Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 816
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение veles » 28 окт 2015, 10:08

Вязкость никак. Зольность, точнее содержание фосфора - да.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9437
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1972
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение Gubkin » 28 окт 2015, 10:43

KDA76 писал(а): сколько времени то ждать?!
Да, такой опыт может растянутся на год )
поэтому можно либо сократить интервал... 2 тыс.км на одном масле, 2 на другом.
Либо поискать анализы масел с одного движка.


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

KDA76
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
Репутация: 4
Откуда: Нижневартовск
Авто: RAV4-4 D4D
Имя: Дмитрий

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение KDA76 » 28 окт 2015, 10:56

veles писал(а): Зольность, точнее содержание фосфора - да.
А каким образом? может фаг какой есть?
Gubkin писал(а): поэтому можно либо сократить интервал... 2 тыс.км на одном масле, 2 на другом.
Боюсь, на таких пробегах анализы не совсем информативные будут.
Gubkin писал(а): Либо поискать анализы масел с одного движка.
Вот пока этим и занимаюсь )



Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 58
Масло: Areca F7003 5w30 ACEA:C3+ Xenum VX500
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Roadrunner » 17 янв 2016, 15:50

Привет, по сабжу интересная статья , допускаю что читали , но вот давайте поделимся мнением
https://www.drive2.ru/b/1777676
Я уже писал, мои друзья в Вольво-клубе в моторы D5 до 2007 года выпуска льют 5w40 А3\В4 , а в более поздние 0w30 A5/B5 . У них в базе около 800 таких машин.
Мнения ?



Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 58
Масло: Areca F7003 5w30 ACEA:C3+ Xenum VX500
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Chrysler Voyager 2.5 crd 2007 г.в.

Сообщение Roadrunner » 17 янв 2016, 15:51

Gubkin писал(а): плохо ездят... поэтому роверы и вольво такие ломучие
написал о Volvo D5 в соответствующей ветке , чтоб не флудить. По сабжу, приятель работал в Chrysler центре в сервисе. Из его опыта, не ездят эти моторы на 5w20 долго, от слова "совсем". Там много нюансов, главный (прости, автор темы) - проворачивает вкладыши, особенно на более мощной версии 2,8 CRDi. Посему, их руководство негласно перевело все дизельные версии обслуживаемых авто, прошедшие гарантийный срок или пробег, на старые спецификации с вязкостями 5w40/10w40/10w30 . У Jeepов ещё есть легендарный 3,1-литровый мотор старого образца, так его вообще обсуживали с вязкостью 15w40. Такая вот, получилась ..
Я то умом понимаю, что проблемы коленва-вкладышей не всегда и не только от вязкости вылезают, часто это может быть и конструкционный просчёт. Но, тем не менее, "представитель производителя" поступал вот так . Что именно на сегодняшний день у них , не знаю
Последний раз редактировалось Roadrunner 17 янв 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 420
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение Бозон Хиггса » 17 янв 2016, 19:10

Roadrunner писал(а): но вот давайте поделимся мнением
считаю что эта статья еще одно доказательство того что в вольво-дизельный мотор С2 и hths меньше 3,5 делать нечего. Конструктив "низкого внутреннего трения" не раскрыт, просто написал что вот в этих моторах низкое трение - это на отъ**ись заявление.
Полезная информация про наличие насоса с переменной производительностью на моторах только с 2014 года. Вот с 2014 года в бензиновые моторы я бы и может задумался лить маловязкое. А в древние 2,4 о пяти горшках и дизели - ну нафиг (за исключением 2.0 который фордовский дюратек). Я надеюсь хоть в 4,4 V8 они С2 не рекомендуют


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

weer
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Предупреждения: 2
Репутация: 11
2 2
Авто: цуцик
Имя: Виктор

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение weer » 02 авг 2016, 15:42

Спецов надо пригласить- пусть почитают



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 420
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 авг 2016, 15:57

weer писал(а):Спецов надо пригласить
если таких же спецов как Вы то приглашайте, хоть из тьмы неведения выйдете.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Others
Завсегдатай
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 105

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение Others » 02 авг 2016, 16:38

есть служебная хс70 с д5 2012 года и пробегом 105 тыщ на оригинале 0w30 - проблем нет, продолжаю наблюдение

Изображение
Последний раз редактировалось Others 02 авг 2016, 18:24, всего редактировалось 1 раз.


Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 291
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение mox111 » 02 авг 2016, 18:06

Others,
Если это тот самый оригинал 0-30 А5/В5-то я бы срочно прекратил издеваться над мотором и перешел бы на 0-30 А3/В4 (ХОТЯ БЫ :) )



Others
Завсегдатай
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 105

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение Others » 02 авг 2016, 18:25

mox111, b4 в мотор с dpf? нуну
лучше бы с2/3 посоветовал тогда


Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 291
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение mox111 » 02 авг 2016, 20:02

Others,
Надо начать с элементарного для начала ,и перейти с В5 (который тоже не для dpf) на В4 в той же вязкости (пишу же-хотя бы начать с этого)) и приблизиться к нормальной hths выше 3,5-что очень важно дизельному ,тем более D5 двигателю,а уже во вторую очередь бороться с высокой зольностью (спасая DPF и отчасти common rail)



weer
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Предупреждения: 2
Репутация: 11
2 2
Авто: цуцик
Имя: Виктор

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение weer » 02 авг 2016, 21:02

Бозон Хиггса писал(а):
если таких же спецов как Вы то приглашайте, хоть из тьмы неведения выйдете.
Ну ну...



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 563

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение mikong » 02 авг 2016, 21:08

Ужос...маловязкие масла в дизеле это УЖОС :?
http://goo.gl/jXEsS6


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 291
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Сообщение mox111 » 02 авг 2016, 22:15

mikong,
Ну ладно тебе,здесь можно сравнивать и сравнивать,вот противоположный пример -вместо положенного по мануалу hths 2.9-3.5 был залит hths <3.5 (11.81 cCт ) и пробег 16800! а ведь анализ говорит о половине ресурса)))
http://goo.gl/L8heVf
 ! Сообщение из: Gubkin
ссылки напрямую запрещены (ответные санкции), только через укоротители



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fidel и 0 гостей