Я понимаю что ответить больше нечего, но интересна разница в температурах.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Ну всё, вместо аргументов пошёл флуд. Уважаемый, а почему бы тебе честно не признать, что в приведенном тобой материале на тысяче страниц не сказано прямо что применение масла 0-20 вместо 0-30 увеличит темп разжижения масла бензином более чем в 2 раза, как ты утверждал?
Единственно что ты смог выцарапать с этих 1000 страниц это фраза "Oil dilution also occurs while the blow-by gas is
passing through the ring pack of a piston " - Разжижение масла (топливом) также происходит когда газы прорываются сквозь поршневые кольца"
Эта фраза никак не свидетельствует что применение более вязкого масла вместо менее вязкого увеличит темп разжижения масла топливом более чем в 2 раза.
Умерь свою фантазию и перестань подгонять под свои версии тексты, где даже нет ничего отдаленно связанного с твоими выводами.
Кстати, ты никогда не задумывался, почему у разных владельцев Скайэктив в анализах содержание масла скачет от 1 до 17%?
То есть жуткий разнобой в данных.
И никогда не задумывался, почему при содержании масла в топливе даже около 10-12% вязкость масла тем не менее не выходит за пределы соответствующего диапазона САЕ?
Ответ лежит на поверхности и он напрчь разбивает твою версию о влиянии вязкости масла на разжижение.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Бозон, извиня, но на слово не верю.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 13:55 и наткнулся тогда на документ от GM где написно то что я писал выше
Уже заметил что на этом форуме многие приводят какой-то тех. текст, а потом дают ему свое личное толкование, полностью искажающее смысл первоисточника, либо уводящее от него на сотни км.
Поэтому будь добр дай ссылку или забудем этот вопрос навсегда
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Мне как то похрен что у скайэтивов куда скачет, я просто буду обходить стороной эти даунсайзиногвые прамовпрысковые турбоперделки. Пусть потом счастливые владельцы разбираются с задирами вкладышей и поршней, LSPI и прочим высокотехнологичным дерьмом ..А я просто вижу что как SAE20 в этих перделках - то топлива выше крыши, как SAE30 - топлива практически нет..Если ты не можешь сложить 2 + 2 - это твои проблемы, продолжай писать в духе Никифора Ляпис-Трубецкого всякую ахинею
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Один и тот же двигатель GM 6.2 литра V8 стоящий в
Tahoe 2017 год для РФ, страница 296 - Dexos 1 SAE 0W-20
https://www.chevrolet.ru/content/dam/Ch ... de-408.pdf
Corvette 2014 год для РФ, страница 290 - Dexos 2 SAE 5W-30
https://www.chevrolet.ru/content/dam/Ch ... al-RUS.pdf
Camaro 2017 Brazil, страница 219 - Dexos 1 SAE 5W-30
http://www.chevrolet.com.br/content/dam ... 161020.pdf
Одним словом перестаньте есть головой, начните ей думать и решайте сами что лить...Да пребудет с вами сила Шворца
Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
Цифры по flow rate я приводил, от 11% разницы по этому показателю вряд ли засинеют подшипники...
А вот если будет меньший НTHS и пленка будет просаживаться под нагрузкой и КВ будет царапать за вкладыш - легко...
Tahoe 2017 год для РФ, страница 296 - Dexos 1 SAE 0W-20
https://www.chevrolet.ru/content/dam/Ch ... de-408.pdf
Corvette 2014 год для РФ, страница 290 - Dexos 2 SAE 5W-30
https://www.chevrolet.ru/content/dam/Ch ... al-RUS.pdf
Camaro 2017 Brazil, страница 219 - Dexos 1 SAE 5W-30
http://www.chevrolet.com.br/content/dam ... 161020.pdf
Одним словом перестаньте есть головой, начните ей думать и решайте сами что лить...Да пребудет с вами сила Шворца
Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
А подробнее можно?
Цифры по flow rate я приводил, от 11% разницы по этому показателю вряд ли засинеют подшипники...
А вот если будет меньший НTHS и пленка будет просаживаться под нагрузкой и КВ будет царапать за вкладыш - легко...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
это правильно. Я не открещиваюсь просто забыл тему в какой давал ссылку.
Пока подкину такой пищи тебе для размышления.
Итак V8 6.2 от GM носит маркировку L86. В спеке к мотору мы видим http://www.gmpowertrain.com/engines/doc ... %20PDF.pdf variable displacement pump что означает что там стоит насос аксиального типа - именно это является изменяемой производительностью, а не то что быстрее крутится колено - быстрей вращаются шестерни в насосе по другому мы называем такую систему Load-Sensing, т.е. чувствтительная к нагрузке и встречаем чаще в строительной и с/х технике. Этому насосу лютодикобешено насрать на то какое там будет масло -его производительность с большим запасом в гораздо более широком диапазоне.
Если посмотреть на предыдущий 6.2 V8 L92 что ставился на прошлый эскалэйд то там рекомендация по маслу 5-30 и обычный шестеренный масляный насос. Чуешь зависимость ? Али опять "где тут написано что ДА или НЕТ" ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Что подробнее, по любому запросу в интернете
(https://eam.su/6-4-podshipniki-skolzheniya.html)Причины повышенного нагрева подшипников скольжения:
недостаточное поступление смазочного материала к трущимся поверхностям или применение масел несоответствующего качества (загрязнение, малая либо большая вязкость);
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Что за формула такая?
Отправлено спустя 2 минуты :
не нашел тут про вязкость.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:Lew писал(а): ↑06 июн 2018, 22:18 А чтобы подготовить ДВС для работы на веретенках, требуется СНИЗИТЬ УДЕЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ. Сделать это можно либо путем увеличения площади контактирующих поверхностей (что для легковых автомоторов не приемлемо), либо снизить нагрузки, в частности дефорсировать мотор. Либо и то и то совместно.
Либо нужно снизить значение рабочей Т мотора
Не нужно гадать: я под этим подразумеваю такой маслонасос, в котором давление меняется не обычным редукционным клапаном, а группой клапанов, либо ЭСУД, управляющей этим клапаном, или электрический маслонасос опять же управляемый ЭСУД.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 13:55 p.s пока я думаю что у нас недопонимание из за разночтения понятия "насос переменной производительности". Я даже знаю что ты вкладываешь в это понятие.
Это понятие намного шире, чем ты себе представляешь http://www.toyota-club.net/files/faq/16 ... l-pump.htm
Последний раз редактировалось Lew 07 июн 2018, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
А заголовок "Причины повышенного нагрева подшипников скольжения:" нашел?
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Можешь на этой странице (https://moluch.ru/archive/78/13405/) посмотреть.
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Бозон ты реально не понимаешь мою просьбу? Ты утверждаешь:Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 15:11 Если посмотреть на предыдущий 6.2 V8 L92 что ставился на прошлый эскалэйд то там рекомендация по маслу 5-30 и обычный шестеренный масляный насос. Чуешь зависимость ? Али опять "где тут написано что ДА или НЕТ" ?
т.е утверждаешь что производитель в тех бюллетенях и технотах пишет о том, что насос с переменной производительностью ставят СПЕЦИАЛЬНО чтобы перевести мотор на масла 0-20.Бозон Хиггса писал(а): ↑06 июн 2018, 15:26 Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах
Где в твоей ссылке ЭТО ПРЯМО СКАЗАНО ????????????????????
Там даже не написано, что насос аксиальный. Может хватит уже фантазировать, а?
По тексту совершенно не ясно зачем установили насос этого типа, возможно, чтобы СНИЗИТЬ давление в системе смазки. Или наоборот повысить. Или еще х.з для чего - НО ОБ ЭТОМ МОЖНО ЛИШЬ ГАДАТЬ, чем ты и занимаешься как многие в этой ветке: сначала находите текст, а потом высасываете из него выводы коих в нем и в помине нет
Последний раз редактировалось Lew 07 июн 2018, 15:42, всего редактировалось 4 раза.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Так и что из этих мер приняли в современых ДВС(упускаем здесь различные "батарейки с моторчиком"), куда рекомендуют только 20-ки, безальтернативно, к примеру новые VAGомоторы или Volvo?
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Вопрос не ко мне, это к Бозону - он поднял тему про "переделку" моторов под масла 0-20
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Такой? Еще вот такой вариант регулировки есть. Но и тот и другой борются с повышенным давлением при росте оборотов, для снижения сопротивления, о чем писал Лев. Каким боком там увеличение производительности под низковязкие масла?Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 15:11 насос аксиального типа - именно это является изменяемой производительностью
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ну какие-то технические решения должны же обосновывать жесткий запрет на все, кроме 0w-20. Насос не при делах, температуры только растут, как и удельная мощность, да и снижение веса и уменьшение размеров не прекращается... Что же там сделали и сделали ли вообще хоть что-то?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
ну и все, диалог закончен. Если ты не в состоянии простых вещей понимать то с тобой просто не о чем разговаривать. Такого рода технические данные приводятся не для тех кому надо написать например что гайка М8 это гайка с диаметром 8 мм. И соответственно тех бюллетень я тоже не буду выкладывать ибо толковать для тебя её бестолку ибо ты ищешь прямые указания, а сам понимать суть увиденного ты не в состоянии. Когда сможешь свои нелепые возражения с оттенком манипуляции типа "где там написано именно так как мне надо" перешагнуть - обращайся.
есть.
хреновый вывод ты сделал. Там русским по белому написано что для экономии 1-2% это сделано за счет уменьшения давления на средних оборотах т.к. на них двс не нуждается в большом давлении.
А я говорю про аксиально-поршневой насос который всегда при любой нагрузке даже такую воду как 0-20 может подать с необходимыми давлением и потоком. Последний раз повторюсь читай технология load sensing и принцип работы аксиально-поршневого насоса.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя