Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зарядное устройство для АКБ

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #1 380VAC » 20 авг 2015, 06:38

Давайте сюда,а то мы выбор уже замусорили
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #2 380VAC » 20 авг 2015, 13:37

Кто как и чем заряжает "батарейки". Интересна любая информация.
я вот прикупил для зарядки Кулон-912 http://balsat.ru/kulon_912.php в принципе все устраивает. При зарядке пользуюсь ассиметричным режимом, т.к. батареи кальциевые
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 283

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #3 GReY » 20 авг 2015, 13:58

Если не трудно, опиши асимметричный режим, что он делает?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #4 380VAC » 20 авг 2015, 14:12

Вот здесь все грамотно описано http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/zary ... torov.html
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 283

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #5 GReY » 20 авг 2015, 15:10

Я имею ввиду реализацию именно в кулоне. Изучали что и как он делает?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #6 380VAC » 20 авг 2015, 15:20

Ну само собой! Алгоритм такой - заряд,затем микроразряд,затем снова заряд. Настраивается время,ток заряда и так же разряда. При достижении установленного напряжения,либо снижении тока(устанавливается) заряд заканчивается
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #7 Vitek74 » 20 авг 2015, 17:10

У меня кедр-10, вроде нормально работает, естьимпульсный резум типа десульфатации,нужно лампочку подцеплять...
недавно обнаружил как он работает в автоматическом режиме!...раньше я думал он доходит до напруги 14,7-14,8В и отключается, а оказывается он стоит мигает и ждет когда напруга опустится!...потом опять включается и заряжает!..то есть его можно оставлять на долго и он будет достаточно полно подзаряжать аккум...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #8 380VAC » 20 авг 2015, 17:16

Мне больше нравится режим "качели" у Вымпела - 55! Там все без лампочки реализовано,но можно и ее задействовать
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #9 Gubkin » 22 авг 2015, 15:35

Я вот думаю поменять Кулон-715Д на Bosch C7
Стоит ?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядка АКБ ОБЩАЯ

Сообщение #10 380VAC » 24 авг 2015, 10:51

Как там у Боша все реализовано не знаю! А 715 Кулон вроде нормальная зарядка,только жаловались,что в обновленной версии напряжение выше 15 не поднимешь
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #11 Gubkin » 29 авг 2015, 10:45

Купил тестю BERKUT SP-2N
тут http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
И как теперь проверить, норм оно или нет ? :)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 283

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #12 GReY » 29 авг 2015, 13:13

Подключи тестер к клеммам аккумулятора, запротоколируй как работала зарядка от начала и до отключения, а потом осудим, норм или нет.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #13 Vitek74 » 19 сен 2015, 17:23

я себе сделал на днях моргалку по подобию этой схемы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=73644
только реле поворотов было куплено (кстати сказать второе, первое не работало) 495,3747-04, оказывается релюшки все разные, первый раз взял 644,3777 типа аналог 495,3747, но ее нельзя использовать, она немного современнее видимо, нет крупной микруху у которой можно обламать ноги), и ее трудно заставить работать как надо, хотя быть может и возможно
можно еще наверное использовать реле 495,3747-01, тут есть способ доработки http://www.mastervintik.ru/dorabotka-re ... -495-3747/
да и любые подобные в сети можно поискать инфу...
у своей релюхи 495,3747-04 я отломал ногу на микрухе(правда она там на 180гр. повернута , об этом я догадался внимательно посмотрев на схему) и сменил конденсатор на 22мф 25в, получив режим 3-3,7с заряд 3,-3,5с разряд
дополнительное реле использовал пятиконтактное 75,3777 вроде как обычная релюшка на туманки или еще чего точно не знаю, смыл там в том что есть нормально замкнутый контакт позволяющий отключать зарядное от акума во время разрядки лампой от реле поворота(на схеме понятно).
теперь по сути:
стоял у меня в гараже Актех азия 45ка(или 50ка) 09,11г.вып., вроде держал напругу, я его подзаряжал 2-3 раза за год глазок зеленый, плотность в том году была 1,28 НРЦ примерно 12,7, потом я как то перестал уделять ему внимание и тут загоревший идеей реанимации аккумов в предверии зимы, решил попробовать,...но был разочарован что напруга на аккуме была всего 8В !!!..не пойму как так получилось может влага грязь и кислота с играли злую шутку, в общем акум на коленях! технология у него гибридная. я его погонял Кедром и проверил в магазине нарг.вилкой держал 10,8В
тем не менее я взялся добить его своей новой приблудой! зарядное старое доброе на базе школьного трансформатора 12В, докрученного по напряжению с несколькими местами зацепа по напруге! ток может выдавать приличный до 10-15А.
на рязряд подключил лампочку 21Вт и ток заряда подобрал около 9-10А (по мере заряде уменьшался немного)
после первого цикла (КТЦ до 10,8 или чуть ниже не уследишь точно)) две лампы 21Вт горели примерно 2,40ч, щас уже не помню но вроде первый раз делал Кедром
после второго цикла моргалкой 3,30ч, + почернели токоотводы положительные(сулфат стал отступать)
после третьего цикла моргалкой лампы горели 4,15ч + токоотводы набрали темнокоричневый цвет(вроде как положено)
после четвертого цикла не разряжал а повез в магазин к нагрузочной вилке!...
теперь интересное! раньше после первого цикла на вилке держал 10,8В
а сегодня привез и он держит 11,2 В ! что меня порадовало! далее попросил продавца проверить вилкой новый акум азиацкого производителя соот размера с витрины не из дешевых 6т.р.! и он выдал всего 11В.
в общем результатом доволен, дальше посмотрим, позже еще попытаю аккум, а пока поставил на машину!
что интересно такой медот зарядки не кипятит акум и не перемешивает электролит! глазок горит красным но акум более менее заряжен ток держит. надеюсь на авто разболтается и потом добью его полностью зарядом.
Сейчас на испытаниях Медалист 11года , по технологии кальций с серебро, но насчет него у меня иллюжий мало, похоже совсем плохолй стал!..хотя на машине я его воспринимал достаточно бодрым, на вилке показал 10,8, крутил бодро, заряд брал вроде хорошо, слушали на нем музыку с сабом спокойно но не сильно долго, проблем не было! НО принеся его домой понял что он труп! подключил две лампы по 21вт он махом начал терять напругу ниже 12В за 15-20 минут, подключил зарядное с моргалкой напряжение махом стало расти выше 15В за 3 сек и ток стал падать, хотя Актек держал напругу до 14,5В и принимал ток прилично до 6-8А, ...думаю я Актек до конца не раскачал.а с Медалисто мдаже не охота заниматся(..но попробую посмотрю на динамику...
пока гибридная технология оставляет благоприятное впечатление в плане восстановления.

спасибо за внимание) надеюсь кто-нибудь дочитал и кому то это будет полезным :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 283

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #14 GReY » 20 сен 2015, 10:18

Vitek74 писал(а):Источник цитаты выше 15В за 3 сек


вероятно зарос сульфатами. его сначала не моргалкой, а долбилкой надо :)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #15 Vitek74 » 20 сен 2015, 12:24

GReY писал(а):Источник цитаты а долбилкой надо

ага на мусорке :) , пока прокипятил его ...а дальше не знаю буду ли раскачивать, скорей всего перспектив восстановить кальций у меня нет...лучше принесу двухлетнего Зверя потренировать...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей