Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Cupper. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 239
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 16 апр 2019, 09:48

Леш, с т.з. индивидуального, не массового подхода может ты и прав, но это именно индивидуально, а все знать невозможно. Нет объективных доказательств, что купер плох, как нет и обратного, что хорош. Может ли он применяться массово не очевидно, поскольку необходимый объем испытаний... мама не горюй.
Иначе говоря, нет смысла рвать на себе волосы, а спокойно изучать предложенные технологии, предлагая способы испытаний, доступные экспериментатору.
Мой опыт был отрицательным, но и отрицательный полезен -
RandomXP писал(а):
16 апр 2019, 09:27
в том числе благодаря им, я пошел совсем другим путем
От того, что тут набежали "доброжелатели", лучше-то не станет. Глянуть со стороны, так у них одна цель - "показать себя", ни сколь не задумываясь, как это выглядит. Все в говне, они в белой шляпе.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 415
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 16 апр 2019, 11:13

mvg писал(а):
16 апр 2019, 02:56
Почему на донышке поршня вдруг знаки проявились? ;)
Почему любой положительный эффект начитает вызывать кучу почему? :D
Veles давно выкладывал статью как очищается камера сгорания от нагара. Этот процесс самостоятельный и непрерывный. Вот только у меня до этого благодаря корейским гениям чтото пошло не так. Поршень стал зарастать нагаром именно со стороны задиров. Нормалтный нагар в моем понимании состоит из сажистых продуктов от неполного сгорания бензина. Он обычно от темнокоричневого до черного. И если попадает масло, особенно зольное, то на поршне происходит спекание этих зольных элементов (выступают неким клеем) масла с сажистыми продуктами неполного горения.
Почему процесс пошел вспять? Клей перестал поступать в КС и пошло нормальное самоочищение.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 216
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Cupper. Общая

Сообщение RandomXP » 16 апр 2019, 14:15

mvg, полностью разделяю твои взгляды.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 » 16 апр 2019, 17:46

Дмитрий Анатольевич писал(а):
16 апр 2019, 11:13
происходит спекание этих зольных элементов (выступают неким клеем)
Анатолич, это опять домыслы плавно перерастающие в стереотипы, а для кого то станут знаниями почерпнутыми в интернете...
На самом деле эффект может быть от типа загустителя, см. прожарку крепких малозольников, или вообше вариации ароматики в бензине... от времени года и прочих обстоятельств)

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Vitek74 писал(а):
14 апр 2019, 21:22
почему на ЧШМ дерет по крупному?
Анатолич, есть какая то версия?
Почему когда ты рассказываешь толи теорию толи опыты медь защищает, дерет по мелкому, а на практике наоборот?
Будь любезен отьветь, или купперовцы внятно пусть сформулируют, для истории, чтобы в дальнейшем было от чего отталкиватся в полемике...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 239
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 16 апр 2019, 18:04

Дмитрий Анатольевич писал(а):
16 апр 2019, 11:13
Почему любой положительный эффект начитает вызывать кучу почему?
Cupper. Общая (Пост Дмитрий Анатольевич #82699)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 239
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 16 апр 2019, 19:46

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 415
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 16 апр 2019, 21:11

Vitek74 писал(а):
16 апр 2019, 17:51
почему на ЧШМТ дерет по крупному?
Анатолич, есть какая то версия?
Почему когда ты рассказываешь толи теорию толи опыты медь защищает, дерет по мелкому, а на практике наоборот?
Я задавал этот вопрос по ЧШМТ Мамыкину, когда долго беседовал в офисе. Он говорит что медь образует мягкую пленку, и шарик по шарику срезает покрытие.

Я тоже скептически стал относится к ЧШМ. Странный прибор. Нагрузка в точке настолько критическая, что непонятно что аппарат имитирует :D
На нем может хорошо испытывать разницу между базовыми маслами, может оттачивать какую-либо рецептуру, играя компонентами и смотреть разницу между образцами. Лучше/хуже

Очень странно, что ЧШМТ заявляют больше для трансмиссионных масел, однако мочему моторки показывают лучше результат? Бред бредовый.

В ЧШМТ возникает износ, больше похожий на абразивный, когда металл срезается или плавится. Какое там водородное? Там даже не успевает водород попасть в металл. Больше на металлообработку походе :D Это не нормальный износ трением со смазкой. Где ты видил в автомобиле или оборудовании узел, чтоб за час изнашивался?

Отправлено спустя 3 часа 6 минут 46 секунд:
mvg писал(а):
16 апр 2019, 02:56
Сколько серы в купере?
Не содержит серу и фосфор.....
https://a.d-cd.net/v2AAAgPjquA-960.jpg
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 239
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 17 апр 2019, 02:19

Дмитрий Анатольевич писал(а):
17 апр 2019, 00:18
Где ты видил в автомобиле или оборудовании узел, чтоб за час изнашивался?
Многие модельные методы работают по схеме искусственного (ускоренного) старения. В данном случае, имитация граничного трения.
Автомобильный узел - ГРМ, включая привод. В первых моделях ВАЗ и, вероятно, другой техники, это было серьезной проблемой с достаточным количеством методов испытаний. Резко-переменные нагрузки. Износ цепи (растяжение), звездочек, разрушение ремня из той же сферы https://www.drive2.ru/b/2013093/
Судя по всему, с распространением систем старт-стоп, проблема вернулась. ИМХО, она вряд ли успеет оказаться значимой, но тем не менее.
Ничего пока не утверждаю, но на первый взгляд, роль "полярных молекул" сильно преувеличена.
На сколько коррелируют результаты ЧШМ с износом валов не берусь судить, но зависимость, наверняка, есть. Купер здесь явно не в лидерах.

https://www.zr.ru/content/articles/9000 ... -ili-stra/
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 » 17 апр 2019, 12:21

Дмитрий Анатольевич писал(а):
17 апр 2019, 00:18
Он говорит что медь образует мягкую пленку
Анатолич, да я все понимаю, и от чшм иллюзий нет!)
Только разве цинк более твердую пленку создает?... Так то цинк помягче будет!.... Тебе не кажется что тут некоторое лукавство?... Когда вы рассказываете теорию и даже вроде на практике под микроскопом видите как обычные присадки по крупному дерут, а как до чшм то все наоборот получается!... Может проблема не в мягкости а совместимости?... может проблемма именно в работе состава с поверхностью?...
... Получается когда идет задир медь работает слабо?... Вопрос до какого предела? Правильно?
У тебя задир?... Логично что оно может слабее работать?... Пусть даже в каких то определенных режимах, а в каких то может лучше защищает(хотя это вопрос)....
Далее если у тебя задир в каком то режиме, медь работает слабее, ... следовательно износ сильнее в какой то момент, а может и фракция крупнее получается, следовательно крупная фракция вполне может в фильтре осесть...
А то как то фильтр совсем исключили из внимания что адепты icp, что адепты магнита :) непонятно зачем его ставят...
зы я не знаю у кого какой прикладной практический опыт в разборке двигателей, но думаю кто ковырял разные авто, могли наблюдать очень крупную фракцию в полостях коленвала, а если кто застал фильтра грубой очистки могли также наблюдать там очень крупные фракции, и даже в центрифуге наряду с битумом на стенках очень хорошо заметны крупицы металла... Потому я бы не стал делать однозначных выводов о износе не рассмотрев это в комплексе в конкрентных режимах!... Допускаю что медь отлично работает местами, но и не могу не учесть возможных пробелов в защите в определенных ситуациях...
Да мы можем чувствовать легкость, снижение расхода, ... но вполне может быть в какой то момент времени на не полностью прогретом авто когда зазоры не оптимальны несколько минут могут нивелировать весь эффект...
Ведь и тесты могут быть разные, завести авто и погонять на стенде на горячую это не совсем реальная эксплуатация...
зы мы все часто торопимся, выезжаем со двора на холодную вроде потихой, и тут бац надо резко ускорится выехав на дорогу через небольшой просвет машин, ...вот тут то вполне может и велезти все)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 415
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 17 апр 2019, 12:29

Vitek74 писал(а):
17 апр 2019, 12:21
пробелов в защите в определенных ситуациях...
фосфор/цинк получается лучше в аварийной ситуации, когда за час узел идет в разнос
Медь лучше, чтоб не допустить эту ситуацию.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 » 17 апр 2019, 13:31

Дмитрий Анатольевич, осталось установить что такое аварийная ситуация)... задиры в цилиндрах это уже или еще нет?
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 415
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 17 апр 2019, 13:34

Нет не аварийная. 100тыс до выхода из сторя это не аварийная. Вот последние тысячи, когда стук херачит и масложор это да.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Оборотень
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 01:17
Репутация: 5
Имя: Николай
Авто: Opel Corsa 1.2

Cupper. Общая

Сообщение Оборотень » 17 апр 2019, 13:38

Для себя решил, нет реальных оф. испытаний, нефиг заливать и кому то рекомендовать.

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 179
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: М-8В, М-10Г2К

Cupper. Общая

Сообщение Моцарт » 17 апр 2019, 14:31

По-моему ещё в 2015 году все решили что это шляпа шляпная, хз что здесь обсуждают в 2019

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 » 17 апр 2019, 15:00

Дмитрий Анатольевич писал(а):
17 апр 2019, 13:34
100тыс до выхода из сторя это не аварийная.
Ты же понимаешь, стругает в какие то определенные короткие моменты?
Вот в эти моменты и есть аварийный режим... дальше сам понимаешь...)
Думай, о хорошем...)

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей