Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #1 kivalk » 07 окт 2015, 20:26

МКФ-18нт
Изображение
Описание
[+] {спойлер}
На сегодняшний день единственный класс присадок, за спиной которых присутствуют фундаментальные научные исследования. Данный класс опирается на открытие № 41 от 13 сентября 1966г. с приоритетом от 12 ноября 1956 г. названное «Эффект избирательного переноса при трении (Эффект безызносности)».
Изображение
Авторами открытия являются профессор д.т.н. Д. Н. Гаркунов и профессор д.т.н. И.В. Крагельский. Формула открытия звучит в следующей редакции:

«Обнаружено, что при трении медных сплавов о сталь в условиях граничной смазки, исключающей окисления меди, происходит явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного её переноса со стали на медный сплав, сопровождающийся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пары трения».

Избирательный процесс возникает в результате протекания на поверхности контактирующих тел химических и физических процессов, приводящих к образованию самоорганизующихся систем автокомпенсации износа и снижению трения. Для этого явления наиболее характерно образование защитной пленки. Данное авторами открытия название «сервовитная» (пленка) происходит от латинского servo witte – спасать жизнь, что подразумевает спасение трущихся поверхностей от изнашивания. Она представляет собой вещество, образованное потоком энергии и существующее в процессе трения.


Изображение
:poxery:

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18(нт), Легирол, "зеленка"

Сообщение #2 Alchemist » 07 окт 2015, 21:22

Теперь по Лигеролу)))
Легирол, изначально было другое название, производитель пос. Капелька г. Иноземцево, фамилию автора приводить????)))
На местном рынке Кавказских Минеральных Вод имеет весьма печальную известность по количеству загубленных машин \особенно иномарок\.Недавно зять автора делал капиталку мотора...с чего бы)) На днях съезжу в мотористам скачаю распред с его китайской машинки....понравится вид распредвала, лейте)) Жаль не сделали фото поддона картера.
Изготовителем изначально был некий Геннадий Истомин, Тольятти. Который продавал присадку на КМВ. Истомин сгорел вместе с домом-бухал((
Состав теперяшнему продавцу он не передавал....что в Легироле сейчас догадаться сложно)))может зеленая маслянная краска... Да и копаться в грязном белье не вижу смысла.
Может Руслан укажет место где покупал шприцы?))) Красных колпачков на шприцах МКФ-18НТ по жизни не было)))

С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Были еще вот такие)))
DSCN4571-1.jpg
DSCN4571-1.jpg (101.2 КБ) 663 просмотра

И подпись Д.Н.Гаркунова на тубе)))

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт

Сообщение #3 kivalk » 07 окт 2015, 21:37

Alchemist писал(а):Источник цитаты Теперь по Лигеролу)))
Легирол, изначально было другое название, производитель пос. Капелька г. Иноземцево, фамилию автора приводить????)))
На местном рынке Кавказских Минеральных Вод имеет весьма печальную известность по количеству загубленных машин \особенно иномарок\.Недавно зять автора делал капиталку мотора...с чего бы)) На днях съезжу в мотористам скачаю распред с его китайской машинки....понравится вид распредвала, лейте)) Жаль не сделали фото поддона картера.
Изготовителем изначально был некий Геннадий Истомин, Тольятти. Который продавал присадку на КМВ. Истомин сгорел вместе с домом-бухал((
Состав теперяшнему продавцу он не передавал....что в Легироле сейчас догадаться сложно)))может зеленая маслянная краска... Да и копаться в грязном белье не вижу смысла.
Может Руслан укажет место где покупал шприцы?))) Красных колпачков на шприцах МКФ-18НТ по жизни не было)))

РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ!!!!

Красный колпачок был на Легироле :D
:poxery:

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Легирол

Сообщение #4 Alchemist » 07 окт 2015, 22:12

Ага понял)))

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт

Сообщение #5 Vitek74 » 07 окт 2015, 22:32

Alchemist,
РАд приветствовать на данном форуме!...
есть несколько вопросов!
1. прочитал что время работы состава МКФ18 составляет 25т.км. за счет чего это достигается? она сохраняет свойства после замены масла?..или подразумеваетс 25т.км на масле?
2. Чем данная композиция отличаетя от Сурм, или например от Тотек Ар1 ?
3. Можно ли заливать данную композицию если двигатель обработан сурмом или Тотек АР1 ?
4. Ну и хотелось бы подробнее узнать про отрицательные свойства! по моему на сайте трибо читал что все аки у медных присадок есть недостаток в плане гальванической пары?..насколько оправданы данные опасения,и имеют реальные негативные последствия?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #6 Alchemist » 08 окт 2015, 09:32

Vitek74 спасибо!
Время удержания пленки небольшое...поэтому обработка присадкой через замену масла. Все таки это пленка из мягких солей металлов))) В МКФ содержится не только медь))) Никель, олово, ну один немного вредный для окружающей среды металл)) Поэтому МКФ-18НТ координально отличается от МКФ-18 и многих других)). На отечественных вазомоторах...эффект несколько меньше-15тыс. км, причина? Качество сборки отечественных моторов и зарубежных несколько разнится(((

СУРМ и ВАЛЕНА...это одно и то же, только авторы разные. Про Тотек Ар1...есть только предположение, что состав оного очень совпадает с первыми. На это указывает высокая кислотность этих присадок. Индикаторная полоска опущенная в Тотек Ар1зашкаливает по кислотности(((.
 ! Сообщение модератора: veles
Предположения по составу Тотек АР - только предположения. При чем, судя по описанию действия присадки, от тех, кто её использовал, не корректные. Предполагаемая агрессивность состава присадок Тотек опровергается лабораторными анализами достаточно большого количества отработок. И пока не получено подтверждение о соответствии состава Тотек АР составам СУРМ или Валена, делать выводы о продукте Тотек по составам других производителей совершенно недопустимо!

Для металлов это не столь страшно, на 4л масла, это малый объем. Но вот для сальников -особенно клапанов...здесь могу сказать так, производители РТИ врядли закладывали в резину сальников высокую кислотостойкость))) Сальники клапанов полагаю понимаете в каком температурном режиме работают....Совсем не айс)) А при высокой температуре кислота имеет еще более высокую активность...вспомните химию))

Можно ли заливать данную композицию если двигатель обработан сурмом или Тотек АР1 ? Почему нет))
И еще, гусиных косточек. СУРМ и ВАЛЕНА и иже с ними, не могут ввести много металлов....основной состав хлорид меди)) если вводить больше металлов соотвественно добавляем и кислоты столько же, меньше льем, уже металлов мало.... посему-это как лезвие ножа....очень тонкая балансировка..на грани фола... Поэтому вводят стабилизаторы снижающие кислотность))) Состав оооочень сложный.


Ну и хотелось бы подробнее узнать про отрицательные свойства! по моему на сайте трибо читал что все аки у медных присадок есть недостаток в плане гальванической пары?..насколько оправданы данные опасения,и имеют реальные негативные последствия?
Гальваническая пара чем плоха??? Главное не переборщить, в этом случае, присадка сама на себя ложится и т.к. это мягкое покрытие-оно срезается... получаем летальный исход :(
По МКФ-18НТ...кислотность минимальна, частицы получены химическим путем-мицеллы. Металлов столько сколько надо и можно еще вводить не нарушая кислотность))
На сальники клапанов не воздействуют. Обработано более 200 000ед. техники. Байки обрабатываются уже более 10лет....чай там не на 5000 об\мин работает двс.
Немного пиара)) Мне за это вещество краснеть не приходится))
С уважением

 ! Сообщение модератора: veles
Для цитирования сообщения собеседника пользуйся тегом "цитата". Или просто выделяй правой кнопкой фрагмент текста собеседника и жми "цитировать выделенное"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

МКФ-18нт

Сообщение #7 veles » 08 окт 2015, 09:49

Alchemist писал(а):Источник цитаты Время удержания пленки небольшое..

Ну как небольшое, пару замен масла держится? Это уже много.Читал, что металлоплакироющие присадки(давайте называть их МПП), должны вводится каждую замену масла. И вопрос, как влияет использование МПП на состояние смазочного материала? Не приводит ли к ускоренному окислению? Не ухудшает ли каких-либо свойств масла? Ну и чем обусловлены высокие моющие свойства МПП основанных на солях мягких металлов(не порошковые МПП).

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

МКФ-18нт

Сообщение #8 Dmitry_R » 08 окт 2015, 11:08

Alchemist писал(а):Источник цитаты производители РТИ врядли закладывали в резину сальников высокую кислотостойкость)

А как быть с тем, что моторные масла - изначально щелочная среда?
Alchemist писал(а):Источник цитаты вспомните химию)

Вспоминаем, много щелочи + очень мало кислоты = щелочь
Или как-то по другому?
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

МКФ-18нт

Сообщение #9 veles » 08 окт 2015, 11:18

Кстати МКФ-18нт так же ведь с олеиновой кислотой.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #10 Alchemist » 08 окт 2015, 11:18

veles писал(а):Источник цитаты
Ну как небольшое, пару замен масла держится? Это уже много.Читал, что металлоплакироющие присадки(давайте называть их МПП), должны вводится каждую замену масла. И вопрос, как влияет использование МПП на состояние смазочного материала? Не приводит ли к ускоренному окислению? Не ухудшает ли каких-либо свойств масла? Ну и чем обусловлены высокие моющие свойства МПП основанных на солях мягких металлов(не порошковые МПП).

На отечественных вазомоторах так и получается)) каждую замену масла вводить МПП придется.
По изменению кислотности масла при введении МПП-это от лукавого)) От масленщиков, у них свои методы исследования...а худо ли это изменение кислотности или нет масленщики не скажут...зачем себе яму рыть??? Я не имею ввиду МПП с высокой кислотностью СУРМ и прочие. Здесь явный перебор!
Если обратить взор в сторону масла Cuper, то как оно прошло сертификацию в НИИ??? Значит у масленщиков изменились взгляды, или было оказано академическое давление или обойдены как то общепринятые каноны)). Можно только гадать.
Моющие свойства МПП получаются из за олеата меди-состав медь и олеиновай кислота, последнее находится в подсолнечном и оливковом масле, но при нагреве олеиновая кислота очень качественно моет. И еще, олеат меди это металическое мыло)) Моет изнутри мотор.
А СУРМ и прочие имеют в своем составе С-5А и алифатический спирт, тоже моющие вещества.
С уважением

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

МКФ-18нт

Сообщение #11 fromin » 08 окт 2015, 11:19

Dmitry_R писал(а):Источник цитаты А как быть с тем, что моторные масла - изначально щелочная среда?
Одновременно и кислотная.

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт

Сообщение #12 kivalk » 08 окт 2015, 11:22

veles,
Dmitry_R,
ну чуть кислотная? - даусебудитнамана :coffee:

ссылаюсь на дона СерхиоБМВ http://bmwservice.livejournal.com/188028.html

Надеясь на развернутые комментарии Alchemist
:poxery:

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #13 Alchemist » 08 окт 2015, 11:34

Dmitry_R писал(а):Источник цитаты
А как быть с тем, что моторные масла - изначально щелочная среда?

Вспоминаем, много щелочи + очень мало кислоты = щелочь
Или как-то по другому?

Мы руки моем щелочной средой, -мыло-но ни как не кислотой))
много щелочи + очень мало кислоты = щелочь-Но баланс смещается ))
Это такая грань, что говорить об этом сложно и расслоение маслянных присадок может произойти, и часть присадок может вывалится из общей массы, и "створожится", я сам такое видел. Поэтому, попасть в область, когда присадки не нарушают ни чего....ой как проблемно. Только огромный опыт и многочисленные испытания на реальных объектах. А масел великое множество, все не перепробуешь)) Посему лучше минимальное количество соляной кислоты иметь в моторе)))Я так думаю)) А высшие жирные кислоты \ВЖК\, испытанные во времени)) Токмо пользы ради.
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
veles писал(а):Источник цитаты Кстати МКФ-18нт так же ведь с олеиновой кислотой.

Верно, но мало)))
30% от объема.
С уважением

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

МКФ-18нт

Сообщение #14 Dmitry_R » 08 окт 2015, 11:42

Alchemist писал(а):Источник цитаты но при нагреве олеиновая кислота очень качественно моет.

И как понимаю, на РТИ уже совсем не воздействует, хоть и кислота?
Alchemist писал(а):Источник цитаты Но вот для сальников -особенно клапанов...здесь могу сказать так, производители РТИ врядли закладывали в резину сальников высокую кислотостойкость))) Сальники клапанов полагаю понимаете в каком температурном режиме работают....Совсем не айс)) А при высокой температуре кислота имеет еще более высокую активность...вспомните химию))

Я понимаю стремление, очень аккуратно нагнать жути на препараты конкурентов, и выгодно поставить свой препарат.
Но:
Alchemist писал(а):Источник цитаты опыт и многочисленные испытания на реальных объектах

Как показывают анализы, использование этих других, якобы "страшно кислотных" препаратов, никакого роста кислотного числа в масле не происходит
Свежее масло TAN 2.26 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7808-7808/
Отработка после 10 тыс. + присадка TAN 2.3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12314-12314/
Содержимое - важнее упаковки.

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт

Сообщение #15 kivalk » 08 окт 2015, 13:43

Если слегка вспомнить школьную химию, то есть такое явления как динамическое равновесие
Суть в том, что даже вода частично состоит из H2O, а частично из H+ и OH-, при это идет непрерывный распад и образование новых молекул, в идеале один источник, и pH=pOH - среда нейтральна

еще кислота H2CO3, которая при н.у. вообще как бы и не существует, но динамически образуется, например в газированной воде, которая потому и бывает "кисленькая" :oops:


Вобщем же вывод таков: да влияет, И ч0 :shock:
На массу авто тоже влияет, теоретически увеличивая расход бензина, данными влияниями можно смело пренебречь
:poxery:


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей