Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Владельцам ВАЗов

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Владельцам ВАЗов

Сообщение #1 380VAC » 20 авг 2015, 17:24

Как повысить напряжение бортовой сети на автомобилях ВАЗ:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123 ... atora.html
Вот видео!
http://www.youtube.com/watch?v=eKuc_WIBm_M
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

Владельцам ВАЗов

Сообщение #2 Silence » 21 авг 2015, 10:56

В моём случае нужно просто поставить генератор на 115а, как на авто с заводским кондеем. вот и всё.
85А тупо маловато на кручение 2х вентиляторов.. Я уже морально готов к его замене, зимой менял щётки, а там выработка на якоре мама не горюй.
У меня АКБ нормально живут, 3 года зверю. Живее всех живых.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Владельцам ВАЗов

Сообщение #3 380VAC » 21 авг 2015, 12:12

Все равно система зарядки вазов недоработана иначе бы ребята так не суетились...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Владельцам ВАЗов

Сообщение #4 abc » 21 авг 2015, 12:46

Просто некоторые суетятся от нехрен делать. 8-)

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

Владельцам ВАЗов

Сообщение #5 Silence » 21 авг 2015, 17:23

abc, Где именно суета? Ivan?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Владельцам ВАЗов

Сообщение #6 380VAC » 21 авг 2015, 19:22

Суета в том что для нормальной зарядки АКБ на авто в бортовой сети должно быть напряжение не ниже 14В! Возьмите любую иномарку и посмотрите какое там напряжение! Из за этого батареи на ВАЗах живут очень недолго,особенно у тех кто ездит по городу на короткие расстояния. А напруга реально проседает даже ниже 13В при включенных печке и обогреве стекла! У самого 14ка была - знаю что говорю! У мну тоже в основном короткие поездки по городу 5-10км и я тоже в свое время ставил этот диод в генератор - так вот пока диода не было у мну за полгода акум садился в ноль и приходилось заряжать,а зима вобще 2месяца и хана! А после того как поставил диод я два года акум не трогал вобще(напругу только периодически проверял) Повторюсь еще раз - в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

Владельцам ВАЗов

Сообщение #7 Silence » 22 авг 2015, 01:34

IVAN, Может с тех пор генераторы лучше стали? ни разу такой проблемы не было. машине 4.5 года.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 277

Владельцам ВАЗов

Сообщение #8 GReY » 22 авг 2015, 09:56

IVAN писал(а):Источник цитаты в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!


если верить OBD, у моей Тойоты напруга скачет от 12.6 до 14.1
при этом гибридый Актех всё время в кислотной грязи от кипения электролита

нужно колхозить цифровой вольтметр и смотреть показатели при движении автомобиля

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

Владельцам ВАЗов

Сообщение #9 Silence » 22 авг 2015, 10:11

GReY, БК в помощь, наверняка и на тойоту есть мультитроникс какой...
У меня ещё интересней история есть. У жены на ситроен саксо полетел генератор. Оригинал стоял по старым ценам под 13, поставили приоровский, сделали кронштейн, всё ок. Но когда мотор крутишь до 5 тыс помаргивает вполнакала еле еле лампа зарядки.
Так и ездим уже года 2.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Владельцам ВАЗов

Сообщение #10 380VAC » 22 авг 2015, 10:38

Silence писал(а):Источник цитаты IVAN, Может с тех пор генераторы лучше стали? ни разу такой проблемы не было. машине 4.5 года.
Возможно,поскольку у меня машина 2006г. была,а уже почти 10лет прошло
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Владельцам ВАЗов

Сообщение #11 380VAC » 22 авг 2015, 10:41

GReY писал(а):Источник цитаты

если верить OBD, у моей Тойоты напруга скачет от 12.6 до 14.1
при этом гибридый Актех всё время в кислотной грязи от кипения электролита

нужно колхозить цифровой вольтметр и смотреть показатели при движении автомобиля

При таких напряжениях не должен кипеть по идее. А напругу сканером смотрели?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

Владельцам ВАЗов

Сообщение #12 Silence » 22 авг 2015, 15:35

Тем же регулятор напряжения есть. Шоколадка который.
Вот и у меня поэтому в холодину до 14.7. А летом как правило до 14.
Если я не ошибаюсь оно нюхает АКБ на степень заряженности, и поддаёт или убавляет напругу.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Владельцам ВАЗов

Сообщение #13 abc » 22 авг 2015, 19:30

IVAN писал(а):Источник цитаты Суета в том что для нормальной зарядки АКБ на авто в бортовой сети должно быть напряжение не ниже 14В! Возьмите любую иномарку и посмотрите какое там напряжение! Из за этого батареи на ВАЗах живут очень недолго,особенно у тех кто ездит по городу на короткие расстояния. А напруга реально проседает даже ниже 13В при включенных печке и обогреве стекла! У самого 14ка была - знаю что говорю! У мну тоже в основном короткие поездки по городу 5-10км и я тоже в свое время ставил этот диод в генератор - так вот пока диода не было у мну за полгода акум садился в ноль и приходилось заряжать,а зима вобще 2месяца и хана! А после того как поставил диод я два года акум не трогал вобще(напругу только периодически проверял) Повторюсь еще раз - в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!

Да это фигня, говорит о том что реле-регулятор поменять пора или что на гене диодный мост посмотреть не помешает, я с таким ни на одной машине не сталкивался. И аккумуляторы я менял не из-за того что они помирали, а по большому счету - когда вот так-же в одном месте свербело, хотелось получше и т.д. :D

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Владельцам ВАЗов

Сообщение #14 380VAC » 24 авг 2015, 10:48

abc, Была бы это фигня,не было бы столько фоток,схем и описаний в инете!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Владельцам ВАЗов

Сообщение #15 abc » 24 авг 2015, 23:42

Просто тем кому нехрен делать - раньше поведать про свое нехрен делать кроме как узкому кругу лиц не могли, а теперь интернет снял это ограничение. :D В бортовой сети ничего сложного нет - диодный мост, реле-регулятор, контакты-массы, ВСЕ, раздуваете из мухи слона, вместо поиска неисправности диоды паяете, смех, сгорите как нехрен делать с таким колхозом, или подкипятите акк и будете действительно раз в пару лет его менять, и это еще повезет если так, завод ведь не дурак что именно такие гены заказывал, кто знает на сколько там та-же проводка и контакты расчитаны, и как вы там еще напаяете. :) Я точно знаю что от такого режима работы акки не дохнут, выдумки это, дохнут они по другим причинам, и зарядить раз в год полностью акк тоже не помешает, по 15.5-16 его штатный реле-регулятор все равно не кормит, а 13.5 или 14 - что в лоб что по лбу, напрасная трата времени, а от того кто паяльник держал лет 10 назад и слабо по электрике шарит - и попусту опасная.


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей