Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Кто, что скажет про это масло.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение strana-74 » 18 авг 2015, 10:27

Моторное масло STATOIL LazerWay V SAE 0W-30 А5/В5 , для использования в дизеле вольво хс70 по допускам подходит. Периодически встречаются люди использующие данный продукт ( https://www.drive2.ru/l/3082690/) и хвалят его позиционируя как настоящее шведское. Цена вообще сладкая по сравнению с брендами ( но она же и как то отпугивает!?) 4 литра 2100 рублей

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение Flamie » 18 авг 2015, 11:03

Масло хорошее, проблем о нем не слышал. Оригинал Volvo как раз оно и есть.

Из проверенных вариантов: Valvoline Synpower Fe A5/B5 0w30, Neste City Pro A5/B5 0w30, Total Quartz Fuel Economy Volvo 0w30 A5/B5
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение strana-74 » 18 авг 2015, 12:44

Нехилая разница в цене за упаковку с логотипом вольво ( если и там и там одно и тоже масло): статойл 4 л - 2100р, вольво 4л - 3900р !!!!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 948
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение veles » 18 авг 2015, 13:10

Это нормально(с)
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение Gubkin » 22 авг 2015, 09:43

strana-74 писал(а): 0W-30 А5/В5 , для использования в дизеле вольво хс70
нулёвка, да ещё B5 в дизеле ... ой жидковато :coffee:

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение strana-74 » 24 авг 2015, 10:59

Так то нулевка идет по мануалу. Ну на зиму и не сильно жидковато , а на лето может быть. Не знаешь кого слушать , кто пишет что 0W-30 А5/В5 льется в угоду экологии и экономичности , но минус типо ресурс двигателя сокращается чуть-ли не в 2 раза( что ж тогда производители дебилы чтоб заливать такое масло и убивать движок!? :shock: ) Хотя есть которые проехали на нулевке далеко за 200-250 т.км. и не жалуются ( даже на том же кастроле). Так что кому верить не понятно! Пока сам не попробуешь, путя не будет!!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение Gubkin » 24 авг 2015, 11:25

strana-74 писал(а): кому верить не понятно!
анализ бы сделать и посмотреть на металлы износа...

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение strana-74 » 24 авг 2015, 11:53

Цитата из статьи на счет нулевки : для двигателей снабженных турбонаддувом желательно применение маловязких моторных масел с летним классов вязкости 30, из за тонких маслянных каналов в турбине и где применение более вязкого масла приведет к «масляному голоданию» турбины и ее преждевременному выходу из строя. Для двигателей с турбонаддувом, в большинстве случаев предпочтительны маловязкие масла (например 5W-30 или 0W-30), которые лучше подаются к подшипнику турбины особенно при частичной закоксовке подводящей трубки. Так что если заботиться о турбине, то нулевка как бы самое то! А сам какое в соренто льешь? Турбина есть?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение Gubkin » 24 авг 2015, 13:54

strana-74 писал(а): А сам какое в соренто льешь?
И 0w-40 лил (анализ тут есть) и 5w-30 (анализы на олейне есть), а сейчас 15w-40 лью
strana-74 писал(а): если заботиться о турбине, то нулевка как бы самое то!
вот это полная ерунда...

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение strana-74 » 24 авг 2015, 16:35

Gubkin писал(а): И 0w-40 лил (анализ тут есть) и 5w-30 (анализы на олейне есть), а сейчас 15w-40 лью
Не буду спорить на счет нюансов по турбине так как не специалист в этом деле. А с чего такие крайности по вязкости используемого масла , просто опыты? И какие выводы?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение Gubkin » 24 авг 2015, 16:39

Вот я разбирал турбину http://www.drive2.ru/c/2160606/
Я тоже не сторонник "сгущенки"...
но 0w-30 там ничем не лучше будет 10w-30, скорее наоборот
А так да, я люблю опыты и лью всё подряд... выводы такие, что нет деления на дизельные и бензиновые масла.

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение strana-74 » 24 авг 2015, 16:59

Сообщение Gubkin » 17 минут назад

Вот я разбирал турбину http://www.drive2.ru/c/2160606/
Я тоже не сторонник "сгущенки"...
но 0w-30 там ничем не лучше будет 10w-30, скорее наоборот
А так да, я люблю опыты и лью всё подряд... выводы такие, что нет деления на дизельные и бензиновые масла.
А турбина случайно не из-за опытов то с вязкостью крякнула!? Ну а по статойлу есть инфа, что можно сказать, нормальное масло? Много сайтов прошерстил плохих отзывов не видел, вроде типа середнячок по соотношению цена-качество.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение Gubkin » 24 авг 2015, 18:27


Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение Gubkin » 24 авг 2015, 18:28

Турбина крякнула от перегрева... и она вообще не с моего двигателя
Statoil хороший производитель, не бардальЪ всякий

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение Руслан » 24 авг 2015, 22:06

Перегрев же по цвету смотрится! В статье же основные причины перечислены .....
Вот например - http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r.xn- ... yx-turbin/

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей