Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение GReY » 15 июн 2016, 16:57

Последняя диаграмма совсем непонятна. Есть разъяснения методики или хотя бы единицы измерения?
mikong писал(а):как объяснишь такие "крепкие" ноаки у якобы 3гр?
длиной молекул, вестимо

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 652

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 15 июн 2016, 17:02

Увы,я испытал жесткий языковой барьер :D вот вся книга целиком https://books.google.com.ua/books?id=9Y ... tl&f=false 343 стр.

Отправлено спустя 16 часов 49 минут 26 секунд:
Текст был о том что было проведено испытание сравнение маловязкой 0w-20 на ГТЛ с модификатором трения и обычной 0w-40 на ПАО без модификатора. Суть теста была в том что тест на окисление нитридом бора ГТЛ прошел лучше. Это было одним из первых тестов начала замены высоковязких 40-к на 20-ки в Америке.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 515
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение Бозон Хиггса » 16 июн 2016, 10:25

mikong писал(а):тест на окисление нитридом бора ГТЛ прошел лучше
еще бы понять стандартизирован ли этот метод или так получить приблизительное понятие т.к. окисление что мы привыкли видеть по astm e 2412 вообще не рядом. :?:
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение GReY » 16 июн 2016, 12:24

Там вообще странный текст, сначала пишут про estimated параметр, а потом, что победа была ожидаема
плюс исследуется некий экспериментальный GTL из минерального масла, а не тот, что у Shell

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 652

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 16 июн 2016, 17:06

А я так понял что отдельно минералка, отдельно ПАО и ГТЛ... :?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 948
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение veles » 20 окт 2016, 22:03

ExxonMobil использует в некоторых своих маслах GTL. Вопрос, зачем, имея треть мирового производства ПАО и огромный объем производства гидрокрекингового Visom'а использовать сторонние базы, неужели на столько хорош GTL или XOM начал производство своих GTL-баз? Ничего о подобном производстве у XOM не нашел.
GTL.png
GTL.png (133.89 КБ) 616 просмотров
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение GReY » 20 окт 2016, 23:30

Я думаю тут дело в том, что в процессе Фишера-Тропша создаётся куча различных углеводородов, то есть изопарафины получаются даже если процесс заточен под максимальный выход солярки.

Кстати GTL был и у Statoil.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение Gubkin » 21 окт 2016, 07:09

1) Ещё в июле 2005 года говорилось и производстве GTL мобилом
2016-10-21_070214.png
2016-10-21_070214.png (27.53 КБ) 584 просмотра
http://www.nssmc.com/en/tech/report/nsc/pdf/n9202.pdf

2) А вот подтверждение, что мобил делает GTL в Montunui, New Zealand
2016-10-21_070824.png
2016-10-21_070824.png (232.82 КБ) 584 просмотра
http://www.arkleg.state.ar.us/assembly/ ... %20ESP.pdf

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 948
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение veles » 21 окт 2016, 08:17

Gubkin писал(а):1) Ещё в июле 2005 года говорилось и производстве GTL мобилом
Это об отработке техпроцесса.
Gubkin писал(а):А вот подтверждение, что мобил делает GTL в Montunui, New Zealand
И там производят метанол, а не базы для масел. Как и на заводе Exxon/QP в Катаре производят диз. топливо.

Для производства массовой линейки масел, а у Mobil сейчас несколько глобальных продуктов, использующих в рецептуре значительное количество GTL, нужно производство базовых масел, при чем в значительных объемах.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение Gubkin » 21 окт 2016, 08:31

veles писал(а):там производят метанол, а не базы для масел.
тоже самое.... см. стр 8 в конце

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник
04-09_08_2007.pdf
(340.83 КБ) 49 скачиваний

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 652

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 27 апр 2017, 07:18

Ну что друзья, проехал я уже примерно 5-6 смен на масле Shell Helix Ultra 5w-40, из личного опыта могу сделать вывод, что GTL агрессивен к РТИ, примерно как ПАО, двигатель начал у меня потеть так же как и на Castrol EDGE 0w-40 когда-то...в остальном замечаний нет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 948
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение veles » 27 апр 2017, 08:42

mikong писал(а):двигатель начал у меня потеть
Может время ВАЗа пришло? Твои 6 смен это же года 4-5?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 652

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 27 апр 2017, 14:40

Потеет не по сальникам, а по прокладкам...раньше я ездил больше, это сейчас мало надобности.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 652

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 26 авг 2017, 10:07

На Битог опубликовали ноак Pennzoil Platinum Euro (он же Shell Helix Ultra)
Изображение
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... l_Platinum_
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Предупреждения: 3
Репутация: 45
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич
Забанен: за 3 предупреждения

Эстеровые базовые масла

Сообщение vital_xbc » 04 сен 2017, 21:08

Зачем покупать 4-5литров? Вам 1литра на несколько замен хватит, его добавлять нужно для отмывки 5-7%, для профилактики 2-3%. Кстати, в товарные масла сейчас добавляют 1-2-3% полиэфиров, а не 10-20-30% как это было с моноэфирами и диэфирами. Дело в том что полиэфирная основа не стабильна, при больших концентрациях при срабатывании из масла выпадает шлам, превращаясь в асфальт. :D Если же 1-3-5-7% и эффект есть (отмывка, тишина, улучшение адгезии и снижение коэффициента трения) и в случае срабатывания ничего не происходит, масло держится. Исследования, подтверждающие опасность высоких концентраций полиэфиров с непредсказуемым сроком службы вроде проводили в ликвимоли, там же и отмели использование полиэфиров в качестве базы для масел. Кстати по той же причине никто не хватается за GTL - у них высока вероятность при перегреве словить резкое загущение в полном объеме масла вплоть до возникновения желеобразного состояния на первых тысячах км! Чего не происходит с другими базами.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей