Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Rosneft (Роснефть). Общая
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Rosneft (Роснефть). Общая
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Rosneft (Роснефть). Общая
Иркутск, 6 октября 2015, IrkutskMedia. АО "Ангарская нефтехимическая компания", дочернее общество НК "Роснефть", начало производство новых видов высококачественных моторных масел "Роснефть Revolux" и промышленных гидравлических масел "Роснефть Гидравлик". Данные масла изготавливаются на базе синтетических и минеральных компонентов с многофункциональным пакетом присадок, улучшающим вязкостные, антиокислительные, антикоррозионные, деэмульгирующие и антипенные свойства. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в службе связей с общественностью АО "АНХК".
Продукция полностью отвечает современным требованиям производителей автомобилей и промышленного оборудования различного назначения, а также соответствует требованиям российских и международных стандартов.
Первые партии масел "Роснефть Гидравлик" и "Роснефть Revolux" будут отгружены потребителям уже в октябре 2015 года. До конца 2015 года завод масел АО "АНХК" планирует произвести более 1 тысячи тонн гидравлических масел и 500 тонн автомобильных масел.
География реализации новых видов масел предполагает поставки на внутренний российский рынок, страны СНГ и по экспортным каналам в Монголию и Китай.
источник: http://irkutskmedia.ru/news/society/06. ... -anhk.html
Продукция полностью отвечает современным требованиям производителей автомобилей и промышленного оборудования различного назначения, а также соответствует требованиям российских и международных стандартов.
Первые партии масел "Роснефть Гидравлик" и "Роснефть Revolux" будут отгружены потребителям уже в октябре 2015 года. До конца 2015 года завод масел АО "АНХК" планирует произвести более 1 тысячи тонн гидравлических масел и 500 тонн автомобильных масел.
География реализации новых видов масел предполагает поставки на внутренний российский рынок, страны СНГ и по экспортным каналам в Монголию и Китай.
источник: http://irkutskmedia.ru/news/society/06. ... -anhk.html
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Rosneft (Роснефть). Общая
Хотя бы в области масел импортозамещение как бы работает.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Rosneft (Роснефть). Общая
Как делают российское моторное масло Rosneft
Текст и фото: Сергей Никитский
Оригинал статьи http://rblogger.ru/2015/12/08/rossiysko ... noe-maslo/
Хочу обстоятельно затронуть вопрос о моторном масле. Удивитесь, но масла, которые продаются в нашей стране под известными мировыми брендами, как правило, сделаны в России. Обусловлено это тем, что большинство мировых производителей построили заводы в России, при этом продукция соответствует всем заявленным характеристикам.
О чем это говорит? Масла, производимые в России и из российского сырья, ни в чем не уступают западным аналогам! Следовательно, абсолютно нет никакого смысла переплачивать за заграничный бренд. А чтобы в этом убедиться лично, я отправился на Новокуйбышевский завод масел и присадок крупнейшей российской нефтекомпании — «Роснефть».
Раньше я бывал в Европе на предприятиях, связанных с производством моторных масел, поэтому могу сравнить применяемые технологии.
Новокуйбышевский завод масел и присадок крупнейшее в России предприятие, на котором производятся все виды моторных масел (синтетические, полусинтетические, минеральные). Образован в 1998 году на базе профильных мощностей Новокуйбышевского НПЗ.
Современные моторные масла получают путем смешения базовых масел с присадками различного функционального назначения. В качестве базовых масел чаще используют нефтяные дистиллятные масла различной вязкости. Сырье поступает с соседнего Новокуйбышевского НПЗ и после селективных процессов становится «базой».
Моторное масло может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя. Для этого свойства масла должны отвечать тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым оно подвергается в двигателях на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей.
Поэтому крайне важно, как проходит технологический процесс. Что касается технологий, все используемые в мире технологии производства моторных масел известны «Роснефти» и освоены ею. Это видно даже любителю.
Более того, с каждым годом растут требования к моторным маслам для современных автомобилей, поэтому производство постоянно модернизируется. В скором времени на заводе планируется начать производство базового масла с более высокими характеристиками, что позволит расширить ассортимент и стать первыми в России, кто начнет производство базовых масел группы II и III по классификации API.
Нефть добывается предприятиями «Роснефти» — главным образом «Самаранефтегазом» в Самарской области. Далее, нефть поступает на «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод», где из нее отбирают легкие фракции: бензин, керосин, и т.д. Затем, вступает «в дело» Новокуйбышевский завод масел и присадок, превращая в процессе переработки более тяжелую часть нефти в базовые, а затем — в товарные масла. На предприятии представлен весь классический набор сольвентных процессов производства масел.
Видите на фото большую трубу (высота 47 метров)? Это установка вакуумной трубчатки, где получают различные основы для будущего масла.
Управляют всеми процессами из специальной операторной бункерного типа. Оцените толщину двери-)
Настоящий бункер, толщина стен и перекрытий которого достигает почти метр!
Впрочем, внутри как в хорошем отеле, даже аквариум имеется.
Всеми процессами управляют кликом мышки — производство автоматизировано по последнему слову..При этом в «окне» операторной — лесной пейзаж.
Десятки видеокамер являются «глазами» оператора.
Огромное внимание уделяется промышленной безопасности. На фото специальная паровая завеса технологической печи.
Для понимания, если совсем кратко, основные этапы производства моторного масла сосредоточены на последовательной очистке от нежелательных компонентов.
После того, как сырье проходит очистку, происходит так называемый процесс приготовления (блендинг).
Опять аналогия с хорошим отелем — это не стойка ресепшена, а так оформлена установка компаундирования, управляющая процессом приготовления товарных масел.
Грубо говоря, установка управляет большим блендером, который перемешивает базовые основы и присадки в определенных соотношениях и при определенных условиях. В результате чего, собственно и получается моторное масло. Автоматика позволяет очень точно дозировать необходимые компоненты. Кстати, на предприятие есть собственное производство присадок, продукция которого используется в рецептурах масел.
Без контроля качественный продукт невозможен, поэтому на заводе есть лаборатория, оборудованная по последнему слову техники. Компетентность испытательной лаборатории подтверждает ее аккредитация.
В задачи заводской лаборатории входит контроль качества компонентов и продукции на всех стадиях очистки и приготовления масла и точности соблюдения рецептуры при смешивании на финальном этапе.
Для понимания масштабов, в лаборатории масел ежемесячно производится до 40 000 исследований!
После всех проверок, готовое масло поступает в цех фасовки. Каждая канистра проходит несколько этапов проверок: на герметичность, на полноту налива масла и т.д.
Фасовочный цех представляет собой конвейер, на котором трудятся роботы. Ручной труд отсутствует.
Пластиковые канистры производятся тоже на самом заводе. Кстати, одним из крупных партнеров «Роснефти» в качестве потребителя ГСМ, производимых в компании, является «АвтоВАЗ». У крупнейшего производителя и потребитель крупный.
Автоматически наклеивается этикетка.
Робот упаковывает канистры в коробки и отправляет на склад.
Кстати, готовое моторное масло разливается не только в канистры объемом 1, 4 и 20 литров, но и в большие бочки, контейнеры и даже автоцистерны.
Огромный склад готовой продукции, стеллажи которого возвышаются на двадцать пять метров.
Отсюда продукция Роснефти отправляется по всему свету. Треть готовой продукции отгружается на экспорт, в том числе и в «дальнее» зарубежье.
Застал погрузку фуры. Всего, ассортимент продукции НЗМП на сегодня насчитывает более 100 наименований.
Думаю вы сами убедились, что масла компании «Роснефть», при условии правильного подбора масла по маркировке, ни в чем не уступают европейским или американским аналогам.
Достойно похвалы и то, что «Роснефть» одна из немногих продвигает действительно российский продукт, завоевывает с этим продуктом награды в конкурсах и доверие покупателей на дорогах, то есть занимается тем самым импортозамещением, о котором кое-где только рассуждают.
Текст и фото: Сергей Никитский
Оригинал статьи http://rblogger.ru/2015/12/08/rossiysko ... noe-maslo/
Хочу обстоятельно затронуть вопрос о моторном масле. Удивитесь, но масла, которые продаются в нашей стране под известными мировыми брендами, как правило, сделаны в России. Обусловлено это тем, что большинство мировых производителей построили заводы в России, при этом продукция соответствует всем заявленным характеристикам.
О чем это говорит? Масла, производимые в России и из российского сырья, ни в чем не уступают западным аналогам! Следовательно, абсолютно нет никакого смысла переплачивать за заграничный бренд. А чтобы в этом убедиться лично, я отправился на Новокуйбышевский завод масел и присадок крупнейшей российской нефтекомпании — «Роснефть».
Раньше я бывал в Европе на предприятиях, связанных с производством моторных масел, поэтому могу сравнить применяемые технологии.
Новокуйбышевский завод масел и присадок крупнейшее в России предприятие, на котором производятся все виды моторных масел (синтетические, полусинтетические, минеральные). Образован в 1998 году на базе профильных мощностей Новокуйбышевского НПЗ.
Современные моторные масла получают путем смешения базовых масел с присадками различного функционального назначения. В качестве базовых масел чаще используют нефтяные дистиллятные масла различной вязкости. Сырье поступает с соседнего Новокуйбышевского НПЗ и после селективных процессов становится «базой».
Моторное масло может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя. Для этого свойства масла должны отвечать тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым оно подвергается в двигателях на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей.
Поэтому крайне важно, как проходит технологический процесс. Что касается технологий, все используемые в мире технологии производства моторных масел известны «Роснефти» и освоены ею. Это видно даже любителю.
Более того, с каждым годом растут требования к моторным маслам для современных автомобилей, поэтому производство постоянно модернизируется. В скором времени на заводе планируется начать производство базового масла с более высокими характеристиками, что позволит расширить ассортимент и стать первыми в России, кто начнет производство базовых масел группы II и III по классификации API.
Нефть добывается предприятиями «Роснефти» — главным образом «Самаранефтегазом» в Самарской области. Далее, нефть поступает на «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод», где из нее отбирают легкие фракции: бензин, керосин, и т.д. Затем, вступает «в дело» Новокуйбышевский завод масел и присадок, превращая в процессе переработки более тяжелую часть нефти в базовые, а затем — в товарные масла. На предприятии представлен весь классический набор сольвентных процессов производства масел.
Видите на фото большую трубу (высота 47 метров)? Это установка вакуумной трубчатки, где получают различные основы для будущего масла.
Управляют всеми процессами из специальной операторной бункерного типа. Оцените толщину двери-)
Настоящий бункер, толщина стен и перекрытий которого достигает почти метр!
Впрочем, внутри как в хорошем отеле, даже аквариум имеется.
Всеми процессами управляют кликом мышки — производство автоматизировано по последнему слову..При этом в «окне» операторной — лесной пейзаж.
Десятки видеокамер являются «глазами» оператора.
Огромное внимание уделяется промышленной безопасности. На фото специальная паровая завеса технологической печи.
Для понимания, если совсем кратко, основные этапы производства моторного масла сосредоточены на последовательной очистке от нежелательных компонентов.
После того, как сырье проходит очистку, происходит так называемый процесс приготовления (блендинг).
Опять аналогия с хорошим отелем — это не стойка ресепшена, а так оформлена установка компаундирования, управляющая процессом приготовления товарных масел.
Грубо говоря, установка управляет большим блендером, который перемешивает базовые основы и присадки в определенных соотношениях и при определенных условиях. В результате чего, собственно и получается моторное масло. Автоматика позволяет очень точно дозировать необходимые компоненты. Кстати, на предприятие есть собственное производство присадок, продукция которого используется в рецептурах масел.
Без контроля качественный продукт невозможен, поэтому на заводе есть лаборатория, оборудованная по последнему слову техники. Компетентность испытательной лаборатории подтверждает ее аккредитация.
В задачи заводской лаборатории входит контроль качества компонентов и продукции на всех стадиях очистки и приготовления масла и точности соблюдения рецептуры при смешивании на финальном этапе.
Для понимания масштабов, в лаборатории масел ежемесячно производится до 40 000 исследований!
После всех проверок, готовое масло поступает в цех фасовки. Каждая канистра проходит несколько этапов проверок: на герметичность, на полноту налива масла и т.д.
Фасовочный цех представляет собой конвейер, на котором трудятся роботы. Ручной труд отсутствует.
Пластиковые канистры производятся тоже на самом заводе. Кстати, одним из крупных партнеров «Роснефти» в качестве потребителя ГСМ, производимых в компании, является «АвтоВАЗ». У крупнейшего производителя и потребитель крупный.
Автоматически наклеивается этикетка.
Робот упаковывает канистры в коробки и отправляет на склад.
Кстати, готовое моторное масло разливается не только в канистры объемом 1, 4 и 20 литров, но и в большие бочки, контейнеры и даже автоцистерны.
Огромный склад готовой продукции, стеллажи которого возвышаются на двадцать пять метров.
Отсюда продукция Роснефти отправляется по всему свету. Треть готовой продукции отгружается на экспорт, в том числе и в «дальнее» зарубежье.
Застал погрузку фуры. Всего, ассортимент продукции НЗМП на сегодня насчитывает более 100 наименований.
Думаю вы сами убедились, что масла компании «Роснефть», при условии правильного подбора масла по маркировке, ни в чем не уступают европейским или американским аналогам.
Достойно похвалы и то, что «Роснефть» одна из немногих продвигает действительно российский продукт, завоевывает с этим продуктом награды в конкурсах и доверие покупателей на дорогах, то есть занимается тем самым импортозамещением, о котором кое-где только рассуждают.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Rosneft (Роснефть). Общая
Бабосами Роснефть занимается, получением зарплаты, просиживанием зада, но никак не импортозамещением.Gubkin писал(а): Достойно похвалы и то, что «Роснефть» одна из немногих продвигает действительно российский продукт, завоевывает с этим продуктом награды в конкурсах и доверие покупателей на дорогах, то есть занимается тем самым импортозамещением, о котором кое-где только рассуждают.
Из всего того, что они сейчас "производят", что можно заливать в современный автомобиль, не в качестве промывки на пару сотен км, а в качестве нормального смазочного материала? А НИЧЕГО! (под современным авто подразумеваю всё, что не является классическим тазом и доисторическим камазом)
Успел сделать небольшой запас Премиума из той поры, когда оно было в листе 505.01. Ездил, радовался, другим советовал. Думал, ну просрочили чутка с одорением, с кем не бывает. Написал на "горячую линию", ответили, что идёт объёдинение с ТНК, тра-ля-ля, будет общий сайт со всей информацией, над продлением допуска идёт работа и всё будет карашо.
Прошло полгода, год. Ничего не изменилось. На сайте как и всегда написана ахинея, на этикетке написана ахинея, чо налито в банки не знает похоже вообще никто (паспорта от тамошних лаборантов, всегда напоминали инфу с потолка).
Намедни купил канистру Премиума, из Новокуйбышевска как раз, партия какое-то там надцатое августа 2015г., а это вообще другое масло . Цвет темнее, запах стал как у Максимума. Рецептура другая, или кто-то с пьяну в банку Премиума налил Максимума... Не знаю.., и знать больше ничего про Роснефть не хочу. 1400 с чем-то рублей на заправках, за ЧТО??!
Завтра солью к чертям это говно.
Разозлили, упыри.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Rosneft (Роснефть). Общая
Проклятый регион, ничего путного там сделать не могут...A3D писал(а): Новокуйбышевска
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Rosneft (Роснефть). Общая
Почему у них на сайте нет PDS и MSDS для меня загадка.
Это говорит о том, что занимаются маслами ничего не понимающие в этом люди
Это говорит о том, что занимаются маслами ничего не понимающие в этом люди
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Rosneft (Роснефть). Общая
Сегодня на заправке Роснефть стояла канистра роснефть премиум 5w-40 c новой этикеткой "Скоро в продаже Роснефть Магнум бла-бла"
Видимо вся линейка ТНК переименуется...
Видимо вся линейка ТНК переименуется...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Rosneft (Роснефть). Общая
Планировали в 2015 году всю линейку ТНК перевести под бренд Роснефть. Пока только частично Revolux и Гидравлик запустили в Ангарске.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Rosneft (Роснефть). Общая
andrei343, интересно как это скажется на качестве масла ТНК.
Мне почему то оно больше симпатично, нежели роснефть. Последние даже не могут сделать PDS и MSDS на сайте.
Мне почему то оно больше симпатично, нежели роснефть. Последние даже не могут сделать PDS и MSDS на сайте.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Rosneft (Роснефть). Общая
Если, честно. Этот вопрос стоит довольно остро, раньше базовое на Ярославском НПЗ считалось одним из лучших в России. Fuchs и Shell для своих производств в России приобретали его. ИЗ заводов Роснефти хорошую базу получают на АНХК, но вот сравнения с Ярославлем пока нет. На НЗМП база похуже. Можно даже визуально - это заметить цвет и запах.
Отправлено спустя 1 минуту :
Первые партии РН Revolux пошли в продажу, но анализ в лаборатории пока не делали.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
PDS на продукцию роснефть у меня есть, могу выложить, а MSDS на российские масла не делают, т.к эта форма сертификата нужна только для импорта. Для экспорта делается сертификат соответствия в Торгово-промышленной палате.
Отправлено спустя 1 минуту :
Первые партии РН Revolux пошли в продажу, но анализ в лаборатории пока не делали.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
PDS на продукцию роснефть у меня есть, могу выложить, а MSDS на российские масла не делают, т.к эта форма сертификата нужна только для импорта. Для экспорта делается сертификат соответствия в Торгово-промышленной палате.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Rosneft (Роснефть). Общая
выкладывай конечно!andrei343 писал(а): могу выложить
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Rosneft (Роснефть). Общая
Отправлено спустя 21 секунду:
ГОСТ смысла нет добавлять.
ГОСТ смысла нет добавлять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей