С моей тчк зрения, имеется первичный, вторичный и третий рынок автомобилей, как можно в данном случае, усреднить...отследить....износ, первичный рынок, купили новую машину, покатались три года, продали или в трейд ин сдали, и так далее по цепочке, кто что лил, как лил, имею ввиду масло, манера езды у каждого разная, посему утверждать, что у меня есть данные...на этот счет...честное слово не могу..
Дмитрий Анатольевич, верно заметил...все исключительно непредсказуемо... на периферии вообще не понятно на чем ездят, нижний ценовой предел масел...за сельпо вообще не говорю.
В данном случае, ни кто ни кому ни чего не навязывает, я просто подарил некий объем катализатора, хоть резину смазывайте, пожеланий, типа..напишите отчет, с замерами..ну и т.д...нет и не будет!!!!
Можно и в глаз
если не порвется пыльник и не вытечет смазка, то однозначно покрытие будет на шрус.
Есть не просторах инета, мастеровой, который полирует гильзы, реально полирует, и показывает, что масло на таких гильзах держится, и при нагреве не стекает, я по моему уже об этом ранее писал.гвардии майор писал(а): ↑13 июл 2021, 13:08 А, масло КАК будет к ней цепляться? Вот, в чем вопрос... Или масло уже и не нужно
Не буду спорить, по этому поводу, масла разные были испытаны, ни каких особых привилегий по DLC нет!!Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑13 июл 2021, 16:54 Поэтому я считаю, что под dlc желательны полярные масла.
С уважением
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
По поводу получения большего объема, ... пусть админ решает..я отдал исключительно под его юрисдикцию.
С уважением