Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О бензине и дизельном топливе

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #1 veles » 10 сен 2015, 21:24

О топливе, октане, антидетонационных присадках и прочем. Очень познавательно
ХИМИЯ НЕФТИ И ТОПЛИВ

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

О бензине и дизельном топливе.

Сообщение #2 Gubkin » 05 янв 2016, 20:01

Statoil: в мороз держите топливный бак полным

Ведущий эстонский продавец моторного топлива Statoil Fuel & Retail Eesti AS призывает автовладельцев считаться с экстремальными холодами и колебаниями температуры воздуха и подготовить автомобили.

По словам руководителя продукции моторного топлива Statoil Fuel & Retail Eesti AS Индрека Сасси, в зимнее время рекомендуется держать топливный бак по возможности полным, чтобы избежать возникновения конденсата — эти рекомендации относятся как к автомобилям с бензиновым, так и дизельным мотором.

”Риск возникновения конденсата особенно вероятен именно сейчас, когда температура колеблется в широких пределах: неделю-две назад стояла плюсовая температура воздуха, к четвергу обещают до 26 градусов мороза, на следующей неделе — опять плюс. При таких колебаниях температуры рекомендуется держать бак максимально наполненным, чтобы в нем оставалось как можно меньше пустого пространства — в таком случае снижается вероятность возникновения конденсата”, — пояснил Индрек Сасси.

”При смешивании конденсата с топливом могут возникать сбои в работе мотора, которые автовладелец может отнести на счет проданного ему некачественного топлива — на самом деле проблема возникает от образовавшегося в баке конденсата”, — добавил Сасси.

Владельцам дизельных автомобилей Сасси рекомендует быть особенно внимательными по отношению к качеству и происхождению топлива, поскольку по-прежнему со стороны мошенников распространено смешивание дизельного топлива с тяжелым топливным маслом. Эстонское объединение масла уже в октябре предупредило о рекордном количестве тяжелого топливного масла, обращающегося на эстонском рынке дизельного топлива. Использование такого топливного масла в дизельном топливе повреждает двигатель и может обернуться большими счетами за ремонт.

”В качестве общей рекомендации советуем заправляться только на станциях, в надежности которых нет сомнений. Дизельное топливо Statoil много лет известно своим высоким качеством и бескомпромиссной морозостойкостью. Единственной в Эстонии сеть Statoil продают дизельное топливо премиум-класса D milesPLUS, которое характеризует лучший, по сравнению с другими видами дизельного топлива, холодный запуск”, — добавил Сасси.

По действующему в Эстонии законодательству в период с 1.12 по 29.02 в продаже должно находиться дизельное топливо с морозоустойчивостью -26°C. Уже в ноябре сеть Statoil приступила к оснащению своих станций дизельным топливом повышенной морозоустойчивости (до 32 градусов мороза), а на сегодняшний день на всех станциях Statoil продается дизельное топливо, рассчитанное на температуру воздуха до 36 градусов мороза.

http://rus.delfi.ee/daily/business/statoil-v-moroz-derzhite-toplivnyj-bak-polnym?id=73354777

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О бензине и дизельном топливе.

Сообщение #3 Vadim_Mk » 05 янв 2016, 20:11

Не соглавен.по собственному опыту - что на бензине что на дизеле катал зимой до лампочки и ничего никогда не было..
В питереьхорошая зимняя солярка на Роснефти и Киришах (ниже -30С), на Лукойле перестал зимой заправлятся так как у них была солярка -26 С и на блейзеровском клубе народ на дизелях не заводился из за Лкойловского ДТ.. Зимой в СПб (январь февраль) можно словить -25С, в области -30С
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #4 mikong » 05 янв 2016, 22:50

Лукойловская соляра начинает парафиниться с -21-23С, проверено опытным путем.
Сам всегда стараюсь держать бак полным...

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #5 Roadrunner » 06 янв 2016, 00:48

То,что там "горя-я-ячий эстонский па-а-арень" выдал, больше похоже на рекламу. Катали мы служебные дизеля на Статиковой солярке. Те же яйца, когда мороз вдаривает внезапно и химии домешать они не успели, "встают" колом все кто и у них заправлялся. А вот Лукойловкая соляра - лучше себя показывала . В любом случае, если солярка парафинизируется, что полный бак, что половина - без разницы. Мы выходили из положения добавлением какой то химии, кажется Total. 25 граммов на 40 литровый бак при заправке - и вуаля - всё едет. Сейчас я на бензине , и температура ниже - 10 не опускается вокруг. Щастье есть.

troshki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:09
Репутация: 0
Авто: Ford Transit 2.2 TDCI 2007

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #6 troshki » 06 янв 2016, 17:11

mikong писал(а):Источник цитаты Лукойловская соляра начинает парафиниться с -21-23С, проверено опытным путем.
Сам всегда стараюсь держать бак полным...


не стоит утверждать этого за все заправки.

заливаюсь на лукойле. -26 соляра даже не помутнела. в банке морозил на улице и в морозилке. все отлично.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #7 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 19:58

А народ с Москвы на трейловском форуме матюкается что солярка встала колом..
Роснефть и КиришиАвтосервис при более низкой цене на ДТ-5. имеют температуру фильтруемости -44С как правило, Лукойл ДТ-5 при цене выше на рубль -30С - выехал на дачу и прилип..Если честно мне лукойл разонравился - та же самая Роснефть и Кинеф делает солярку и лучше и дешевле прославленного Лукойла.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #8 Vitek74 » 06 янв 2016, 20:16

mikong писал(а):Источник цитаты Лукойловская соляра начинает парафиниться с -21-23С, проверено опытным путем.

ну так давайте от региона отталкиватся)))...может где то и лучше есть показатели, зачем в Украине соляру с большими свойствами, главное чтобы она была выделанная а не догнанная гелями,...если прижмет нормальную соляру можно и гелем довести на короткий срок)...тут ведь важен баланс свойств, не нужно думать что температура парафинизации самоцель...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #9 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 20:40

Самое прикольное что Лукойл делает солярку с парафином -30С в Ухте и Нижнем Новгороде, где по умолчанию прохладнее чем в Европейсой части, Роснефть и Кинеф с -44С делают в Ярославле и Киришах, где потеплей...Такие вот приколы :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

troshki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:09
Репутация: 0
Авто: Ford Transit 2.2 TDCI 2007

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #10 troshki » 06 янв 2016, 20:51

при заправках я всегда прошу зимой паспорт на топливо на новых заправках, где не заправлялся ранее.
Изображение

дома в морозилке морожу ДТ, ну или на улице, смотря какая погода.

по настройкам в морозилке -23, но по факту -28, я когда там масло морозил отдельный термометр положил, -28 показал. проверил показаня другим, -27...

[+] {спойлер}
https://youtu.be/36P8Oh4raJc

https://youtu.be/id_auQ1HImI

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #11 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 21:09

Нифига не видно, как я понимаю -32С?
Какой регион - Ростовская область Волгоградский НПЗ?
Летом прошлым в на вестях ФМ опрос в прямом эфире слушателей по качеству ДТ народ с Волгограда активно жаловался что зимой солярка Лукойла вставала колом..
Ну у нас капитализм для холопов, сойдет и такое, косты же надо оптимизировать..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

troshki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:09
Репутация: 0
Авто: Ford Transit 2.2 TDCI 2007

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #12 troshki » 06 янв 2016, 21:31

Vadim_Mk, Да, Ростовская область, -32.
При -26 даже намека на парафины нет...
здесь морозы выше редко бывают.
Лично меня целоком и полностью устраивает полностью.

От вас же только слышно "стало колом, стало колом"... я наглядно опроверг Ваши слова о
Лукойловская соляра начинает парафиниться с -21-23С, проверено опытным путем.


Такое ощущение что у вас цель антирекламы лукойла и рекламы... чего вы там хвалите?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #13 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 21:45

Вообще то про 21 - 23 градуса не я говорил то :)
Мое мнение что надо иметь по теапературе фильтруемости квкой то запас, а не делать ее на 2 градуса ниже изотермы января для определенного региона
Про антирекламу - увольте это мое частно мнение, которое раньше было что лукойл супер, но как известно "Проживешь подольше - узнаешь побольше!" :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

troshki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:09
Репутация: 0
Авто: Ford Transit 2.2 TDCI 2007

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #14 troshki » 06 янв 2016, 22:25

Vadim_Mk, я тут у себя много разного топлива пересмотрел и перебровал.. есть с чем сравнивать.
попадалось и такое, которое в -5 мерзнет так, что через 250 микронную сетку не проходит..

я пока считаю лукойловский ДТ отличным топливом.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #15 Vadim_Mk » 06 янв 2016, 22:39

В каждой области свои особенности топливного рынка, я за две зимы ни разу никакого антигеля не лил, а народ успевал в том же Питере прилипать на летнюю солярку зимой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Топливо и АЗС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей