⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Присадки. Общая

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Присадки. Общая

#661

Сообщение П.В. »

DMS писал(а):Очередное видео от очередного обзорщика
какой-то 3,1415здлявый обзорщик попался...

в руководстве по эксплуатации автомобиля написано - запрещается добавлять всякую дрянь в масло
 ! Сообщение из: Gubkin
мат на форуме не допустим, всякие цифры, звёздочки и прочее правило не отменяет
по совокупности предупреждений - бан
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#662

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а):ну как бэ заявляют 20-40 минут и вуаля! все восстановлено! )))
Ну "все восстановлено" никто не говорит. Михалыч немного на холостых обрабатывает, потом поездка, потом отпускает в "свободное плавание" не менее 500км. Потом второй этап вроде.
Думаю некоторая первоначальная обработка обязательна у всех препаратов, иначе все осядет и не активируется.
По предыдущему опыту испытания катС-эволюшена полный приход происходит после полного "насыщения".
Vitek74 писал(а):0,2гр как то по идее мало
0,2г это со слов RandomXP и серпентин особо чистый и активный. Он ранее об этом в данной теме писал.
Судя по цвету и прозрачности жижи так оно и есть. У всех конкурентов в разы больше вещества-осадка.
Тут даже объем масла во флаконе ~30мл, что выглядит фантастически)))
Еще помню "Алхимик" говорил, что ему давно попадался редкий экземпляр серпентина, который очень хорошо работал. И он до сих пор жалеет, что весь его израсходовал, не исследовав как следует. Так что я не исключаю, что такие редкие экземпляры существуют и попадаются.
mvg писал(а):Как-то очень мало получается на единицу поверхности в объеме тонких пленок масла в двигателе.
Согласен мало, но эти препараты являются катализаторами, а не строительным материалом.
mvg писал(а):По хорошему, выкладывать нужно сразу, отдельной темой.
Компрессия 13,4 13,6 13,8 13,5ат, эндоскопия - по прежнему "печалька")), расход на ХХ пока "обычный"(бывал поменьше в лучшие времена и на другом трибосоставе).
Пока не с чем сравнивать. Когда будут замеры не только ДО, а и ПОСЛЕ хотя бы первого этапа, тогда выложу. А вдруг полного прихода не будет и препарат не достоин отдельной темы? :D
Пока жопомер и уши :D Шумность снизилась на 10-20% точно, это я как владелец капризного "дизелящего" движка говорю. Слух у меня уже стал "музыкальный" - все неприятные нотки слышу.

DMS, видео - баян, уже выкладывали в соответствующей теме данной жижи
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

#663

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а):серпентин особо чистый и активный.
Судя по цвету и прозрачности жижи так оно и есть.
Анатолич, ты же понимаешь одно с другим никак не связано) прозрачность зависит от размера частиц, кстати КАт С в таких конентрациях думаю тоже будет не виден, я пробовал разбавлял в пробирке мелкодисперстный ...было прозрачно, но со временем потихоньку частично вываливалось в осадок)
кстати в "волшебной присадке" осадок был или совсем отсутствовал?
з.ы. кстати что считаешь насыщением...?
помню первый раз у меня КАт С сработал буквально с 20-30км, и при том что доза была маленькая 1/4 пробирки(это серый порошок) , а вторая обработка с сажей(белый порошок) по ощущениям сработала где-то после 200-300км на трассе.
одному товарищу заливал в двигатель тойота 2,4 (белый Кат С ) так интересно было что сразу после засыпки начал тише работать...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#664

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а):осадок был или совсем отсутствовал?
з.ы. кстати что считаешь насыщением...?
Осадок был. Темно-серая масса очень мелкая. Фотография с фонариком это после взбалтывания.

Лично у меня полное насыщение на Кат С произошло после 1,5 пробирок. Первая пробирка дала снижение расхода топлива на ХХ на 10% через тысячу км. Потом пол пробирки с сажей сразу еще на 10%. Вот и насытилось думаю. Последующее добавление оставшихся пол пробирки никак больше не повлияло. Думаю если бы я тогда оставил пол пробирки на следующую замену масла, то отката к старым значениям у меня скорее всего не последовало бы. Думаю для полного эффекта и поддержания максимальной отдачи нужно некоторое избыточное небольшое содержания катализатора в масле. Имхо.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

#665

Сообщение Vitek74 »

Вот тоже посещает мысля еще попробовать полпробирки всыпать на долгий срок без зажи...и посмотреть будет ли приход...) хотя почти зарекался не мучить больше машины)))...интерес берет верх...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#666

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Пока не с чем сравнивать. Когда будут замеры не только ДО, а и ПОСЛЕ хотя бы первого этапа, тогда выложу. А вдруг полного прихода не будет и препарат не достоин отдельной темы?
А это не так важно. Все должно быть по честному. Любой результат - результат, даже откровенно негативный. Важно понять причины.
Дмитрий Анатольевич писал(а):эти препараты являются катализаторами
Каких процессов? - если вновь об углероде, хотелось бы понять, каким образом это связано с цветными металлами? - по слухам, на поверхности вкладышей что-то формируется... Сам пока не видел.

Опять же, если ваш предыдущий опыт был положительным, мне не сильно понятно, зачем искать от "добра-добра"?

Согласитесь, когда вы здоровы, в аптеку вы не заглядываете, а заболев..., но не все там так здорово. Так и с автохимией. С предыдущим движком были проблемы (масложор), особо с 4-м цилиндром.
На фото до и после "таблеток" (4-й) и свеча из 2-го для сравнения. Металлосодержащая присадка. Сразу оговорюсь, цвет не имеет отношения к топливу.
В 4-м свечу, в конце концов, пробило. Полагаю, что белые дорожки на изоляторах других, это тоже пробой, хотя субъективно не ощущалось. Примечание. Свечи в движке были разные, тоже эксперимент. ;)

p.s. Не все и далеко не всегда полезно. Т.е. при значительном масложоре, металлосодержащие присадки либо не использовать, либо крайне осторожно.

К примеру, в части топливных катализаторов, я их сейчас не использую, но результат заправки может быть разным. Бывает, что "с низов прет", случается наоборот. Залив катализатор, я бы "искал результат" ;)
Вложения
41.JPG
41.JPG (101.92 КБ) 907 просмотров
3.JPG
3.JPG (62.55 КБ) 907 просмотров
2.JPG
2.JPG (117.62 КБ) 907 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#667

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):по слухам, на поверхности вкладышей что-то формируется... Сам пока не видел
Я держал, щупал, водил ногтем по этому вкладышу, который у RandomXP.
Что-то присутствует на поверхности. Не тупо наполированная в зеркало поверхность, а матовая с виду но буд-то покрыта скользкой пленкой. А возле самого края вкладыша в ненагруженной части в районе замка несколько мм заводская поверхность тоже матовая, но по ней ноготь так сильно не скользит уже.
Понятное дело речь об очень тонких покрытиях в 10 раз тоньше волоса. Согласно разным исследованиям подобных препаратов слой не более 3-5 микрон, ну максимум встречается 8 во впадинках. Это вам "не сотки", которыми оперируют автомеханики))

Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
mvg писал(а):если ваш предыдущий опыт был положительным, мне не сильно понятно, зачем искать от "добра-добра"?
Мой первый опыт с присадками дал ощутимый положительный результат, но потом экономия топлива улетучилась на другом масле. Слой все таки деградирует.
Решил проверить теперь минеральный препарат и не буду лить потом "крутые" масла с содержанием пао))
Новая поверхность по идее очень скользкая и надо бы масла пополярнее и не выше 3гр. Чем проще, тем лучше.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#668

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):и не буду лить потом "крутые" масла с содержанием пао
Это уже весьма серьезное ограничение, если дело в ПАО.
ИМХО, не износ первичен, но деградация масел. Высоко и низко температурные отложения.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#669

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Это известный факт о плохой смазывающей способности пао и плохой полярности..
Плюс производители присадок лукавят, что слой работоспособен десятки тысяч км или сотню. ИМХО подпитка слоя все таки нужна, по крайней мере для достижения максимального результата.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

#670

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а):по ней ноготь так сильно не скользит уже.
многие смеются что можно ногтем что то прочувствовать, но у меня такие же ощущения, в центре кулачка очень скользская поверхность а с краю совсем другие ощущения .... может конечно полировка )
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#671

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Это известный факт о плохой смазывающей способности пао и плохой полярности..
1. Этот факт больше относится к ПАО "первых изданий"
2. Если бы собственно масло (база) могло обеспечивать все задачи, пакеты присадок были бы не нужны. В какой-то мере, сегодня это носитель..., а чистое ПАО практически не используется в конечных продуктах нашего сегмента. Да и сами конструкции "несколько" изменились.
Vitek74 писал(а):может конечно полировк
Может...

Отправлено спустя 12 часов 41 минуту 15 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Что-то присутствует на поверхности. Не тупо наполированная в зеркало поверхность, а матовая с виду но буд-то покрыта скользкой пленкой.
Но тогда и на ответной части должно что-то быть... ;)
До сих пор в основе действия серпентина и ему подобных была версия (одна из версий) науглероживания поверхности. Тут же возникает вопрос - какой поверхности? На стальной поверхности еще как-то можно объяснить, но на поверхности вкладыша, если он не стерт до основания, весьма сомнительно.

Раз уж в руках "обработанный" вкладыш, можно предположить, что и до других узлов смогли добраться, но про них тишина. Я не антрополог, и по зубу не могу определить возраст лошади, если он из челюсти коровы ;)
К пуговицам претензии есть? - пришиты намертво.

Либо есть внятное объяснение процессов, либо, это очередная "таблетка от всех болезней разом".
Без внятных испытаний особого толку не будет, хотя бы на "отсутствие вреда", но не по типу сертификата безопасности, который можно "получить" и на цианиды ;) .

Сняли поддон, сняли нижний вкладыш, отмыли-взвесили. Поставили на место. Залили "заряженное" масло. Покатались... взвесили. Хоть что-то, если это выполняется независимой лабораторией. Полагаю, это не сильно затратно? - Какой объем испытаний удовлетворил бы?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

#672

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а):Раз уж в руках "обработанный" вкладыш, можно предположить, что и до других узлов смогли добраться, но про них тишина. Я не антрополог, и по зубу не могу определить возраст лошади, если он из челюсти коровы К пуговицам претензии есть? - пришиты намертво.
дружще, ты бы не мог свои высеры при себе оставить?
какое тебе внятное обьяснение процессов? от кого ты это требуешь? акстись уже...
надо сказать людям спасибо, которые что то пробуют и делают хоть какие то исследования даже на коленке,..и главное не надо е..ть людям мозг!
это как подойти к бабушке которой таблетка помогла и пытатся спросить о принципе действия!...
я тебе еще раз говорю акстись уже! требуешь от людей всякую херню!
если тебе нужен вкладыш найди спишишь с Алексеем Рандом ХР, он тебе покажет этот вкладышь посмотри сам сделай выводы...зачем людям мозг выносить?
у тебя есть какой то конкретный опыт? отрицательный положительный? поделись им и отстань от людей! ..все разговоры это все пустое!
эффект от присадок есть!...как там оно работает на 100% если есть желание изучай дерзай...не нравистя теория о ДЛС да и ладно!
НО еще раз не выноси мозг пользователям, найди разработчиков ученых и прочих людей хотя бы с оборудованием или тех кто это исследовал...
статьи есть фамилии озвучены....
нет ты заладил про полировку как извини меня ишак! ...тебе говорят что раньше были задиры у меня на кулачках и за несколько лет НИЧЕГО не полировалось, а тут вдруг бах и ПОЛИРОВКА! ..масло уже поменялось два раза а оно все равно полируется и задиров НЕ оставляет!
сколько можно мозг то выносить?

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
mvg писал(а):Но тогда и на ответной части должно что-то быть
ну да люди должны с коленвалом бегать )...чтобы ты опять про полировку сказал! ты с людьми пробовал связыватся как то ? может возьмешь да засыпешь ? сделаешь свои выводы и разнесешь всех шарлатанов....многие бы тебе были благодарны наверное...
Анатолич ясно показал что на гильзах у него появилось зеркало а потом пропало...
по твоей логике крупные камни наполировали а чистое масло обратно сделало шершавым покрытие так? ...)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

#673

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а):дружще, ты бы не мог свои высеры при себе оставить?
какое тебе внятное обьяснение процессов? от кого ты это требуешь? акстись уже..
Аплодирую стоя :D :D :D
Вы не рефлексируйте, вы распространяйте (С) :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#674

Сообщение mvg »

Vitek74, весьма убедительно, тогда может в церкви палатку открыть? ;)
Тема общая. Хошь про полировку, хошь про скобление ногтями. Одно непонятно, почему убежденные сторонники "прыгают" с одного продукта, на другой? То ли ногти сломали, то ли рудник не тот.

Если Вы можете объяснить, как углерод работает с люминием, не сочтите за труд...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#675

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):почему убежденные сторонники "прыгают" с одного продукта, на другой?
Если про меня, то не вижу в этом греха.
А вы одной пастой зубы чистите?
Да тут все ищут непонятно что.
Благо есть выбор.
Я не прыгаю с одной технологии на другую (с серпентинитов на металоплакирующие), что сомнительное занятие, а продолжаю наблюдать в рамках одной теории. Теперь хочется узнать и сравнить синтетический препарат с минеральным. И ляжет ли он поверх.
"Алхимик" утверждал, что на алмазные пленки потом трудно что либо закрепить, поэтому металоплакирующие нужно применять только ДО катализатора пленок, а не наоборот.

Так же скучно жить, купив машину, лить до капиталки одну марку масла, которую рекомендовал производитель. Особенно, когда рекомендации особо не работают и одноразовый движок все равно увядает. Относиться к личной машине полностью утилитарно не могу себе позволить. Это же не рабочая, которую спишут и не таксую:D

"Лей лукойл и будет счастье" и "все присадки зло" это справедливо для хорошо спроектированных двигателей.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей