Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Кто, что скажет про это масло.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #1 strana-74 » 18 авг 2015, 10:27

Моторное масло STATOIL LazerWay V SAE 0W-30 А5/В5 , для использования в дизеле вольво хс70 по допускам подходит. Периодически встречаются люди использующие данный продукт ( https://www.drive2.ru/l/3082690/) и хвалят его позиционируя как настоящее шведское. Цена вообще сладкая по сравнению с брендами ( но она же и как то отпугивает!?) 4 литра 2100 рублей

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #2 Flamie » 18 авг 2015, 11:03

Масло хорошее, проблем о нем не слышал. Оригинал Volvo как раз оно и есть.

Из проверенных вариантов: Valvoline Synpower Fe A5/B5 0w30, Neste City Pro A5/B5 0w30, Total Quartz Fuel Economy Volvo 0w30 A5/B5
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #3 strana-74 » 18 авг 2015, 12:44

Нехилая разница в цене за упаковку с логотипом вольво ( если и там и там одно и тоже масло): статойл 4 л - 2100р, вольво 4л - 3900р !!!!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #4 veles » 18 авг 2015, 13:10

Это нормально(с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #5 Gubkin » 22 авг 2015, 09:43

strana-74 писал(а):Источник цитаты 0W-30 А5/В5 , для использования в дизеле вольво хс70

нулёвка, да ещё B5 в дизеле ... ой жидковато :coffee:

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #6 strana-74 » 24 авг 2015, 10:59

Так то нулевка идет по мануалу. Ну на зиму и не сильно жидковато , а на лето может быть. Не знаешь кого слушать , кто пишет что 0W-30 А5/В5 льется в угоду экологии и экономичности , но минус типо ресурс двигателя сокращается чуть-ли не в 2 раза( что ж тогда производители дебилы чтоб заливать такое масло и убивать движок!? :shock: ) Хотя есть которые проехали на нулевке далеко за 200-250 т.км. и не жалуются ( даже на том же кастроле). Так что кому верить не понятно! Пока сам не попробуешь, путя не будет!!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #7 Gubkin » 24 авг 2015, 11:25

strana-74 писал(а):Источник цитаты кому верить не понятно!

анализ бы сделать и посмотреть на металлы износа...

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #8 strana-74 » 24 авг 2015, 11:53

Цитата из статьи на счет нулевки : для двигателей снабженных турбонаддувом желательно применение маловязких моторных масел с летним классов вязкости 30, из за тонких маслянных каналов в турбине и где применение более вязкого масла приведет к «масляному голоданию» турбины и ее преждевременному выходу из строя. Для двигателей с турбонаддувом, в большинстве случаев предпочтительны маловязкие масла (например 5W-30 или 0W-30), которые лучше подаются к подшипнику турбины особенно при частичной закоксовке подводящей трубки. Так что если заботиться о турбине, то нулевка как бы самое то! А сам какое в соренто льешь? Турбина есть?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #9 Gubkin » 24 авг 2015, 13:54

strana-74 писал(а):Источник цитаты А сам какое в соренто льешь?

И 0w-40 лил (анализ тут есть) и 5w-30 (анализы на олейне есть), а сейчас 15w-40 лью
strana-74 писал(а):Источник цитаты если заботиться о турбине, то нулевка как бы самое то!

вот это полная ерунда...

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #10 strana-74 » 24 авг 2015, 16:35

Gubkin писал(а):Источник цитаты И 0w-40 лил (анализ тут есть) и 5w-30 (анализы на олейне есть), а сейчас 15w-40 лью
Не буду спорить на счет нюансов по турбине так как не специалист в этом деле. А с чего такие крайности по вязкости используемого масла , просто опыты? И какие выводы?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #11 Gubkin » 24 авг 2015, 16:39

Вот я разбирал турбину http://www.drive2.ru/c/2160606/
Я тоже не сторонник "сгущенки"...
но 0w-30 там ничем не лучше будет 10w-30, скорее наоборот
А так да, я люблю опыты и лью всё подряд... выводы такие, что нет деления на дизельные и бензиновые масла.

strana-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:59
Репутация: 0
Авто: volvo xc70
Имя: Александр

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #12 strana-74 » 24 авг 2015, 16:59

Сообщение Gubkin » 17 минут назад

Вот я разбирал турбину http://www.drive2.ru/c/2160606/
Я тоже не сторонник "сгущенки"...
но 0w-30 там ничем не лучше будет 10w-30, скорее наоборот
А так да, я люблю опыты и лью всё подряд... выводы такие, что нет деления на дизельные и бензиновые масла.
А турбина случайно не из-за опытов то с вязкостью крякнула!? Ну а по статойлу есть инфа, что можно сказать, нормальное масло? Много сайтов прошерстил плохих отзывов не видел, вроде типа середнячок по соотношению цена-качество.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #13 Gubkin » 24 авг 2015, 18:27


Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #14 Gubkin » 24 авг 2015, 18:28

Турбина крякнула от перегрева... и она вообще не с моего двигателя
Statoil хороший производитель, не бардальЪ всякий

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Кто, что скажет про это масло.

Сообщение #15 Руслан » 24 авг 2015, 22:06

Перегрев же по цвету смотрится! В статье же основные причины перечислены .....
Вот например - http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r.xn- ... yx-turbin/


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей