Масляные фильтры NITTO (Япония)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19568
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра NITTO 4M-117
Цена 407 руб

IMG20230224082413.jpg
IMG20230224082413.jpg (166.22 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224082443.jpg
IMG20230224082443.jpg (126.53 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224082450.jpg
IMG20230224082450.jpg (113.79 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224082506.jpg
IMG20230224082506.jpg (193.88 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083032.jpg
IMG20230224083032.jpg (202.15 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083038.jpg
IMG20230224083038.jpg (112.66 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083128.jpg
IMG20230224083128.jpg (150.42 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083202.jpg
IMG20230224083202.jpg (131.78 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083605.jpg
IMG20230224083605.jpg (191.25 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083615.jpg
IMG20230224083615.jpg (146.42 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083623.jpg
IMG20230224083623.jpg (139.31 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083807.jpg
IMG20230224083807.jpg (161.32 КБ) 2084 просмотра
IMG20230224083944.jpg
IMG20230224083944.jpg (171.12 КБ) 2084 просмотра
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/ByD4YAfWUtta9A

Вес фильтра 245 грамм
Диаметр 67,9 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 56-64 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости уплотенения до 1-ого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 854 см2, толщина материала 0,61 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,326 г/см3

Резьба имеет мехобработку, опасных частиц нет. Все отлично.
Обратный клапан из 100% силикона, эластичность в -20С не теряется.
Клапан не имеет поджатия в закрытом состоянии, преднатяг не обнаружен.
Просто лежит на своем месте. Возможно обратный поток стекающего масла и создаст закрытие клапана более плотное и обеспечит герметичность. Просто смысли :)
Есть пространство для открытия клапана

Перепускной клапан из металла, давление срабатывания хорошее в 1,15 атм.
Центральная туба отличная, без заусенцев.

Заливка герметиком прекрасная, герметик эластичный и прочный.

Тактильно бумага очень плотная, толстая. Из-за малой по высоте подпорной пружины катушки удалось сделать бумагу высотой 6,1 см (против 5,0 см в среднем) и благодаря этому такая площадь фильтрации.

Прекрасный фильтр! Образцовый! Везде дорогие решения и никакой экономии не обнаружено! Если б только пожелать резинового перепускного клапана, но это уже придирки.




Общая оценка 5++
Рекомендован к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)

Откуда взялось 5++ ? Хочу показать, что оцениваю данный фильтр еще чуть выше, чем
Bosch 0 986 452 041 (ЮАР)
Mahle OC521 (China)
Hengst H97W05
у которых оценка 5+!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение GReY »

Я, конечно помню, что ты считаешь антидренажный клапан чем-то необязательным, но ставить аж два плюса фильтру с косяком, которого нет у других... :shock:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19568
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): 24 фев 2023, 09:30фильтру с косяком
косяк не доказан, щели нет как в пингджуане 404Е
и да клапан не обязателен, главное бумага, проклейка, перепускной... масло должно очищаться ))
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение GReY »

Думаю тут ситуация такая же, как в фильтрах Micro, где обратный клапан негерметичен сновья. По мне это минус и ставить второй плюс никак нельзя. Предлагаю один плюс и звёздочка :)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19568
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра NITTO 4HM-113
Цена 324 руб

IMG20230227133939.jpg
IMG20230227133939.jpg (160.39 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227134001.jpg
IMG20230227134001.jpg (153.69 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227134046.jpg
IMG20230227134046.jpg (193.4 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227134520.jpg
IMG20230227134520.jpg (228.47 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227134530.jpg
IMG20230227134530.jpg (128.67 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227134611.jpg
IMG20230227134611.jpg (144.97 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227134633.jpg
IMG20230227134633.jpg (185.14 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227135115.jpg
IMG20230227135115.jpg (217.94 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227135123.jpg
IMG20230227135123.jpg (146.64 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227135131.jpg
IMG20230227135131.jpg (219.56 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227135240.jpg
IMG20230227135240.jpg (152.86 КБ) 1969 просмотров
IMG20230227135325.jpg
IMG20230227135325.jpg (151.96 КБ) 1969 просмотров
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/vCcE1sZD98TzvQ


Вес фильтра 224 грамма
Диаметр 65,1 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 54-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,8 мм (от плоскости уплотнения для первого витка)

Усилие открытия перепускного клапапа 1,0 кг, диаметр седла 1,15 см, усилие открытия 0,96 атм
Площадь фильтра 730 см3, толщина материала 0,57 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,384 г/см3

На фото какие обманчивые впечатления о резьбе, кажется что все в заусенцах
и при навороте фильтра они еще и отвалятся ) а на деле все отлично, посмотрите в видео ниже.
Так что с резьбой все хорошо

Обратный клапан из 100% силикона, отлично поджат катушкой в закрытом состоянии
Преднатяг порядка 2-4 мм.
Есть пространство для открытия клапана.

Перепускной клапан из металла, давление срабатывания на грани добра и зла, 0,96 атм, не будем из-за 4% записывать это в минус и портить фильтру карму :)

Центральная туба для НИТТО типичная, выполнена идеально.
Заливка герметиком отлично за исключением небольшого наплава с одной стороны, это видно на фото в начале сессии.
Но не критично.

Фильтрующая бумага отличная, плотная и волокнистая, толщина в 0,57 мм это больше среднего по всем распилам.
Бумаги так же много по весу 16 грамм. На уровне с Мале и Пурфлукс.

Сравнение с NITTO 4M-117 Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #103595) смотрите в видео.
В кратце не вижу причин брать 4HM-113, ведь 4M-117 лучше по всем параметрам.



Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Возможно кто-то подумает что 5+ завышено, но в первую очередь важна прямая функция фильтра - гнать масло через толстую бумагу :) А не небольшие наплывы герметика на катушке. Все это субьективно в общем и оценки могут не совпадать с вашим мнением и с реальным положением вещей :)
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение GReY »

Думаешь 2 миллиметра в диаметре уплотнения вообще не критично?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19568
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): 27 фев 2023, 14:49 Думаешь 2 миллиметра в диаметре уплотнения вообще не критично?
да вообще ни о чем, фланцы всегда куда шире
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя