Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Выбор АКБ 55-62

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #16 380VAC » 20 авг 2015, 17:25

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #17 8.5 » 29 авг 2015, 11:09

через меня в месяц проходит 20-25тонн БУшных аккумуляторов,за полгода были только две штуки тюмень Лидер(ныне перебрендованый Премиум),а вот акомов и медалистов - просто море,тонны.К тому же медалиста ныне вообще не существует,они перебрендовались давно.Стоят у нас 2штуки 60ач\575 пускач,на деле не 575,а 471А,это уровень ПАЗика! :D Хотите медалист?Идите ко мне,они завалялись,даже дам 500р скидку,в дополнение к скидке за ваш аккум\аккумы(хоть 5 грузовых несите,доплатим ,берем по 10р\1ач) !!! :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #18 8.5 » 29 авг 2015, 11:10

IVAN писал(а):Источник цитаты 12.9 это большое проседание - так быть не должно!

это же калина...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 283

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #19 GReY » 04 окт 2015, 23:43

Свежий тест аккумуляторов от За Рулём.

Абсолютный лидер - Tyumen Battery Premium 64/590. Просто доминировал, победив во всех тестах. ЧТо любопытно, он был куплен самым заряженным - 99 минут резервной ёмкости при 110 минутах после зарядки.

Второй по степени заряженности при покупке - Тюменский медведь 62/560 (92 и 102 минуты) - занял в итоге четвёртое место, уступив двум иностранцам.

Topla 66/620 была чуточку лучше Exide Premium 64/640, кроме длительности работы на морозе -29 градусов. По этому показателю Тюменский медведь оказался между ними, и лишь слегка уступил им по ёмкости в трёх других тестах.

Зверь 60/600 продавался умеренно разряженным (77 минут при 103 после зарядки) и был чуточку лучше Тюменского медведя везде, кроме разряда на сильном морозе. Фактически два этих аккумулятора поделили 4-е место.

На пятом нижегородский Titan Silver 61/620, который из магазина смог проработать лишь 59 минут, а после зарядки показал очень приличные 103 минуты (как и все аккумуляторы с 4 по 8 места). При нормальной температуре он держался молодцом, но на морозе начал сдавать, однако выступил всё же лучше тех, кто в итоге оказался ниже него.

А это именитые Bosch S5 005 63/610, Mutlu Silver 63/550 и Varta Blue 60/540. Бош продвался в лучшем состоянии, чем у Зверя (80 минут), однако уступил ему и при -18 градусах, и при -29. Два других продавались разряженными, однако сумели пройти все тесты.

В результатах Варты я вижу странность - при заявленном токе она была равна Мутлу, при -18 вдруг резко потеряла ёмкость, а при -29 оказалась даже лучше Титана. Раскачалась.

Аком 62/540 продавался ещё более разряженным, чем Титан (58 минут при 100 после зарядки), и ей чуточку не хватило ёмкости, чтобы пройти тест при -29 градусах. Хотя при -18 он работал даже дольше Варты.

Два оставшихся участника были совсем плохи (53 минуты у SilverStar 65/610 и 48 минут у Delkor 60/252. Оба не смогли это пережить и сдохли на морозе -29 через 11 и 14 секунд соответственно.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #20 veles » 04 окт 2015, 23:49

Хороший аккумулятор - свежий аккумулятор

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #21 8.5 » 05 окт 2015, 02:47

GReY писал(а):Источник цитаты Начнём с того, что AGM это технология изготовления сепаратора

:shock:
в эджиэм - абсорбированный в стекловолокно электролит,т.е в нежидком состоянии,поэтому можно не только
GReY писал(а):Источник цитаты кантовать

но и вверх дном эксплуатировать весь срок службы.А также на порядки больше раз разряжать/заряжать в ноль.Это оч. крутые батареи,и дорогие,мы их возим тока на заказ.
GReY писал(а):Источник цитаты гибриды - это такой же маркетинг

в чем то верно,но исключитьльно из за недобросовестности некоторых производителей,заявляющих что производят гибриды
GReY писал(а):Источник цитаты гибридный Актех

как раз,как пример.По настоящему гибридный - только Зверь.
GReY писал(а):Источник цитаты Varta Blue

не самая лучшая линейка у варты,посредственные пускачи(т.к. предназначена для ровного ивропейского климата,не знаю,по кой хер ее здесь продают),но весьма живуча.Полностью соответствует Тенаксу Премиум Лайн.Покупая Тенакс,а не варту блю,экономия около рубоса на этикетке.Хотя удивлюсь,если 5% здесь присутствующих слышали о нем :D
GReY писал(а):Источник цитаты высокие пусковые токи достигаются плотной упаковкой пластин

я бы сказал,достигаются общей площадью пластин ,чистотой сплава ,и качеством его и акт. массы,а также качеством электролита.А если еще это все залегировано серебром,и мост с токоотводами кованый,мммм..... :oops:

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
GReY писал(а):Источник цитаты Са+ это гибрид

гибрид - это http://www.aktex.ru/qa/83.html
а кальций+ = маркетинг,и в большинстве своем ни разу не гибрид

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
GReY писал(а):Источник цитаты бортовая сеть не умеет отслеживать заряженность аккумулятора

у моей,после запуска ток заряда 14.6-14.7,восполнив потери на стартер,через несколько минут снижает в среднем до 14.4.Вот я сам думаю - умеет или нет,но это конечно к аналоговым машинкам не относится,там все похерено :D

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Silence писал(а):Источник цитаты проседает до 12.9

идет разряд АКБ,должно быть не ниже 13.6-13.7 под нагрузкой потребителей(кроме стартера) :) видать,все из за нештатных потребителей.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
veles писал(а):Источник цитаты Хороший аккумулятор - свежий аккумулятор

не всегда это верно.АГМ могут храниться до 3 лет,са/са+ серебро(например бош с-5,варта сильвер и т.п.) - до 18 мес,са\са - до 12мес,тюмень же за 3 мес. проседает до 12.45В,тока вчера мерил несколько разных тюменей,июнь месяц 15года.И поделюсь - никогда не берите сильверстар,НИКАКОЙ,даже гибрид,это кака отвратительная...

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
еще тестировали Магнум - курский,казахский,и борский.Это одни из самых дешевых акб.Борский оказался лучшим по ТХ(реальным),неужели снова научились делать на Бору?А то такую каку погнали после того,как ушли из под эгиды Топ Ла.Именно по этой причине,они были самыми живучими за всю историю Российских АКБ,например ТИТАН,тогда как год-два назад титаны пошли говно.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 283

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #22 GReY » 05 окт 2015, 08:50

8.5 писал(а):Источник цитаты По настоящему гибридный - только Зверь.


что в нём такого уникального?

8.5 писал(а):Источник цитаты вчера мерил несколько разных тюменей


Лось, медведь или batbear? Если лось, то Standard, Asia или Premium?

8.5 писал(а):Источник цитаты никогда не берите сильверстар


от того же производителя есть и другая марка (забыл название), они такое же г?

Отправлено спустя 54 секунды:
Ещё видел вчера некий Duo SiO2 от Актех, про него что-нибудь известно?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #23 380VAC » 05 окт 2015, 19:58

8.5 писал(а):Источник цитаты у моей,после запуска ток заряда 14.6-14.7

Наверно напряжение,а не ток?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #24 8.5 » 08 окт 2015, 03:18

GReY писал(а):Источник цитаты Лось, медведь или batbear?

те что с лосем - это 1й тюменский АЗ,а медведи с бетбирами - второй,типа кооператива с амбициозной рекламой и примерно 10% брака среди продукции,мы отказались от них,и почти все слили,и работать больше с ними не собираемся.Тестировал стандарт и премиум,на складе их у нас больше сотни ,ну я все конечно не осилил,выбрал с десяток 6й месяц.Рекламаций по ним еще не было.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
IVAN писал(а):Источник цитаты Наверно напряжение

да,да..Ток на начальном этапе (сразу после запуска) у моей тележки может быть и больше :D ,чтоб быстрее накачать акб ,восполняя потери при запуске,через 5-10 минут конечно снижается ,это почти у всех так.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
GReY писал(а):Источник цитаты забыл название

Спутник?Это все Рязань,Tungstone,Блин,две сотки никак не солью....тьху!Сегодня одному трактористу впарил ппшку,будет чем заняться зимой :lol:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 283

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #25 GReY » 08 окт 2015, 08:07

Про Борский завод:
автоматы — распаивают перемычки между пакетами пластин, нахлобучивают и фиксируют крышку (каждую батарею тут же «надувают», проверяя герметичность избыточным давлением), приваривают наружные клеммы к контактам и, если аккумулятор не отправляется ждать зимы на склад, заливают до капли отмеренное количество электролита. Напоследок каждый аккумулятор проверяется током 800 А на стойкость к внут­реннему пробою и напряжением 5000 В на пробой корпуса.

В Бору особо гордятся тем, что с 2009 года на заводе работают специа­листы из компании Toyota Engineering Corporation, которые должны выстроить здесь систему TPS (Toyota Production System) — это даст возможность стать поставщиком тойотовского завода под Питером.


Частный завод Sombor в одноименном городке — подлинный понос сербской промышленности. И нечего смеяться — понос по-сербски значит «гордость»! Клавиша на языке наших славянских братьев — это дирка, опыт — искусство, пальто — капут, Государственный театр — Народно позориште, женская грудь — дойка... А сестра жены — свастика.

Стоит ли удивляться, что свинец по-сербски будет «олово»?


:D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #26 8.5 » 08 окт 2015, 21:10

GReY писал(а):Источник цитаты каждый аккумулятор проверяется током 800 А

просто порадовали.Для того чтоб исключить жуткий процент брака ,пусть уж сразу 8тыщ А дают - и сразу в утиль,все :lol:
GReY писал(а):Источник цитаты напряжением 5000 В на пробой корпуса

интересно,а это для чего?
GReY писал(а):Источник цитаты каждую батарею тут же «надувают», проверяя герметичность избыточным давлением

а ниче,что батареи априори негерметичны,даже необслуживаемые?Там стоит вася,и в момент "продувки" вентканалы спичками затыкает? :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #27 380VAC » 08 окт 2015, 21:57

Сдается мне ребята,что и акумы постигла такая печальная вещь как маркетинг...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 283

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #28 GReY » 17 окт 2015, 22:55

Вот он, свежий тест За Рулём http://www.zr.ru/content/articles/81968 ... ry-silnee/
Тюмень и Словения рулят!

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #29 FG79 » 30 окт 2015, 14:44

moll хорошие аккумы.маленький немецкий заводик со своими фишками в технологии,представительство в россии есть с сетью торговых точек.купить аккум ,производства ближайших нескольких месяцев, не проблема

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #30 8.5 » 31 окт 2015, 15:50

в мск да,а пока до провинций доедет,цена сравняется с табом...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей