Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
0. Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 112’041 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 5'872 км.
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL DXG SAE 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 4'986 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
23. Предыдущий анализ: Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL] Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop: "Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению компрессии."
Масло не выдержало более 5000км, вообщем получается не более 170 мч для меня на этом масле. КВ100 подняла присадка, по износу повторение предыдущего анализа.
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 112’041 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 5'872 км.
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL DXG SAE 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 4'986 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
23. Предыдущий анализ: Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL] Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop: "Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению компрессии."
Масло не выдержало более 5000км, вообщем получается не более 170 мч для меня на этом масле. КВ100 подняла присадка, по износу повторение предыдущего анализа.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Да, новомодный dexos1gen2 -не справляется с таким количеством топлива в масле ...ph низкий,щелочного нет ...
(нужно больше диспергирующих и антиокислительных ...дайте - сукцинимидов и дитиофосфатов в нормальном количестве...)
(нужно больше диспергирующих и антиокислительных ...дайте - сукцинимидов и дитиофосфатов в нормальном количестве...)
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Перешел на Ravenol VST 5w40, DXG больше желания лить нет, после увеличения цены на него, да и на 5к км дорого. Но в будущем решил остановиться на новом Mobil1 ESP 5w30. Греется мотор сильнее на 5w40.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
да уж, топливо конечно вносит неопределенность в любой анализ любого масла. И с таким окислением я бы добавлял в топливо что-то типа Кастрол ТБЕ где щелочные агенты в виде калия снижают кислотное и рН.
рН прям тоже оч плохой
рН прям тоже оч плохой
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Окисление то вроде бы ничего, если вы про рост кислотного, то всего +0.29, считаю отлично. А по продуктам окисления в свежем их 26.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
DemonDL,
небольшой прирост кислотного это заслуга того что масло обновилось почти на 30%. Равно как и все остальное. на самом деле картинка куда хуже.
если Рн 4.8 с доливкой 1,5 литра то без доливок там у вас рн сродни уксусной эссенции.
небольшой прирост кислотного это заслуга того что масло обновилось почти на 30%. Равно как и все остальное. на самом деле картинка куда хуже.
если Рн 4.8 с доливкой 1,5 литра то без доливок там у вас рн сродни уксусной эссенции.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Похоже всё таки нужно лить полнозольные, как в мануале A3/A5 с запасом щелочного и не перекатывать, но в мысли не идёт совместимость полнозольника и непосредственного впрыска.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
та хоспаде...будет просто периодически применять techron concentrate или аналоги castrol tbe и будет вам и КС чистая и клапаны....да доп вложения. А что делать
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Непонятно как на масло ещё повлияла присадка LM, вижу только вязкость, но сальник колена перестал потеть полностью.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Всё хорошо конечно, если бы не один момент - топливо через клапана не проходит. Только воздух, вместе с парами масла из ЕГР и вентиляции картерных газов.Бозон Хиггса писал(а): ↑29 авг 2018, 15:01 та хоспаде...будет просто периодически применять techron concentrate или аналоги castrol tbe и будет вам и КС чистая и клапаны....да доп вложения. А что делать
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
это понятно - прямой впрыск. Но зато они позволят хотя бы не засраться форсункам...клапаны то ладно, там что не применяй все равно зарастут.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
теперь посмотрим, что выдаст VST, правда будет замена турбины в середине эксплуатации масла.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
кальция на 35% меньше
равенол .
равенол .
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
просто похоже надо сменить само масло на другого производителя
чем в прошлом анализе
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей