Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Скандал с VAG

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Скандал с VAG

Сообщение #1 mox111 » 23 сен 2015, 18:01

А что это никто не хочет обсудить ту самую экологию,которая заставила саму Меркель извиняться за VAG перед американцами в первую очередь,ай браво,ай немцы молодцы,вот она вся жесткая экология,как евро-5-6 и т.д.,сплошное надувательство,это ж надо было придумать такое приспособление которое показывало жесткую норму выброса на дизельных моторах 2,0,а после теста двигатель возвращался в обычный-мощный режим работы)))как то так что ли,если что лишнего написал-поправьте :popcornn:

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Скандал с VAG

Сообщение #2 fromin » 23 сен 2015, 21:22

mox111 писал(а):Источник цитаты это ж надо было придумать такое приспособление
Что в этом удивительного, нынче у всех авто это включено в прошивку. Началось ещё с первых евротестов.
Политический вес ситуации также придаёт ход с отставкой Винтеркорна.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Скандал с VAG

Сообщение #3 380VAC » 23 сен 2015, 21:23

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

Скандал с VAG

Сообщение #4 kivalk » 23 сен 2015, 23:16

этой практике 30 лет в обед.
раньше концевики в салон выводили.

Гомоэкологи требуют гомоэкологию и получают ее через задницу.

на VW давят за моторный завод в РФ.
Бандитские разборки, черный пахан рвет всех в клочья экономически, но всем пофиг.
Дешевые акции можно выгодно скупить, неугодных назначить виноватыми и/или отправить на пенсию с золотым парашютом, штраф еще не выписан и не будет, а фольц от планов не отказывается. на слабо не взяли

Но это не значит, что их масложорки брать надо, пусть научаться делать цилиндро-поршневую группу на уровне хотя бы жигулей, а потом подумаем.
:poxery:

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Скандал с VAG

Сообщение #5 abc » 23 сен 2015, 23:34

Про всю эту экологию становится как-то смешно говорить в нашей стране когда постоишь в пробке рядом с фурой-американкой или замученным монобровыми наездниками-ремонтниками камазом.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение #6 Vadim_Mk » 24 сен 2015, 00:20

Да нет никакой политики, ребята просто зажрались - народ схавал масложер, ну и это схавает..
А что бы профита было больше мы пропишем програмку для нае*ывания всех этих тестов на выхлоп..
Если уж колхозный чип тюнинг бензиновых 2,0 турбоперделок позволял иметь две прошивки - родной и колхозный образ в ЭБУ, и переключаться туда и обратно перед визитом на ТО ОД, то вот с дизеля 2,0 как то очень криво и с гемором чиповались в отличии от 2,0 TSI что как бе намекает...
Нет тут никакой политики - просто жадность в чистом виде, читайте Капитал Маркса, при всей моей скажем так не очень любви к Америке уважаю их за то что тех, кто попался на обмане и мошенничестве не гладят по головке а либо сажают на дикие срока лет так на пятьдесят семьдесят - Энрон, основатель Насдак, либо дикие штрафы как у Малюборо...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Скандал с VAG

Сообщение #7 fromin » 24 сен 2015, 06:13

kivalk писал(а):Источник цитаты на VW давят за моторный завод в РФ.
До такой песчинки как этот моторный завод никому нет дела. И цель этого политического наезда не VW, а давление на Меркель, Германию и Европу через бизнес.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Скандал с VAG

Сообщение #8 Gubkin » 24 сен 2015, 08:32

падение конечно впечатляет... со 165 долларов до 100 )))
Изображение

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Скандал с VAG

Сообщение #9 Sentinel » 24 сен 2015, 08:37

Глава VW в США: "Мы полностью облажались"
http://news.drom.ru/VW-36486.html

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Скандал с VAG

Сообщение #10 Gubkin » 24 сен 2015, 08:45

Столько шума про экологию, а камазы с евро-0 как ездили так и ездят ))

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Скандал с VAG

Сообщение #11 Sentinel » 24 сен 2015, 08:48

Gubkin писал(а):Источник цитаты Столько шума про экологию, а камазы с евро-0 как ездили так и ездят ))

Саня,я думаю- это чистая политика. EPA,я почти уверен, знала об этом всегда. Просто в определенный момент была дана команда- фас!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Скандал с VAG

Сообщение #12 mikong » 24 сен 2015, 09:16

А кто нибудь в курсе насколько нам Ваг облажался? Я думаю там совсем немного погрешности, а раздули эту историю, что Ваг прям таки Евро1 выполняет вместо заявленных Евро5 :D

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение #13 Vadim_Mk » 24 сен 2015, 09:52

ребята там в выхлопе было всякой гадости больше в 40 раз в чем в нормативе -какая нафиг политика, обыкновенная жадность..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Скандал с VAG

Сообщение #14 mox111 » 24 сен 2015, 10:06

ну если опустить политику,получается в сша экологией занимается независимый институт,а в европе эти экологи от машиностроителей,все как надо так и примут),может поэтому в штатах и японии давно норма масел х-20 и только под экологию,а европа до последнего сопротивлялась) х-30,и только сейчас переходят на 20 :popcornn:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Скандал с VAG

Сообщение #15 mikong » 24 сен 2015, 18:11

Вязкость масла это вообще смешно...Если бы все делалось действительно в угоду экологии, то почему так мало гибридов европейских по доступной цене?! Это согласитесь немного лучше для экологии, чем переход с 5w-30 на 5w-20.


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей