⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#1

Сообщение DMS »

Масло: GT oil GT Ultra Energy 5W-20 (SM, GF-4)
Автомобиль: Honda City EX, 2012г.в., АКПП
Двигатель: L15A7, 118 л.с.
EGR: отсутствует (не удалялся!!! отсутствует с завода!!!)
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 44'563 км.
Пробег на масле: 4'537 км.
Моточасы: 157 м.ч.
Израсходованное топливо: 363 л. (вычислено по формуле исходя из среднего расхода по БК)
Объем заливаемого масла: 3,6-3,7 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: почти 6 месяцев
Период эксплуатации: 27.05.2017 - 20.11.2017
Автозапуск: отсутствует. перед каждой поездкой прогрев ДВС с ключа 1-3 мин. (до момента сигнализации лампы на приборной панели)
Предпусковые подогревы: отсутствует
Топливо: 95. АЗС Прайм (бывшая СибНефть)
Режимы: 75% город , 25% трасса.
Фильтр масляный: Mahle OC196
Фильтр воздушный: Mahle LX2693
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Honda Ultimate Full Synthetic 5w20
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: не пользуюсь
Ремонтные работы перед заливкой масла: вскрывалась клапанная крышка для регулировки зазоров клапанов, при сборке применялось немного герметика. промывались форсунки без снятия.

2018-01-15_130259.png
2018-01-15_130259.png (84.93 КБ) 2628 просмотров
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Продолжайте отбор проб согласно графику.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

UP!
Последний анализ с акции GT Oil

Что заметно, у масла изменился пакет с 2013 года
Пропал натрий, боявился бор
такой стандартный пакет лубризола

нитрация и окисление очень низкие, ещё катать и катать можно было
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#3

Сообщение GReY »

Маловато конечно наездил, но разжижение уже ого-го!

Интересно, какой TBN был у свежего, ибо апас по щелочному ещё ого-го!
DMS писал(а): 21 ноя 2017, 10:14Что было до этого масла: Honda Ultimate Full Synthetic 5w20
сколько километров/моточасов?

И любопытно, что нет кремния. Видать очень аккуратно герметик наносили.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#4

Сообщение mox111 »

Необходим более длительный период наблюдения...
Согласен,хороший анализ, попадание топлива есть,есть над чем работать- (попробовать другую заправку например :) )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#5

Сообщение Komarr »

Конечно маловат пробег, на таком пробеге любое другое не хуже показало бы имхо. Зато все красиво)) это из за топлива вязкость так просела? Вода водой :D
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#6

Сообщение DMS »

GReY писал(а): 15 янв 2018, 13:15И любопытно, что нет кремния. Видать очень аккуратно герметик наносили.
Наносили аккуратно, да и там 2 капли надо было.
Gubkin писал(а): 15 янв 2018, 12:08ещё катать и катать можно было
Не спорю, и километраж не большой и м.ч. но партия сказала сливать ))) что вышло, то вышло.
GReY писал(а): 15 янв 2018, 13:15Маловато конечно наездил, но разжижение уже ого-го!
Да, с разжижением прям серьёзно, падение вязкости ощутимо на всех GT в акции, с загустителем беда ))) хотя в 5w-20 его должно быть минимум.
GReY писал(а): 15 янв 2018, 13:15сколько километров/моточасов?
~170м.ч. на Honda ultimate full synthetic 5w20

Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Сравнил анализ с Honda Fit, так как ДВС одинаковы, кроме того что у меня без EGR и сборка Тай. Примерно также за 170м.ч. но нигде не нашёл цифр по содержанию топлива, может L15 также льёт как скайэктив :?
mox111 писал(а): 15 янв 2018, 13:30попробовать другую заправку например
Бензин на Сибнефти всегда считается самым хорошим из самого плохого , в смысле из того что у нас в регионе ))) предлагаете перейти на ГПН?

P.S. мой первый анализ, поэтому сравнивать не с чем, но в целом всё красиво, особенно кремний, а то на соседнем форуме воздушники Mahle хаят как плохо фильтрующие. А авто и по проселочным поездило и в городе и по трассе.
Судя по щелочному и нитрации могу только констатировать что ДВС бережно к маслу относится :class
Что же касается вязкости и топлива, может поэтому в этот ДВС все кроме Японии и США рекомендуют 5/10w30/40...

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Спасибо GTOil и OilChoice за возможность участвовать в акции, спасибо за анализ. Завтра отпишу финальный отчёт с учётом результата анализа отработки.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#7

Сообщение veles »

DMS писал(а): 15 янв 2018, 17:05 воздушники Mahle хаят как плохо фильтрующие
специалисты :lol:
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#8

Сообщение DMS »

veles, не то что бы прям фууу, но был анализ и кто-то вброс сделал, что mahle не очень фильтруют, мол где они кремний всегда выше чем на сакуре и т.п., ну а дальше как обычно, тут же несколько писателей нашлось которые подхватили это :)

А по топливу ещё думаю, может дело в том числе и в прошивке? ЕГР изначально нет, а значит и прошивка отличается от японок и американок.
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#9

Сообщение Pavel_nsk »

DMS писал(а): 15 янв 2018, 19:07А по топливу ещё думаю.....
Возможно режимы движения, короткие дистанции? Двигатель не прогревается по маслу?
Решил поразмышлять над режимами движения и вот что получилось.
Расход топлива - на 4537 км потрачено 567 литров, получается 12,5л/100км.
Вроде как многовато для 1,5л двигателя и легкового автомобиля весом чуть больше тонны.
Средняя скорость - 4537 км пройдено за 157 м/ч, получается 29 км/ч средняя. Это либо трасса 50-60%, либо город без пробок. У меня такая же средняя скорость.
Олег, что-то не стыкуется - или расход большой или скорость большая. Может отжигаешь конечно. Моторчик 118 сил веселый должно быть.
При аналогичной средней скорости у меня примерно такой-же расход был на минивэне 4ВД Ниссан Бассара с 2,5 мотором и на Субару Форестер 2,5 мотор.
P.S. Заправку не меняй на ГПН! Вроде бензин с одного НПЗ (Омского), а что-то нарекания есть.
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

GT Ultra Energy 5W-20 отработка с Honda City EX после 4537 км [oilchoice]

#10

Сообщение DMS »

Pavel_nsk, спасибо что про расход указали, не знаю в каком бреду был... Или в бумажках запутался или под руку кто что сказал.
Админы, поправте в шапке и шаблон, Израсходованное топливо: 363литра.
Расход средний составил 8л на 100км.
По поводу средней, обычно у меня около 15-18км/ч средняя по городу, на этот раз поездки были чаще, меньше холостого и была трасса, время чётко записывал, с ним точно всё верно и следовательно со средней. Расход обычно в районе 9-9.5л/100км в тёплое время года, но тут была трасса и в этот раз поездки были полегче в плане пробок и простоев, что и дало 8л на сотку.

Отправлено спустя 29 минут 10 секунд:
Pavel_nsk писал(а): 15 янв 2018, 20:001,5л двигателя и легкового автомобиля весом чуть больше тонны.
Паспортный вес 1150кг. По взвешиванию что-то в районе 1200кг было (авто, запаска, домкрат, ~23л бензина). Из чего могу предположить что 1150кг голый вес.
Pavel_nsk писал(а): 15 янв 2018, 20:00Моторчик 118 сил веселый должно быть.
В меру )) не гонка конечно при такой массе, но мне хватает, ощутимо веселее после 88л.с. у предыдущей, но она и легче была, паспортные 1060кг.

Отправлено спустя 19 минут 32 секунды:
Pavel_nsk, по режиму так: завёл, грею пока не потухнет лампа (стрелки температуры нет, если не греть коробка тупит, переключения заторможенные с пинком (перегазовкой), как лампа тухнет сразу всё чётко, видимо мозги так работают), поездка на 3-7км, стоянка минут 10-30, опять завёл, ждём, едем. И так несколько раз. Могут быть поездки на 10-12км , это всё городское. Плюс пробки, плюс при равномерном движении в городе обороты 1200-1300, при отпускании газа 900-1100 в зависимости от скорости.
Т.е. если откинуть разгоны, то ДВС живёт в районе 600-1300об. Возможно это равносильно холостому ходу , короткие поездки вот и льёт. Посмотрел анализ с аккорда, там также около 2 топлива. На турбовом цивике и того больше в одном анализе, в другом меньше. Но по средней видимо Хонды подливают.
Часть пробега на GT Oil с пробками везло, часть бывали серьёзные, была трасса, были проселочные, были погоняшки когда стрелка тахометра гуляла 4500-6500об. Режимы были разные.
По топливу грешить особо не на что, форсы мытые да и пробег ещё детский , тем более в РФ, АЗС одна из нормальных у нас в Новосибе, только на режим поездок и особенность ДВС и прошивки.
Конечно наработка не большая, есть просадка KV (как мы уже заметили это слабое место GT), топливо, но при этом по элементам считаю всё вполне достойно тем более что слитое масло уже стремилось к 5w-16 ))) гуталиньщики в шоке )))

Отправлено спустя 13 часов 2 минуты 53 секунды:
Так как это первый мой анализ сравнивать особо не с чем, но на дружественном ресурсе было найдено 2 анализа на аналогичном ДВС с аналогичного авто только в кузове хэтчбек. Отличия авто: 1. кузов (седан vs хэтчбек); 2. масса (паспортные 1150 моя и 1080 Honda Fit); 3. у меня отсутствует EGR, как уже говорил, изначально авто собирается на заводе без EGR в Таиланде, против Японской сборки с EGR у Fit-а; 4. как следует из п.3 явно разные прошивки мозгов; 5. у меня автомат против вариатора у Японского собрата.
Сделал сводную таблицу с сравниваемым Fit-ом. Оригиналы бланков можно посмотреть тут: пробег на масле 4915 км (170м.ч. и сожжённым топливом 404л.) и пробег 4154 км (171м.ч. и сожжённым топливом 350л.). Как видим пробег, наработка в м.ч. и сожжённое топливо достаточно близки к моим.

Изображение

Собственно не смотря на разный состав масел, результаты анализа отработки показали очень похожие цифры по износу, а если учесть погрешность измерений то и вовсе можно их назвать идентичными.
К сожалению с Fit-а нет цифр по содержанию топлива в отработке, но судя по цифрам просадки KV, что-то мне говорит, что цифры могут быть близки, видим аналогичную просадку. Zepro масло достойное, возможно оно отработало чуточку лучше, так как владелец авто упоминает регулярные отжиги, чего конечно у меня не было в статусе регулярно, а только изредка :oops:
Подводя итог по отработке, масло справилось с защитой, но конечно одна отработка не показатель и чтобы увидеть полную картину по GT Ultra Energy 5W-20 нужно его откатать хотя бы 3 раза и желательно около 200м.ч., поэтому финальный вывод такой - от одной заливки GT Oil ничего криминального не произошло, а запредельное содержание молибдена не панацея :)
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 5 гостей