Масло в АКПП KIA Sportage3

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
swindler
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:03
Имя: Валера
Авто: KIA Sportage 3

Масло в АКПП KIA Sportage3

#1

Сообщение swindler »

Нужен совет. На сто "кулибины", произвели частичную замену масла в АКПП, за место Hyundai/Kia ATF SP-lV влили четыре литра Hyundai/Kia ATF SP-III.
Когда я им начал доказывать что масло не то, и требовать что бы они его заменили. Они отказались, заверяя меня что оба масла практически идентичные и нет ничего страшного и что они на KIA Sportage3 всем заливают третью АТФ.
Планировал через пару сотен км. ещё один раз сделать частичную замену. Теперь с вышеизложенным, возникли вопросы.
Не накроется ли коробка пока я буду ездить на коктейле который у меня бултыхается в АКПП, масло смогу поменять только после праздников (пока закажу масло, пока народ пробухается) а ездить, все равно надо.
Если я сделаю две частичных замены, залив SP-lV, будет этого достаточно. Полную замену дорого и в моем городке ее не делают.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в АКПП KIA Sportage3

#2

Сообщение Gubkin »

swindler писал(а): 25 дек 2017, 21:33оба масла практически идентичные и нет ничего страшного и что они на KIA Sportage3 всем заливают третью АТФ.
как вместо 504/507 залить 229.5. Так же аналогичны. Немножко зольность различается, но тоже масла для двигателя и никто ещё не гробил им движки :D
SP-III ближе к D3, SP-IV ближе к D6
Они тоже вместо D6 заливают третий своим клиентам, интересно
накрыться не накроется, но АКПП должна работать немного иначе на горячую...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в АКПП KIA Sportage3

#3

Сообщение mox111 »

swindler,
разница конечно большая,но вряд ли кто-то точно скажет в хорошую или худшую сторону...но если брать во внимание низкие температуры ( а по Брукфильду эти масла отличаются очень прилично),то лишняя вязкость вряд ли продлит жизнь капризным соленоидам ...
царь,просто царь)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масло в АКПП KIA Sportage3

#4

Сообщение TWIN CAM 24 »

swindler писал(а): 25 дек 2017, 21:33частичную замену масла в АКПП
Частичная замена, перевод продукта... если только на продажу...
а в чём проблема полную замену произвести, через систему охлаждения?
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Масло в АКПП KIA Sportage3

#5

Сообщение Иванович »

swindler, С утра мотор грейте от 10мин в зависимости от температуры с ним и коробочка прогреется и вязкость вменяемая будет. Крайний раз масло менял смотрели как температура в коробке растет до рабочей по щупу в теплом помещении, у меня проходит около 15 минут.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Масло в АКПП KIA Sportage3

#6

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

swindler писал(а): 25 дек 2017, 21:33Не накроется ли коробка пока я буду ездить на коктейле который у меня бултыхается в АКПП, масло смогу поменять только после праздников (пока закажу масло, пока народ пробухается) а ездить, все равно надо.
В нашей коробке есть режим частичной блокировки гидротрансформатора (для экономии топлива). Там этот фрикцион выполнен из другого материала типа кевлара, нежели на автоматах ранних конструкций из "картона". И работает этот фрикцион в режиме проскальзывания гораздо чаще, на всех передачах, интенсивнее, а не только замыкается на трассе на высшей передаче. Требования к жидкости заключены не только в низкой вязкости, а еще и в нежелательности модификатора трения.
В некоторых пределах коробка может быть и сможет адаптироваться под получившийся коктейль и изменений в работе может и не заметишь.
Сломается? Сомневаюсь. В крайнем случае в этом режиме частичной блокировки жижа будет больше деградировать в несвойственном режиме (старые жижи менее синтетические) Новые жижи более синтетические и требуют более редкой замены (или вовсе без замены в нормальных условиях)
Так что поменяешь полностью эту бурду и будет счастье))

Читал мнение некоторых авторемонтников по акпп, что вместо "вечных" жиж в современные автоматы можно лить "классические" жижи, и даже практикуют это, закупая один продукт под все марки машин. Просто рекомендуют почаще менять не больше 40-60тыс. Значит они уверены в том что не сломается, а ничтожная экономия топлива клиента их особо не интересует, и приезжать почаще будет на замену жижи))
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Масло в АКПП KIA Sportage3

#7

Сообщение Иванович »

Вечные жидкости в АКПП?! Не слышал... Самый простой метод раз в 30тыс делать частичную, те раз в 3-4замены масла в двигателе. Слил, залил баклажку, уровень выставил и катаемся дальше. ZIC до недавнего времени из недорогих был если температуры не экстремально низкие зимой, пойдет.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Масло в АКПП KIA Sportage3

#8

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Иванович, вечные я взял в кавычки ;)
Из мануала и сервисных инструкций ко всем корейцам, где стоит почти однотипная 6-ст акпп (все hyundai/kia и ssangyong new action) используется жижа SP-IV, SP4, которая не требует замены в нормальных условиях эксплуатации и типа на весь срок службы автомобиля. Сетка ТО обычно расписана до 250тыс, что какбэ намекает нам что пора бы на свалку :D Там даже фильтр недоступен без полного разбора :D Однако в тяжелых условиях прописана частичная замена жижи до 5л (из полных ~7ми) каждые 90-96тыс км
На автоматах старых конструкций и на других жижах такие регламенты недопустимы и прописаны скромные 60 тыс или около того даже в нормальных условиях. Точно не помню, тема про конкретное авто.
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 28 дек 2017, 19:47, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Масло в АКПП KIA Sportage3

#9

Сообщение Иванович »

На моём айсине прописано от ГМ 60тыс, от Вольво 90тыс, производить коробок 30. Фильтр также в недрах коробки и физически без разборки недоступен. Контрольный щуп прикручен болтом, без гуттаперчивых рук и ямы(подъёмника) не проконтролировать уровень. С большой осторожностью принимал на веру частичную на 120тыс. :shock:
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей