Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение Flamie » 09 сен 2015, 23:08

Как многим известно, жидкости для вариаторов (JATCO) несут на себе разные функции. Основная и принципиальная - "склеивание" поверхности шкивов и толкающего ремня при определенной температуре и давлении, что и обеспечивает нам передачу вращения с плавной сменой передаточного отношения.

Для достижения нужного результата, жидкость должна обладать рядом необходимых характеристик. При неграмотной эксплуатации очень легко нанести вред вариатору, повредить поверхность шкивов, что приведет к плохому сцеплению, проскальзыванию ремня и дальнейшему износу.

Статья известного в этой теме человека (Гаджиев Арид Омарович) о принципах работы:
http://np-spas.ru/images/articles/ucheb ... _CVT_1.pdf
Некоторые особенности:
http://www.skylineservice.ru/cvt-nissan.php
http://www.skylineservice.ru/resurs-cvt.php
А также о проблемах эксплуатации:
http://autodata.ru/article/all/zamena_m ... _i_murano/

Как итог, можно сделать вывод о том, что все проблемы приписанные вариаторам - исходят от владельцев авто.

Не смотря на то что рекомендации по замене жидкоски для вариаторов JATCO разные, (Интервал от 60 тыс до "неменять вообще") считаю нужным всеже менять, и не реже чем через 40-50 тысяч, а то и почаще.
Процесс не так уж сложен(Nissan Teana): http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=253524

Однако требуется 12 литров масла NS-2 (двойная замена) а стоимость оригинала на сегодняшний день 4300 рублей за 4 литра. Показалось дороговато. Вот и задумался о подборе не оригинала.
Вопросов несколько. Смешиваемость, в системе даже при двойной замене останется около 25-30% старого масла. Качество неоригинальных масел, их ресурс, отличие некоторых свойств и наконец - производитель!

Лить ли не оригинал? Если лить то какой и почему?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение veles » 10 сен 2015, 10:09

Эти вариаторы идут и на митсубиши? Кроме NS-2 можно смотреть масла и с допусками митсу, имхо.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение Flamie » 10 сен 2015, 12:08

veles, Да, вариаторы JATCO идут на Nissan/Renault, Mitsubishi, Suzuki. Стоимость всех оригинальных банок неудовлетворяет. ))
Из вариантов неоригинала:
RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (самое дешевое (2200 за 4 литра) - почти в 2 раза дешевле оригинала, с виду характеристики ничего, но это Равенол.)))
CASTROL TRANSMAX CVT (800 руб литр, ну как бы в качестве скорее всего можно быть уверенным)
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение veles » 10 сен 2015, 12:41

Бери равенол, с трансмиссионками у них все нормально. Похоже не сами делают :D
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение Flamie » 15 сен 2015, 17:00

Да, остановился на Ravenol. Как залью, отпишусь по ощущениям, постараюсь сделать фотки. )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение Gubkin » 15 сен 2015, 17:07

Flamie, по чем равенол ?
Может всё таки IDEMITSU EXTREME CVTF http://www.autodoc.ru/Web/price/art/300 ... n&access=1

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение veles » 15 сен 2015, 18:10

я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение Flamie » 31 окт 2015, 22:29

G-Energy чето страшновато брать совсем. Идемицу надо посмотреть, вариант интересный.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2015, 02:13

Flamie писал(а): G-Energy чето страшновато брать совсем
зря ты так )

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение mox111 » 01 ноя 2015, 10:10

Flamie,
SWAG/FEBI №27975 8-)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение veles » 24 апр 2016, 10:01

В вариаторы Chery производитель рекомендует масла с допуском SP-III. Но дело в том, что эти жидкости идут часто как "мультики", т.е. с дополнительными допусками. При этом есть SP-III/DexosIII и SP-III/CVTF(для вариаторов).
Так вот для вариатора, если предписано SP-III, необходимы жидкости с допусками CVTF/ SP-CVT 1/ CVTF-J1/SP III, т.е. когда допуск SP III идет не вместе с Dexron III, а совместно с вариаторными J1/NS2/CVTF/Elfmatic CVT. Пример - G-Box CVT Или же жидкости Nissan NS2/ Mitsubishi J1.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение Flamie » 24 апр 2016, 16:13

У Chery есть вариаторы??... :shoot:
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение veles » 24 апр 2016, 16:44

я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение Gubkin » 24 апр 2016, 20:15

veles писал(а):Но дело в том, что эти жидкости идут часто как "мультики"
по-моему наоборот, это обратная совместимость
жидкости CVT Multi можно использовать в гидротрансформаторных АКПП где требуется SP-III
Например http://zicoil.ru/products/transmissionn ... multi.html

Валволайн же не пишет об SP-III
http://content.valvoline.com/pdf/cvt_fluid.pdf
и тут тоже нет http://www.lubegard.com/pdfs/LG_Complet ... et_fnl.pdf

Можно сделать вывод, что SP-III - это дехрон 3 без модификаторов трения

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))

Сообщение veles » 24 апр 2016, 21:15

Gubkin писал(а):по-моему наоборот, это обратная совместимость
Это не важно, SP-III рекомендован в некоторые вариаторы митсубиши( такой вот есть FAQ ), такая же рекомендация у чери. Вот собственно люди и задаются вопросом, что использовать в вариаторах. Я рекомендовал, если уж хочется брать что-то с допуском SP-III, лучше отдать предпочтение "мультикам", в которых этот допуск идет вместе с вариаторными.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей