Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Посоветуйте масло с CJ-4 + E9 + 228.51
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Посоветуйте масло с CJ-4 + E9 + 228.51
Товарищи, собственно первый эксперимент мой с маслами подходит к концу.
Следующий эксперимент я задумал - это поездить на "грузовом" масле на своей легковушке. Но столкнулся с проблемой.
Крайне мало масел со всеми тремя допусками что в названии темы, в вязкости 5w-30.
Собственно каким из этих допусков лучше пренебречь ? Да и вообще стоит ли идти на такой эксперимент ?
Следующий эксперимент я задумал - это поездить на "грузовом" масле на своей легковушке. Но столкнулся с проблемой.
Крайне мало масел со всеми тремя допусками что в названии темы, в вязкости 5w-30.
Собственно каким из этих допусков лучше пренебречь ? Да и вообще стоит ли идти на такой эксперимент ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
Бозон Хиггса,
конечно пробуй-тоталь RUBIA TIR 9900 FE 5-30,сам хотел,пока бюджет давит)
конечно пробуй-тоталь RUBIA TIR 9900 FE 5-30,сам хотел,пока бюджет давит)
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
не нравится испаряемость и CCS. Хотя как вариант - попрет, потом табличку сделаю из конкурсантовmox111 писал(а): пробуй-тоталь RUBIA TIR 9900 FE 5-30
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
Любыми двумя.Бозон Хиггса писал(а): Собственно каким из этих допусков лучше пренебречь ?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
двумя не могу, жадный я Хочется же себе всего побольше и получшеveles писал(а): Любыми двумя.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 Вот красавчик,превосходит или соответствует помимо всего еще и SN ! АЖ слюни потекли
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
в принципе да, но как не пародоксально тяжело будет его найти у меня. Нет представителя официального, а через перекупов брать мобил - это русская рулетка.mox111 писал(а): Вот красавчик
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
SRS Cargolub TLS plus 5w-30 (или просто TLS, если plus'a не будет)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
ща позвонил дилеру, нет сейчас в наличии. Когда будет - не знают. Печально.veles писал(а): SRS Cargolub TLS plus 5w-30
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
Delo® 400 LE Synthetic 5-30 давай его) с SN в том числе,прям не масла,а мед)
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
хороший вариант, внес его в кандидаты. Напрягает только что на кряке галимом сделан. Шеврон вроде ПАО базами не богат.mox111 писал(а): Delo® 400 LE Synthetic 5-30 давай его)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
Бозон Хиггса,
шеврон же производит пао,в свои syntetic должен идти
шеврон же производит пао,в свои syntetic должен идти
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
Шеврон сна своем СП сКоноко филипс этого ПАО ШМАО выпускает ничем не меньше Мобила..
Но вероятность найти API CJ-4 на ПАО ШМАО такая же как найти масло Ravenol соотвествующее своему pds
Но вероятность найти API CJ-4 на ПАО ШМАО такая же как найти масло Ravenol соотвествующее своему pds
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
Шеврон сейчас дороже Тотал, хотя у него и НОАК и CCS чуть получше, но разница в параметрах намного меньше разницы в цене.хороший вариант, внес его в кандидаты. Напрягает только что на кряке галимом сделан. Шеврон вроде ПАО базами не богат.
Гидрокряк LL-III 5W-30 с CCS ~ 5 700 без проблем заводится при простое в течении трех суток при -30С..
Хотя если честно не понимаю смысла залития комтранса в бензинового япошку - если только на интервал 15 000 км /1 год в качестве альтернативы их весьма посредственных "оригинальных ' масел.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Посоветуйте масел с CJ-4 + E9 + 228.51
смысл - эксперимент. Посмотреть насколько масла, предназначенные для коммерческой техники, нормально или нет покажут себя в рядовом автомобиле.Vadim_Mk писал(а): Хотя если честно не понимаю смысла залития комтранса в бензинового япошку
15 000 км - 100% не выдержат, думаю 8 000 км катать его и делать анализ. Я принципиально не катаю "галимую минералку" более 8 тысяч - тем более 15 тысяч. Я не враг своему автомобилю
вот потеха то будет когда не соответствующий своему ПДС равенол защеку надаёт шеврону с мегакрепким загустителм и гидрокряком
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 1 гость