Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
- Откуда: Череповец
- Имя: Петрович
- Авто: KIA Sorento 3.5 V6
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
Масло: GT oil GT Extra Synt 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: Chery Tiggo 5 (T21), 2014 г, АКПП (вариатор)
Двигатель: 2.0 VVT (SQR484F), 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 47000 км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы:180 час.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.5 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 мес.
Период эксплуатации: 27.05.2017 - 22.10.2017
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл А-95 Экто, Лукойл А-92 Экто
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный: MANN W820
Фильтр воздушный: PATRON PF1936
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Castrol Edge 0W-40
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Уровень меди оказался высоким. Обнаружено содержание топлива 4,11%, устраните утечки топлива в системе. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
Автомобиль: Chery Tiggo 5 (T21), 2014 г, АКПП (вариатор)
Двигатель: 2.0 VVT (SQR484F), 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 47000 км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы:180 час.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.5 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 мес.
Период эксплуатации: 27.05.2017 - 22.10.2017
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл А-95 Экто, Лукойл А-92 Экто
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный: MANN W820
Фильтр воздушный: PATRON PF1936
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Castrol Edge 0W-40
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Уровень меди оказался высоким. Обнаружено содержание топлива 4,11%, устраните утечки топлива в системе. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
Встречаем новый анализ по акции GToil
Маслу конечно досталось
4,11% топлива это серьезно
119 ppm меди это что-то невообразимое ) как двигатель вообще себя чувствует ?
20% просадку вязкости KV100 смысла комментировать нет с таким кол-вом топлива
3 ppm титана от прошлого Edge 0-40 видимо
Маслу конечно досталось
4,11% топлива это серьезно
119 ppm меди это что-то невообразимое ) как двигатель вообще себя чувствует ?
20% просадку вязкости KV100 смысла комментировать нет с таким кол-вом топлива
3 ppm титана от прошлого Edge 0-40 видимо
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
Видимо, не зря в эти моторы основная рекомендованная вязкость 10w-40. Пойду сливать вальволин...
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
Масло отлично удержало вязкость несмотря на такое количество топлива.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
veles, не может разница в 1-2-3-4 сСт KV100 стать причиной такого кол-ва меди
ждём автора, может у него есть подозренияCu (медь)
направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла медный, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
На фоне остальных показателей такое ощущение что медь "подкинули", при таком её количестве остальное всё очень красиво, разве что топлива налило и вязкость просела.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
- Откуда: Череповец
- Имя: Петрович
- Авто: KIA Sorento 3.5 V6
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
Насколько я знаю, повышенное содержание меди в масле говорит об износе подшипников коленвала. Двигатель еще молодой, эксплуатируется без перегрузок, так что даже нет предположений, откуда столько меди. Присадок никаких не использовал с момента покупки автомобиля. Откуда в масле топливо в таком количестве, тоже х.з.
Последний раз редактировалось Petrovich 12 дек 2017, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
Petrovich, а ремонтных работ не было? В ДВС не лазили, может медную смазку использовали?
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
Petrovich, ну теперь смело можешь залить чё-нить медьсодержащее, например Тотек АР-1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей