Есть такие: убедить и попасть на ТАКОЕ предприятие - как в космос слетать.TWIN CAM 24 писал(а): ↑23 окт 2017, 22:00Есть такие, в которых простой в ремонте единицы (грубо говоря) стОит дороже, чем сама единица.
Спойлер
В космос один раз слетал .
Есть такие: убедить и попасть на ТАКОЕ предприятие - как в космос слетать.TWIN CAM 24 писал(а): ↑23 окт 2017, 22:00Есть такие, в которых простой в ремонте единицы (грубо говоря) стОит дороже, чем сама единица.
Некоторые транспортные предприятия переходят на обслуживание от "автопроизводителя"... Предполагаю, что последним не выгодны "дополнительные" затраты. Так, к примеру, работает Мосгортранс.
ты и щас недалеко в развитии по главным передачам от ребенка ушел ИМХО уверен что у днепра гипоидная передача? ... понимаешь что такое гипоидная ?mikong писал(а): ↑24 окт 2017, 00:03Когда я был еще ребенком у деда был мотоцикл Днепр МТ10-36, так вот, решил я перебрать задний мост, когда собрал, дай думаю крутану его рукой, так вот крутился он очень легко от руки и это с новыми деталями, туго стал крутится только после того как я поставил сальники...не знаю какое там есть трение, когда гипоидная пара собрана с зазором...
Не надо быть таким категоричным. Это Вы управляете мечтой toyota crown с движком миллионником. А у некоторых даже при хорошем масле a3b4 5-30 с кучей допусков и интервалах 250мч обильные задиры. И почти у всех в одном и том же 3ем цилиндре. "Прокладка" виновата? В чем? В том что надо было тоету брать? Вот тут на помощь и могут придти различные составы. Автогигантам и маслогигантам с умными молекулами доверия уже нет. Пробег 130ткм. взято https://www.drive2.ru/l/485815365515870325/TWIN CAM 24 писал(а): ↑23 окт 2017, 22:00В задирах и конченых распредвалах, виноваты все и всё, кроме "прокладки".
Дмитрий Анатольевич, поймите правильно! "Прокладка" это не о выборе автомобиля, а о режимах эксплуатации ,о стиле вождения, о своевременном и грамотном Т.О.
Присадка работаеточень хорошие смазывающие характеристики. И в этом её беда. Именно эти её свойства не дают нормально работать синхронизаторам, вместо моментального "зацепа" и последующего включения шестерёнок передач, получается лишнее проскальзывание синхронизаторов.
ну судя по Вашему нику, рассказать об этих чудных препаратах лучше бы вам
лучше отдельную тему делайте. И там рассказывайте. На счет фуллеренов не думаем ничего. Знаем что есть, кто изобрел, что это такое. Кто выпускает, где и как тестировалось, результаты - не знаем.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей