Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #61 Gubkin » 08 апр 2016, 08:13

не услышал ничего :unknown:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #62 veles » 08 апр 2016, 08:22

Включил видео на ноуте, тоже не услышал. В наушниках и из колонок слышно очень отчетливо.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #63 Vitek74 » 08 апр 2016, 13:12

Валера слышно это да! только ощущение что это от неоднородности состава масла, может от присадок элементов меди в насосе лепестки дребезжат, может надо было просто подождать пока приработаются/обработаются поверхности...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #64 Иванович » 08 апр 2016, 14:02

По опыту: ГУР стервецы нежные :D . Масляные ванны маленькие, параметры жидкостей изменяютя сильно при применении
присадок(как то вязкость и наличие взвешенных частиц, при налиции несменного фильтра давление в гидросистеме). Иногда вымывает грязь и попадает под редукционный клапан и усилие на руле возрастает значительно. Часто бачки стоят в очень интересных местах))), важно сторонней грязи не насыпать в бачек! Посему если есть возможность перед применением:
1) жидкость заменить
2)при наличии сменного фильтра замена( или бачка вместе с встроенным фильтром)
3) дозировки присадок поднимать постепенно до рекомендованных
Если после применения предположительно попала грязь под редукционный клапан, промывка системы (часто помогает двукратная частичная)
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #65 veles » 09 апр 2016, 13:41

Сегодня сделал еще одну частичную замену, 330мл из 600. Во время процесса разглядел, что фильтр в бачке покрыт налетом "зеленки". Тряпочкой, намотанной на палочку :D очистил сетку. ГУР работает прекрасно. В общем, причина скорее всего в плохой растворенности присадки при вводе, а не в завышенной вязкости. В ГУРе осталось сейчас около четверти первоначальной дозировки, около 5мл на 600мл.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #66 Vitek74 » 12 апр 2016, 11:25

сегодня сын снял видео прогазовки машины, так вот что интересно!...в сравнении с движком до обработки после раскрутки обороты падают с 5000 до 1000на 0,5с дольше! т.е. есть двиг крутится легче 100% , причем масло с зеленкой гораздо гуще , результаты примерно такие до обработки ~2,35с после обработки ~2,85с.
обработан двиг МКФ18 + катализатор Эвалюшн
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #67 GReY » 12 апр 2016, 11:54

Vitek74 писал(а):Источник цитаты МКФ18 + катализатор Эвалюшн


одно другому не мешает?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #68 Vitek74 » 12 апр 2016, 19:45

GReY писал(а):Источник цитаты одно другому не мешает?

есть мнение что с зеленкой быстрее КАТ работает...но как на самом деле ХЗ, по факту после введения КАТа в масло с зеленкой приход наблюдается уже после 40-100км достаточно заметно...и считаю это очень быстро.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #69 RandomXP » 25 апр 2016, 00:42

В пятницу обработал VW Polo Sedan , 1.6 АКПП с помощью КатС-бис (какой то новый вариант, только прислали)

Через 5 мин после ввода препарата упал мгновенный расход топлива на холостых с 0.7 до 0.6 в режиме нейтрали.
Проехали 10 км - снизился расход на холостых в режиме D , с 1.1 до 0.9 литра в час.
Пробег авто 88000 км, 3 года.
Масло LM Molygen NG 5W40, пробег 13000 км на этом масле.

Хозяин авто отметил после поездки, что двигатель работает мягче, "как на новом масле"

Основная причина обработки - стук поршней на холодную при перекладке.
Если победим этот дефект - получим интересный прецедент. Причина стука описана тут .
Машина до этого была обработана ТОТЕК АР1, но в залитом масле доп присадок не было.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #70 Gubkin » 25 апр 2016, 07:31

RandomXP, давай лучше расход на 100 км в режиме трасса
все эти расходы по компьютерам, да ещё на холостых - полнейшая ерунда

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #71 Иванович » 25 апр 2016, 09:09

Максимальный эффект экономии топлива выражен если доп-но трансмиссию обработать(в ней потери обычно большие).
Иду вслед за солнцем.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #72 Руслан » 25 апр 2016, 14:39

RandomXP писал(а):В пятницу обработал VW Polo Sedan , 1.6 АКПП с помощью КатС-бис (какой то новый вариант, только прислали)
Основная причина обработки - стук поршней на холодную при перекладке.
Если победим этот дефект - получим интересный прецедент. Причина стука описана тут .
Машина до этого была обработана ТОТЕК АР1, но в залитом масле доп присадок не было.


Ничего она не сделает с стуком цилиндра на холодную, такие технологии не достижимы для "химических" компаний ;) Только точить в ремонтный, менять поршни с кольцами, колено, вкладыши и шатуны ;)
Износ убрать на стенке цилиндра без разбора мотора это спец . состав только может и определенная технология обработки и не только через масло, нет на рынке таких составов в обычном доступе, которые могли бы восстанавливать стенку цилиндра восстанавливая металл гильзы ......
На самом деле есть практика и до 0,5 мм, если память не изменяет, можно восстанавливать........
П.с. Проблема стука поршня на перекладке и износ поршня и стенки цилиндра, заключается в износе коренных вкладышей, втулок шатунов и износ колена, все в купе и дает люфт на перекладке поршня он то и цепляет за стенку юбкой ;)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #73 GReY » 25 апр 2016, 15:08

Руслан писал(а):это спец . состав только может


который зовётся Ормекс?

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #74 RandomXP » 25 апр 2016, 15:11

[+] {спойлер}
Руслан, вот тыж какой - ты и прав и не прав одновременно, вроде все описал верно, а вот начал с обсирания того, о чем и понятия не имеешь, но даже в этом обсирании ты немного прав.
Такого препарата действительно нет на рынке, а вот у нас есть)))
Не переживай ты так, все будет хорошо!

Вот это стиль, я удивляюсь, это уметь надо так переплетать обсиралово конкурентов с правильными утверждениями.
Руслан - попробуй не говорить того чего не знаешь на 100% , я понимаю, что ты в себе то уверен, только на твои, порой правильные слова (например про необходимость промывки перед обработкой) тоже перестанут обращать внимание!

Если еще раз увижу обсирание конкурентов, ни на чем не основанное, кроме личного мнения, буду на тебя Губкину жаловаться. Остынь.


Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Gubkin писал(а):RandomXP, давай лучше расход на 100 км в режиме трасса
все эти расходы по компьютерам, да ещё на холостых - полнейшая ерунда


Не моя машина. Да и не будет там никто с трассой заморачиваться. Но попрошу обязательно. Комп у VAG довольно точно считает расход, не раз сравнивал. Это конечно не измерительный прибор, но тренд, тенденцию можно понять.

По компу в городском цикле машина ест 11 литров. Посмотрим, что будет через месяц. Я прогнозов строить не буду.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #75 Vitek74 » 25 апр 2016, 16:20

Gubkin писал(а): давай лучше расход на 100 км в режиме трасса

тебе то зачем?...все равно не веришь,..и скажешь потом типа ..это мало или вообще эксперимент не правильный)))
а мне даже 0,3-0,4 литра на трассе вполне приятный результат,...а самое главное это ощущение легкости мотора, он крутится легко и катится лучше намного! если этим умело пользоватся можно хорошо экономить при желании..., дольше использовать накат в городе и с горки на трассе)
з.ы. главное что это работает! ) по ХХ видно и хорошо! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей