Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Motul. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3857
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Motul. Общая

Сообщение Gubkin » 30 сен 2015, 09:04

Оф.сайт https://www.motul.com

Полный каталог продукции 2014-2015 год! https://yadi.sk/i/ZEpVWiVIjQuW7

Таблица допуском моторных масел (нажмите для перехода на полное разрешение)
Изображение

Таблица допусков жидкостей ATF и ГУР (нажмите для перехода на полное разрешение)
Изображение

Коды (артикулы) для заказа Motul

100046 Моторное масло для 2-Такт MOTUL Garden 2T (2л)
100065 Трансмиссионное масло MOTUL Transoil SAE 10W-30 SAE 10W-30 (1л)
100093 Motylgear 75W90 1L Масло трансмисионное
100099 Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox SAE 80W-90 (1л)
100099 Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox SAE 80W-90 (1л)
100103 HD 80W90 2L Масло трансмисионное
100118 Gear 300 75W90 1L Масло трансмисионное
100258 4100 10W40 1LMultidiesel Масло моторное
100318 Dexron 3 2L Масло трансмисионное
100355 Моторное масло 4100 Turbolight 10W40 4*4л 100355
100355 4100 10W40 4L Масло моторное
100903 TOP GREASE 200 NLGI2 1L
100950 DOT 5.1 Brake Fluid 0.5 L Жидкость тормозная
101127 Гидравлическое масло MOTUL Fork Oil FL Light/MED 7,5W (1л)
101130 Гидравлическое масло MOTUL Fork Oil FL Light SAE 5W (1л)
101133 Гидравлическое масло MOTUL Fork Oil FL Veri Light SAE 2,5W (1л)
101136 Гидравлическое масло MOTUL Fork Oil Expert Heavy SAE 20W (1л)
101161 Gear FF COMP 75W140 1L
101169 Моторное масло MOTUL Specific 506 01 / 506 00 / 503 00 SAE 0W-30 (1л)
101230 Моторное масло для 4-Такт MOTUL Snow Power Ester 4T SAE 0W-40 (1л)
101231 Моторное масло для 4-Такт MOTUL Snow Power Ester 4T SAE 0W-40 (4л)
101237 Моторное масло для 2-Такт MOTUL Specific Di Jet 2T (4л)
101238 Моторное масло для 2-Такт MOTUL 600 Di Jet Ester 2T (4л)
101240 Моторное масло для 4-Такт MOTUL Power Jet 4T SAE 10W-40 (4л)
101265 Моторное масло для 2-Такт MOTUL Scooter Power 2T (1л)
101399 Моторное масло для 4-Такт MOTUL 5100 Ester 4T SAE 10W-30 (4л)
101468 Моторное масло для 4-Такт MOTUL Power Quad 4T SAE 10W-40 (1л)
101469 Моторное масло для 4-Такт MOTUL Power Quad 4T SAE 10W-40 (4л)
101474 Масло моторное Motul Specific 504 00-507 00 5W-30 1л
101474 Моторное масло Specific VAG 504.00/507.00 5W30 12*1л 101474
101476 Моторное масло SPECIFIC VW 504.00 / 507.00 5W30 4x5L 101476/018812
101717 Моторное масло MOTUL Specific CNG/LPG SAE 5W-40 (1л)
101722 Моторное масло для 2-Такт лод. мот. MOTUL Outboard Synth 2T (1л)
101745 Моторное масло для 4-Такт лод. мот. MOTUL Outboard Tech 4T SAE 10W-30 (2л)
102051 Моторное масло 8100 X-clean 5W40 4*5л 102051
102174 Engine Clean 0.3L AUTO
102175 Fuel System Clean Auto 0.3L Промывка топливной системы
102177 Очиститель двигателя MOTUL Engine Clean Moto 4T (0,2л)
102686 Gear 300LS 75W90 1L Масло трансмисионное
102718 DOT 4 Brake Fluid 0.5 L Жидкость тормозная
102742 Моторное масло для 4-Такт MOTUL Kart 4T SAE 10W-40 (1л)
102774 Моторное масло 4100 Turbolight 10W40 20*1л 102774
102774 4100 10W40 1L масло моторное
102780 Моторное масло MOTUL 6100 Synergie SAE 15W-50 (1л)
102780 Моторное масло MOTUL 6100 Synergie SAE 15W-50 (1л)
102782 Моторное масло 8100 Eco-nergy 5W30 12*1л 102782
102784 Масло моторное MOTUL 8100 X-cess 5W-40, 1L 102784
102870 Масло моторное MOTUL 8100 X-cess 5W-40, 5L
102786 Моторное масло 8100 x-clean 5w40 24*1л 102050/102786
102787 Моторное масло для 4-Такт MOTUL Garden 4T SAE 30 (1л)
102799 Моторное масло для 2-Такт MOTUL Garden 2T Hi-Tech (1л)
102898 Моторное масло 8100 Eco-nergy 5W30 4*5л 101027/102898
102898 8100 5W30 5L Масло моторное
102954 Жидкость для гидроусилителя MOTUL Multi HF (1л)
102984 Смазка для цепей MOTUL C5 Chain Paste (0,15л)
102987 Масло-спрей для поролоновых фильтров MOTUL A3 Air Filter Oil (1л)
102988 Очиститель карбюратора MOTUL P1 Carbu Clean (0,4л)
102990 Средство для ремонта шин MOTUL Tyre Repair P3 (0,3л)
102992 Спрей для внешней поверхности шлема MOTUL M1 Helmet & Visor Clean (0,25л)
102993 Спрей для внутренней поверхности шлема MOTUL M2 Helmet Interior Clean (0,25л)
103002 Спрей для удаления следов насекомых Insect Remover E7 400
103175 Чистящее средство на силиконовой основе MOTUL E10 Shine Go (0,4л)
104024 Моторное масло для 2-Такт MOTUL 100 Motomix 2T (1л)
104028 Моторное масло для 2-Такт MOTUL 510 Technosynthese 2T (1л)
104038 Моторное масло для 2-Такт MOTUL 800 2T Factory Line Off Road Ester Core(1л)
104080 Моторное масло для 4-Такт MOTUL 5100 Technosynthese Ester 4T SAE 15W-50 (1л)
104118 Моторное масло для 4-Такт MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing SAE 10W-40 (1л)
386641 Масло Motul 4л 2000 Multigrade SAE 20W50 Mineral
Остальные коды продукции пробиваются из каталога по ссылке в начале поста!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3857
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Motul. Общая

Сообщение Gubkin » 30 сен 2015, 09:07

02.08.2015 MOTUL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНИЮ МОТОРНЫХ МАСЕЛ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ LCV
https://www.motul.com/az/ru/news/produc ... ss-release

Летом 2015 Motul представляет новую линию моторных масел, созданных индивидуально для LCV* (light commercial vehicle* — малотоннажный грузовой автомобиль полной массой до 3,5 т для перевозки небольших грузов и пассажиров)
В линию LCV от французского легендарного бренда входят четыре продукта:
Power LCV Euro+ 5W-40
Spoiler
Show
Power LCV Euro+ 5W40 — моторное масло для двигателей новейших европейских и азиатских LCV. Это масло соответствует последним требованиям производителей дизельных и бензиновых Mercedes-Benz (MB 229.51), Renault (RN 0700/0710), VW (VW 502.00/505.00/505.01) и одобрено стандартами ACEA C3 и API SN/CF. Малозольный пакет присадок и база созданная по технологии Technosynthese® обеспечат надежную работу двигателей современных LCV и профессиональную заботу о ресурсе высокотехнологичного агрегата.
Power LCV Asian 5W-30
Spoiler
Show
Power LCV Asian 5W30 — рынки Дальнего Востока, Сибири и Европейской части России насыщен новыми легкими бензиновыми грузовичками производства Японии, Кореи и Китая. Азиатские производители требуют от моторного масла энергосбережения и соответствия стандартам API SN и ILSAC GF-5. Все эти требования реализованы в продукте Power LCV Asian класса вязкости 5W30.
Power LCV Ultra 10W-40
Spoiler
Show
Power LCV Ultra 10W40 — моторное масло для большего процента легкого коммерческого автопарка европейской части России — подержанного европейского, российского и азиатского LCV. Эта техника требует масла соответствующего таким требованиям как: MB 229.3, VW 502.00 - 505.00; PSA B71 2300; RENAULT RN0710/ RN0700. Применимы распространенные стандарты для мощных дизельных двигателей с большой литровой мощностью, турбо-дизельными двигателями с непосредственным впрыском, бензиновых двигателей с инжектором и каталитическим конвертором.
Power LCV Turbo Diesel 10W-40
Spoiler
Show
Power LCV Turbo Diesel 10W40 — моторное масло, разработанное для ГАЗель NEXT с двигателями Cummins ISF 2,8 и 3,8 и прочих LCV ГАЗель, оснащенных турбодизельными двигателями. Такие двигатели чаще всего требуют высокой защиты и стандартизуются по ACEA E7, API CI-4/CH-4. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR. Оптимальным классом вязкости SAE является 10W40.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1725
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Motul. Общая

Сообщение veles » 30 сен 2015, 09:10

Качественные масла от производителя, не замеченного в намешивании разных партий "на глаз" палкой в ведре и прочем хенд-мейде. Если ценник устраивает, отличный выбор. В отличии от того, что предлагают на рынке "небольшие немецкие производители, качество продукции которых недостижимо для крупных корпораций" и остальные "производители №1 в Германии".

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3857
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Motul. Общая

Сообщение Gubkin » 06 окт 2015, 10:44

02.10.2015 В РОССИИ ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W30

Компания Motul представляет моторное масло 6100 Synergie+ 5W30 с технологией Technosynthense. Новый продукт предназначен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и отличается высоким качеством в сочетании с рациональной стоимостью.

Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 отвечает стандартам: ACEA A3/B4, API SL/CF. Одобрения: BMW LL-01, MB 229.3, VW 502.00 – 505.00, Renault RN0710-RN0700

Широкая линия смазочных материалов Motul с классом вязкости 5W30 включает больше десяти наименований масел для различных автомобилей, двигателей и условий эксплуатации, ведь именно этот класс вязкости масла является сейчас одним из самых динамично растущих на рынке.

«Одно из главных преимуществ масла 6100 Synergie+ 5W30 – баланс высокого качества и разумного ценового позиционирования, – комментирует Media & PR-менеджер Motul Алина Кудинова. – Продукт соответствует современным экологическим требованиям, экономит топливо и сводит к минимуму выбросы парниковых газов (CO2)».

Масло Motul 6100 Synergie+ 5W30 c высоким содержанием синтетических базовых компонентов, выполненное по запатенованной Motul технологии Technosynthense, специально разработано как для новых легковых автомобилей, так и для машин предыдущего поколения, оснащенных мощными двигателями (в том числе с турбонаддувом и системой нейтрализации отработавших газов). Особенно комфортно для потребителя то, что Motul 6100 Synergie+ 5W30 применяется в двигателях, которые работают на всех сортах бензина, а также на дизельном и газовом топливе (LPG).

Стандарт ACEA B4 гарантирует моторному маслу высокую смазывающую способность и значительное сокращение трения. Новый стандарт API SL (по сравнению с API SJ) свидетельствует о более высоких требованиях к устойчивости старения масла – а это особенно важно при увеличенных межсменных интервалах, а также к его противоизносным и моюще-диспергирующим свойствам.

Motul 6100 Synergie+ 5W30 соответствует спецификации BMW LL-01, то есть удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, которые эксплуатируются вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Масло стандарта MB 229.3 применяется для многих бензиновых двигателей Mercedes-Benz и дизельных двигателей Mercedes-Benz без DPF.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Motul 6100 Synergie+ 5W30 может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

https://www.motul.com/kg/ru/news/produc ... ergie-5w30


Опять какая-то новинка с древними допусками и и всякой чушью как... "сводит к минимуму выбросы парниковых газов (CO2) ... новый стандарт API SL " :lol:
Было 10w-40, намешали 5w-30 ... вот и вся новинка. Равенол каждый день такие новинки делает :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 39
Авто: 11196

Motul. Общая

Сообщение abc » 06 окт 2015, 19:30

Маркетинга в них больше чем толка, но лажу не лепят, это да. Другое дело что кроме нескольких масел из линеек 8*** и возможно серии 300V там реально платить больше не за что, разумность переплаты за по сути гражданскую линейку 300V обсуждать не буду, может кому важна 100% гарантия оригинального масла и он готов переплатить за это 3 цены масла.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 888
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Motul. Общая

Сообщение mox111 » 28 окт 2015, 18:00

CAS: 157707-86-3 GHS08 50 <= x % < 100
EC: 500-393-3 Dgr
REACH: 01-2119493949-12-0000 Asp. Tox. 1, H304
DEC-1-ENE, TRIMERS,
HYDROGENATED
это msds на 300v 0w-15.И вот что смутило:
DEC-1-ENE, TRIMERS, HYDROGENATED (CAS: 157707-86-3)
Биологическое разложение: разлагается медленно.
А мне казалось,что cas 157707-86-3 это ПАО,а если есть разложение,значит эстер,но до 100%!,не дороговато ли получится?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3857
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Motul. Общая

Сообщение Gubkin » 05 ноя 2015, 16:30

Удобная табличка для поиска нужного масла
2015-11-05_162907.png
2015-11-05_162907.png (24.75 КБ) 2619 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Motul. Общая

Сообщение 8.5 » 31 янв 2016, 01:44

:катаюсь: https://www.youtube.com/watch?v=tS6X_4-Mlyo

https://www.drive2.ru/c/2725163/

Отправлено спустя 43 секунды:
а вы говорите,тест заморозки ничего не дает! :oldman:
del

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3857
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Motul. Общая

Сообщение Gubkin » 13 мар 2019, 02:05

По ходу взяли и решили переименовать Motul 6100 Syn-nergy 5w-30 (SL, A3/B4, 229.5) в топовый продукт, что добру пропадать на средней ценовой полке )))


Новое моторное масло 8100 X-cess 5W30, созданое специально для российских условий эксплуатации автомобиля.
8100_x-cess_5W30.jpg
8100_x-cess_5W30.jpg (223.26 КБ) 650 просмотров
8100 X-cess 5W30 – новое 100% синтетическое моторное масло в линейке 8100. Максимально стабильная формула 8100 X-cess 5W30 сочетает в себе надежность, характерную для высоковязких продуктов, и полнозольный присадочный пакет, что позволяет маслу лучше справляться со всеми вызовами российских условий эксплуатации автомобиля. На территории Российской Федерации VAG учитывает все особенности эксплуатации и рекомендует для двигателей последнего поколения допуск VW 502.00/ 505.00, которому соответствует Motul 8100 X-cess 5W30. Новый продукт полностью перекрывает следующие стандарты автопроизводителей: MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710.

Motul 8100 X-cess 5W30 официально одобрен Volkswagen и BMW.

Продукт доступен в фасовке 1, 4 и 5 литров с марта 2019 года.
Подробнее разберемся в том, какие вызовы встречает ДВС в российских реалиях и как на эти вызовы отвечает Motul:
Большое количество серы в топливе

Проблема: согласно исследованию «Российской системы качества» (Роскачество) и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 2018 года самыми частыми нарушениями на АЗС в России, связанными с составом автомобильного топлива, являются: превышение допустимого содержания серы, а также превышение допустимой концентрации оксигенатов.

Как влияет: сера в камере сгорания окисляется до формы серной кислоты и, попадая в масло через уплотнения поршневой группы, реагирует с моюще-диспергирующей присадкой. Таким образом у масла снижаются моющая способность и сопротивление окислению. Негативными последствиями работы двигателя на таком масле является повышенное количество нагаров, шламов и лаков, а также забитый масляный фильтр.

Решение: для дополнительной защиты от негативного воздействия топлива с высоким содержанием серы и фосфора компанией Motul был разработан новый продукт. Моторное масло 8100 X-cess 5W30 отличается высокой концентрацией моюще-диспергирующих присадок. Это способствует более интенсивной очистке двигателя с момента заливки и большему ресурсу масла. Щелочное число 10,1 мг KOH/г. Отдавая предпочтение 8100 X-cess 5W30, автолюбитель получает масло с большим ресурсом и может быть уверен в чистоте своего двигателя.
Малые города: холодный старт – недогретый двигатель

Проблема: чаще всего в небольших городах автолюбители сталкиваются с наличием водной эмульсии в двигателе (белая пена или эмульсия масла под заливной горловиной). В таком двигателе действительно много воды, и процессы окисления масла идут интенсивнее и быстрее. Как результат — меньше общий ресурс двигателя, присутствует большое количество шламов и нагаров на поршне и поршневых кольцах, что в свою очередь приводит к избыточному расходу масла.

Причина: автолюбитель заводит автомобиль зимой и не прогревает его перед поездкой. Все это актуально, если вы живете в средней полосе России. Непрогретый двигатель имеет гораздо большие зазоры в цилиндро-поршне- вой группе, из-за чего пропускает огромное количество отработавших газов в картер, и, как следствие, в масло попадает большое количество воды как продукта сгорания топлива. За короткую поездку двигатель не прогревается даже до 80°С. При этом вода остается в масле и участвует в окислении. Если такие короткие поездки случаются часто, то уровень шламообразования в поддоне картера достаточно высок.

Решение: для борьбы с этим явлением рекомендовано прогревать мотор. Компания Motul, выпуская новый продукт 8100 X-cess 5W30, использовала исключительно синтетические базы для формулировки и, таким образом, снизила вероятность окисления масла и прочих с этим связанных процессов.
Мегаполисы: пробочный режим эксплуатации

Проблема: для автовладельцев мегаполиса характерны постоянные автомобильные заторы на дорогах. В таком режиме эксплуатации количество моточасов работы ДВС, а, следовательно, и моторного масла, несравнимо больше, чем при нормальном режиме эксплуатации, при прочем равном межсменном интервале, который принято определять в километрах пройденного пути.

Причина: в пробочном режиме эксплуатации маслу требуется ресурс больше, чем обычно. Чаще всего страдает основной и самый важный показатель моторного масла – вязкость. Масло быстро теряет вязкость и иногда даже выходит из класса вязкости, что критично для масел вязкости 5W30, и является рекомендацией к его незамедлительной замене. В масле среди присадок есть загуститель, который отвечает за вязкость при рабочей температуре. Этот компонент на больших пробегах подвержен деструкции, что неизбежно приводит к разжижению масла.

Решение: в масле 8100 X-cess 5W30 воплощены самые передовые разработки для обеспечения стабильности работы. Вязкость моторного масла при рабочей температуре обусловлена наличием присадки загустителя. В случае с продуктом X-cess 5W30 используется мицеллярный загуститель: этот компонент ведет себя стабильнее аналогов.

Клиент, выбирая 8100 X-cess 5W30, обеспечивает свой двигатель маслом необходимой вязкости даже при городском режиме эксплуатации в режиме частых простоев с работающим ДВС.
https://www.motul.com/ru/ru/news/produc ... -cess-5w30
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 888
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Motul. Общая

Сообщение mox111 » 13 мар 2019, 11:02

мицеллярный загуститель :D ...все беру :D
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 233

Motul. Общая

Сообщение sergey-bartex » 13 мар 2019, 11:08

для Мотюля Eni масла разливает...... либо у Мотюля свой завод в Италии

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Motul. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 13 мар 2019, 11:59

sergey-bartex писал(а):
13 мар 2019, 11:08
Eni масла разливает
а откуда инфа вообще что мотуль из Италии ? есть примеры итальянского мотуля ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 233

Motul. Общая

Сообщение sergey-bartex » 13 мар 2019, 12:02

Бозон Хиггса писал(а):
13 мар 2019, 11:59
а откуда инфа
не правильно выразился
некоторые масла. может дополнительно там разливают, а может и всю линейку
фото упаковки

Изображение

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Motul. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 13 мар 2019, 12:33

sergey-bartex писал(а):
13 мар 2019, 12:02
некоторые масла
ну фиг знаю. Может и не спрашивал бы, но у Ени нет масла 5w-40 c 229.5,....да и в италии Ени не единственный масло завод.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 233

Motul. Общая

Сообщение sergey-bartex » 13 мар 2019, 12:37

Бозон Хиггса писал(а):
13 мар 2019, 12:33
да и в италии Ени
так я и написал, либо Ени, либо свой. может еще и сторонний
только тут 229,51 5/40 и у ЕНИ это eni i-Sint MS 5W-40

P.S. допуски те же, кроме то, что у Мотюля есть еще Дексос

Вернуться в «Motul»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей