Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #16 Alchemist » 08 окт 2015, 13:48

kivalk писал(а):Источник цитаты veles,
Dmitry_R,
ну чуть кислотная? - даусебудитнамана :coffee:

ссылаюсь на дона СерхиоБМВ http://bmwservice.livejournal.com/188028.html

Надеясь на развернутые комментарии Alchemist

Похоже мы с блогером, в данном случае одинаково мыслим...все от лукавых масленщиков)))

Вот фаза-"Масляные профессионалы изо всех сил делают вид, будто ничего не происходит."
Рушатся воздушные замки масленщиков.....и мировозрение так же рушится...

-"А теперь сюрприз - вышеприведенный анализ масла - металлоплакирующее масло "Cupper" (на "медной основе"), без стандартного пакета присадок. Иными словами, там исходно вообще нечему "мыть", щелочность начисто отсутствует."
Dmitry_R писал(а):Источник цитаты
И как понимаю, на РТИ уже совсем не воздействует, хоть и кислота?

Я понимаю стремление, очень аккуратно нагнать жути на препараты конкурентов, и выгодно поставить свой препарат.
Но:

Как показывают анализы, использование этих других, якобы "страшно кислотных" препаратов, никакого роста кислотного числа в масле не происходит
Свежее масло TAN 2.26 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7808-7808/
Отработка после 10 тыс. + присадка TAN 2.3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12314-12314/

С уважением
Олеинка от соляной отличается разительно))) если МПП МКФ-18 попадет на кожу рук...худого точно ни чего не лучится, а если попадет хлорид меди...а это достаточно концентрированная кислота...где то видел индикаторную бумажку смоченную в АР1.
Слово кислота часто пугает ну, ВЖК-это кислота ведь))) Для нас слово кислота в любых применениях одинакова.
Жуть не жуть, а имея в своем арсенале Валену еще с тех времен, держу ее только для истории))) не более. В мотор -увольте. На свой страх и риск-лейте.
Да и чуть не забыл...Валена создавалась для шестеренок и подшипников \делалась смазка\, но на Caterpillar и 120т Белазы ее не пустили...причину не знаю.
---Пробег на масле: 10000 км----
Ведем речь не о таком пробеге, а гораздо большем)) Когда раскроется весь потенциал воздействия кислотных препаратов на сальники))
С уважением

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт

Сообщение #17 kivalk » 08 окт 2015, 13:57

Dmitry_R писал(а):Источник цитаты Я понимаю стремление, очень аккуратно нагнать жути на препараты конкурентов, и выгодно поставить свой препарат.

Скорее первое

РТИ можно "убить" большими интервалами смены масла или использованием быстрых промывок, или тупо от возраста (как правило начин) - когда резко меняется pH среды, в пропитанной резине да при высокой температуре начинает происходить реакция нейтрализации, она превращается в пластмассу, внутреннее трение переходит во внешнее, что способствует двустороннему (при работе двс давление в картере отрицательное) проникновению веществ через зоны прилегания с деформацией этих зон, т.о. замыкая порочный круг)))

Как правило же на уже старой прокладке прошлый хозяин уже не сильно заботился менять масло почаще, а новый решил все промыть пятиминуткой, ато мало ли ч0.
Ну подсократили ресурс ПКК на 10-20%, новая прокладка недорого.
:poxery:

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #18 Alchemist » 08 окт 2015, 13:57

kivalk писал(а):Источник цитаты Если слегка вспомнить школьную химию, то есть такое явления как динамическое равновесие
Суть в том, что даже вода частично состоит из H2O, а частично из H+ и OH-, при это идет непрерывный распад и образование новых молекул, в идеале один источник, и pH=pOH - среда нейтральна

еще кислота H2CO3, которая при н.у. вообще как бы и не существует, но динамически образуется, например в газированной воде, которая потому и бывает "кисленькая" :oops:


Вобщем же вывод таков: да влияет, И ч0 :shock:
На массу авто тоже влияет, теоретически увеличивая расход бензина, данными влияниями можно смело пренебречь

Согласен, Но добится динамического равновесия оооочень сложно, при наличии разноплановых масел и по вязкости и по составу....представляете как надо балаансировать)))
Так вот мое мнение, лучше больше металлов в мицелярном состоянии и немного ВЖК, чем немного металлов и столько же солянки))) и душить последнее стабилизаторами.
В принципе каждый МПП препарат имеет право на жизнь и сосуществование в масле. Полагаю, что все понимают, что ответственность в любом случае за приняте решения-Лить или не лить-ложится на нас самих. Основная задача состоит в выборе чего лить))
С уважением

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

МКФ-18нт

Сообщение #19 veles » 08 окт 2015, 13:59

Alchemist, я проливал себе на руки АР1, из последствий - желтые пятна, легко вытираемые тканью. Еще одно, АР очень быстро испаряется, была бы там основа из кислот, то этого бы не было. Судя по такой реакции - большая часть состава спирты и эфиры, как и заявляет Брыкин. Ну и товариш с котом на аватарке даже лизну АР(так сильно он его любит :D ) без последствий для здоровья.
Далее, про лакмус. Реакция окисления наступила через длительное время, в кислоте окрасился бы сразу же. Ну и реакция на ввод щелочи у АР достаточно слабая.
В общем, дорогой друг, думаю, в случае Тотека ты не прав и АРы к "валене"/СУРМу отношения не имеют или имеют, но ооочень далекое.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #20 Alchemist » 08 окт 2015, 14:08

kivalk писал(а):Источник цитаты
Скорее первое
РТИ можно "убить" большими интервалами смены масла или использованием быстрых промывок, или тупо от возраста (как правило начин) - когда резко меняется pH среды, в пропитанной резине да при высокой температуре начинает происходить реакция нейтрализации, она превращается в пластмассу, внутреннее трение переходит во внешнее, что способствует двустороннему (при работе двс давление в картере отрицательное) проникновению веществ через зоны прилегания с деформацией этих зон, т.о. замыкая порочный круг)))

Как правило же на уже старой прокладке прошлый хозяин уже не сильно заботился менять масло почаще, а новый решил все промыть пятиминуткой, ато мало ли ч0.
Ну подсократили ресурс ПКК на 10-20%, новая прокладка недорого.

Но не исключаем внешнее воздейтвие кислотных МПП, кислота может резко снизить ресурс сальника....ни кто из данного класса МПП длительных ресурсных испытаний не делал....появились они совсем недавно на рынке, посему рано говорить о не воздействии оных положительно на РТИ. Если не считать СУРМ...этот препарат достаточно давно на рынке. Валена только недавно вышла на рынок Питера...и некоторые документы присланные оттуда...имеют подчищенный вид))) я их видел гораздо раньше и в другом формате))
С уважением

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #21 Alchemist » 08 окт 2015, 14:25

veles писал(а):Источник цитаты Alchemist, я проливал себе на руки АР1, из последствий - желтые пятна, легко вытираемые тканью. Еще одно, АР очень быстро испаряется, была бы там основа из кислот, то этого бы не было. Судя по такой реакции - большая часть состава спирты и эфиры, как и заявляет Брыкин. Ну и товариш с котом на аватарке даже лизну АР(так сильно он его любит :D ) без последствий для здоровья.
Далее, про лакмус. Реакция окисления наступила через длительное время, в кислоте окрасился бы сразу же. Ну и реакция на ввод щелочи у АР достаточно слабая.
В общем, дорогой друг, думаю, в случае Тотека ты не прав и АРы к "валене"/СУРМу отношения не имеют или имеют, но ооочень далекое.


По реакции окисления через длительное время,-с этим как раз справляются стабилизаторы))
Без наличия хлоридов металлов \а именно только они могут работать-ни как не сульфиды и прочие\...Попробуйте доказать обратное)) порошка там нет!Нет. Следовательно как то ввести в присадку медь надо!? Надо..как это сделать??? Ответ один, смотрим патент, пусть даже той же самой Валены....и ни как не по другому...И на это указывает мощная кислотная составляющая....которую душат стабилизаторы!
Патент лежит в свободном доступе...сваять с него свой состав, более менее грамотному химатологу месяц работы...надо только немного подправить формулу и изменить запатентованные ворота \10-90%\ в свою пользу)))Ну или добавить несуществующего реактива....чтоб тебя не прижали к ногтю конкуренты))
Что в нашем мире сплошь и рядом практикуется, пример выше-ворота.
Ну и самое главное придумать новое название))
Патент на АР-1 имеется??? Скорей всего нет, а если и есть..то не в свободном доступе. Глобальной ошибкой валенщиков, было выкладывать его на всеобщее обозрение..
С уважением

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

МКФ-18нт

Сообщение #22 veles » 08 окт 2015, 14:56

Про АРы соответствующие темы есть. Давайте ближе к обсуждению МКФ18нт.
1. Какая дозировка оптимальна?
2. Как и где проходили тесты препарата?
3. Какие преимущества, наконец, несет его применение? Зачем, кому и когда это нужно?
4. И еще раз, сказывается ли применение МКФ на сроке службы смазочных материалов?
5. Это состав только для ДВС?
6. Если нет, то Какие дозировки не в ДВС?
7. Что препарат делает и чем хорош в других узлах?
8. При попадании масла с МКФ в камеру сгорания, что там происходит? Как это влияет на горение?

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #23 Alchemist » 08 окт 2015, 16:02

veles писал(а):Источник цитаты Про АРы соответствующие темы есть. Давайте ближе к обсуждению МКФ18нт.
1. Какая дозировка оптимальна?
2. Как и где проходили тесты препарата?
3. Какие преимущества, наконец, несет его применение? Зачем, кому и когда это нужно?
4. И еще раз, сказывается ли применение МКФ на сроке службы смазочных материалов?
5. Это состав только для ДВС?
6. Если нет, то Какие дозировки не в ДВС?
7. Что препарат делает и чем хорош в других узлах?
8. При попадании масла с МКФ в камеру сгорания, что там происходит? Как это влияет на горение?


Как бы увеличить размер вкладываемых вложений...как не ужимаю файлы не могу в установленные нормы вложится((
Акты все сканы и имеют большие размеры.
1. Инструкция все узлы там рассмотрены: двс, кпп, трансмиссия.
2. в большей части Казахстан Караганда, Павлодар.
3. исследования http://tribo18.ru/produkciya/tribokompo ... e_mkf18nt/
там же и найдете ответ по применению присадки на редукторе
4. На ресурсе масла ни как не сазываеся, как и всех МПП. МП пленку надо поддерживать почти регулярно-это ее минус.
5. присадка должна быть универсальна...это мое мнение....разделить узлы трения невозможно...создание присадок под конкретный узел...развод чистой воды. Хотите получить МП смазку, берете смазку, смешиваете с присадкой получаете первую.
6. Читаем инструкцию.
7. По трансмиссии смотрим исследование.
8. Приобработке дизелей через топливо в баке....получаем обработку 3в 1. ТНВД, конуса форсунок,и цилиндр. Можно и седла клапанов приплюсовать.
Бензиновый двс трекомендуется обработать ч\з свечные отверстия. Присадка обрабатывает гильзу цилиндра.
Есть некое заблуждение, что закрывается хон, на самом деле нет. На гильзе имеется гораздо больше продольных царапин глубиной 0.01мкм и менее, вот их то и перекрывает присадка. А царапин таких множество...если посчитать их площадь, то она больше размера теплового зазора. В итоге компрессия поднимается..
С уважением
Вложения
инструкция МКФ-18НТ.doc
(44.5 КБ) 4 скачивания
Павлодар1-1.jpg
Павлодар1-1.jpg (105.46 КБ) 304 просмотра
Павлодар2-1.jpg
Павлодар2-1.jpg (45.96 КБ) 304 просмотра
Павлодар3-1.jpg
Павлодар3-1.jpg (77.52 КБ) 304 просмотра

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт

Сообщение #24 Gubkin » 08 окт 2015, 16:18

Alchemist писал(а):Источник цитаты Акты все сканы и имеют большие размеры

скинь мне на почту... выложу в норм. качестве

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #25 Alchemist » 08 окт 2015, 17:16

Вот только что знакомился поближе с Валеной....200мл в мотор??? :shock:
Получается так, если металлов мало в присадке, надо их добавить объемом... Может я чего не понимаю :?
Вот такая мысль пришла в голову:
Как утверждает Брыкин -в составе большая часть состава спирты и эфиры-
Давайте дружно посмотрим вот под таким углом зрения на Валену \будем считать это первоисточником\ в составе:
алифатический спирт 3-55
осталось найти эфир )))
Эпоксидная смола ДЭГ-1 представляет собой диглицидиловый эфир диэтиленгликоля 2-10%
Что тут непонятного???? :oldman:
Вот еще медянщик))) Я его ранее не наблюдал((
http://www.akka-technics.ru/triboprotektory
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты
скинь мне на почту... выложу в норм. качестве

Спасибо за помощь!
С уважением

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт

Сообщение #26 Gubkin » 08 окт 2015, 19:36

Документы от Alchemist

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

МКФ-18нт

Сообщение #27 veles » 09 окт 2015, 10:11

А на сколько хорошо МКФ растворяется в масле? Нужно разогреть, чтобы растворилось, взболтать?

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

МКФ-18нт

Сообщение #28 Dmitry_R » 09 окт 2015, 14:18

Alchemist писал(а):Источник цитаты Про Тотек Ар1...есть только предположение, что состав оного очень совпадает с первыми. На это указывает высокая кислотность этих присадок. Индикаторная полоска опущенная в Тотек Ар1зашкаливает по кислотности(((.
Для металлов это не столь страшно, на 4л масла, это малый объем. Но вот для сальников -особенно клапанов...здесь могу сказать так, производители РТИ врядли закладывали в резину сальников высокую кислотостойкость))) Сальники клапанов полагаю понимаете в каком температурном режиме работают....Совсем не айс)) А при высокой температуре кислота имеет еще более высокую активность...вспомните химию))

МКФ-18нт (Пост Dmitry_R #7825)
Dmitry_R писал(а):Источник цитаты Как показывают анализы, использование этих других, якобы "страшно кислотных" препаратов, никакого роста кислотного числа в масле не происходит
Свежее масло TAN 2.26 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7808-7808/
Отработка после 10 тыс. + присадка TAN 2.3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12314-12314/

Alchemist писал(а):Источник цитаты Олеинка от соляной отличается разительно))) если МПП МКФ-18 попадет на кожу рук...худого точно ни чего не лучится, а если попадет хлорид меди...а это достаточно концентрированная кислота...где то видел индикаторную бумажку смоченную в АР1.

veles писал(а):Источник цитаты Alchemist, я проливал себе на руки АР1, из последствий - желтые пятна, легко вытираемые тканью. Еще одно, АР очень быстро испаряется, была бы там основа из кислот, то этого бы не было.

От себя добавлю, что многократно попадая на руки, в т.ч. и длительное время, препарат Тотек АР, ни разу не вызвал никакого раздражения кожи. Так же использование препарата на более 200 моторах, с возрастом от 20 до 4х лет не привело ни к одному случаю , ни сразу ни в последствии, к увеличению расхода масла, или проблемам с РТИ.
Поэтому прошу администрацию, удалить не обоснованные домыслы и фантазии автора, и прямые параллели с указанным продуктом. Вызванные желанием - очернить конкурентов, или посеять сомнения, но выходит за рамки этики, и не имеет никакого основания и доказательств. Сделать замечание. И впредь, предложить автору, который представляет собой заинтересованное лицо - соблюдать этику, и при упоминании конкурентов, оперировать исключительно фактами.
* А то недостатки конкурентов он на ходу придумывает, а при упоминании недостатков его товара, тут же амнезия случается с выходом их строя жестких дисков, и "спрыгивание" в сторону.

PS После разбирательства, прошу удалить этот пост, дабы не засорять тему оффтопом.
Содержимое - важнее упаковки.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #29 Alchemist » 09 окт 2015, 17:53

По ходу жалобы)) и амнезии)))
На приведенное случайное совпадение:
Как утверждает Брыкин-в составе большая часть состава спирты и эфиры-
Давайте дружно посмотрим вот под таким углом зрения на Валену \будем считать это первоисточником\ в составе:
алифатический спирт 3-55
осталось найти эфир )))
Эпоксидная смола ДЭГ-1 представляет собой диглицидиловый эфир диэтиленгликоля 2-10%
Вы даже не отреагировали или не заметили....
Или совпадения настолько явные, что затевать спор бесполезно))

А на воздействие "кислотных" МПП на сальники Вы как то уж слишком болезненно отреагировали...
Зная о Валене слишком много, и не по наслышке...полагаю многое может прояснится при реальных длительных пробегах на Вашем препарате.
Короткие воздействия в 10тыс км это не показатель. Я ранее писал об этом. Хотя б 50-70тыс км..присадка ведь должна увеличить ресурс узлов))
Если не трудно положите патент на Ваш продукт или тех условия. Да, да последний листик из ТУ-приложение №2 \конфиденциальное\
Из которых будет ясно, что Ваш продукт ни коим образом не связан с Валеной или СУРМ!
Чтоб не получилось однобоко, я свои положу)) На всеобщее обозрение. Идет?
Так сказать скрестим шпаги))
Да и учтите, что я Валену знаю с начала 2000г
С уважением

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

МКФ-18нт

Сообщение #30 Dmitry_R » 09 окт 2015, 18:17

Alchemist писал(а):Источник цитаты Вы даже не отреагировали или не заметили..

На что реагировать, на домыслы и фантазии?
Так я не знаю химической формулы и не лезу её придумывать. О чем разговаривать?
Alchemist писал(а):Источник цитаты А на воздействие "кислотных" МПП на сальники Вы как то уж слишком болезненно отреагировали...

Надоела уже ваша демагогия, и игра в "все кругом пи...асы один я Дартаньян". И не только мне...

Четыре вопроса про теплопроводность в другой теме, и все разы уход от прямых ответов. Мол в теории да, но вот на практике типа нет, я проверял.
Alchemist писал(а):Источник цитаты Ваш продукт

Вот тут как раз уважаемый, между нами большая разница, у меня нет ни одного продукта, я не производитель в отличии от вас.
Шифруется и пытается выглядеть объективным и непредвзятым, при этом являясь самым первым заинтересованным лицом.

Предлагаю балаган и оффтоп закончить, и дальше только по теме, и в рамках этики.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 09 окт 2015, 18:32, всего редактировалось 2 раза.
Содержимое - важнее упаковки.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей