Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
не услышал ничего
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Включил видео на ноуте, тоже не услышал. В наушниках и из колонок слышно очень отчетливо.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Валера слышно это да! только ощущение что это от неоднородности состава масла, может от присадок элементов меди в насосе лепестки дребезжат, может надо было просто подождать пока приработаются/обработаются поверхности...
Думай, о хорошем...)
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
По опыту: ГУР стервецы нежные . Масляные ванны маленькие, параметры жидкостей изменяютя сильно при применении
присадок(как то вязкость и наличие взвешенных частиц, при налиции несменного фильтра давление в гидросистеме). Иногда вымывает грязь и попадает под редукционный клапан и усилие на руле возрастает значительно. Часто бачки стоят в очень интересных местах))), важно сторонней грязи не насыпать в бачек! Посему если есть возможность перед применением:
1) жидкость заменить
2)при наличии сменного фильтра замена( или бачка вместе с встроенным фильтром)
3) дозировки присадок поднимать постепенно до рекомендованных
Если после применения предположительно попала грязь под редукционный клапан, промывка системы (часто помогает двукратная частичная)
присадок(как то вязкость и наличие взвешенных частиц, при налиции несменного фильтра давление в гидросистеме). Иногда вымывает грязь и попадает под редукционный клапан и усилие на руле возрастает значительно. Часто бачки стоят в очень интересных местах))), важно сторонней грязи не насыпать в бачек! Посему если есть возможность перед применением:
1) жидкость заменить
2)при наличии сменного фильтра замена( или бачка вместе с встроенным фильтром)
3) дозировки присадок поднимать постепенно до рекомендованных
Если после применения предположительно попала грязь под редукционный клапан, промывка системы (часто помогает двукратная частичная)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Сегодня сделал еще одну частичную замену, 330мл из 600. Во время процесса разглядел, что фильтр в бачке покрыт налетом "зеленки". Тряпочкой, намотанной на палочку очистил сетку. ГУР работает прекрасно. В общем, причина скорее всего в плохой растворенности присадки при вводе, а не в завышенной вязкости. В ГУРе осталось сейчас около четверти первоначальной дозировки, около 5мл на 600мл.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
сегодня сын снял видео прогазовки машины, так вот что интересно!...в сравнении с движком до обработки после раскрутки обороты падают с 5000 до 1000на 0,5с дольше! т.е. есть двиг крутится легче 100% , причем масло с зеленкой гораздо гуще , результаты примерно такие до обработки ~2,35с после обработки ~2,85с.
обработан двиг МКФ18 + катализатор Эвалюшн
обработан двиг МКФ18 + катализатор Эвалюшн
Думай, о хорошем...)
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
одно другому не мешает?Vitek74 писал(а): МКФ18 + катализатор Эвалюшн
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
есть мнение что с зеленкой быстрее КАТ работает...но как на самом деле ХЗ, по факту после введения КАТа в масло с зеленкой приход наблюдается уже после 40-100км достаточно заметно...и считаю это очень быстро.GReY писал(а): одно другому не мешает?
Думай, о хорошем...)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
В пятницу обработал VW Polo Sedan , 1.6 АКПП с помощью КатС-бис (какой то новый вариант, только прислали)
Через 5 мин после ввода препарата упал мгновенный расход топлива на холостых с 0.7 до 0.6 в режиме нейтрали.
Проехали 10 км - снизился расход на холостых в режиме D , с 1.1 до 0.9 литра в час.
Пробег авто 88000 км, 3 года.
Масло LM Molygen NG 5W40, пробег 13000 км на этом масле.
Хозяин авто отметил после поездки, что двигатель работает мягче, "как на новом масле"
Основная причина обработки - стук поршней на холодную при перекладке.
Если победим этот дефект - получим интересный прецедент. Причина стука описана тут .
Машина до этого была обработана ТОТЕК АР1, но в залитом масле доп присадок не было.
Через 5 мин после ввода препарата упал мгновенный расход топлива на холостых с 0.7 до 0.6 в режиме нейтрали.
Проехали 10 км - снизился расход на холостых в режиме D , с 1.1 до 0.9 литра в час.
Пробег авто 88000 км, 3 года.
Масло LM Molygen NG 5W40, пробег 13000 км на этом масле.
Хозяин авто отметил после поездки, что двигатель работает мягче, "как на новом масле"
Основная причина обработки - стук поршней на холодную при перекладке.
Если победим этот дефект - получим интересный прецедент. Причина стука описана тут .
Машина до этого была обработана ТОТЕК АР1, но в залитом масле доп присадок не было.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
RandomXP, давай лучше расход на 100 км в режиме трасса
все эти расходы по компьютерам, да ещё на холостых - полнейшая ерунда
все эти расходы по компьютерам, да ещё на холостых - полнейшая ерунда
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Максимальный эффект экономии топлива выражен если доп-но трансмиссию обработать(в ней потери обычно большие).
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Ничего она не сделает с стуком цилиндра на холодную, такие технологии не достижимы для "химических" компаний Только точить в ремонтный, менять поршни с кольцами, колено, вкладыши и шатуныRandomXP писал(а):В пятницу обработал VW Polo Sedan , 1.6 АКПП с помощью КатС-бис (какой то новый вариант, только прислали)
Основная причина обработки - стук поршней на холодную при перекладке.
Если победим этот дефект - получим интересный прецедент. Причина стука описана тут .
Машина до этого была обработана ТОТЕК АР1, но в залитом масле доп присадок не было.
Износ убрать на стенке цилиндра без разбора мотора это спец . состав только может и определенная технология обработки и не только через масло, нет на рынке таких составов в обычном доступе, которые могли бы восстанавливать стенку цилиндра восстанавливая металл гильзы ......
На самом деле есть практика и до 0,5 мм, если память не изменяет, можно восстанавливать........
П.с. Проблема стука поршня на перекладке и износ поршня и стенки цилиндра, заключается в износе коренных вкладышей, втулок шатунов и износ колена, все в купе и дает люфт на перекладке поршня он то и цепляет за стенку юбкой
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
который зовётся Ормекс?Руслан писал(а):это спец . состав только может
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Спойлер
Руслан, вот тыж какой - ты и прав и не прав одновременно, вроде все описал верно, а вот начал с обсирания того, о чем и понятия не имеешь, но даже в этом обсирании ты немного прав.
Такого препарата действительно нет на рынке, а вот у нас есть)))
Не переживай ты так, все будет хорошо!
Вот это стиль, я удивляюсь, это уметь надо так переплетать обсиралово конкурентов с правильными утверждениями.
Руслан - попробуй не говорить того чего не знаешь на 100% , я понимаю, что ты в себе то уверен, только на твои, порой правильные слова (например про необходимость промывки перед обработкой) тоже перестанут обращать внимание!
Если еще раз увижу обсирание конкурентов, ни на чем не основанное, кроме личного мнения, буду на тебя Губкину жаловаться. Остынь.
Такого препарата действительно нет на рынке, а вот у нас есть)))
Не переживай ты так, все будет хорошо!
Вот это стиль, я удивляюсь, это уметь надо так переплетать обсиралово конкурентов с правильными утверждениями.
Руслан - попробуй не говорить того чего не знаешь на 100% , я понимаю, что ты в себе то уверен, только на твои, порой правильные слова (например про необходимость промывки перед обработкой) тоже перестанут обращать внимание!
Если еще раз увижу обсирание конкурентов, ни на чем не основанное, кроме личного мнения, буду на тебя Губкину жаловаться. Остынь.
Не моя машина. Да и не будет там никто с трассой заморачиваться. Но попрошу обязательно. Комп у VAG довольно точно считает расход, не раз сравнивал. Это конечно не измерительный прибор, но тренд, тенденцию можно понять.Gubkin писал(а):RandomXP, давай лучше расход на 100 км в режиме трасса
все эти расходы по компьютерам, да ещё на холостых - полнейшая ерунда
По компу в городском цикле машина ест 11 литров. Посмотрим, что будет через месяц. Я прогнозов строить не буду.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
тебе то зачем?...все равно не веришь,..и скажешь потом типа ..это мало или вообще эксперимент не правильный)))Gubkin писал(а): давай лучше расход на 100 км в режиме трасса
а мне даже 0,3-0,4 литра на трассе вполне приятный результат,...а самое главное это ощущение легкости мотора, он крутится легко и катится лучше намного! если этим умело пользоватся можно хорошо экономить при желании..., дольше использовать накат в городе и с горки на трассе)
з.ы. главное что это работает! ) по ХХ видно и хорошо!
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей