Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Lew, сильнейшая мысль конечно, стесняюсь спросить как долго ты её думал?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Т.е. при нажатии газа стрелка приборки не меняющая своего положения это ощущения?
Боже, у всех какой-то ....токсикоз чтобы обязательно съязвить нелепо
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
я тут тебя расстрою..... когда жмешь на газ авто работает по программе.....датчики не учитываются( дпкв, дпрв учитываются)DMS писал(а): ↑13 мар 2018, 22:42 а кто-то это оспаривает? На масло пофиг, а вот управление идёт на основании показаний с датчиков. И масло так или иначе может влиять, разные составы, вязкости,...=разная скорость прокачиваемости, разное сопротивление.
Не надо передергивать. То убеждали всех что у меня R мотор , да и автомобиль другой, теперь очередную отсебячину написали.
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Даже в мыслях язвить не было, хотя поводов для этого было предостаточно.
Вот ты пишешь:
Как ты реально представляешь природу возникновения такого явления и вину в этом именно масла?
Допустим, авта двигается по горизонтальной дороге равномерно со ск-ю 90 км/ч - т.е. имеется некий силовой баланс: вырабатываемая ДВС энергия частично рассеивается в атмосферу, часть расходуется на преодоление мех. потерь ДВС и чась ее расходуется на преодоление сил сопротивления движению для поддержания заданной ск-ти.
Ты увеличиваешь ход педали "газа", комп тебе тут же показывает увеличение расхода топлива, но ск-ть движения не меняется.
Т.е. двигатель начал вырабатывать больше энергии, но на увеличение ск-ти движения машины эта прибавка энергии отчего-то не пошла, и куда делась не известно.
Как такое может случиться по вине масла?
Тут либо комп работает не корректно, либо момент увеличения хода педали (добавление газа) совпал с небольшим увеличением угла уклона дороги: т.е. видимо в тот момент когда ты прибавил "газа", дорога пошла в небольшой не заметный визуально подъем.
Т.е. одновременно появилась "лишняя" энергия и увеличилась суммарная сила сопротивления движению "равная" этой лишней энергии, в результате сохранилась та же ск-ть движения, что была до наступления этих событий.
И причем тут масло?
Как то так в моем понимании
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Нормальная дагностика двс и все станет ясно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Модификаторы трения
Valvoline Synpower FE 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)?
Последний раз редактировалось apx3 04 июн 2018, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Модификаторы трения
apx3, этот вопрос лучше задать авторам термина, на небезызвестном ресурсе.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
там они тоже только вслух об этом говорят, но расчетов (как принято здесь ) не приводят!
Давайте вместе изучать физику процессов... в какой теме?
простой пример (для понимания) - возьмем два одинаковых сосуда одинакового объема (стеклянная пробирка), одна наполнена медом, другая медом смешанным с водой.
одновременно переворачиваем пробирки. На жидкости одинаково действует сила притяжения, имеющая постоянную величину, из какой пробирки быстрее вытечет?
мало того, на стенках пробирки с медом останется много меда, которое еще будет ой как долго стекать... потому как эти жидкости Ньютоновы и на них действуют законы Ньютона. Такое течение жидкости называется "ламинарным". При ламинарном течении модуль скорости изменяется с расстоянием от оси трубы по параболическому закону, вот так: на секунду представим, что "толстые черные линии" - это стенки двигателя, и что мы видим, а то, что масло медленнее течет около стенок и быстрее всего в середине потока (это к вопросу теплообмена, кстати). Так?
Зададимся вопросом - почему так происходит?
А потому что существует сила внутреннего трения, и это не я придумал, а все тот же Ньютон - Закон вязкости Ньютона
"...Движение жидкости существенно зависит от ее вязкости, т. е. от внутреннего трения, которое проявляется при наличии относительного движения соседних слоев жидкости и зависит от сил сцепления между отдельными молекулами.
По закону Ньютона сила внутреннего трения, т. е. сила, проявляющаяся при перемещении одного- слоя жидкости относительно другого, прямо пропорциональна относительной скорости перемещения и величине поверхности соприкосновения этих слоев. Она зависит от свойств жидкости и не зависит от давления..."
Стоит ли еще продолжать разговор о влиянии вязкости жидкости на скорость ее движения в замкнутой системе?
Последний раз редактировалось apx3 04 июн 2018, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость