Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки. Общая
Искусственно поврежденные узлы трения - вот на что внимание обрати. А ты про исправный мотор
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
вопросы:
что именно было повреждено ?
на каких двигателях были испытания ?
Такая статья тянет на исследование и затраты колоссальные.. а тут клепают эти обзоры каждую неделю
и везде супротек побеждает )
что именно было повреждено ?
на каких двигателях были испытания ?
Такая статья тянет на исследование и затраты колоссальные.. а тут клепают эти обзоры каждую неделю
и везде супротек побеждает )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки. Общая
Естественно, это же "заруль"
Присадки. Общая
Самый большой бюджет рекламный! Авторевю и За рулем два авто издания из рекламного бюджета которых складываются результаты!
Могу предложить независимое исследование клубное устроить на четырехшариковой машине трения! Собрать все интересующие составы и устроить, проблема только машину найти!
Могу предложить независимое исследование клубное устроить на четырехшариковой машине трения! Собрать все интересующие составы и устроить, проблема только машину найти!
Присадки. Общая
За столько времени единственная умная идея,только вот даст ли эта машина обьективную оценку - большой вопрос! В двигателе условия другие совсем!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
Когда увижу нарост слоя керамики на машине трения Тимкена - тогда может быть поверю в действие всех этих реметаллизантом или как их там (кондиционеров, геомодификаторов.... в названии ноги сломишь )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Присадки. Общая
нцжно создать условия тогда специальные(температура, нагрузка ), а те кто тестят сразу нагружают и не дают наработатся,...да и масло желательно не свежее..., тут нет чудес, что насыпал и сразу работает, это немного другой вид чуда со своим процессом...ИМХОGubkin писал(а): на машине трения Тимкена
Думай, о хорошем...)
Присадки. Общая
Отработкой заранее запастись,и желательно не умершей ещеVitek74 писал(а): да и масло желательно не свежее...
Присадки. Общая
4 шариковая машина как раз эмитирует трение в моторе а не то что на видео все показывают СМТ-1!IVAN писал(а): За столько времени единственная умная идея,только вот даст ли эта машина обьективную оценку - большой вопрос! В двигателе условия другие совсем!
На четырехшариковой машине (ЧШМ) моделируется трение между стальными шариками из стали ШХ-15 (один давит на три остальных), а на СМТ-1 вращающийся стальной диск (сталь 45, твердость 50-55 HRC) работает в паре с неподвижной чугунной колодкой (чугун СЧ-20, твердость НВ 150- 200). Если говорить упрощенно, первая установка моделирует контакт в точке, вторая — по линии.
Испытания на ЧШМ получили большее распространение при экспресс-оценке продуктов. Скажем, наиболее подходящую противоизносную присадку для уже готового масла подбирают чаще всего именно на ЧШМ и, лишь отыскав с помощью машины трения лучший вариант, проводят окончательные полноценные испытания, в том числе с использованием СМТ-1. Поэтому добросовестные производители присадок и масел, скорее всего, проверяли или даже разрабатывали свой продукт, проводя испытания на ЧШМ. А вот на СМТ-1 они могли свою присадку и не пробовать.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Фулерены хорошая вещь, даже в Марли освоилиIVAN писал(а): Наносуперпуперфулерены забыли
http://www.marlyrussia.ru/multilyer_fulleren.php
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
Чего ждать от "виагры" для мотора?
"Хотелось бы узнать мнение редакции по поводу так называемых триботехнических составов или присадок в моторное масло. Последнее время Интернет пестрит рекламой и обзорами составов наподобие "Супротек", "Motor Medic" и др. Они действительно продлевают срок службы масла и двигателя, восстанавливают компрессию?"
Интернет пестрел рекламой и обзорами снадобий, продлевающих срок службы масла и восстанавливающих двигатели и другие агрегаты без ремонтного вмешательства, всегда, а до него такой же рекламой пестрели средства массовой информации на бумажных носителях. Странно, что кто-то обнаружил подобные публикации лишь сейчас.
Впрочем, если письмо прислано начинающим автолюбителем, только-только примкнувшим к автомобильному сообществу, то ничего удивительного в этом нет, но стреляных воробьев на мякине не проведешь. Автомобилисты со стажем повидали на своем веку немало составов наподобие "Супротек" или "Motor Medic", разве что назывались они раньше по-другому - "мотор-докторами", "реметаллами", "риметами", "феномами", "реномами", "форсанами" и так далее. Всех и не упомнишь, столько их было. А сколько их будет еще - в общем, на век начинающих тоже хватит.
По принципу действия все такие препараты можно разделить на несколько групп. Первая - плакирующие составы, которые при оседании на поверхностях трения заполняют дефекты, появившиеся во время эксплуатации, и образуют защитную пленку, обладающую антифрикционными свойствами. Плакирующие препараты могут быть изготовлены на основе полимеров, чаще всего фторопласта или ему подобных материалов, либо с использованием частиц мягких металлов - меди, олова, свинца, бронзы и даже серебра. Во втором случае составы называются реметаллизантами.
Следующая группа - геомодификаторы, они же ревитализанты или серпентиты. Эти составы содержат специальный мелкодисперсный абразив, начинают свою работу с микрошлифования поверхностей, при котором удаляются царапины, задиры, натиры, усталостные дефекты, а затем шаржируют поверхности деталей, образуя на них металлокерамический слой с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью.
Третья группа - кондиционеры металла, обновляющие изношенные поверхности с помощью травления их кислотой. Восстановительный эффект при использовании кондиционеров достигается, как уверяют их создатели, в результате перевода снятого с поверхности металла в ионное состояние и последующего обратного осаждения этих ионов в зоне износа.
Есть несколько мнений по поводу работы препаратов. Их производители обещают золотые горы, но что им еще остается делать, ведь это их бизнес? Зато производители смазочных материалов, за исключением тех, которые помимо масел сами занимаются выпуском улучшающих добавок, высказываются против применения каких-либо присадок, уверяя, что в выпускаемых ими маслах в сбалансированном виде содержатся все необходимые компоненты, а сторонние добавки этот баланс могут нарушить. Поэтому, если какой-то параметр улучшится, что-то может ухудшиться. Сопоставив оба эти мнения, нетрудно прийти к выводу, что если правы производители препаратов, значит, специалисты научно-исследовательских подразделений Castrol, Mobil, Total и других производителей масел с мировым именем напрасно едят свой хлеб. Но может быть, это просто отголоски рыночной конкуренции.
Наконец, есть результаты независимых экспертиз восстановительных составов, в разное время публиковавшиеся в авторитетных автомобильных изданиях. По их данным, эффект от использования таких добавок в моторное масло возможен, но улучшение параметров даже в самом лучшем случае не превышает 10%.
В ходе экспертиз были обнаружены и негативные моменты, о которых реклама, разумеется, умалчивает. В частности, может увеличиться зольность масла. Это означает, что может увеличиться и образование нагара, который не приветствуется нигде: ни внутри двигателя, ни в катализаторе, ни в сажевом фильтре, ни в турбокомпрессоре. Если не давать лошадиные дозы, то нагара образуется немного, но плохо то, что зольный нагар не удаляется в отличие от нагара из углеводородных соединений, который при высоких температурах выгорает. Некоторые реметаллизанты оставляли после себя на свечах зажигания характерный рыжий налет, печально известный по металлосодержащим октаноповышающим присадкам в бензин, что, вероятно, делает целесообразным ограничить сферу их применения дизелями. Наличие кислоты в препаратах-кондиционерах тоже вызывает сомнения.
Отдельный вопрос - зачем продлевать срок службы моторного масла? Чтобы реже его менять? Но ведь меняют масло не столько в связи с его засорением продуктами износа, сколько по причине старения из-за окисления, перемешивания с несгоревшим топливом, загрязнения активными кислотами, образующимися при контакте масла с картерными газами, а также водным конденсатом, шламом и нагаром. Не забывайте, что одновременно с маслом при обслуживании должен меняться масляный фильтр, ибо, когда он со временем забивается шламом и нагаром, масло через перепускной клапан без очистки от грязи прямиком направляется к трущимся деталям. Иными словами, система смазки начинает работать так, будто фильтра в ней нет вовсе.
Наше отношение к рассматриваемым составам нейтральное. Думаем, чудес от применения присадок ждать не стоит. Эффект от использования препаратов для безразборного восстановления если и есть, то, вероятнее всего, он ниже, чем обещает реклама, "чудотворцы" и "исцеленные". Если бы смазочные материалы известных торговых марок были недоступны для покупки, как в достопамятные советские времена, тогда, возможно, в применении улучшающих добавок и был бы какой-то смысл, но при наличии в продаже качественных масел он не особо очевиден. А масло и фильтр желательно менять даже не по рекомендованному в инструкциях регламенту, а чаще.
Сергей БОЯРСКИХ
http://www.abw.by/news/187593/
"Хотелось бы узнать мнение редакции по поводу так называемых триботехнических составов или присадок в моторное масло. Последнее время Интернет пестрит рекламой и обзорами составов наподобие "Супротек", "Motor Medic" и др. Они действительно продлевают срок службы масла и двигателя, восстанавливают компрессию?"
Интернет пестрел рекламой и обзорами снадобий, продлевающих срок службы масла и восстанавливающих двигатели и другие агрегаты без ремонтного вмешательства, всегда, а до него такой же рекламой пестрели средства массовой информации на бумажных носителях. Странно, что кто-то обнаружил подобные публикации лишь сейчас.
Впрочем, если письмо прислано начинающим автолюбителем, только-только примкнувшим к автомобильному сообществу, то ничего удивительного в этом нет, но стреляных воробьев на мякине не проведешь. Автомобилисты со стажем повидали на своем веку немало составов наподобие "Супротек" или "Motor Medic", разве что назывались они раньше по-другому - "мотор-докторами", "реметаллами", "риметами", "феномами", "реномами", "форсанами" и так далее. Всех и не упомнишь, столько их было. А сколько их будет еще - в общем, на век начинающих тоже хватит.
По принципу действия все такие препараты можно разделить на несколько групп. Первая - плакирующие составы, которые при оседании на поверхностях трения заполняют дефекты, появившиеся во время эксплуатации, и образуют защитную пленку, обладающую антифрикционными свойствами. Плакирующие препараты могут быть изготовлены на основе полимеров, чаще всего фторопласта или ему подобных материалов, либо с использованием частиц мягких металлов - меди, олова, свинца, бронзы и даже серебра. Во втором случае составы называются реметаллизантами.
Следующая группа - геомодификаторы, они же ревитализанты или серпентиты. Эти составы содержат специальный мелкодисперсный абразив, начинают свою работу с микрошлифования поверхностей, при котором удаляются царапины, задиры, натиры, усталостные дефекты, а затем шаржируют поверхности деталей, образуя на них металлокерамический слой с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью.
Третья группа - кондиционеры металла, обновляющие изношенные поверхности с помощью травления их кислотой. Восстановительный эффект при использовании кондиционеров достигается, как уверяют их создатели, в результате перевода снятого с поверхности металла в ионное состояние и последующего обратного осаждения этих ионов в зоне износа.
Есть несколько мнений по поводу работы препаратов. Их производители обещают золотые горы, но что им еще остается делать, ведь это их бизнес? Зато производители смазочных материалов, за исключением тех, которые помимо масел сами занимаются выпуском улучшающих добавок, высказываются против применения каких-либо присадок, уверяя, что в выпускаемых ими маслах в сбалансированном виде содержатся все необходимые компоненты, а сторонние добавки этот баланс могут нарушить. Поэтому, если какой-то параметр улучшится, что-то может ухудшиться. Сопоставив оба эти мнения, нетрудно прийти к выводу, что если правы производители препаратов, значит, специалисты научно-исследовательских подразделений Castrol, Mobil, Total и других производителей масел с мировым именем напрасно едят свой хлеб. Но может быть, это просто отголоски рыночной конкуренции.
Наконец, есть результаты независимых экспертиз восстановительных составов, в разное время публиковавшиеся в авторитетных автомобильных изданиях. По их данным, эффект от использования таких добавок в моторное масло возможен, но улучшение параметров даже в самом лучшем случае не превышает 10%.
В ходе экспертиз были обнаружены и негативные моменты, о которых реклама, разумеется, умалчивает. В частности, может увеличиться зольность масла. Это означает, что может увеличиться и образование нагара, который не приветствуется нигде: ни внутри двигателя, ни в катализаторе, ни в сажевом фильтре, ни в турбокомпрессоре. Если не давать лошадиные дозы, то нагара образуется немного, но плохо то, что зольный нагар не удаляется в отличие от нагара из углеводородных соединений, который при высоких температурах выгорает. Некоторые реметаллизанты оставляли после себя на свечах зажигания характерный рыжий налет, печально известный по металлосодержащим октаноповышающим присадкам в бензин, что, вероятно, делает целесообразным ограничить сферу их применения дизелями. Наличие кислоты в препаратах-кондиционерах тоже вызывает сомнения.
Отдельный вопрос - зачем продлевать срок службы моторного масла? Чтобы реже его менять? Но ведь меняют масло не столько в связи с его засорением продуктами износа, сколько по причине старения из-за окисления, перемешивания с несгоревшим топливом, загрязнения активными кислотами, образующимися при контакте масла с картерными газами, а также водным конденсатом, шламом и нагаром. Не забывайте, что одновременно с маслом при обслуживании должен меняться масляный фильтр, ибо, когда он со временем забивается шламом и нагаром, масло через перепускной клапан без очистки от грязи прямиком направляется к трущимся деталям. Иными словами, система смазки начинает работать так, будто фильтра в ней нет вовсе.
Наше отношение к рассматриваемым составам нейтральное. Думаем, чудес от применения присадок ждать не стоит. Эффект от использования препаратов для безразборного восстановления если и есть, то, вероятнее всего, он ниже, чем обещает реклама, "чудотворцы" и "исцеленные". Если бы смазочные материалы известных торговых марок были недоступны для покупки, как в достопамятные советские времена, тогда, возможно, в применении улучшающих добавок и был бы какой-то смысл, но при наличии в продаже качественных масел он не особо очевиден. А масло и фильтр желательно менять даже не по рекомендованному в инструкциях регламенту, а чаще.
Сергей БОЯРСКИХ
http://www.abw.by/news/187593/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Присадки. Общая
ДА статья полностью пронизана религией восприятия автора трибосоставов! Ни какой научности, исследований, экспериментов
Его отношение - он ДУМАЕТ!
ноль информации по теме, кроме субъективного восприятия ......
Его отношение - он ДУМАЕТ!
автор даже не знает что можно влиять на глубокое окисление углеводородов, увеличивая срок службы масла......Отдельный вопрос - зачем продлевать срок службы моторного масла? Чтобы реже его менять? Но ведь меняют масло не столько в связи с его засорением продуктами износа, сколько по причине старения из-за окисления, перемешивания с не сгоревшим топливом, загрязнения активными кислотами, образующимися при контакте масла с картерными газами, а также водным конденсатом, шламом и нагаром.
ноль информации по теме, кроме субъективного восприятия ......
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки. Общая
Итак, поговорим о серпентинах(ГМТ). Собственно, есть два варианта работы этих присадок, где действующим веществом выступает силикат магния(природный либо синтезированный).
Вариант1 : силикат магния - катализатор и катализирует образование DLC пленок на трущихся поверхностях. Т.е. не работает сам, а заставляет работать материю вокруг.
Вариант2 : выступает действующим веществом, т.е. входит в состав образовавшегося покрытия.
В пользу первого варианта говорит то, что доза вводимая в масло, мала, но эффект есть, пленка создается, доказано японцами, материал в этой теме есть. В пользу второго варианта говорит то, что даже Alchemist, придерживающийся теории о создании DLC , признавал, что состав вещества, влияет на создаваемую пленку(чем и объясняется непостоянство результатов природных серпентинов, т.к. много примесей, в отличие от синтезированного материала), а значит, вещество не катализатор, а непосредственно входит в состав создаваемых покрытий.
Кто что думает?
Вариант1 : силикат магния - катализатор и катализирует образование DLC пленок на трущихся поверхностях. Т.е. не работает сам, а заставляет работать материю вокруг.
Вариант2 : выступает действующим веществом, т.е. входит в состав образовавшегося покрытия.
В пользу первого варианта говорит то, что доза вводимая в масло, мала, но эффект есть, пленка создается, доказано японцами, материал в этой теме есть. В пользу второго варианта говорит то, что даже Alchemist, придерживающийся теории о создании DLC , признавал, что состав вещества, влияет на создаваемую пленку(чем и объясняется непостоянство результатов природных серпентинов, т.к. много примесей, в отличие от синтезированного материала), а значит, вещество не катализатор, а непосредственно входит в состав создаваемых покрытий.
Кто что думает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей