⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#61

Сообщение mikong »

Lew, сильнейшая мысль конечно, стесняюсь спросить как долго ты её думал? :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#62

Сообщение DMS »

Lew писал(а): 13 мар 2018, 22:03 Или еще лучше залить х-40, может еще резвее помчится по ощущениям.
Человека ведь радует не действительность, а ощущения, которые у него возникают от этой действительности
Т.е. при нажатии газа стрелка приборки не меняющая своего положения это ощущения?
Боже, у всех какой-то ....токсикоз чтобы обязательно съязвить нелепо :facepalm
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#63

Сообщение weer »

DMS писал(а): 13 мар 2018, 21:42 а кто-то это оспаривает? На масло пофиг, а вот управление идёт на основании показаний с датчиков. И масло так или иначе может влиять, разные составы, вязкости,...=разная скорость прокачиваемости, разное сопротивление.
Не надо передергивать. То убеждали всех что у меня R мотор , да и автомобиль другой, теперь очередную отсебячину написали.
я тут тебя расстрою..... когда жмешь на газ авто работает по программе.....датчики не учитываются( дпкв, дпрв учитываются)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#64

Сообщение Lew »

DMS писал(а): 13 мар 2018, 22:08 Т.е. при нажатии газа стрелка приборки не меняющая своего положения это ощущения?
Боже, у всех какой-то ....токсикоз чтобы обязательно съязвить нелепо
Даже в мыслях язвить не было, хотя поводов для этого было предостаточно.
Вот ты пишешь:
DMS писал(а): 13 мар 2018, 21:42 Скажем едем по прямой с постоянной скоростью ~80км/ч, немного придавливаем газ (для плавного ускорения), комп тут же показывает увеличение расхода горючки в реальном времени, при этом динамика не меняется,
Как ты реально представляешь природу возникновения такого явления и вину в этом именно масла?
Допустим, авта двигается по горизонтальной дороге равномерно со ск-ю 90 км/ч - т.е. имеется некий силовой баланс: вырабатываемая ДВС энергия частично рассеивается в атмосферу, часть расходуется на преодоление мех. потерь ДВС и чась ее расходуется на преодоление сил сопротивления движению для поддержания заданной ск-ти.
Ты увеличиваешь ход педали "газа", комп тебе тут же показывает увеличение расхода топлива, но ск-ть движения не меняется.
Т.е. двигатель начал вырабатывать больше энергии, но на увеличение ск-ти движения машины эта прибавка энергии отчего-то не пошла, и куда делась не известно.
Как такое может случиться по вине масла? :?
Тут либо комп работает не корректно, либо момент увеличения хода педали (добавление газа) совпал с небольшим увеличением угла уклона дороги: т.е. видимо в тот момент когда ты прибавил "газа", дорога пошла в небольшой не заметный визуально подъем.
Т.е. одновременно появилась "лишняя" энергия и увеличилась суммарная сила сопротивления движению "равная" этой лишней энергии, в результате сохранилась та же ск-ть движения, что была до наступления этих событий.
И причем тут масло?
Как то так в моем понимании
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#65

Сообщение weer »

Нормальная дагностика двс и все станет ясно
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Модификаторы трения

#66

Сообщение apx3 »

Valvoline Synpower FE 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)?
Последний раз редактировалось apx3 04 июн 2018, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

#67

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 10:49 это валволин/несте?
да хоть эта, хоть какая другая.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Модификаторы трения

#68

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 10:14 АСЕА А5 или по жесткачу А3?
E6 10w-30 :)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Модификаторы трения

#69

Сообщение apx3 »

veles писал(а): 04 июн 2018, 10:55E6 10w-30
да харош прикалываться! себе-то небось 5в20 залил? ;)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Модификаторы трения

#70

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 11:075в20
Нет, там маслопоток слишком мощный.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Модификаторы трения

#71

Сообщение apx3 »

veles писал(а): 04 июн 2018, 11:08 там маслопоток слишком мощный
всмысле?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Модификаторы трения

#72

Сообщение veles »

apx3, этот вопрос лучше задать авторам термина, на небезызвестном ресурсе.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#73

Сообщение apx3 »

veles писал(а): 04 июн 2018, 11:44 лучше задать авторам термина, на небезызвестном ресурсе
там они тоже только вслух об этом говорят, но расчетов (как принято здесь ;) ) не приводят!
Давайте вместе изучать физику процессов... в какой теме?

простой пример (для понимания) - возьмем два одинаковых сосуда одинакового объема (стеклянная пробирка), одна наполнена медом, другая медом смешанным с водой.
одновременно переворачиваем пробирки. На жидкости одинаково действует сила притяжения, имеющая постоянную величину, из какой пробирки быстрее вытечет?

мало того, на стенках пробирки с медом останется много меда, которое еще будет ой как долго стекать... потому как эти жидкости Ньютоновы и на них действуют законы Ньютона. Такое течение жидкости называется "ламинарным". При ламинарном течении модуль скорости изменяется с расстоянием от оси трубы по параболическому закону, вот так:
ламинар.png
ламинар.png (9.79 КБ) 1223 просмотра
на секунду представим, что "толстые черные линии" - это стенки двигателя, и что мы видим, а то, что масло медленнее течет около стенок и быстрее всего в середине потока (это к вопросу теплообмена, кстати). Так?
Зададимся вопросом - почему так происходит?

А потому что существует сила внутреннего трения, и это не я придумал, а все тот же Ньютон - Закон вязкости Ньютона
"...Движение жидкости существенно зависит от ее вязкости, т. е. от внутреннего трения, которое проявляется при наличии относи­тельного движения соседних слоев жидкости и зависит от сил сцепления между отдельными молекулами.
По закону Ньютона сила внутреннего трения, т. е. сила, проявляющаяся при перемещении одного- слоя жидкости относительно другого, прямо пропорциональна относительной скорости пе­ремещения и величине поверхности соприкосно­вения этих слоев. Она зависит от свойств жидкости и не зави­сит от давления..."

Стоит ли еще продолжать разговор о влиянии вязкости жидкости на скорость ее движения в замкнутой системе?
Последний раз редактировалось apx3 04 июн 2018, 12:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#74

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 12:16 Стоит ли еще продолжать разговор о влиянии вязкости жидкости на скорость ее движения в замкнутой системе?
Стоит, если скорость движения жидкости ставить во главу угла, забывая остальные параметры моторного масла.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#75

Сообщение apx3 »

veles писал(а): 04 июн 2018, 12:20 забывая остальные параметры моторного масла
какие параметры я не отметил?
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 25 гостей