Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Полимеризация

Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1

РиМЕТ общая

Сообщение Герасим » 11 сен 2015, 19:44

coronamark2 писал(а):Источник цитаты На 198000 вскрыли мотор (кольца залегли) - вкладыши в идеальном состоянии были!


Но кольца-то залегли?

А значит. Римет, призванный бороться с граничным трением, облажался и напакостил именно в месте где поршень испытывает нагрузки больше всего в момент перекладки. Там где он должен по меньшей мере не навредить.
А вкладыши, ну что вкладыши., они в масляной ванне, или как его - масляный клин. Там по сути трения нет. Если появится то мгновенный задир, легое постукивания, потом громкое и вкладыш провернуло



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 348
1

РиМЕТ общая

Сообщение GReY » 11 сен 2015, 19:49

Герасим писал(а):Источник цитаты напакостил именно в месте перекладки поршня


эээ, какая связь между местом и кольцами?



Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1

РиМЕТ общая

Сообщение Герасим » 11 сен 2015, 20:01

GReY писал(а):Источник цитаты эээ, какая связь между местом и кольцами?

верхняя часть поршня двс в момент перекладки (это когда шатун перекладывается) испытывает наибольшие нагрузки. Так же в верхней части поршня расположены кольца. Температура там тоже немаленькая. И если в присадках просчет или масло выработало ресурс кольца закоксовываются. Тоже самое произойдет, если мы в тщательно(?) рассчитанный пакет присадок сыпанем чего-то от души.
Но!!!
Мопед не мой. Сыпьте что хотите. Просто задумайтесь - с чем вы боретесь (с трением :D ), что хотите достигнуть, посчитайте свои расходы сегодня и прикиньте на потом. Во что это может выскочить.
И даже если получите обещанные 4% снижения трения, это не значит ничего если учесть собственно процент потерь на трение в ДВС, а вот потеря маслом свойств, вследствии добавки волшебного зелья это уже хуже



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 348
1

РиМЕТ общая

Сообщение GReY » 11 сен 2015, 20:06

я вижу совершенно иной механизм: частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла, и в самой жаркой зоне масло начинает образовывать смолистые конгломераты, которые приклеиваются к кольцам.
связи именно с перекладкой не вижу абсолютно.



Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1

РиМЕТ общая

Сообщение Герасим » 11 сен 2015, 20:21

GReY писал(а):Источник цитаты я вижу совершенно иной механизм: частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла,

очень интересно.
а можно ознакомиться с механизмом химической реакции. ну там совокупность стадий, закономерность протекания их во времени
(вообще такие реакции называются элементарными)

Я многого не знаю, хотелось бы прояснить



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 348
1

Полимеризация

Сообщение GReY » 11 сен 2015, 20:32

Полимеризация это элементарные реакции? Хм, не знал.



Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1

РиМЕТ общая

Сообщение Герасим » 11 сен 2015, 20:34

GReY писал(а):Источник цитаты Полимеризация это элементарные реакции? Хм, не знал.



Так я-то еще больше не знаю. Надеялся разъяснят



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1801
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

РиМЕТ общая

Сообщение Gubkin » 11 сен 2015, 20:46

 ! Сообщение из: Gubkin
Опять флуд. Здесь тема называется "РиМЕТ", а не "полимеризация"
Тут пишут отзывы после применения... фото, анализы, личные впечатления.
Не бредовые теории...
Про полимеризацию есть специальная тема Прожарка масел



Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1

РиМЕТ общая

Сообщение Герасим » 11 сен 2015, 20:51

ппц, концлагерь какой-то, а не форум. спросить ничего нельзя

и главно по теме же спросил :?



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1801
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

РиМЕТ общая

Сообщение Gubkin » 11 сен 2015, 20:58

Герасим, ты с драйва что ли пришел ?
привыкли нести всё подряд где попало



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 721
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

РиМЕТ общая

Сообщение veles » 11 сен 2015, 21:02

GReY писал(а):Источник цитаты частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла

А ты знаешь в какой форме там находятся эти сплавы?


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1

Полимеризация

Сообщение Герасим » 11 сен 2015, 21:16

Gubkin писал(а):Источник цитаты Герасим, ты с драйва что ли пришел ?

да откуда у меня фотография Римета, тем более в такой интересной ситуации :cry:



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 348
1

Полимеризация

Сообщение GReY » 11 сен 2015, 21:18

Официально же сообщают, что в виде микронных частиц. Самое то для катализа.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 721
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Полимеризация

Сообщение veles » 11 сен 2015, 21:20

Я про химическую форму. Что там, оксиды, соли. .. как оно себя ведет.


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 37
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Полимеризация

Сообщение coronamark2 » 11 сен 2015, 21:36

Но кольца-то залегли?
А значит. Римет, призванный бороться с граничным трением, облажался и напакостил именно в месте где поршень испытывает нагрузки больше всего в момент перекладки. Там где он должен по меньшей мере не навредить.
А вкладыши, ну что вкладыши., они в масляной ванне, или как его - масляный клин. Там по сути трения нет. Если появится то мгновенный задир, легое постукивания, потом громкое и вкладыш провернуло

НЕЕЕТ!!! Это моя жадность и бедность (тогда) напакостили...Как думаете, долго даже у новой авты кольца продержатся, если ездить со скоростью 40 км/ч на 5 передаче (ок 1100 об.) зимой не по одному километру каждый день????
Ездил я НЕПРАВИЛЬНО!!!! Серия S от Тойоты отличается кольцезападением и загаживанием мотора, если не давать ему оборотов, то сие случиться очень быстро, а у машины с пробегом под 200000 км (еще смотано не знамо сколь) это и случилось с моей помощью...У Камри кольца не залегли ...

 ! Сообщение из: Gubkin
Артём, привет! Ознакомься пож-та с Учимся использовать все функции форума (Пост Gubkin #1935) Вижу не первый раз проблемы с цитированием :) подправил ...




Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей