Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
WinterWorld
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 4
Откуда: М.О г. Химки
Имя: Александр
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Масло: Ravenol vst 5-40

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение WinterWorld » 02 окт 2015, 12:45

Всем привет.
Сразу хочу сказать что тема про ваг я уже видел но заявляю что двигатель Ген 3 отличает от Ген 2 Во первых отсутствием масложера (только в редких случаях кушает) и смешанным впрыском теперь TSI+MPI что автоматически позволяет использовать полнозольники с высоким щелочным.

Теперь по выбору по вязкости можно и 0-30, 5-30, 0-40 и 5-40 Но с допуском 502\505 и необходимо что б вязкость при 100гр было не больше 13 т.к. нужна текучесть из за малых зазоров.
Хотелось бы еще температурную стойкость на угар и ПАО с фрикционнымим присадками что б движок работал мягко как На равеноле ВСТ.
В общем все
А ну да и самое главное это цена качество !

WinterWorld
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 4
Откуда: М.О г. Химки
Имя: Александр
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Масло: Ravenol vst 5-40

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение WinterWorld » 02 окт 2015, 12:55

Отредактировать почему то не могу по этому пишу тут
Езда в основном Город с расстановкой 70/30 трасса.
Пробег в год не больше 15тыс.
Пробки есть но не критичны.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6253
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1752
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение veles » 02 окт 2015, 13:31

Из полнозольников - любое 5w-30/40 с MB 229.5. По критерию "цена-качество" стоит обратить внимание на продукцию Лукойл, Газпромнефть и Шелл. Катать по 15000км на масле... если только по трассе со средней скоростью не менее 40км/час, в остальных случаях не стоит. Хотя я не верю, что в Подмосковье проблемы с наличием хорошего топлива и нужно использовать полнозольные масла.

WinterWorld
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 4
Откуда: М.О г. Химки
Имя: Александр
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Масло: Ravenol vst 5-40

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение WinterWorld » 02 окт 2015, 13:38

veles, Ага забыл указать что менять буду каждые 7500км.
К нашим маслам доверия нет, если был атмосферный движок может и не заморочился вовсе, хотя в тот же лачетти всегда лил мобил 0-40.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение Vitek74 » 02 окт 2015, 14:16

WinterWorld писал(а): К нашим маслам доверия нет,
а как оно появится пока не попробуешь? ..залей Лук 5/40 хотя бы на попробывать! послушай как будет работать мотор! если не понравится получишь хорошую промывку, которая никогда не помешает...цена вопроса смешная по сути! ..700-1000р.
Думай, о хорошем...)

WinterWorld
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 4
Откуда: М.О г. Химки
Имя: Александр
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Масло: Ravenol vst 5-40

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение WinterWorld » 02 окт 2015, 14:23

Vitek74, Эксперементировалось на наших моторах, угар сильный у нас же горячии движки.
К тому же пленка не стабильная при больших нагрузках удя по тестам, так что в атмосферник я бы еще задумался но в турбо точно нет.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение Vitek74 » 02 окт 2015, 14:44

WinterWorld писал(а): Эксперементировалось на наших моторах, угар сильный у нас же горячии движки.
сильно сомневаюсь!...ты сам пробовал? или близкий тебе человек пробовал и ты точно знаешь состояние машины?...так то в субару турбовом вроде нормально живется маслу!...все проблемы от водителя а не от масла чаще! ..тебе смотрю РАвенол ВСТ густоват, ЛУкойл хреновый, ...а бывают ли масла лучше? ..бардаль попробуй, за него не стыдно будет сказать...хотя бы)...
з.ы. ты бы больше пробовал чем спрашивал, толку больше будет...или лей рекомендованное 504/507 и меняй чаще...
Думай, о хорошем...)

WinterWorld
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 4
Откуда: М.О г. Химки
Имя: Александр
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Масло: Ravenol vst 5-40

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение WinterWorld » 02 окт 2015, 14:51

Vitek74 писал(а): или лей рекомендованное 504/507 и меняй чаще...
Рекомендованное 502\505.
Нет не сам отсюда и сомнения.
Вот в том то и проблема что я сейчас начинаю понимать что надо лить дальше равенол и не делать мозги. Уже пол дня сижу сравнимаю и то что хочу нет )) скорей всего на выходных тему удалю что б людям мозг не ломать.
А насчет лукойла нет доверия и все тут.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение Vitek74 » 02 окт 2015, 15:00

WinterWorld писал(а): начинаю понимать что надо лить дальше равенол и не делать мозги
я бы так и сделал! ...ИМХО не думаю что вязкость у него сильно лишняя и будет мешать...
Думай, о хорошем...)

WinterWorld
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 4
Откуда: М.О г. Химки
Имя: Александр
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Масло: Ravenol vst 5-40

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение WinterWorld » 02 окт 2015, 15:09

Тогда вопрос на засыпку смешать масло со старой партией можно или не желательно ?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение Vitek74 » 02 окт 2015, 15:47

WinterWorld писал(а): смешать масло со старой партией
не вижу препятствий! )..хоть с Лукойлом)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение Vadim_Mk » 02 окт 2015, 18:47

WinterWorld писал(а): Но с допуском 502\505 и необходимо что б вязкость при 100гр было не больше 13 т.к. нужна текучесть из за малых зазоров.
Сколько трескучих пугающих маркетинговых (на самом деле ничего не значащих ) страшилок :)
Вообще то требования 502 505 - 0/5/10W-30/40
так что любое из этих исходя из климата,
Бурду типа Равенола где мешают ХЗ что из ХЗ чего на ХЗ знает чем - а так же прочих "гигантов" лично я бы не лил....Если машина на гарантии - просите у ОД 502 505 0W-30 из актуального Эрвина "большой пятерки" и катайтесь на нем...По поводу горячих моторов - на середине и в конце интервала анализ отработки и все станет ясно
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16094
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3913
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение Gubkin » 02 окт 2015, 19:07

официальный 229.5

G-Energy F Synth 5W-30 Спецификация/одобрение: API SM/CF, ACEA A3/B4 MB-Approval 229.5, BMW Longlife-01, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025
1 253140121 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/253 ... n&access=1 https://www.emex.ru/f?detailNum=2531401 ... &packet=-1
4 253140122 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/253 ... n&access=1 https://www.emex.ru/f?detailNum=2531401 ... &packet=-1

G-Energy F Synth 5W-40 Спецификация/одобрение: API SN/CF, ACEA A3/B4, МВ 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche"
1 253140152 https://www.emex.ru/f?detailNum=2531401 ... ndId=-3780 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/253 ... n&access=1
4 253140153 https://www.emex.ru/f?detailNum=2531401 ... &packet=-1 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/253 ... n&access=1
5 253142043 https://www.emex.ru/f?detailNum=253142043&packet=-1 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/253 ... n&access=1
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

WinterWorld
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 4
Откуда: М.О г. Химки
Имя: Александр
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Масло: Ravenol vst 5-40

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение WinterWorld » 08 окт 2015, 18:16

Vadim_Mk, Ну на самом деле равенол судя по тестам неплохое масло.
В итоге на нем и останусь, насчет шумихи спорить не буду просто собралась куча в голове.

Gubkin, Спасибо за совет но я решил не менять марку масло. все же по тех. характеристикам оно неплохое и цена приемлемая.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло VAG GEN3 1.8 TSI+MPI

Сообщение Vadim_Mk » 09 окт 2015, 22:55

В случае Равенола не факт что вам попадется то масло которое тестировалось...
Равенол - это русская рулетка, не взирая на немецкое якобы какчество :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google, YandexDirect/3.0 и 3 гостя