Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong » 13 мар 2018, 23:08

Lew, сильнейшая мысль конечно, стесняюсь спросить как долго ты её думал? :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 156
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение DMS » 13 мар 2018, 23:08

Lew писал(а):
13 мар 2018, 23:03
Или еще лучше залить х-40, может еще резвее помчится по ощущениям.
Человека ведь радует не действительность, а ощущения, которые у него возникают от этой действительности
Т.е. при нажатии газа стрелка приборки не меняющая своего положения это ощущения?
Боже, у всех какой-то ....токсикоз чтобы обязательно съязвить нелепо :facepalm

weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Авто: цуцик
Имя: Виктор

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение weer » 14 мар 2018, 00:04

DMS писал(а):
13 мар 2018, 22:42
а кто-то это оспаривает? На масло пофиг, а вот управление идёт на основании показаний с датчиков. И масло так или иначе может влиять, разные составы, вязкости,...=разная скорость прокачиваемости, разное сопротивление.
Не надо передергивать. То убеждали всех что у меня R мотор , да и автомобиль другой, теперь очередную отсебячину написали.
я тут тебя расстрою..... когда жмешь на газ авто работает по программе.....датчики не учитываются( дпкв, дпрв учитываются)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew » 14 мар 2018, 12:04

DMS писал(а):
13 мар 2018, 23:08
Т.е. при нажатии газа стрелка приборки не меняющая своего положения это ощущения?
Боже, у всех какой-то ....токсикоз чтобы обязательно съязвить нелепо
Даже в мыслях язвить не было, хотя поводов для этого было предостаточно.
Вот ты пишешь:
DMS писал(а):
13 мар 2018, 22:42
Скажем едем по прямой с постоянной скоростью ~80км/ч, немного придавливаем газ (для плавного ускорения), комп тут же показывает увеличение расхода горючки в реальном времени, при этом динамика не меняется,
Как ты реально представляешь природу возникновения такого явления и вину в этом именно масла?
Допустим, авта двигается по горизонтальной дороге равномерно со ск-ю 90 км/ч - т.е. имеется некий силовой баланс: вырабатываемая ДВС энергия частично рассеивается в атмосферу, часть расходуется на преодоление мех. потерь ДВС и чась ее расходуется на преодоление сил сопротивления движению для поддержания заданной ск-ти.
Ты увеличиваешь ход педали "газа", комп тебе тут же показывает увеличение расхода топлива, но ск-ть движения не меняется.
Т.е. двигатель начал вырабатывать больше энергии, но на увеличение ск-ти движения машины эта прибавка энергии отчего-то не пошла, и куда делась не известно.
Как такое может случиться по вине масла? :?
Тут либо комп работает не корректно, либо момент увеличения хода педали (добавление газа) совпал с небольшим увеличением угла уклона дороги: т.е. видимо в тот момент когда ты прибавил "газа", дорога пошла в небольшой не заметный визуально подъем.
Т.е. одновременно появилась "лишняя" энергия и увеличилась суммарная сила сопротивления движению "равная" этой лишней энергии, в результате сохранилась та же ск-ть движения, что была до наступления этих событий.
И причем тут масло?
Как то так в моем понимании

weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Авто: цуцик
Имя: Виктор

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение weer » 14 мар 2018, 12:40

Нормальная дагностика двс и все станет ясно

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 04 июн 2018, 11:49

Valvoline Synpower FE 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)?
Последний раз редактировалось apx3 04 июн 2018, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 04 июн 2018, 11:50

apx3 писал(а):
04 июн 2018, 11:49
это валволин/несте?
да хоть эта, хоть какая другая.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1370
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Модификаторы трения

Сообщение veles » 04 июн 2018, 11:55

apx3 писал(а):
04 июн 2018, 11:14
АСЕА А5 или по жесткачу А3?
E6 10w-30 :)

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 04 июн 2018, 12:07

veles писал(а):
04 июн 2018, 11:55
E6 10w-30
да харош прикалываться! себе-то небось 5в20 залил? ;)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1370
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Модификаторы трения

Сообщение veles » 04 июн 2018, 12:08

apx3 писал(а):
04 июн 2018, 12:07
5в20
Нет, там маслопоток слишком мощный.

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 04 июн 2018, 12:12

veles писал(а):
04 июн 2018, 12:08
там маслопоток слишком мощный
всмысле?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1370
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Модификаторы трения

Сообщение veles » 04 июн 2018, 12:44

apx3, этот вопрос лучше задать авторам термина, на небезызвестном ресурсе.

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 » 04 июн 2018, 12:48

veles писал(а):
04 июн 2018, 12:44
лучше задать авторам термина, на небезызвестном ресурсе
там они тоже только вслух об этом говорят, но расчетов (как принято здесь ;) ) не приводят!
Давайте вместе изучать физику процессов... в какой теме?

простой пример (для понимания) - возьмем два одинаковых сосуда одинакового объема (стеклянная пробирка), одна наполнена медом, другая медом смешанным с водой.
одновременно переворачиваем пробирки. На жидкости одинаково действует сила притяжения, имеющая постоянную величину, из какой пробирки быстрее вытечет?

мало того, на стенках пробирки с медом останется много меда, которое еще будет ой как долго стекать... потому как эти жидкости Ньютоновы и на них действуют законы Ньютона. Такое течение жидкости называется "ламинарным". При ламинарном течении модуль скорости изменяется с расстоянием от оси трубы по параболическому закону, вот так:
ламинар.png
ламинар.png (9.79 КБ) 195 просмотров
на секунду представим, что "толстые черные линии" - это стенки двигателя, и что мы видим, а то, что масло медленнее течет около стенок и быстрее всего в середине потока (это к вопросу теплообмена, кстати). Так?
Зададимся вопросом - почему так происходит?

А потому что существует сила внутреннего трения, и это не я придумал, а все тот же Ньютон - Закон вязкости Ньютона
"...Движение жидкости существенно зависит от ее вязкости, т. е. от внутреннего трения, которое проявляется при наличии относи­тельного движения соседних слоев жидкости и зависит от сил сцепления между отдельными молекулами.
По закону Ньютона сила внутреннего трения, т. е. сила, проявляющаяся при перемещении одного- слоя жидкости относительно другого, прямо пропорциональна относительной скорости пе­ремещения и величине поверхности соприкосно­вения этих слоев. Она зависит от свойств жидкости и не зави­сит от давления..."

Стоит ли еще продолжать разговор о влиянии вязкости жидкости на скорость ее движения в замкнутой системе?
Последний раз редактировалось apx3 04 июн 2018, 13:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1370
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 04 июн 2018, 13:20

apx3 писал(а):
04 июн 2018, 13:16
Стоит ли еще продолжать разговор о влиянии вязкости жидкости на скорость ее движения в замкнутой системе?
Стоит, если скорость движения жидкости ставить во главу угла, забывая остальные параметры моторного масла.

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 » 04 июн 2018, 13:23

veles писал(а):
04 июн 2018, 13:20
забывая остальные параметры моторного масла
какие параметры я не отметил?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость