Еще одни серпентинщики - НАНОТРАНС верно.
Но!!! Скачиваем презентацию)) видим это..вложение
Далее смотрим сюда
http://history.rzd.ru/history/public/ru ... 18&id=2221
Локомотива с индексом 2ТЭ116-0063 и 2ТЭ116-0163 в природе не существует))
А вот здесь \текст из книги\ имеется
In a representative field trial co-conducted with Beijing Diesel Locomotive Depot on two DF11-type internal combustion locomotives driven by a 16V280Z model diesel engine,
DF11-0063 and DF11-0163, which had just gone through overhauling (after 300,000 km running), the ART mechanochemical reconditioner package was blended into the engine
crankcase oil with China’s classification of TB/T-2933-1998, equivalent to LMOA (Locomotive Maintenance Officers Association) Generation III in USA. Engines were disassem-
bled after an extended operation of 300,000 km.
Вот такой локомотив DF11-0063 и DF11-0163))
Смотрим на второе вложение и доблестный китаец делает промер коленвала тепловоза))
Мысли есть?
С уважением
Отправлено спустя 15 минут 5 секунд:
veles писал(а): Alchemist, при создании пленки из силиката или какой-то формы углерода на металле, НЕИЗБЕЖНО будет ухудшена его, металла, теплопроводность. И не важно чем и как это сделано, физику никто не отменял. Соответственно при использовании хлорита, серпентина или чего-то подобного, в КС будет более высокая температура, поршни и кольца будут более термонагружены, что и приведет в конечном счете к проблемам, в первую очередь с севшими кольцами.
Единственный относительно беспроблемный, при корректном применении, тип присадок который я вижу на сегодняшний момент, это беспорошковые МПП.
По логике все нормально, но опять таки это гадание на кофейной гуще...тогда как объяснить что ну скажем так, что у серпентинщиков какя то часть обработанных двс работает и работает прекрасно???
Я точно знаю, что из 700 000 упаковок, что ушли на Китай не пострадал ни один двс))) В противном случае китайские самураи нашинковали бы продаванов))
Вывод, то что мы имеем у себя на рынке-это конкретное барахло,....либо серпентинщики возьмутся и включат мозг...либо проблемы будут продолжаться. И клиенты будут тиранить продавцов..ну и меня в том числе))
С МПП в корне не согласен, клиенту за вменяемые деньги нужен товар беспроблемный и главное ресурсный...долго работающий...15-25 тыс км..извините это фигня...прошу прощения за мой французский))
Хотя бы 70тыс км-это уже что-то.
Мы не берем Москву с ее взглядами на стоимость товара. Лично был свидетелем продажи 10мл вещества за 500евро. Но это единичный случай.
Му берем Россию в целом. Стоимость 500-800руб это предел))
С уважением