkil
mox111,
Не буду с вами спорить, т.к вы убежденный маркетологами человек.
Ещё раз можно у вас попросить предоставить доказательства, что порошковые модификаторы кому-нибудь испортили двигатель!
Кстати если вы о галогенах(хлоре и фосфоре) дисульфид молибдена и графит с ними не конкурируют, и.к инертны. А вот диэстеры да.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 20 июл 2019, 19:50
mox111
industrymerkil,
убитый порошком двс -никто не будет показывать и в принципе оно и понятно ,а вот похвастаться миллионными пробегами с порошком пока некому ...
покрытие графитом при трении ,запирает ювенильную поверхность металла не только от кислорода ...антагонизм имелся ввиду именно по работе(хемосорбции и т.д.) присадок на поверхности графита и "чистой" (эффективность работы присадок )...
Есть сравнительные характеристики при трении поверхностей в температурном и высокооборотистом режимах с графитом и без ,при стандартном пакете zddp ? Очень хотелось бы посмотреть ...

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
если нет,тогда риск словить клина очень высок ...

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 20 июл 2019, 21:56
industrymerkil
mox111,
Все увидите , всему свое время. Ваш скептицизм понятен.
Вы обладаете большими знаниями, каких у меня нет.
У меня только есть практика. Поэтому я могу с вами дискутировать,исходя из простой логики.
Ваш пост подтвердил мои доводы, графит обладает антиокислительными свойствами, как и фуреллены, у нас они тоже кстати есть, но пока не представлены публике.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
mox111 писал(а): 20 июл 2019, 19:50 если нет,тогда риск словить клина очень высок ...
Эксплуатация двигателя М275 битурбо(доработан до 620л.с и 980н-м-мерили на стенде) покажет, что не так
Двигатель с алюсиловым напылением.
Как раз болезнь двигателя это задиры , также как и в хундаях. О результатах напишем

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 21 июл 2019, 03:25
mvg
mox111 писал(а): 20 июл 2019, 19:50 похвастаться миллионными пробегами с порошком пока некому ...
Таких пробегов в принципе не много для легковых, частных авто. Среднегодовой пробег 20-30 тыс. Полвека кататься? Вы готовы ждать результат? ;)
Экзотику используют редко, но "КАМАЗ-мастер" два сезона подряд побеждали на "слоистых модификаторах" (графит).
Вечный двигатель производителю не нужен. Даже, если и проводились серьезные испытания, гласными они не будут.

p.s. Если бы не цена, продолжал бы использовать масла такого типа.