Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

О бензине и дизельном топливе

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1706
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

О бензине и дизельном топливе

Сообщение veles » 10 сен 2015, 21:24

О топливе, октане, антидетонационных присадках и прочем. Очень познавательно
ХИМИЯ НЕФТИ И ТОПЛИВ

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

О бензине и дизельном топливе.

Сообщение Gubkin » 05 янв 2016, 20:01

Statoil: в мороз держите топливный бак полным

Ведущий эстонский продавец моторного топлива Statoil Fuel & Retail Eesti AS призывает автовладельцев считаться с экстремальными холодами и колебаниями температуры воздуха и подготовить автомобили.

По словам руководителя продукции моторного топлива Statoil Fuel & Retail Eesti AS Индрека Сасси, в зимнее время рекомендуется держать топливный бак по возможности полным, чтобы избежать возникновения конденсата — эти рекомендации относятся как к автомобилям с бензиновым, так и дизельным мотором.

”Риск возникновения конденсата особенно вероятен именно сейчас, когда температура колеблется в широких пределах: неделю-две назад стояла плюсовая температура воздуха, к четвергу обещают до 26 градусов мороза, на следующей неделе — опять плюс. При таких колебаниях температуры рекомендуется держать бак максимально наполненным, чтобы в нем оставалось как можно меньше пустого пространства — в таком случае снижается вероятность возникновения конденсата”, — пояснил Индрек Сасси.

”При смешивании конденсата с топливом могут возникать сбои в работе мотора, которые автовладелец может отнести на счет проданного ему некачественного топлива — на самом деле проблема возникает от образовавшегося в баке конденсата”, — добавил Сасси.

Владельцам дизельных автомобилей Сасси рекомендует быть особенно внимательными по отношению к качеству и происхождению топлива, поскольку по-прежнему со стороны мошенников распространено смешивание дизельного топлива с тяжелым топливным маслом. Эстонское объединение масла уже в октябре предупредило о рекордном количестве тяжелого топливного масла, обращающегося на эстонском рынке дизельного топлива. Использование такого топливного масла в дизельном топливе повреждает двигатель и может обернуться большими счетами за ремонт.

”В качестве общей рекомендации советуем заправляться только на станциях, в надежности которых нет сомнений. Дизельное топливо Statoil много лет известно своим высоким качеством и бескомпромиссной морозостойкостью. Единственной в Эстонии сеть Statoil продают дизельное топливо премиум-класса D milesPLUS, которое характеризует лучший, по сравнению с другими видами дизельного топлива, холодный запуск”, — добавил Сасси.

По действующему в Эстонии законодательству в период с 1.12 по 29.02 в продаже должно находиться дизельное топливо с морозоустойчивостью -26°C. Уже в ноябре сеть Statoil приступила к оснащению своих станций дизельным топливом повышенной морозоустойчивости (до 32 градусов мороза), а на сегодняшний день на всех станциях Statoil продается дизельное топливо, рассчитанное на температуру воздуха до 36 градусов мороза.

http://rus.delfi.ee/daily/business/stat ... d=73354777
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О бензине и дизельном топливе.

Сообщение Vadim_Mk » 05 янв 2016, 20:11

Не соглавен.по собственному опыту - что на бензине что на дизеле катал зимой до лампочки и ничего никогда не было..
В питереьхорошая зимняя солярка на Роснефти и Киришах (ниже -30С), на Лукойле перестал зимой заправлятся так как у них была солярка -26 С и на блейзеровском клубе народ на дизелях не заводился из за Лкойловского ДТ.. Зимой в СПб (январь февраль) можно словить -25С, в области -30С
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

О бензине и дизельном топливе

Сообщение mikong » 05 янв 2016, 22:50

Лукойловская соляра начинает парафиниться с -21-23С, проверено опытным путем.
Сам всегда стараюсь держать бак полным...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 151
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30; Areca S3000 10w40

О бензине и дизельном топливе

Сообщение Roadrunner » 06 янв 2016, 00:48

То,что там "горя-я-ячий эстонский па-а-арень" выдал, больше похоже на рекламу. Катали мы служебные дизеля на Статиковой солярке. Те же яйца, когда мороз вдаривает внезапно и химии домешать они не успели, "встают" колом все кто и у них заправлялся. А вот Лукойловкая соляра - лучше себя показывала . В любом случае, если солярка парафинизируется, что полный бак, что половина - без разницы. Мы выходили из положения добавлением какой то химии, кажется Total. 25 граммов на 40 литровый бак при заправке - и вуаля - всё едет. Сейчас я на бензине , и температура ниже - 10 не опускается вокруг. Щастье есть.

troshki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:09
Репутация: 0
Авто: Ford Transit 2.2 TDCI 2007

О бензине и дизельном топливе

Сообщение troshki » 06 янв 2016, 17:11

mikong писал(а): Лукойловская соляра начинает парафиниться с -21-23С, проверено опытным путем.
Сам всегда стараюсь держать бак полным...
не стоит утверждать этого за все заправки.

заливаюсь на лукойле. -26 соляра даже не помутнела. в банке морозил на улице и в морозилке. все отлично.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О бензине и дизельном топливе

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2016, 19:58

А народ с Москвы на трейловском форуме матюкается что солярка встала колом..
Роснефть и КиришиАвтосервис при более низкой цене на ДТ-5. имеют температуру фильтруемости -44С как правило, Лукойл ДТ-5 при цене выше на рубль -30С - выехал на дачу и прилип..Если честно мне лукойл разонравился - та же самая Роснефть и Кинеф делает солярку и лучше и дешевле прославленного Лукойла.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 541
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О бензине и дизельном топливе

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2016, 20:16

mikong писал(а): Лукойловская соляра начинает парафиниться с -21-23С, проверено опытным путем.
ну так давайте от региона отталкиватся)))...может где то и лучше есть показатели, зачем в Украине соляру с большими свойствами, главное чтобы она была выделанная а не догнанная гелями,...если прижмет нормальную соляру можно и гелем довести на короткий срок)...тут ведь важен баланс свойств, не нужно думать что температура парафинизации самоцель...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О бензине и дизельном топливе

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2016, 20:40

Самое прикольное что Лукойл делает солярку с парафином -30С в Ухте и Нижнем Новгороде, где по умолчанию прохладнее чем в Европейсой части, Роснефть и Кинеф с -44С делают в Ярославле и Киришах, где потеплей...Такие вот приколы :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

troshki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:09
Репутация: 0
Авто: Ford Transit 2.2 TDCI 2007

О бензине и дизельном топливе

Сообщение troshki » 06 янв 2016, 20:51

при заправках я всегда прошу зимой паспорт на топливо на новых заправках, где не заправлялся ранее.
Изображение

дома в морозилке морожу ДТ, ну или на улице, смотря какая погода.

по настройкам в морозилке -23, но по факту -28, я когда там масло морозил отдельный термометр положил, -28 показал. проверил показаня другим, -27...
Spoiler
Show
https://youtu.be/36P8Oh4raJc

https://youtu.be/id_auQ1HImI

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О бензине и дизельном топливе

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2016, 21:09

Нифига не видно, как я понимаю -32С?
Какой регион - Ростовская область Волгоградский НПЗ?
Летом прошлым в на вестях ФМ опрос в прямом эфире слушателей по качеству ДТ народ с Волгограда активно жаловался что зимой солярка Лукойла вставала колом..
Ну у нас капитализм для холопов, сойдет и такое, косты же надо оптимизировать..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

troshki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:09
Репутация: 0
Авто: Ford Transit 2.2 TDCI 2007

О бензине и дизельном топливе

Сообщение troshki » 06 янв 2016, 21:31

Vadim_Mk, Да, Ростовская область, -32.
При -26 даже намека на парафины нет...
здесь морозы выше редко бывают.
Лично меня целоком и полностью устраивает полностью.

От вас же только слышно "стало колом, стало колом"... я наглядно опроверг Ваши слова о
Лукойловская соляра начинает парафиниться с -21-23С, проверено опытным путем.
Такое ощущение что у вас цель антирекламы лукойла и рекламы... чего вы там хвалите?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О бензине и дизельном топливе

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2016, 21:45

Вообще то про 21 - 23 градуса не я говорил то :)
Мое мнение что надо иметь по теапературе фильтруемости квкой то запас, а не делать ее на 2 градуса ниже изотермы января для определенного региона
Про антирекламу - увольте это мое частно мнение, которое раньше было что лукойл супер, но как известно "Проживешь подольше - узнаешь побольше!" :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

troshki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:09
Репутация: 0
Авто: Ford Transit 2.2 TDCI 2007

О бензине и дизельном топливе

Сообщение troshki » 06 янв 2016, 22:25

Vadim_Mk, я тут у себя много разного топлива пересмотрел и перебровал.. есть с чем сравнивать.
попадалось и такое, которое в -5 мерзнет так, что через 250 микронную сетку не проходит..

я пока считаю лукойловский ДТ отличным топливом.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О бензине и дизельном топливе

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2016, 22:39

В каждой области свои особенности топливного рынка, я за две зимы ни разу никакого антигеля не лил, а народ успевал в том же Питере прилипать на летнюю солярку зимой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей