Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL, 2011 г, МКПП
Двигатель: 1.8 TSI (CDAB), 152 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 60000 км
Пробег на масле: 10000 км
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: около 1000 литров
Объем заливаемого масла: 4,7л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Период эксплуатации: весна - осень 2014 года
Регион эксплуатации: Москва 50% , трасса М4 36%, Крым 14 %
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: в основном Лукойл ЭКТО 98, ГПН АИ-98, остальное АИ-95 на локальных заправках в области, на трассе...
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Отбор масла: в процессе слива через сливную пробку в чистую пластиковую емкость.
Что было до этого масла:
(39000 - капитальный ремонт ДВС с заменой поршневой и цепи ГРМ по гарантии)
39000 -41000 оригинал 5-30 504 допуск
41000 -45000 Mobil1 5-30 ESP Formula
45000 - 50000 ТОТЕК Астра Робот HR SAE 5W40 + Астра Робот 1
Промывка промывочным маслом: ТОТЕК промывочное
Топливные присадки: УМТ, УМТ Спорт
По анализу замечу, что можно вычеркнуть медь, олово и алюминий - все это составляющие присадок в масло Астра Робот 1 и 2, которые я использовал.
Так же отмечу, что в картере оставался не сливаемый остаток промывочного масла (KV100 = 4 cSt) и добавлялось 12% об. присадки МК05 (KV100 = 10 cSt), что в конечном итоге повлияло на вязкость масла.
На трассе (36% от всего пробега) и в Крыму (14%) машина использовалась в режиме тапка в пол (и газ и тормоз, особенно перед камерами), по возможности на скоростях 200+
Проба отбиралась в 2014 году, в лабораторию отправил через 2 года.