Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Luxe. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Luxe. Общая

Сообщение #1 Gubkin » 08 окт 2015, 22:01

оф.сайт http://luxe-oil.ru/

Интересные варианты
1) GOLD Speed Drive 10W-40 с реагентом избирательно–восстановительного действия (РИВД, патент РФ на изобретение № 2380246)http://www.luxe-oil.com/catalog/item/250
2) EXTRA 5W-40 API: SM/CF ACEA: A3/B3/B4 MB 229.3 VW 502 00/505 00 BMW LL-01
http://www.luxe-oil.com/catalog/item/735
в АШАНе стоит 1100 руб 4 литра
3) Diesel CI-4 10W-40 semi-synthetic оф.допуск 228.3 http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=973


Коды (артикулы) для заказа масел LUXE
LUXE BRILLTEX DIESEL CI-4/SL SAE 10W40 1л (Арт.212) гидрокрекинг
LUXE BRILLTEX DIESEL CI-4/SL SAE 10W40 4л (Арт.211)
LUXE BRILLTEX DIESEL SAE 15W40 1л (Арт.420)
LUXE BRILLTEX DIESEL SAE 15W40 4л (Арт.419)
LUXE BRILLTEX EXPERT SAE 10W40 1л (Арт.68)
LUXE BRILLTEX EXPERT SAE 10W40 4л (Арт.67)
LUXE BRILLTEX ULTRA SM/CF SAE 5W40 1л (Арт.18) гидрокрекинг
LUXE BRILLTEX ULTRA SM/CF SAE 5W40 4л (Арт.17)
LUXE CLASSIC пер. привод SAE 80W85 1л GL-4 (Арт.539)
LUXE CLASSIC пер. привод SAE 80W85 4л GL-4 (Арт.537)
LUXE Dextron II 1л /12/ (Арт.560)
LUXE Dextron II 4л (Арт.561)
LUXE Dextron III 1л /12/ (Арт.559)
LUXE Dextron III 4л (Арт.566)
LUXE DIESEL SAE 10W40 20л (Арт.423)
LUXE DIESEL SAE 15W40 10л (Арт.413)
LUXE DIESEL SAE 15W40 1л (Арт.416)
LUXE DIESEL SAE 15W40 5л (Арт.414)
LUXE DIESEL SAE 20W20 М-8Г2К 10л ( Арт.489)
LUXE DIESEL SAE 20W20 М-8Г2К 20л ( Арт.488)
LUXE DIESEL SAE 20W20 М-8Г2К 30л ( Арт.487)
LUXE DIESEL SAE 20W20 М-8Г2К 5л ( Арт.490)
LUXE DIESEL SAE 20W20 М-8ДМ 10л ( Арт.495)
LUXE DIESEL SAE 20W20 М-8ДМ 20л ( Арт.494)
LUXE DIESEL SAE 20W20 М-8ДМ 30л ( Арт.493)
LUXE DIESEL SAE 20W20 М-8ДМ 5л ( Арт.496)
LUXE DIESEL SAE 30 М-10Г2К 10л ( Арт.501)
LUXE DIESEL SAE 30 М-10Г2К 20л ( Арт.500)
LUXE DIESEL SAE 30 М-10Г2К 30л ( Арт.499)
LUXE DIESEL SAE 30 М-10Г2К 5л ( Арт.502)
LUXE DIESEL SAE 30 М-10ДМ 10л ( Арт.507)
LUXE DIESEL SAE 30 М-10ДМ 20л ( Арт.506)
LUXE DIESEL SAE 30 М-10ДМ 30л ( Арт.505)
LUXE DIESEL SAE 30 М-10ДМ 5л ( Арт.508)
LUXE DIESEL VHVI BASE SAE 10W40 1л гидрокретинг (Арт.174)
LUXE DIESEL VHVI BASE SAE 10W40 4л гидрокретинг (Арт.173)
LUXE EXTRA SAE 5W40 SM/CF 4л синтетика (Арт.)
LUXE GAS SJ/CF SAE 10W40 1л (Арт.377) п/син.
LUXE GAS SJ/CF SAE 10W40 5л (Арт.376)
LUXE GL-3 SAE 80W90 10л ТМ-3-18,ТАп-15В (Арт.544)
LUXE GL-3 SAE 80W90 1л ТМ-3-18,ТАп-15В (Арт.547)
LUXE GL-3 SAE 80W90 3л ТМ-3-18,ТАп-15В (Арт.546)
LUXE GL-4 SAE 75W90 1л п/с (Арт.535)
LUXE GL-4 SAE 80W85 4л (Арт.537) ТМ-4-12 пер.привод.
LUXE GL-5 SAE 75W90 1л (Арт.562)
LUXE GL-5 SAE 80W90 1л ТМ-5-18,ТАД-17и (Арт.543)
LUXE GL-5 SAE 80W90 3л ТМ-5-18,ТАД-17и (Арт.542)
LUXE HIT SL/CF SAE 10W40 1л (Арт.120) п/син
LUXE HIT SL/CF SAE 10W40 4л (Арт.121)
LUXE HIT SL/CF SAE 10W40 п/с 5л (Арт.)
LUXE LUX SJ/CF SAE 10W40 1л (Арт.112) п/син
LUXE LUX SJ/CF SAE 10W40 4л (Арт.111)
LUXE LUX SJ/CF SAE 10W40 5л (Арт.110)
LUXE LUX SJ/CF SAE 5W30 1л (Арт.103) п/син
LUXE LUX SJ/CF SAE 5W30 4л (Арт.102)
LUXE MOLYBDEN SJ/CF SAE 10W40 1л (Арт.115) п/син.
LUXE MOLYBDEN SJ/CF SAE 10W40 4л (Арт.114)
LUXE MOLYBDEN SJ/CF SAE 15W40 1л (Арт.312) минеральное
LUXE MOLYBDEN SJ/CF SAE 15W40 5л (Арт.310)
LUXE POLUS SL/CF SAE 10W50 1л (Арт.71) п/син
LUXE POLUS SL/CF SAE 10W50 4л (Арт.70)
LUXE POLUS SL/CF SAE 5W40 1л (Арт.55)
LUXE POLUS SL/CF SAE 5W40 4л (Арт.54)
LUXE SL SAE 10W40 1л (Арт.118)
LUXE SL SAE 10W40 4л (Арт.117)
LUXE Standart 4T 10W40 четырехтакт. п/с 1л ( Арт.123)
LUXE STANDART SAE 20W20 М8В 10л (Арт.483)
LUXE STANDART SAE 20W20 М8В 1л (Арт.486)
LUXE STANDART SAE 20W20 М8В 20л (Арт.482)
LUXE STANDART SAE 20W20 М8В 30л (Арт.481)
LUXE STANDART SAE 20W20 М8В 5л (Арт.484)
LUXE STANDART SAE 20W50 1л (Арт.368) /12/
LUXE STANDART SAE 20W50 4л (Арт.367)
LUXE STANDART SAE 20W50 5л (Арт.366)
LUXE STANDART SG/CD SAE 10W30 1л (Арт.356) /12/ мин.
LUXE STANDART SG/CD SAE 10W30 4л (Арт.355)
LUXE STANDART SG/CD SAE 10W30 5л (Арт.354)
LUXE STANDART SG/CD SAE 10W40 1л (Арт.359) мин.
LUXE STANDART SG/CD SAE 10W40 4л (Арт.358)
LUXE STANDART SG/CD SAE 10W40 5л (Арт.357)
LUXE STANDART SG/CD SAE 15W40 1л (Арт.362) мин
LUXE STANDART SG/CD SAE 15W40 4л (Арт.361)
LUXE STANDART SG/CD SAE 15W40 5л (Арт.360)
LUXE Super 2T двухтакт. п/с 1л ( Арт.582)
LUXE Super 2T двухтакт. п/с 3л (Арт.580)
LUXE SUPER SJ/CF SAE 10W40 1л (Арт.306) миниральное
LUXE SUPER SJ/CF SAE 10W40 4л (Арт.305)
LUXE SUPER SJ/CF SAE 10W40 5л (Арт.304)
LUXE SUPER SJ/CF SAE 15W40 10л (Арт.318) миниральное
LUXE SUPER SJ/CF SAE 15W40 1л (Арт.309)
LUXE SUPER SJ/CF SAE 15W40 4л (Арт.308)
LUXE SUPER SJ/CF SAE 15W40 5л (Арт.307)
LUXE SUPER SJ/CF SAE 20W50 1л (Арт.315) миниральное
LUXE SUPER SJ/CF SAE 20W50 5л (Арт.313)
LUXE ВМГЗ 10л (Арт.628)
LUXE ВМГЗ 20л (Арт.631)
LUXE ВМГЗ 30л (Арт.632)
LUXE Гидромасло марки HLP 32 20л (Арт.629)
LUXE Гидромасло марки HLP 46 20л (Арт.630)
LUXE Гидромасло марки HVLP 32 20л (Арт.633)
LUXE Гидромасло марки HVLP 46 20л (Арт.634)
LUXE Гидромасло марки А 10л (Арт.)
LUXE Гидромасло марки А 20л (Арт.619)
LUXE Гидромасло марки А 30л (Арт.626)
LUXE Гидромасло марки МГЕ-46В 10л (Арт.568)
LUXE Гидромасло марки МГЕ-46В 20л (Арт.569)
LUXE Гидромасло марки МГЕ-46В 30л (Арт.570)
LUXE Гидромасло марки Р 10л (Арт.)
LUXE Гидромасло марки Р 1л (Арт.623)
LUXE Гидромасло марки Р 20л (Арт.619)
LUXE Гидромасло марки Р 30л (Арт.618)
LUXE м/у GOLD Power Drive с РИВД SAE 15W40
LUXE М12 ТП 1л (Арт.583)
LUXE Промывка двигателя 4л (Арт.602)
LUXE Промывка двигателя 5 минут 0,5л /24/ (Арт.608)
LUXE Промывка двигателя 5 минут 1л (Арт.607)
LUXE Промывка двигателя 5л (Арт.601)

http://www.autodoc.ru/files/update/377_6404.html
http://www.autodoc.ru/files/update/708_6404.html
http://www.autodoc.ru/files/update/479_6404.html
http://www.autodoc.ru/files/update/766_6404.html

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Luxe. Общая

Сообщение #2 veles » 08 окт 2015, 22:11

Gubkin писал(а):Источник цитаты GOLD Speed Drive 10W-40

С серпентином в составе. Каменщики одобрят

Отправлено спустя 10 минут 13 секунд:
Сергей с бмв-сервиса нечто подобное своим последователям за много денег впаривает. Идеальное масло прожарщика.
Итак, с сегодняшнего дня: новое масло Тотек-Bmwservice ML: SAE 10W40, минерально-эфирная(!) композиция, снижение внутреннего трения жидкости впервые усилено суспензией ГМТ, зерна <<меньше микрона. Все это в готовом масле и по цене "пустого" брендового гидрокрека.

Партия значительно больше, поэтому продукт в наличии не только у меня, но доступен и всем дилерам Тотек.

Розничная цена всего 900 р/л.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Luxe. Общая

Сообщение #3 Alchemist » 09 окт 2015, 09:03


Поэтому приставка "дон" привязанная к Сергею с бмв-сервиса \не зафиксировал, кто именно его так возвеличил\...не слишком ли рано!!)))
С уважением

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Luxe. Общая

Сообщение #4 Gubkin » 10 окт 2015, 11:11

Вчера в АШАНе
Изображение

За качество звиняйте, телефон такой ...
номер партии есть... может Luxe исправляется и делает норм. масла..
Изображение

ivanischin.aleks
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 15:00
Репутация: 0
Авто: Renault Trafic
Имя: Алексей

Luxe. Общая

Сообщение #5 ivanischin.aleks » 11 июл 2016, 15:01

Начну с того что купил бусик рено дизель! на пробке написано лить эльф, а прежний хозяин лил зик! на 56 тыс.км. я менял ремень грм и регулировал клапана. я был в ужасе от состояния гбц внутри! такая гарь как будто на мазе с центрифугой. после этого залил luxe Diesel CI-4 15W-40. Менял примерно через 10 тыс.км. масло менял сам так как имею свой сервис и скажу масло сливал очень черное.токое же масло бывало когда люди зыбыв его заменить ездили по два а то и три срока пробега. На 110000 км. пробега опять менял ремень и регулировал клапана, в гбц результат был заметен и я был доволен работой масла! моющая присадка работала на ура! чернело примерно после 1тыс.км. в головке нагар смыло так как будто её только выплавили.

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Luxe. Общая

Сообщение #6 Чемберлен » 11 июл 2016, 20:46

У меня брат ездит на Luxe extra 5W-40 на Санг Йонге, вообще ни каких нареканий нет. У него на газе авто, на 10000 км пробега будет менять. За 850 рублей за 4 литра, это манна небесная. У него объем 7,5 литра, это две канистры за 1700 рублей :class . Есть уже и анализы свежока, вполне себе масло.

carburetor
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:14
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Luxe. Общая

Сообщение #7 carburetor » 12 июл 2016, 18:57

О, как вовремя! Я как раз думал о том, чтобы менять на дизельном гольфе масло. а то, что-то меня печалит старт в последнее время да и давление то же, скачет аки лошадь дикая.

Леонид Ульнченко
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 12:40
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Luxe. Общая

Сообщение #8 Леонид Ульнченко » 13 июл 2016, 12:40

carburetor писал(а):О, как вовремя! Я как раз думал о том, чтобы менять на дизельном гольфе масло. а то, что-то меня печалит старт в последнее время да и давление то же, скачет аки лошадь дикая.


Я бы на гольфа посоветовал Diesel CI-4/SL 5W-30, тоже от люкса. Мне он больше понравился.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Luxe. Общая

Сообщение #9 veles » 13 июл 2016, 13:34

Покупать этот "маслосодержащий нефтяной продукт" от делфин-групп по цене синтетики Лукойла... надо быть очень большим фанатом люксойла. Последние посты с неумелой рекламой чуть позже удалю.

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Luxe. Общая

Сообщение #10 Чемберлен » 17 июл 2016, 20:53

veles писал(а):Покупать этот "маслосодержащий нефтяной продукт" от делфин-групп по цене синтетики Лукойла... надо быть очень большим фанатом люксойла.

Да где-же по цене Лукойла? У нас Лук 1200 минимум стоит. И про маслосодержащий нефтяной продукт.К примеру Люкс Экстра 5-40; конечно пакет древний и щелочное чуть больше 8, но вспышка 232, пурпоинт -42, Зольность 1,06, Ноак 10,6, содержит молибден. Масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО (возможно). Минералки там нет. Ну серы многовато 423, ну и что? Чем не масло то??? Где нефть??? Жижа имеет честный допуск МВ 229.3, с 12 года если мне память не изменяет. Или изночально Делфин-групп конченная мешалка? А кто это решил? Кстати нисколько ниразу не реклама, в мое нынешнее авто вообще такие масла не айс, я не продаван и не представитель этого бренда и пиарить его не собираюсь, так как сам его заливать не стану, во первых потому что оно не подойдет в мой авто, а во вторых не нравятся мне ни Люкс, ни Роснефть, ни ТНК, ни Спектролы, с Тотеками и тем паче Лукойл, просто высказываю свою точку зрения, да и правда дороже. Да и я сейчас плотно сижу на Wolf(е), поэтому мне по барабану все наши жижи. Кстати в свое время нива 21213 (карбюраторная) на полусиньке 10-40 от Люксойла прошла 260 тыс без кап ремонта, поменяв три хозяина, все как один лили именно люксойл полусинь с заменой на 7500 км, авто правда на газе, но газ установлен на 75000 км. И если что я первый хозяин пробег 132000 км при продаже был. Ну это о фанатизме. Правда тогда и выбора масел не очень то и было.
Чем Лук лучше глобально? Базой? Наврятли. Пакетом присадок, может быть и то я просто их не сравнивал? И все? Так в чем сила Лука в сравнением с Люксом? Вопрос не праздный, а реально интересно.
Последний раз редактировалось Чемберлен 17 июл 2016, 21:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Luxe. Общая

Сообщение #11 380VAC » 17 июл 2016, 20:58

Чемберлен писал(а): Жижа имеет честный допуск МВ 229.3, с 12 года если мне память не изменяет

Может и не изменяет! Но нет его в листе допуска! ttps://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
Последний раз редактировалось 380VAC 17 июл 2016, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Luxe. Общая

Сообщение #12 Чемберлен » 17 июл 2016, 21:04

380VAC писал(а):Изменяет! Нет его в листе допуска!

Ну сейчас действительно нет, в конце 15 года был. Ну это как раз к тому, что я не слежу с начала года за маслами 5-40, так как поменял авто и всвязи с этим предпочтения в вязкости у меня изменились. Даже если не пролонгирован допуск, что это меняет в вопросе "Так в чем сила Лука в сравнением с Люксом"?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Luxe. Общая

Сообщение #13 380VAC » 17 июл 2016, 21:07

Подправил пост. Масло без допуска! Не продлен значит его нет! Что там сейчас в канистре одному только Люксу известно))))

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
В таком случае надо так и написать что до 15 года имело офф. допуск. На сайте кстати в описании 2012 год http://oilsmedia.delfinrus.com/userfile ... _5_40_.pdf
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Luxe. Общая

Сообщение #14 Чемберлен » 17 июл 2016, 21:21

380VAC писал(а): таком случае надо так и написать что до 15 года имело офф. допуск

Я же написал, что не отслеживал допуски с конца 15 года, поэтому и не написал, что до 15 года имело масло допуск МВ, а сейчас не имеет. Ну если это здесь так принципиально, то:-" извините пожалуйста меня за то, что я неверно написал об допуске масла." :shoot:

danya.shishkin
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:00
Репутация: 0

Luxe. Общая

Сообщение #15 danya.shishkin » 18 июл 2016, 12:01

Мне кажется у люкса - стоимость решает, а то, что они еще и качественные масла выпускают - это немного удивляет. Неужели научились наши?


Вернуться в «Масла по брендам»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей