Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Зарядное устройство для АКБ
Зарядное устройство для АКБ
такими приборами можно измерить емкость,но довольно приблизительно. Если теоретически,то идет разряд определенным током и измеряется падение напряжения за еденицу времени ну и высчитывается емкость - как-то так
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Зарядное устройство для АКБ
Я убедился только в одном - Bosh C3 - деньги на ветер, простой, нормальный Вымпел Орион (не подделка) надежнее и лучше Bosh C3, которым не поднимешь аккум если его за ночь зимой высосало по CAN шине какое нибудь колхозное устройство...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Зарядное устройство для АКБ
Полностью согласен с вышесказанным!
А я вот взял 912 кулона,а таперь жалею! Надо было брать 55 вымпел - там качели просто суперски работают! Добивают акум почти до 100%
А я вот взял 912 кулона,а таперь жалею! Надо было брать 55 вымпел - там качели просто суперски работают! Добивают акум почти до 100%
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 12:34
- Откуда: джамбул
- Имя: iulk
- Авто: камаз
Зарядное устройство для АКБ
вымпел 50
заряжаю аккумулятор не отсоединяя от автомобильной сети оставив на всю ночь 14в 5а ... подключение в салоне за массу и присутствующие +12в любые
другие режимы не интересны , ну может как блок питания когда-нибудь пригодится если выживет эта погремушка
заряжаю аккумулятор не отсоединяя от автомобильной сети оставив на всю ночь 14в 5а ... подключение в салоне за массу и присутствующие +12в любые
другие режимы не интересны , ну может как блок питания когда-нибудь пригодится если выживет эта погремушка
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Зарядное устройство для АКБ
он ее вычисляет,на основании остальных данных.Длительность вычисления всех показаний - около 6 сек после запуска процесса диагностики.GReY писал(а): Это не ёмкость, это ориентировочная оценка состояния. Реальную ёмкость можно узнать только разрядом до заданного напряжения.
В доказательство этой аксиомы,приведу пример.Снимаю показания на своем боше(естественно после снятия поверхностного заряда,если это кому то чего то говорит),лайф 96%,3.36мОм,пускач 736А,напруга 12.55В.Затем ставлю авто на обе сигналки(а одна,пандора,очень жрущая цуко),и оставляю на 14 часов.Затем снимаю с сигналок,жду 10 минут(операция,обратная снятию поверхностного напряжения),и снова провожу диагностику.Теперь лайф 94%,3.39мОм,729А,и напруга 12.49.
то есть по твоему,за полсуток бош сдох на 2 процента?Он именно ескость потерял,ВРЕМЕННО.Но никак не состояние.А то таким макаром,мне бы их пришлось менять раз в месяц далее я завелся,проехал до дому 10 км,и уверен,лайф опять 96%,если не больше.Просто впадляк 3й раз капот открывать мерить,это и так святая истина.
Последний раз редактировалось 8.5 27 сен 2015, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
del
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Зарядное устройство для АКБ
было бы все так просто,подобные девайсы не стоили бы по 30-70тонн.А как по твоему он внутреннее сопротивление измеряет/вычисляет?Я вот по этому вопросу немного уроки прогулял,можешь обычным оммером то же самое сделать?IVAN писал(а): такими приборами можно измерить емкость,но довольно приблизительно. Если теоретически,то идет разряд определенным током и измеряется падение напряжения за еденицу времени ну и высчитывается емкость - как-то так
Последний раз редактировалось 8.5 27 сен 2015, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
del
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Зарядное устройство для АКБ
когда я как раз только стал обладателем и того и другого(С3 и колх. устройства на каншине),за 2 сут высосало до 10 В с небольшим,авто в хол. гараже в деревне,где -20 было.Подключил к С3 в режиме "холодный аккум",через 10-15 минут завелся и поехал.А если разрядишь кальциевый аккум до 8,когда с3 уже не берет его,че толку заряжать какашку?Это дрочево.Потому что бесполезно,этот акум уже подведет,особенно если постоял несколько дней в таком состоянии.Поэтому повторюсь - с3 вполне достаточно для обывателя.А вот мне денежку срубить,нужны и с7, и автоэлектрика т1017у-сначала лохи заплатят 500р за "восстановление",а потом еще и придут за новым акумом,это уже проверено сотню раз!Vadim_Mk писал(а): Я убедился только в одном - Bosh C3 - деньги на ветер, простой, нормальный Вымпел Орион (не подделка) надежнее и лучше Bosh C3, которым не поднимешь аккум если его за ночь зимой высосало по CAN шине какое нибудь колхозное устройство...
del
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Зарядное устройство для АКБ
а по твоему вариантов/способов много вычислить сопротивление? не надо только чудо свойства приписывать девайсам!...никогда он не сможет реальную емкость показать! только КТЦ можно точно померить емкость!...остальное все производные от поверхостного сопротивления, а то что в глубине творится смаху не узнаешь!8.5 писал(а): было бы все так просто,подобные девайсы не стоили бы по 30-70тонн.А как по твоему он внутреннее сопротивление измеряет/вычисляет?
...напиши по пунктам какие именно параметры может измерить данный девайс кроме сопротивления и напряжения8.5 писал(а): он ее вычисляет,на основании остальных данных.Длительность вычисления всех показаний - около 6 сек после запуска процесса диагностики.
? а то слов со смайлами много а сути не видно
Думай, о хорошем...)
Зарядное устройство для АКБ
8.5, внутреннее сопротивление мерится специальным паттерном периодического нагрузочного тока, являющимся ноу-хау производителей подобных устройств. От того и высокие цены.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Зарядное устройство для АКБ
я смайлик то для чего поставил? )GReY писал(а): 8.5, внутреннее сопротивление мерится специальным
del
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Зарядное устройство для АКБ
он ее и не показываетVitek74 писал(а): никогда он не сможет реальную емкость показать
она сама выводится в строчке лайф,как интегрированная величина между многими остальными показателями.Для простого обывателя - ЕМКОСТЬ,а для шарящего слово емкость в ач ничего не скажет,так как амперчасы именно для покупанов придумали.Те же шведы на оптиме пишут МИНУТЫ.120 минут,все понятно! и маааленькими букафками,уже амперчасы,для лохов
блин,чувствую что только запутал...вот акб,новый.У него "жизнеспособность" - допустим 95%(это например тюмень).Она кстати может возрасти до 100,после нескольких циклов разряда(неполного) / заряда.А может и не возрасти.В случае,если вн. сопротивление не позволяет,например оно 6мОм,это уже не айс показатель для новой,хотя допустимо до 15ти,дальше пишет "реплейс",так же как и меньше 45% "жизни".Другими словами - это 95% - ОБРАТИМАЯ "емкость",хоть в ач,хоть в минутах резарвной емкости,как будет угодно.Восстанавливая/заряжая,мы можем менять эту лайф в бОльшую сторону(криворуки могут и в меньшую вплоть до убийства акб ),пусть немного но все же.Жизнь батареи - это и есть емкость,без емкости она нах никому не нужна,она и пускач уже не выдаст,и плотность там скорее всего будет никакосовая,и т.п.Надеюсь доступно объянил
del
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Зарядное устройство для АКБ
Выбор АКБ 55-62
По-моему налицо связь работоспособности батареи со степенью разряженности при продаже. Некоторые так и не смогли выкарабкаться после глубокого разряда.
По-моему налицо связь работоспособности батареи со степенью разряженности при продаже. Некоторые так и не смогли выкарабкаться после глубокого разряда.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Зарядное устройство для АКБ
это однозначно, сулфатация губит акумы и простой зарядкой их не восстановишь, гоняю щас ЗВеря своего 60Ач, акуму два года , езжу мало ..и чувствую ему верно приходит конец пока стоит на машине и не работает!..сулфатацию никто не отменит ни в каком акуме, потому условия эксплуатации сильно влияют + состояние при покупке!...если взял постоявший чуть покрытый сульфатом потом ему будет гораздо труднее набрать форму рабочую...GReY писал(а): По-моему налицо связь работоспособности батареи со степенью разряженности при продаже
з.ы но у меня надежда появляется что ЗВерь оживет! делаю третий КТЦ ...напряжение стало выше во время разряда, плюсовые токосьемы стали чернеть\коричневеть, надеюсь еще разок подолблю моргалкой и пока хватит с него)...а может и заряжу да брошу)...сильно муторно его контроллить! ..жалею что не купил раньше зарядку сорокинскую!...чтоб поставил на КТЦ и забыл...все таки некоторый интеллект для зарядки только в плюс )
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей