Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Присадки. Общая

здесь
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:20
Репутация: 1

Присадки. Общая

Сообщение #421 здесь » 09 окт 2016, 21:40

все строится на этом открытии

СВОЙСТВО ВЫСОКОЭНЕРГОПЛОТНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
3.jpg
3.jpg (22.06 КБ) 133 просмотра

phoca_thumb_m_Zuev-02.jpg
phoca_thumb_m_Zuev-02.jpg (9.53 КБ) 133 просмотра

phoca_thumb_m_Zuev-03.jpg
phoca_thumb_m_Zuev-03.jpg (19.52 КБ) 133 просмотра

phoca_thumb_m_Zuev-04.jpg
phoca_thumb_m_Zuev-04.jpg (20.08 КБ) 133 просмотра

Зарегистрировано: 02.02.2007

Приоритет открытия: 16.11.1995

Авторы:
д.г.-м.н. Зуев В.В., Лазарев С.Ю., к.т.н. Лавров Ю.Г., д.т.н. Денисов Г.А., к.т.н. Маринич Т.Л., д.т.н. Половинкин В.Н., к.т.н. Соловьев А.П., Холин А.Н.

Формула открытия:
Экспериментально установлено неизвестное ранее свойство высокоэнергоплотных минеральных веществ изменять параметры триботехнических систем, заключающееся в том, что при нанесении высокоэнергоплотных минеральных веществ (серпентинитов, кварца, магнетита, бадделеита и др.) на поверхности контакта деталей триботехнических систем происходит формирование вторичных трибоструктур, приводящих к изменению параметров триботехнических систем, в частности, снижению трения, уменьшению водородного износа, упрочнению поверхности в узлах трения.

Литература
Заявка на открытие № А-409 от 14 декабря 2006 г. (Международная академия авторов научных открытий и изобретений).
Зуев В.В. Энергоплотность, свойства минералов и энергетическое строение Земли. СПб.: Наука, 1995. – (Приоритетная публикация).
Зуев В.В., Лазарев С.Ю. Новые энергетические подходы к описанию (предсказанию) физико-химических свойств минералов и других твердых тел // Металлообработка, 2002. № 4.
Зуев В.В., Лазарев С.Ю. Оценка дефектности минералов и других твердых тел по критериям твердости и энергоплотности // Обогащение руд, 1999. № 5.
Зуев В.В., Денисов Г.А., Мочалов Н.А. и др. Энергоплотность как критерий оценки свойств минеральных и других кристаллических веществ. М.: Полимедиа, 2000.

только время не стоит на месте и когда то изобретённый ч\б телевизор превратился в плазменную панель, так и здесь, прогресс движется.

только для "диванных" и люди подписывающие документ не люди, и приборы регистрирующие те или иные параметры не приборы. на хрена что то доказывать когда у таких есть ИМХО это же великий показатель.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 62
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Присадки. Общая

Сообщение #422 Дмитрий Анатольевич » 09 окт 2016, 22:23

РАЕН какбэ в науке считается ненаукой :oldman: , ну да ладно.
Лично я верю :popcornn:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Присадки. Общая

Сообщение #423 Бозон Хиггса » 09 окт 2016, 22:53

mvg писал(а):Т.е., чтобы отвергать или приветствовать те или иные технологии с ними, как минимум, нужно разобраться не на уровне "достаточности информации на сайте поставщика для потребителя"


Просьба внимательно прочитать мой пост про стандарты. Для присадок (как и для любого продукта) должны быть стандарты которым продукт должен соответствовать, так же должны быть установлены научные методы измерения этого качества, а не так что фрезеровщик шестого разряда ижевского радиозавода сказал что присадка работает и с ним согласилась уборщица тётя Фрося, тряпку которой тоже обработали присадкой и она тоже в афиге как это мегакруто.
Пока этого всего нет, я даже слушать не хочу тот адово-лютый бред который имеет место быть.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

здесь
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:20
Репутация: 1

Присадки. Общая

Сообщение #424 здесь » 09 окт 2016, 22:54

а астрономия то же наукой как бэ не была, да и где щас наука есть, только в сколково наверно ;)

вот я и говорю люди которые участвуют и подписывают доки это так, грязь для "диванов", только перед начальством лебезим и вид лихой иметь должны.

как не было ответа от действительно спецов на вопросы так и нет. :scenic:

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 62
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Присадки. Общая

Сообщение #425 Дмитрий Анатольевич » 09 окт 2016, 23:05

Бозон Хиггса писал(а):Для присадок (как и для любого продукта) должны быть стандарты которым продукт должен соответствовать, так же должны быть установлены научные методы измерения этого качества

Был бы рад. Пришел в магазин и купил присадку стандарта XYZ-4 ))
С этим пока проблемы. В стандартных шариковых тестах пока приуспевают пустые индустриальные масла и литолы + серпентины в сравнении с самими собой без серпентинов.

На товарных моторных маслах пока не видел достойных отчетов.

От того и слесарь 4го разряда и офигел, что в его фрезерном станке коробка передач притихла))
А если в станок трансмиссионки залить GL4/5 вместо индустриального? А?))

Для присадок нужны другие тесты и стандарты. Масляные не подходят.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Присадки. Общая

Сообщение #426 Бозон Хиггса » 09 окт 2016, 23:13

Дмитрий Анатольевич писал(а):Для присадок нужны другие тесты и стандарты. Масляные не подходят.


я это знаю. Я и говорю что надо разрабатывать специальные. Для смазок, например, свои стандарты и свои тесты.
А где для таких вот присадок ??? Так, трепачи одни, клянущиеся мамой и сектанты упоротые, которые видят то что хотят видеть с отсутствием критического мышления. Если все так круто и официально где стандартизация ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 62
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Присадки. Общая

Сообщение #427 Дмитрий Анатольевич » 09 окт 2016, 23:37

Полноценный моторный стенд конечно дорого на убой))

Для присадок было бы достаточно дешевого одноцилинрового моторчика. Прогнали, посмотрели, сравнили. Влияние на масло, экономичность, эластичность и много другого.

Ведь существуют установки для определения октанового числа бензина моторным методом уит-85м. К ним куча зипов впридачу))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Присадки. Общая

Сообщение #428 Бозон Хиггса » 10 окт 2016, 00:04

Дмитрий Анатольевич писал(а):Полноценный моторный стенд конечно дорого на убой


дорого для кого ? для меня и вас - да, для производителя присадок получающего деньги - не думаю что дорого. Однако ни один не удосужился подойти к делу серьезно.
Еще раз задайтесь вопросом: почему эксонмобил не занялся этим вопросом ? они вложили гораздо большие деньги в исследование и производство алкилированных нафталинов те. api group V. У эксона что нет средств на моторный стенд ? или кирпичи потереть не смогут ? или умишкой не вышли ? Шелл тоже не бесплатно перевели уже больше половины своих масел на GTL, поменяв так же все пакеты присадок, что бы дать за цену галимого гидрокряка гораздо более технологичный продукт. Кастрол изобретает какой-то хитрый масляно-фильтрующий картридж что бы увеличить межсервисный интервал. Вектор исследований чуете ? вообще в другую сторону, и это не спроста...
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

mvg
Посетитель
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки. Общая

Сообщение #429 mvg » 10 окт 2016, 05:01

Дмитрий Анатольевич писал(а):Для присадок было бы достаточно дешевого одноцилинрового моторчика. Прогнали, посмотрели, сравнили. Влияние на масло, экономичность, эластичность и много другого.

Для такого рода испытаний массово продаются "моторные стенды", которые функционально почти полностью соответствуют тем, что принято использовать в стандартизированных методах. Стоят недорого, включая нагрузку, и не требуют особых условий для организации испытаний. ;)
С методиками хуже, но было бы желание.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):почему эксонмобил не занялся этим вопросом ?

Причины разные. Сколько под сукном лежала MoDTS вряд ли кто скажет точно?
Обратных примеров, когда Голиаф проигрывал, в истории достаточно.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):перевели уже больше половины своих масел на GTL

Технология была разработана почти сто лет тому назад
Получать масло и топливо не из нефти придумали давно, а основы нынешней промышленной технологии GTL (Gas-To-Liquid, «газ в жидкость») заложили в 1925 году немецкие химики Фишер и Тропш из Института кайзера Вильгельма. Бедная нефтью Германия тогда готовилась к следую­щей войне, и в поисках источника топлива немцы придумали, как в промышленных масштабах получать жидкие углеводороды из каменного угля. Его нагревали, пропусканием водяного пара получали из него синтез-газ, а затем - углеводороды.
Первый промышленный реактор немцами был запущен в 1935 году, а к концу Второй мировой войны в Германии на семнадцати заводах производилось до семи миллионов тонн «газопродуктов» - на синтетическом топливе передвигалось больше половины наземной техники вермахта и почти вся авиация люфтваффе. Из угля немцы делали масла, смазки и даже синтетические мыло и маргарин. Любопытно, что после войны в СССР из Германии было вывезено восемь заводов, но запущены были только две немецкие установки - в Новочеркасске и Ангарске, тихо почившие в бозе в начале девяностых.

Результат?

Конкуренты возражают, утверждая, что шелловским маслам присущи следующие недостатки:
- теряют качество при низких температурах;
- обладают низкой полярностью, масло не удерживается на металле и быстро стекает, особенно в мороз;
- показывают слабые окислительные свойства, без присадок не выдерживают 24 часовой тест на окислительной машине.

Шелл точно так же не рвется получать одобрения, используя свой бренд и рекламу... на нашем рынке.

Ну и немного из истории http://samlib.ru/s/simonow_s/04.shtml

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Кастрол изобретает какой-то хитрый

Если память не изменяет, от Castrol осталась только торговая марка.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Присадки. Общая

Сообщение #430 Бозон Хиггса » 10 окт 2016, 08:06

mvg писал(а):Сколько под сукном лежала MoDTS

не лежала, а просто потребовалось много времени что бы доказать. Не думаю что кто то носился с modts как отдельной присадкой и вещал вечную жизнь мотору и победу над трением.

mvg писал(а):Конкуренты возражают

да как бэ на то они и конкуренты. Чо им еще остается ?

mvg писал(а):Технология была разработана почти сто лет

я разве писал что это Шелл изобрели её ? нет. Я просто для примера вектра разработок это привел.

mvg писал(а):Шелл точно так же не рвется получать одобрения

а вот это нежданчег. Чесслово. Какие одобрения не получил Шелл ?? Все какие можно взял.

mvg писал(а):Если память не изменяет

изменяет
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки. Общая

Сообщение #431 Vadim_Mk » 10 окт 2016, 08:54

здесь писал(а):все строится на этом открытии
СВОЙСТВО ВЫСОКОЭНЕРГОПЛОТНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Посмотрим что пишет Луркморье по поводу незабвенной РАЕН
Российская академия естественных наук (Российская академия еретических наук, сокр. РАЕН, не путать с раёном, хотя кто знает) — общественная организация, собранная непризнанными российскими учоными.
На самом деле полностью сия организация именуется «Общероссийская общественная организация „Российская академия естественных наук“», что как бы означает, что это никакая не академия, а просто междусобойчик с понтовым названием.
Была учреждена в 1990 году в противовес государственной Академии Наук СССР (ныне — государственная же РАН) в ответ на бюрократию оной. Сей неоднозначный поступок был в то время невероятно смел, за что основатель РАЕН, нормальный вроде ученый-минералог Дмитрий Андреевич Минеев и его коллеги-камнеисследователи были расстреляны в подвалах НКВД достойны уважения. Они хотели просто создать нормальную тусовку для любителей камушков, а вон оно как вышло…
Спустя примерно год, тусовка великовозрастных любителей камушков превратилась в сомнительное местообитание неоднозначно оцениваемых личностей. Естественно, местообиталище оказалось с блэкджеком и шлюхами. Трансформация клуба по интересам в притон по пристрастиям произошла под чутким руководством Владимира Георгиевича Тыминского, которому РАЕН до сих пор благодарна за «создание многих нетрадиционных секций и отделений, что определило современный облик Академии».
На данный момент РАЕН (по признанию РАЕНовцев) — единственное прибежище гениальных учёных (тысячи их), чьи переворачивающие всю современную науку невероятные открытия и новейшие революционные теории во всех областях безжалостно душит «официальная наука», погрязшая в косности и не желающая принимать ничего нового....................

Самые чоткие на РАЕНе
...................
Петрик Виктор Иванович — изобретатель нанофильтров длябюджета воды, совместно с Грызловым. Имел ходку за мошенничество, накопленный опыт применяет на практике. Завел жежешечку, надеясь на поддержку общества.
Трапезников Георгий Евгеньевич — бывший старший научный сотрудник института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, посредством своего фонда занимался продажей российского гражданства и разворовывал бесценную коллекцию Государственной общественно-политической библиотеки.
Савин Алексей Юрьевич — генерал-лейтенант запаса Генштаба ВС РФ, бывший командир сверхсекретной в/ч 10003, в которой с 1989 по 2003 пытались выращивать советских/российских боевых экстрасенсов. До сих пор готов за неуказанный гешефт вырастить экстрасенса из любого желающего — программа обучения представлена на персональном сайте поцЫента.
Следует отдать должное членам и академикам сей организации за нереальное количество лулзов. Сборники статей, в которых описаны диковинки и невиданные агрегаты, нереально доставляют. Пример тому — Вселенская единая корпорация.
Всем потенциальным жертвам интересующимся следует с настороженностью относиться к плодам трудов «академиков» РАЕН.

Так что можете подтереться вашим гениальным изобретением...Водородный износ в моторном масле - откуда в масле взялся свободный атомарный водород? Это у нас что водородная бомба что ли в двигателе? Бредятина полная...
По поводу GTL и других баз - выложена книжка в разделе справочной информации, почитайте а не несите маркетинговую чепуху...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mvg
Посетитель
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки. Общая

Сообщение #432 mvg » 10 окт 2016, 10:22

Бозон Хиггса писал(а):Какие одобрения не получил Шелл ??

mvg писал(а):на нашем рынке.

Та же Роснефть СМ куда более активна в испытаниях... - на нашем рынке.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):изменяет

http://www.oilpremium.ru/pages/partners/castrol/
Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Главой Castrol (по совместительству – первым вице-президентом BP по смазочным материалам) является Майк Джонсон. Штаб-квартира компании находится в Великобритании

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Присадки. Общая

Сообщение #433 Бозон Хиггса » 10 окт 2016, 11:37

mvg писал(а):Роснефть СМ куда более активна в испытаниях... - на нашем рынке

каких нафиг испытаниях ? что за самодеятельность ? Шелл имеет все офф. допуски какие можно, включая 229.52 и тому подобное, роснефти - как ползком до луны до таких одобрений.

mvg писал(а):Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP

ничоси новости. Дальше что ? у ламборгини ттоже материнская компания ауди и что, они своих двигателей не делают ? Кастрол хоть и входит в ВР, но абсолютно свободны в разработках. Так что елси контора входит в холдинг это ничего не означает.
Вообще это флуд полнейший. Если по теме то не бывает так что дитё может больше чем отец. Я больше чем уверен что сильные компании уж точно знаю что есть трибология и раз они не трут кирпичи на терках значит считают это бесполезным занятием.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки. Общая

Сообщение #434 veles » 10 окт 2016, 12:26

Бозон Хиггса писал(а):Кастрол хоть и входит в ВР, но абсолютно свободны в разработках

Смешно. Кастрол, Арал, БП просто разные наклейки на канистрах сейчас . Продукты с одинаковой вязкостью и допусками идентичны. Да и "свобода разработок" порадовала. От кого свобода? От БП? Ну да, а как же...

mvg
Посетитель
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки. Общая

Сообщение #435 mvg » 10 окт 2016, 12:58

Бозон Хиггса писал(а):Если по теме то не бывает так что дитё может больше чем отец.

Следуя вашей логике, мы наблюдаем не прогресс, а регресс...

Ладно, пустое. Молитесь своим богам.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость