Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Владельцам ВАЗов

380VAC

Владельцам ВАЗов

Сообщение 380VAC » 20 авг 2015, 17:24

Как повысить напряжение бортовой сети на автомобилях ВАЗ:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html
Вот видео!
http://www.youtube.com/watch?v=eKuc_WIBm_M

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Владельцам ВАЗов

Сообщение Silence » 21 авг 2015, 10:56

В моём случае нужно просто поставить генератор на 115а, как на авто с заводским кондеем. вот и всё.
85А тупо маловато на кручение 2х вентиляторов.. Я уже морально готов к его замене, зимой менял щётки, а там выработка на якоре мама не горюй.
У меня АКБ нормально живут, 3 года зверю. Живее всех живых.

380VAC

Владельцам ВАЗов

Сообщение 380VAC » 21 авг 2015, 12:12

Все равно система зарядки вазов недоработана иначе бы ребята так не суетились...

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Владельцам ВАЗов

Сообщение abc » 21 авг 2015, 12:46

Просто некоторые суетятся от нехрен делать. 8-)

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Владельцам ВАЗов

Сообщение Silence » 21 авг 2015, 17:23

abc, Где именно суета? Ivan?

380VAC

Владельцам ВАЗов

Сообщение 380VAC » 21 авг 2015, 19:22

Суета в том что для нормальной зарядки АКБ на авто в бортовой сети должно быть напряжение не ниже 14В! Возьмите любую иномарку и посмотрите какое там напряжение! Из за этого батареи на ВАЗах живут очень недолго,особенно у тех кто ездит по городу на короткие расстояния. А напруга реально проседает даже ниже 13В при включенных печке и обогреве стекла! У самого 14ка была - знаю что говорю! У мну тоже в основном короткие поездки по городу 5-10км и я тоже в свое время ставил этот диод в генератор - так вот пока диода не было у мну за полгода акум садился в ноль и приходилось заряжать,а зима вобще 2месяца и хана! А после того как поставил диод я два года акум не трогал вобще(напругу только периодически проверял) Повторюсь еще раз - в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Владельцам ВАЗов

Сообщение Silence » 22 авг 2015, 01:34

IVAN, Может с тех пор генераторы лучше стали? ни разу такой проблемы не было. машине 4.5 года.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 480
1

Владельцам ВАЗов

Сообщение GReY » 22 авг 2015, 09:56

IVAN писал(а): в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!
если верить OBD, у моей Тойоты напруга скачет от 12.6 до 14.1
при этом гибридый Актех всё время в кислотной грязи от кипения электролита

нужно колхозить цифровой вольтметр и смотреть показатели при движении автомобиля

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Владельцам ВАЗов

Сообщение Silence » 22 авг 2015, 10:11

GReY, БК в помощь, наверняка и на тойоту есть мультитроникс какой...
У меня ещё интересней история есть. У жены на ситроен саксо полетел генератор. Оригинал стоял по старым ценам под 13, поставили приоровский, сделали кронштейн, всё ок. Но когда мотор крутишь до 5 тыс помаргивает вполнакала еле еле лампа зарядки.
Так и ездим уже года 2.

380VAC

Владельцам ВАЗов

Сообщение 380VAC » 22 авг 2015, 10:38

Silence писал(а): IVAN, Может с тех пор генераторы лучше стали? ни разу такой проблемы не было. машине 4.5 года.
Возможно,поскольку у меня машина 2006г. была,а уже почти 10лет прошло

380VAC

Владельцам ВАЗов

Сообщение 380VAC » 22 авг 2015, 10:41

GReY писал(а):

если верить OBD, у моей Тойоты напруга скачет от 12.6 до 14.1
при этом гибридый Актех всё время в кислотной грязи от кипения электролита

нужно колхозить цифровой вольтметр и смотреть показатели при движении автомобиля
При таких напряжениях не должен кипеть по идее. А напругу сканером смотрели?

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Владельцам ВАЗов

Сообщение Silence » 22 авг 2015, 15:35

Тем же регулятор напряжения есть. Шоколадка который.
Вот и у меня поэтому в холодину до 14.7. А летом как правило до 14.
Если я не ошибаюсь оно нюхает АКБ на степень заряженности, и поддаёт или убавляет напругу.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Владельцам ВАЗов

Сообщение abc » 22 авг 2015, 19:30

IVAN писал(а): Суета в том что для нормальной зарядки АКБ на авто в бортовой сети должно быть напряжение не ниже 14В! Возьмите любую иномарку и посмотрите какое там напряжение! Из за этого батареи на ВАЗах живут очень недолго,особенно у тех кто ездит по городу на короткие расстояния. А напруга реально проседает даже ниже 13В при включенных печке и обогреве стекла! У самого 14ка была - знаю что говорю! У мну тоже в основном короткие поездки по городу 5-10км и я тоже в свое время ставил этот диод в генератор - так вот пока диода не было у мну за полгода акум садился в ноль и приходилось заряжать,а зима вобще 2месяца и хана! А после того как поставил диод я два года акум не трогал вобще(напругу только периодически проверял) Повторюсь еще раз - в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!
Да это фигня, говорит о том что реле-регулятор поменять пора или что на гене диодный мост посмотреть не помешает, я с таким ни на одной машине не сталкивался. И аккумуляторы я менял не из-за того что они помирали, а по большому счету - когда вот так-же в одном месте свербело, хотелось получше и т.д. :D

380VAC

Владельцам ВАЗов

Сообщение 380VAC » 24 авг 2015, 10:48

abc, Была бы это фигня,не было бы столько фоток,схем и описаний в инете!

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Владельцам ВАЗов

Сообщение abc » 24 авг 2015, 23:42

Просто тем кому нехрен делать - раньше поведать про свое нехрен делать кроме как узкому кругу лиц не могли, а теперь интернет снял это ограничение. :D В бортовой сети ничего сложного нет - диодный мост, реле-регулятор, контакты-массы, ВСЕ, раздуваете из мухи слона, вместо поиска неисправности диоды паяете, смех, сгорите как нехрен делать с таким колхозом, или подкипятите акк и будете действительно раз в пару лет его менять, и это еще повезет если так, завод ведь не дурак что именно такие гены заказывал, кто знает на сколько там та-же проводка и контакты расчитаны, и как вы там еще напаяете. :) Я точно знаю что от такого режима работы акки не дохнут, выдумки это, дохнут они по другим причинам, и зарядить раз в год полностью акк тоже не помешает, по 15.5-16 его штатный реле-регулятор все равно не кормит, а 13.5 или 14 - что в лоб что по лбу, напрасная трата времени, а от того кто паяльник держал лет 10 назад и слабо по электрике шарит - и попусту опасная.

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей