маннол чтоли?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новости про масла
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
маршалл у таких гавноделов заказывать думаю не будет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Новости про масла
Маршалл..
Подлей масла в огонь ©
Походу, хорошо горит...
Подлей масла в огонь ©
Походу, хорошо горит...
- Ecowar
- Посетитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 21:40
- Откуда: СССР
- Авто: Toyota Fortuner II 2.7
Новости про масла
Что-то про этот маршал я не слышал раньше,хотя давно интересуюсь запчастями....он кстати не только масла клепает.Вероятно это китай.Запчасти у него дешёвые.))) наверно масла тоже самое будет.В какой нибудь газон/уаз пойдёт.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Мы готовы представить новый дизайн этикеток для наших пластичных смазок.
Концепция нового дизайна – узнаваемость и информативность.
Теперь не нужно искать основные характеристики смазки – мы их разместили на упаковке.
Новый дизайн стал более узнаваемым и аутентичным.
Концепция нового дизайна – узнаваемость и информативность.
Теперь не нужно искать основные характеристики смазки – мы их разместили на упаковке.
Новый дизайн стал более узнаваемым и аутентичным.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новости про масла
zmazka.ru.com
совсем ё... одурели
совсем ё... одурели
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Уважаемые партнеры,
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» информирует Вас о следующем:
Обращаем ваше внимание, что, начиная с ноября 2022 года, оригинальное моторное масло LongLife III производится и поставляется в дилерскую сеть с вязкостью SAE 5W-30. Оригинальное моторное масло LongLife III с вязкостью 0W-30 в настоящий момент не производится и не поставляется на рынок РФ.
Оригинальное масло LongLife III с вязкостью 5W-30 полностью соответствует допуску VW 504 00/507 00. Данное масло отвечает требованиям низкотемпературного класса вязкости 5W, что обеспечивает безопасное прокачивание масла по каналам при температуре до -35℃ и гарантирует безопасный запуск двигателя при температуре до -30℃.
Также обращаем внимание, что оригинальные моторные масла LongLife III SAE 0W-30 и LongLife III SAE 5W-30 можно смешивать в любой пропорции без риска
ухудшения эксплуатационных свойств.
Артикульные номера масла LongLife III после изменения индекса вязкости остались без изменений:
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» информирует Вас о следующем:
Обращаем ваше внимание, что, начиная с ноября 2022 года, оригинальное моторное масло LongLife III производится и поставляется в дилерскую сеть с вязкостью SAE 5W-30. Оригинальное моторное масло LongLife III с вязкостью 0W-30 в настоящий момент не производится и не поставляется на рынок РФ.
Оригинальное масло LongLife III с вязкостью 5W-30 полностью соответствует допуску VW 504 00/507 00. Данное масло отвечает требованиям низкотемпературного класса вязкости 5W, что обеспечивает безопасное прокачивание масла по каналам при температуре до -35℃ и гарантирует безопасный запуск двигателя при температуре до -30℃.
Также обращаем внимание, что оригинальные моторные масла LongLife III SAE 0W-30 и LongLife III SAE 5W-30 можно смешивать в любой пропорции без риска
ухудшения эксплуатационных свойств.
Артикульные номера масла LongLife III после изменения индекса вязкости остались без изменений:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Sintec Group объявила о начале поставок смазочных материалов и технических жидкостей для заливки в автомобили, выпускаемые на заводе «Автотор».
Сейчас на конвейере калининградского автозавода используют моторные и трансмиссионные масла Sintec для первой заливки в легковые автомобили китайских марок BAIC, Kaiyi и SWM.
https://5koleso.ru/novosti-kompaniy/zav ... la-sintec/
Сейчас на конвейере калининградского автозавода используют моторные и трансмиссионные масла Sintec для первой заливки в легковые автомобили китайских марок BAIC, Kaiyi и SWM.
https://5koleso.ru/novosti-kompaniy/zav ... la-sintec/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
БРЕНД METACO ПРИСТУПИЛ К ВЫПУСКУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Смазочные материалы Metaco® произведены по заказу и под контролем специалистов бренда.
https://metacooil.ru
Идея создания моторного масла Metaco® созрела давно. Уход мировых марок с российского рынка, появление подделок и контрафактной продукции стали катализатором для реализации проекта.
Производителя товарной группы выбирали с большим вниманием: за полтора года специалисты бренда посетили 11 заводов как в России, так и за рубежом. В итоге выбрали российского производителя с многолетним опытом разработки и изготовления смазочных материалов и технических жидкостей.
В ассортименте Metaco® синтетические и полусинтетические масла разной вязкости: 5W-30, 5W-40 и 10W-40 для бензиновых и дизельных двигателей.
Смазочные материалы Metaco® произведены по заказу и под контролем специалистов бренда.
https://metacooil.ru
Идея создания моторного масла Metaco® созрела давно. Уход мировых марок с российского рынка, появление подделок и контрафактной продукции стали катализатором для реализации проекта.
Производителя товарной группы выбирали с большим вниманием: за полтора года специалисты бренда посетили 11 заводов как в России, так и за рубежом. В итоге выбрали российского производителя с многолетним опытом разработки и изготовления смазочных материалов и технических жидкостей.
В ассортименте Metaco® синтетические и полусинтетические масла разной вязкости: 5W-30, 5W-40 и 10W-40 для бензиновых и дизельных двигателей.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Улучшение допуска для GENESIS JP до уровня API SP-RC и ILSAC GF-6A
Что изменилось в линейке масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP
Существует несколько авторитетных систем стандартизации моторных масел, в которых появляются новые классы. Так, в 2020 году были введены новые уровни:
API SP-RC;
ILSAC GF-6A.
Необходимость появления новых классов, в частности, связана с повышением внимания автопроизводителей к эффекту Low Speed Pre Ignition (LSPI) –— преждевременного воспламенения. Он характерен для малолитражных турбодвигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, работающих на бензине.
Споры о разнообразных причинах LSPI продолжаются не первый год. Согласно одной из версий, его могут вызвать капли масла, которые:
попадают в камеру сгорания;
смешиваются с топливными парами;
провоцируют воспламенение топливно-воздушной смеси до того, как ее воспламенит искра от свечи зажигания.
Опыт производителей смазочных материалов показывает, что фактор LSPI как правило начинает проявлять себя при достижении моторного масла солидного «пробега», а также зависит от конструкционных особенностей двигателей конкретного автопроизводителя. Этот эффект может стать причиной разрушения поршней ДВС. Как следствие, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.
В линейку LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP входят синтетические моторные масла с разной вязкостью по SAE:
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 (API SP, GF-6A)
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 (API SP, GF-6A)
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SP, GF-6A)
в течение переходного периода при заказе нескольких канистр LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP упаковка может комплектоваться канистрами с разной маркировкой на этикетках: старый вариант — API SN / SN-RC и ILSAC GF-5, обновленный вариант — API SP / SP-RC и ILSAC GF-6A.
Что изменилось в линейке масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP
Существует несколько авторитетных систем стандартизации моторных масел, в которых появляются новые классы. Так, в 2020 году были введены новые уровни:
API SP-RC;
ILSAC GF-6A.
Необходимость появления новых классов, в частности, связана с повышением внимания автопроизводителей к эффекту Low Speed Pre Ignition (LSPI) –— преждевременного воспламенения. Он характерен для малолитражных турбодвигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, работающих на бензине.
Споры о разнообразных причинах LSPI продолжаются не первый год. Согласно одной из версий, его могут вызвать капли масла, которые:
попадают в камеру сгорания;
смешиваются с топливными парами;
провоцируют воспламенение топливно-воздушной смеси до того, как ее воспламенит искра от свечи зажигания.
Опыт производителей смазочных материалов показывает, что фактор LSPI как правило начинает проявлять себя при достижении моторного масла солидного «пробега», а также зависит от конструкционных особенностей двигателей конкретного автопроизводителя. Этот эффект может стать причиной разрушения поршней ДВС. Как следствие, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.
В линейку LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP входят синтетические моторные масла с разной вязкостью по SAE:
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 (API SP, GF-6A)
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 (API SP, GF-6A)
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SP, GF-6A)
в течение переходного периода при заказе нескольких канистр LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP упаковка может комплектоваться канистрами с разной маркировкой на этикетках: старый вариант — API SN / SN-RC и ILSAC GF-5, обновленный вариант — API SP / SP-RC и ILSAC GF-6A.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новости про масла
Материал аналитического агентства Aftermarket-DATA ©. aDat © системно исследует рынок запчастей, собирает статистику цен в каналах b2b/b2с/c2c, вычисляет доли брендов, уровни качества, кроссы, и ликвидность SKU. Данные в систему поступают из открытых источников, гипермаркетов, сетей АЗС, от дистрибьютеров, автомагазинов и НСТО. В экосистему aDat © входят такие платформы как ВИН-КОД.РФ и Win-Sto.ru, с годовой аудиторией более 4 млн. UV. При этом, 9.000 пользователей заходят в систему ежедневно (проф-сообщество).
aDat © сотрудничает с крупнейшими игроками Рунета. Полученный материал фильтруется через призму собственной статистики. Таким образом получается релевантный и независимый анализ рынка.
Объём розничного рынка моторных масел России для легковых автомобилей и LCV в 2023 году составил 278 млн литров и 196 млрд ₽. Такую оценку сделали аналитики aDat ©, применив свёрточные нейронные сети к данным об автопарке РФ и результатам мониторинга маркетплесов.
Сначала была сделана привязка параметризированного автопарка (марка, модель, год, код двигателя, мощность) к каталогу работ СТО. Эта позволило вычислить общий объём рынка в литрах в разрезе классификаторов SAE, API, ACEA, и допусков OEM.
Независимо, была произведена оценка ликвидности конкретных SKU на основе мониторинга маркетплейсов, поставщиков, и статистики основных каналов продаж. Итоговая ликвидность каждого конкретного SKU подбиралась таким образом, чтобы суммы литров по каждому классификатору (SAE, API, ACEA, OEM), полученные на основе мониторинга, и при помощи параметризированного автопарка, совпали.
Всего для обучения нейросети аналитики aDat © использовали ассортимент 4.900 исходных SKU моторных масел (221 бренд), в упаковке от 0,9 до 24 литров.
Затем, результаты были откорректированы независимыми экспертами, что привело к возникновению множества таблиц (возможных представлений рынка). Эти таблицы были вновь промультиплицированы путём добавления флуктуаций ликвидности в разрезе каналов продаж и классификаторов.
Таким образом, мы получили входные данные для обучения свёрточной нейронной сети. А валидация результатов производилась на статистике реальных продаж моторных масел экосистемы aDat ©.
В итоге, нам удалось получить модель с быстрой сходимостью, а функция потерь составила всего 3%, что для данного класса задач является вполне приемлемым результатом.
https://aftermarket-data.ru/articles/Mo ... s_and_LCVs
Доли рынка брендов
Доли по вязкости SAE
aDat © сотрудничает с крупнейшими игроками Рунета. Полученный материал фильтруется через призму собственной статистики. Таким образом получается релевантный и независимый анализ рынка.
Объём розничного рынка моторных масел России для легковых автомобилей и LCV в 2023 году составил 278 млн литров и 196 млрд ₽. Такую оценку сделали аналитики aDat ©, применив свёрточные нейронные сети к данным об автопарке РФ и результатам мониторинга маркетплесов.
Сначала была сделана привязка параметризированного автопарка (марка, модель, год, код двигателя, мощность) к каталогу работ СТО. Эта позволило вычислить общий объём рынка в литрах в разрезе классификаторов SAE, API, ACEA, и допусков OEM.
Независимо, была произведена оценка ликвидности конкретных SKU на основе мониторинга маркетплейсов, поставщиков, и статистики основных каналов продаж. Итоговая ликвидность каждого конкретного SKU подбиралась таким образом, чтобы суммы литров по каждому классификатору (SAE, API, ACEA, OEM), полученные на основе мониторинга, и при помощи параметризированного автопарка, совпали.
Всего для обучения нейросети аналитики aDat © использовали ассортимент 4.900 исходных SKU моторных масел (221 бренд), в упаковке от 0,9 до 24 литров.
Затем, результаты были откорректированы независимыми экспертами, что привело к возникновению множества таблиц (возможных представлений рынка). Эти таблицы были вновь промультиплицированы путём добавления флуктуаций ликвидности в разрезе каналов продаж и классификаторов.
Таким образом, мы получили входные данные для обучения свёрточной нейронной сети. А валидация результатов производилась на статистике реальных продаж моторных масел экосистемы aDat ©.
В итоге, нам удалось получить модель с быстрой сходимостью, а функция потерь составила всего 3%, что для данного класса задач является вполне приемлемым результатом.
https://aftermarket-data.ru/articles/Mo ... s_and_LCVs
Доли рынка брендов
Доли по вязкости SAE
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Booth, странно, что xteer и других известных брендов нет )
как натаскивали этот ИИ хрен его знает
по мне так сомнительно это все, но картинки красивые
наверное ИИ лазил по ОЗОНУ (хотя тогда бы увидел xteer ) и форумам и чатам и смотрел кол-во упоминаний ))
как натаскивали этот ИИ хрен его знает
по мне так сомнительно это все, но картинки красивые
наверное ИИ лазил по ОЗОНУ (хотя тогда бы увидел xteer ) и форумам и чатам и смотрел кол-во упоминаний ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новости про масла
Да, сомнительные диаграммы.
Там много кого нет GToil напр. Зато ВМПвсунули.
По другим источникам основной тренд российского рынка 2022-23 - увеличение объема в денежном и объемном отношении из Юной Кореи. Это и S-oil и Ких и Хтер и GToil и прочие этикеточники из Кореи.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
29 мая 2024 г.
Бренд получил одобрение официального дистрибьютора марки KAIYI в России
Компания «ЛЛК-Интернешнл» – производитель смазочных материалов «Лукойл» – объявила о начале поставок моторных масел для сервисного обслуживания автомобилей марки Kaiyi. Для таких машин подходят полностью синтетические моторные масла трёх классов вязкости: 0W-20, 0W-30 и 5W-30, сообщает пресс-служба компании.
Для обслуживания Kaiyi также будут применяться трансмиссионные масла и технические жидкости данного бренда.
Смазочные материалы «Лукойл» отвечают современным мировым отраслевым стандартам и обеспечивают потребности в маслах большей части автопарка России, заявляют в компании.
Ранее «Лукойл» объявил о начале поставок смазочных материалов и технических жидкостей для сервисного обслуживания автомобилей бренда BAIC. Для них подходят всесезонные полностью синтетические моторные масла двух классов вязкости: 0W-20 и 5W-30.
Бренд получил одобрение официального дистрибьютора марки KAIYI в России
Компания «ЛЛК-Интернешнл» – производитель смазочных материалов «Лукойл» – объявила о начале поставок моторных масел для сервисного обслуживания автомобилей марки Kaiyi. Для таких машин подходят полностью синтетические моторные масла трёх классов вязкости: 0W-20, 0W-30 и 5W-30, сообщает пресс-служба компании.
Для обслуживания Kaiyi также будут применяться трансмиссионные масла и технические жидкости данного бренда.
Смазочные материалы «Лукойл» отвечают современным мировым отраслевым стандартам и обеспечивают потребности в маслах большей части автопарка России, заявляют в компании.
Ранее «Лукойл» объявил о начале поставок смазочных материалов и технических жидкостей для сервисного обслуживания автомобилей бренда BAIC. Для них подходят всесезонные полностью синтетические моторные масла двух классов вязкости: 0W-20 и 5W-30.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость