Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новости про масла
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
МАСЛА ЛУКОЙЛ ПЕРВЫМИ В РОССИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ ПО НОВЕЙШИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ API CK-4 И FA-4
9 марта 2017 г.
ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, ассортимент которой включает моторные масла для коммерческого транспорта, соответствующие новейшим международным спецификациям API CK-4 и FA-4.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ FE 10W-30 получило лицензию FA-4, а ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLA 10W-30 и 15W-40 – лицензию CK-4. Испытания данных масел показали защиту от износа деталей двигателя до 47% эффективнее требований упомянутых отраслевых стандартов.
Моторные масла категорий API CK-4 и FA-4 предназначены для новейших высокооборотистых тяжело нагруженных дизельных двигателей магистральных грузовых автомобилей и внедорожной техники 2017 года выпуска, удовлетворяющих современным требованиям по выбросам токсичных веществ (EPA Tier-4) и парниковых газов (GHG).
Смазочные материалы стандарта CK-4 и FA-4 рекомендуются для применения в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm. Они обеспечивают повышенную защиту от окисления, падения вязкости, износа, отложений, а также совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов. При этом масла уровня стандарта CK-4 могут использоваться в технике, где рекомендованы к применению более ранние спецификации API. Продукты категории FA-4, в свою очередь, обладают пониженным показателем HTHS (High Temperature High Shear), за счет чего обеспечивают высокую топливную экономичность.
источник http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=92334
9 марта 2017 г.
ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, ассортимент которой включает моторные масла для коммерческого транспорта, соответствующие новейшим международным спецификациям API CK-4 и FA-4.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ FE 10W-30 получило лицензию FA-4, а ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLA 10W-30 и 15W-40 – лицензию CK-4. Испытания данных масел показали защиту от износа деталей двигателя до 47% эффективнее требований упомянутых отраслевых стандартов.
Моторные масла категорий API CK-4 и FA-4 предназначены для новейших высокооборотистых тяжело нагруженных дизельных двигателей магистральных грузовых автомобилей и внедорожной техники 2017 года выпуска, удовлетворяющих современным требованиям по выбросам токсичных веществ (EPA Tier-4) и парниковых газов (GHG).
Смазочные материалы стандарта CK-4 и FA-4 рекомендуются для применения в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm. Они обеспечивают повышенную защиту от окисления, падения вязкости, износа, отложений, а также совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов. При этом масла уровня стандарта CK-4 могут использоваться в технике, где рекомендованы к применению более ранние спецификации API. Продукты категории FA-4, в свою очередь, обладают пониженным показателем HTHS (High Temperature High Shear), за счет чего обеспечивают высокую топливную экономичность.
источник http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=92334
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Motul запускает линию Hybrid range, предназначенную для гибридных автомобилей
Причиной появления таких продуктов являются современные тенденции, происходящие во всем мире, забота об экологии, стремление снизить процент загрязнения окружающей среды. Поэтому именно сейчас Motul, заглядывая в будущее, выводит на рынок 4 продукта из линии Hybrid range с разными вязкостями.
http://www.motul.com/ru/ru/products/hybrid-0w12
http://www.motul.com/ru/ru/products/hybrid-0w8
пример PDS SAE 0w-8
За последние несколько лет продажи гибридных автомобилей сильно выросли в отдельных странах. HEV (Full Hybrid Electric Vehicles — автомобили с гибридной силовой установкой), PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicles — автомобили с подзаряжаемой силовой установкой) пользуются особенным спросом в США и в Японии. На данный момент на территории России гибридные автомобили не столь популярны, как на других рынках, но при этом на дорогах можно все чаще встретить гибридные автомобили. Новая линия Motul предназначена специально для растущего сегмента гибридов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Причиной появления таких продуктов являются современные тенденции, происходящие во всем мире, забота об экологии, стремление снизить процент загрязнения окружающей среды. Поэтому именно сейчас Motul, заглядывая в будущее, выводит на рынок 4 продукта из линии Hybrid range с разными вязкостями.
http://www.motul.com/ru/ru/products/hybrid-0w12
http://www.motul.com/ru/ru/products/hybrid-0w8
пример PDS SAE 0w-8
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новости про масла
На сайте PC-11 мы попытались собрать максимум информации о стандарте API PC-11, который в итоге превратился в сервисные категории API CK-4 и FA-4. Возможно кому-то будет интересно...Gubkin писал(а):Смазочные материалы стандарта CK-4 и FA-4 рекомендуются для применения в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm. Они обеспечивают повышенную защиту от окисления, падения вязкости, износа, отложений, а также совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов. При этом масла уровня стандарта CK-4 могут использоваться в технике, где рекомендованы к применению более ранние спецификации API. Продукты категории FA-4, в свою очередь, обладают пониженным показателем HTHS (High Temperature High Shear), за счет чего обеспечивают высокую топливную экономичность.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Новости про масла
А наши бензины проходят по сере?Gubkin писал(а):работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
конечно проходят, если с нормальных АЗС
даже АИ-80 с 7 ppm серы
даже АИ-80 с 7 ppm серы
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
ЛУКОЙЛ ПОСТАВИТ МАСЛА ДЛЯ ТЕХНИКИ МОСГОРТРАНСА
17 апреля 2017 г.
ПАО «ЛУКОЙЛ» начинает поставки смазочных материалов для автопарка ГУП «Мосгортранс», крупнейшего европейского оператора наземного общественного транспорта.
Участию в тендере предшествовали испытания моторного масла Лукойл Авангард Профессионал LS 10W‑40 (CI-4, E4/E6/E7, 228.51) в дизельных двигателях MAN экологического стандарта Euro-5, которыми оснащены московские городские автобусы. Продукт отлично проявил себя в сложных условиях при городском режиме эксплуатации и длительной работе двигателя на холостом ходу. По итогам испытаний в масле было отмечено минимальное содержание показателей износа.
«Мы высоко ценим возможность сотрудничества с Мосгортрансом. ЛУКОЙЛ развивает партнерские отношения со столичным предприятием с 2012 года, и на протяжении пяти лет успешно замещает импортную продукцию, предлагая масла, полностью отвечающие требованиям зарубежных производителей двигателей», - сказал Максим Дондэ, генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»).
Для справки:
ГУП «Мосгортранс» крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта. Предприятие обслуживает более 740 маршрутов и ежедневно перевозит более 5,5 миллиона пассажиров. Парк «Мосгортранс» насчитывает около 8,5 тысяч единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, оборудованных двигателями MAN, Scania, Mercedes, Cummins и Deutz.
http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=100517
17 апреля 2017 г.
ПАО «ЛУКОЙЛ» начинает поставки смазочных материалов для автопарка ГУП «Мосгортранс», крупнейшего европейского оператора наземного общественного транспорта.
Участию в тендере предшествовали испытания моторного масла Лукойл Авангард Профессионал LS 10W‑40 (CI-4, E4/E6/E7, 228.51) в дизельных двигателях MAN экологического стандарта Euro-5, которыми оснащены московские городские автобусы. Продукт отлично проявил себя в сложных условиях при городском режиме эксплуатации и длительной работе двигателя на холостом ходу. По итогам испытаний в масле было отмечено минимальное содержание показателей износа.
«Мы высоко ценим возможность сотрудничества с Мосгортрансом. ЛУКОЙЛ развивает партнерские отношения со столичным предприятием с 2012 года, и на протяжении пяти лет успешно замещает импортную продукцию, предлагая масла, полностью отвечающие требованиям зарубежных производителей двигателей», - сказал Максим Дондэ, генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»).
Для справки:
ГУП «Мосгортранс» крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта. Предприятие обслуживает более 740 маршрутов и ежедневно перевозит более 5,5 миллиона пассажиров. Парк «Мосгортранс» насчитывает около 8,5 тысяч единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, оборудованных двигателями MAN, Scania, Mercedes, Cummins и Deutz.
http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=100517
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
ЛУКОЙЛ РАЗВИВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕРВИСАМИ ТАКСИ И КАРШЕРИНГА
3 мая 2017 г.
ЛУКОЙЛ продолжает расширять сотрудничество с предприятиями общественного транспорта. Компания начала поставки моторных масел таксопаркам Nexi и Такси 2412, а также каршеринговой системе YOUDRIVE в Москве.
Транспортное предприятие «ASAP», оператор такси Nexi, будет использовать в машинах Ford, KIA и Hyundai моторные масла LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 (A5/B5, C1, WSS M2C-934B) и Lukoil GENESIS A5/B5 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C). Компания «Новые Транспортные Системы», представляющая сервис краткосрочной аренды YOUDRIVE, и Такси 2412 выбрали для технического обслуживания автомобилей Smart и Skoda масло Лукойл GENESIS SPECIAL 5W-40 (SN,A3/B4, 229.5). В рамках совместной маркетинговой программы ЛУКОЙЛа и транспортных компаний-партнеров на все эти автомобили нанесут логотипы моторного масла GENESIS.
Также Компания разработала партнерскую программу для участников международного мобильного сервиса по заказу такси Gett в России. В частности, в период до 30 июня 2017 года для водителей, сотрудничающих с Gett, пройдет акция по замене масла и масляных фильтров в федеральной сети автосервисов «Белый Сервис».
http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=111798
3 мая 2017 г.
ЛУКОЙЛ продолжает расширять сотрудничество с предприятиями общественного транспорта. Компания начала поставки моторных масел таксопаркам Nexi и Такси 2412, а также каршеринговой системе YOUDRIVE в Москве.
Транспортное предприятие «ASAP», оператор такси Nexi, будет использовать в машинах Ford, KIA и Hyundai моторные масла LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 (A5/B5, C1, WSS M2C-934B) и Lukoil GENESIS A5/B5 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C). Компания «Новые Транспортные Системы», представляющая сервис краткосрочной аренды YOUDRIVE, и Такси 2412 выбрали для технического обслуживания автомобилей Smart и Skoda масло Лукойл GENESIS SPECIAL 5W-40 (SN,A3/B4, 229.5). В рамках совместной маркетинговой программы ЛУКОЙЛа и транспортных компаний-партнеров на все эти автомобили нанесут логотипы моторного масла GENESIS.
Также Компания разработала партнерскую программу для участников международного мобильного сервиса по заказу такси Gett в России. В частности, в период до 30 июня 2017 года для водителей, сотрудничающих с Gett, пройдет акция по замене масла и масляных фильтров в федеральной сети автосервисов «Белый Сервис».
http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=111798
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
WD-40 начала продавать смазки
хар-ик не нашел
не любят американцы всякие PDS
хар-ик не нашел
не любят американцы всякие PDS
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Импортные автомасла дешевеют, а отечественные – дорожают
К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования розничных цен на моторные масла в Москве. Так, по итогам 2016 года средняя цена четырехлитровой канистры отечественного полусинтетического масла выросла почти на 15%, а канистра импортного масла подешевела на 8,5%.
Лидерами по динамике цен стали: с российской стороны – компании «ГАЗПРОМНЕФТЬ» (марки G-ENERGY, GAZPROMNEFT) и «ЛУКОЙЛ» с ростом цен до 19 – 22%, а со стороны зарубежных производителей – SCT LUBRICANTS (MANNOL), BP (CASTROL) и ENEOS со снижением цен на 18 – 19%.
Специалисты агентства отмечают, что в разгар экономического кризиса, в сентябре 2015 года, литр отечественного моторного масла для легковых автомобилей за год подорожал в среднем на 10 рублей, а литр импортного – на 100 рублей. В тот момент рост цен наших масел составлял не более 7,5%, а рост импортных превышал 30%. Таким образом, отечественные производители получили огромное конкурентное преимущество и реальный шанс на импортозамещение.
Но к концу 2016 года наступил период завершения кризиса и перехода к восстановлению экономики. А на рынке моторных масел проявились традиционные тенденции, присущие нашему рынку: за год почти все российские производители, за исключением ТНК, продемонстрировали заметный рост розничных цен, а все зарубежные компании показали их снижение. Возникает вполне закономерный вывод, что при таких темпах динамики цен полученное конкурентное преимущество весьма скоро исчезнет, а процесс импортозамещения завершится, как и в предыдущие посткризисные периоды.
источник https://goo.gl/wm3OoF
К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования розничных цен на моторные масла в Москве. Так, по итогам 2016 года средняя цена четырехлитровой канистры отечественного полусинтетического масла выросла почти на 15%, а канистра импортного масла подешевела на 8,5%.
Лидерами по динамике цен стали: с российской стороны – компании «ГАЗПРОМНЕФТЬ» (марки G-ENERGY, GAZPROMNEFT) и «ЛУКОЙЛ» с ростом цен до 19 – 22%, а со стороны зарубежных производителей – SCT LUBRICANTS (MANNOL), BP (CASTROL) и ENEOS со снижением цен на 18 – 19%.
Специалисты агентства отмечают, что в разгар экономического кризиса, в сентябре 2015 года, литр отечественного моторного масла для легковых автомобилей за год подорожал в среднем на 10 рублей, а литр импортного – на 100 рублей. В тот момент рост цен наших масел составлял не более 7,5%, а рост импортных превышал 30%. Таким образом, отечественные производители получили огромное конкурентное преимущество и реальный шанс на импортозамещение.
Но к концу 2016 года наступил период завершения кризиса и перехода к восстановлению экономики. А на рынке моторных масел проявились традиционные тенденции, присущие нашему рынку: за год почти все российские производители, за исключением ТНК, продемонстрировали заметный рост розничных цен, а все зарубежные компании показали их снижение. Возникает вполне закономерный вывод, что при таких темпах динамики цен полученное конкурентное преимущество весьма скоро исчезнет, а процесс импортозамещения завершится, как и в предыдущие посткризисные периоды.
источник https://goo.gl/wm3OoF
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Новости про масла
Gubkin писал(а):наступил период завершения кризиса и перехода к восстановлению экономики
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Новости про масла
Это и без аналитических отчетов очевидно, Такой картбланш дали, нет надо цены лупить .Gubkin писал(а):продемонстрировали заметный рост розничных цен, а все зарубежные компании показали их снижение.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Новости про масла
я только из за таких лживых заявлений не куплю отечественное масло(по промывкам уже съехал на импорт)
нельзя потакать всякой брехне
нельзя потакать всякой брехне
del
Новости про масла
ну так есть же наша, национальная коммерческая особенность - "хапнуть сегодня! да побольше!!! а там хоть трава не расти..."Иванович писал(а):Такой картбланш дали, нет надо цены лупить
P.S. уазик-ойл пока держится
-
- Посетитель
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: konstantin
- Авто: forester SG5, T.Estima 2az
- Масло: лук, вольф
Новости про масла
у нас как всегда....Иванович писал(а):Gubkin писал(а):
продемонстрировали заметный рост розничных цен, а все зарубежные компании показали их снижение.
Это и без аналитических отчетов очевидно, Такой картбланш дали, нет надо цены лупить .
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Новости про масла
Большая часть присадок или сырья для их производства импортные...Иванович писал(а):Такой картбланш дали, нет надо цены лупить
К тому же, вряд ли кто знает, за счет чего были снижены цены в импортных товарных маслах. Рентабельность там не особо высокая.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей