Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Устаревший продукт!
Заменён на Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Заявленные характеристики https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... il-1-0w-40
Ну и по классике жанра, реклама от M1
Касательно видео, масло Mobil 1 0W-40 с периодичностью замены 13.000 миль.
Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
Лабораторный анализ свежего масла Лабораторный анализ отработанного масла
Mobil 1 0w-40 отработка с Infiniti G35x (VQ35HR) после 16980 км [bitog]
Mobil 1 0W-40 c Honda Civic 2.0L после 10637 км [bitog]
Mobil 1 0W-40 с Nissan 350Z 3.5L V6 VQ35DE после 7829 км [bitog]
Коды (артикулы) для заказа
208 л = 152084 (старые коды 150027)
60 л = 153387
20л = 152079 (старые коды 152079, 150029)
4 л = 152558 (старые коды 152081, 150031)
1 л = 152536 (старые коды 152080, 150030)
Заменён на Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Заявленные характеристики https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... il-1-0w-40
Ну и по классике жанра, реклама от M1
Касательно видео, масло Mobil 1 0W-40 с периодичностью замены 13.000 миль.
Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
Лабораторный анализ свежего масла Лабораторный анализ отработанного масла
Mobil 1 0w-40 отработка с Infiniti G35x (VQ35HR) после 16980 км [bitog]
Mobil 1 0W-40 c Honda Civic 2.0L после 10637 км [bitog]
Mobil 1 0W-40 с Nissan 350Z 3.5L V6 VQ35DE после 7829 км [bitog]
Коды (артикулы) для заказа
208 л = 152084 (старые коды 150027)
60 л = 153387
20л = 152079 (старые коды 152079, 150029)
4 л = 152558 (старые коды 152081, 150031)
1 л = 152536 (старые коды 152080, 150030)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Mobil 1 0W-40
пользовал на Хонда Аккорд 8 К24, интервал 7т, впечатления не ах..., до него было Тоталь 9000 0/30 6500км и Лукойл синтетик 5/40 9000км, если про Тоталь могу сказать что показалось что моет хорошо, Лукойл достаточно хорошо держался 9т.км. поздно начал темнеть, то Мобил 0/40 показалось начал рано сдавать/темнеть для его уровня! моющие свойства не заметил хотя щелочное высокое...блеска не видел ни в начале интревала ни тем более в конце, а скорей всего немного в конце интервала отдавало желтизной,..честно признаюсь немного разочарован, хотя работал мотор достаточно мягко, Тоталь был чуть звонче ..но он и жиже...
Думай, о хорошем...)
Mobil 1 0W-40
Vitek74, мои ощущения схожи с твоими, сейчас на Shell Helix Ultra езжу...оно покрепче на первый взгляд, да и мотор на нем крутится легче, видимо HTHS поменьше чем у Mobil 1.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mobil 1 0W-40
Надо рецептуру написать в шапку, сколько там ПАО и эстер )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mobil 1 0W-40
и сколько она будет актуальна? год, полтора?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mobil 1 0W-40
ну хотя бы на данный момент, какая известна
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mobil 1 0W-40
Да ладно вам, в любой мотор переваривающий 40-ку А3 без новомодных затычек-каталиков это масло чуть-ли не универсальнейшее. Наряду с аналогами кастрола-шелла есс-но. И кстати его уже нет на официальном сайте М1, давитесь М1 esp 0w40 С3 229.51 LL04 едрить его в качель, помянем усопшего, год-два и вы не найдете его в продаже в принципе. Если у вас кроме такого "бренда" как роснефть с ее Е3 выдаваемое за Е4 и Е5 ни черта нет благороднее + еще риск нарваться на "удачную" заправку то С3 LL04 от мобила уже не катит, считай кастрол (тоже вроде нет уже такой 0-ки, точно не помню) или шелл остается.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Mobil 1 0W-40
фото через 10 мин после того,как проба взята со щупа,после 2 часов стоянки Z18XER,пробег масла 3500км(90% город,езда рваная,движок кручу на все деньги),что скажете? На просвет завтра сфоткаю,когда впитается,но предварительно свкажу - светлее на порядок чем на фото.
del
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mobil 1 0W-40
Сутки двое надо сушить бумагу причем не абы какую а определенную фильтрованную а только потом выкладывать, хотя если честно капельные пробы - гадание на кофейной гуще, это метод для дизелей КАМАЗов в начале 1980-х годов...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Mobil 1 0W-40
Vadim_Mk писал(а): Сутки двое надо сушить бумагу причем не абы какую а определенную фильтрованную
Фильтровальная быстрее обретает конечные очертания, а писчая бумага действительно не меньше двух суток.
Mobil 1 0W-40
Ну и не надо. Я вон бумагу для записей купил, хоть каждый день капай всё равно не кончается.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Mobil 1 0W-40
до пнд думаю впитается,посмотрим сфоткаем.Мне показалось,в масле много сажи черной.Из за стиля езды я думаю.Будем еще скоро 2компонентную раскоксовку делать для профилактики,купил лавр.
del
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Mobil 1 0W-40
впиталась,жду ваши соображения,гуру.
на просвет:
на более сильный просвет:
п.с.прокладки теплообменника пора менять,в бачке черно-оранжевая кака,но под крышкой КК - все пучком,никакой суспензии нету.Если в картер и травит,то несильно.
Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
а,еще забыл спросить,не может ли такое кол-во сажи(или че это такое черное в таком кол-ве на пробеге масла всего 3500км,пусть и город-тошнилово-тапка в полу) быть опосля только что пройденной промывки ормэкс,промывка топливной. ???
Отправлено спустя 2 часа 10 минут 24 секунды:
что,нет никого?
на просвет:
на более сильный просвет:
п.с.прокладки теплообменника пора менять,в бачке черно-оранжевая кака,но под крышкой КК - все пучком,никакой суспензии нету.Если в картер и травит,то несильно.
Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
а,еще забыл спросить,не может ли такое кол-во сажи(или че это такое черное в таком кол-ве на пробеге масла всего 3500км,пусть и город-тошнилово-тапка в полу) быть опосля только что пройденной промывки ормэкс,промывка топливной. ???
Отправлено спустя 2 часа 10 минут 24 секунды:
что,нет никого?
del
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Mobil 1 0W-40
У нас как-то напряженно с поклонниками маслопятенного метода исследования отработки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей