Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong »

fromin писал(а): 07 июн 2018, 13:32Вязкостная.
Я понимаю что ответить больше нечего, но интересна разница в температурах.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а): 07 июн 2018, 11:57 Гляда на некоторых персонажей, которым надо все разжевать и положить в рот
Ну всё, вместо аргументов пошёл флуд. Уважаемый, а почему бы тебе честно не признать, что в приведенном тобой материале на тысяче страниц не сказано прямо что применение масла 0-20 вместо 0-30 увеличит темп разжижения масла бензином более чем в 2 раза, как ты утверждал?
Единственно что ты смог выцарапать с этих 1000 страниц это фраза "Oil dilution also occurs while the blow-by gas is
passing through the ring pack of a piston " - Разжижение масла (топливом) также происходит когда газы прорываются сквозь поршневые кольца"
Эта фраза никак не свидетельствует что применение более вязкого масла вместо менее вязкого увеличит темп разжижения масла топливом более чем в 2 раза.
Умерь свою фантазию и перестань подгонять под свои версии тексты, где даже нет ничего отдаленно связанного с твоими выводами.

Кстати, ты никогда не задумывался, почему у разных владельцев Скайэктив в анализах содержание масла скачет от 1 до 17%?
То есть жуткий разнобой в данных.
И никогда не задумывался, почему при содержании масла в топливе даже около 10-12% вязкость масла тем не менее не выходит за пределы соответствующего диапазона САЕ?
Ответ лежит на поверхности и он напрчь разбивает твою версию о влиянии вязкости масла на разжижение.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 13:55 и наткнулся тогда на документ от GM где написно то что я писал выше
Бозон, извиня, но на слово не верю.
Уже заметил что на этом форуме многие приводят какой-то тех. текст, а потом дают ему свое личное толкование, полностью искажающее смысл первоисточника, либо уводящее от него на сотни км.
Поэтому будь добр дай ссылку или забудем этот вопрос навсегда
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk »

Lew писал(а): 07 июн 2018, 14:04 Кстати, ты никогда не задумывался, почему у разных владельцев Скайэктив в анализах содержание масла скачет от 1 до 17%?
Мне как то похрен что у скайэтивов куда скачет, я просто буду обходить стороной эти даунсайзиногвые прамовпрысковые турбоперделки. Пусть потом счастливые владельцы разбираются с задирами вкладышей и поршней, LSPI и прочим высокотехнологичным дерьмом ..А я просто вижу что как SAE20 в этих перделках - то топлива выше крыши, как SAE30 - топлива практически нет..Если ты не можешь сложить 2 + 2 - это твои проблемы, продолжай писать в духе Никифора Ляпис-Трубецкого всякую ахинею
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение fromin »

mikong писал(а): 07 июн 2018, 13:59 но интересна разница в температурах.
Общеизвестно, что одной из причин повышенного нагрева подшипников скольжения является малая либо большая вязкость. Если же очень интересуют конкретные значения, можешь попробовать посчитать, например, по формуле Э.Фальца.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk »

Один и тот же двигатель GM 6.2 литра V8 стоящий в
Tahoe 2017 год для РФ, страница 296 - Dexos 1 SAE 0W-20
https://www.chevrolet.ru/content/dam/Ch ... de-408.pdf
Corvette 2014 год для РФ, страница 290 - Dexos 2 SAE 5W-30
https://www.chevrolet.ru/content/dam/Ch ... al-RUS.pdf
Camaro 2017 Brazil, страница 219 - Dexos 1 SAE 5W-30
http://www.chevrolet.com.br/content/dam ... 161020.pdf

Одним словом перестаньте есть головой, начните ей думать и решайте сами что лить...Да пребудет с вами сила Шворца :)

Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
fromin писал(а): 07 июн 2018, 14:31 Общеизвестно, что одной из причин повышенного нагрева подшипников скольжения является малая либо большая вязкость
А подробнее можно?
Цифры по flow rate я приводил, от 11% разницы по этому показателю вряд ли засинеют подшипники...
А вот если будет меньший НTHS и пленка будет просаживаться под нагрузкой и КВ будет царапать за вкладыш - легко...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 07 июн 2018, 14:04но на слово не верю
это правильно. Я не открещиваюсь просто забыл тему в какой давал ссылку.
Пока подкину такой пищи тебе для размышления.
Итак V8 6.2 от GM носит маркировку L86. В спеке к мотору мы видим http://www.gmpowertrain.com/engines/doc ... %20PDF.pdf variable displacement pump что означает что там стоит насос аксиального типа - именно это является изменяемой производительностью, а не то что быстрее крутится колено - быстрей вращаются шестерни в насосе по другому мы называем такую систему Load-Sensing, т.е. чувствтительная к нагрузке и встречаем чаще в строительной и с/х технике. Этому насосу лютодикобешено насрать на то какое там будет масло -его производительность с большим запасом в гораздо более широком диапазоне.
Если посмотреть на предыдущий 6.2 V8 L92 что ставился на прошлый эскалэйд то там рекомендация по маслу 5-30 и обычный шестеренный масляный насос. Чуешь зависимость ? Али опять "где тут написано что ДА или НЕТ" ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение fromin »

Vadim_Mk писал(а): 07 июн 2018, 14:52 А подробнее можно?
Что подробнее, по любому запросу в интернете
Причины повышенного нагрева подшипников скольжения:

недостаточное поступление смазочного материала к трущимся поверхностям или применение масел несоответствующего качества (загрязнение, малая либо большая вязкость);
(https://eam.su/6-4-podshipniki-skolzheniya.html)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong »

fromin писал(а): 07 июн 2018, 14:31 по формуле Э.Фальца
Что за формула такая?

Отправлено спустя 2 минуты :
fromin писал(а): 07 июн 2018, 15:13 (https://eam.su/6-4-podshipniki-skolzheniya.html)
не нашел тут про вязкость.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

veles писал(а): 07 июн 2018, 13:51 А что нужно для перевода мотор на 0-20?
Lew писал(а): 06 июн 2018, 22:18 А чтобы подготовить ДВС для работы на веретенках, требуется СНИЗИТЬ УДЕЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ. Сделать это можно либо путем увеличения площади контактирующих поверхностей (что для легковых автомоторов не приемлемо), либо снизить нагрузки, в частности дефорсировать мотор. Либо и то и то совместно.
Либо нужно снизить значение рабочей Т мотора
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 13:55 p.s пока я думаю что у нас недопонимание из за разночтения понятия "насос переменной производительности". Я даже знаю что ты вкладываешь в это понятие.
Не нужно гадать: я под этим подразумеваю такой маслонасос, в котором давление меняется не обычным редукционным клапаном, а группой клапанов, либо ЭСУД, управляющей этим клапаном, или электрический маслонасос опять же управляемый ЭСУД.
Это понятие намного шире, чем ты себе представляешь http://www.toyota-club.net/files/faq/16 ... l-pump.htm
Последний раз редактировалось Lew 07 июн 2018, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение fromin »

mikong писал(а): 07 июн 2018, 15:17 не нашел тут про вязкость.
А заголовок "Причины повышенного нагрева подшипников скольжения:" нашел?

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
mikong писал(а): 07 июн 2018, 15:17 Что за формула такая?
Можешь на этой странице (https://moluch.ru/archive/78/13405/) посмотреть.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 15:11 Если посмотреть на предыдущий 6.2 V8 L92 что ставился на прошлый эскалэйд то там рекомендация по маслу 5-30 и обычный шестеренный масляный насос. Чуешь зависимость ? Али опять "где тут написано что ДА или НЕТ" ?
Бозон ты реально не понимаешь мою просьбу? Ты утверждаешь:
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 15:26 Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах
т.е утверждаешь что производитель в тех бюллетенях и технотах пишет о том, что насос с переменной производительностью ставят СПЕЦИАЛЬНО чтобы перевести мотор на масла 0-20.
Где в твоей ссылке ЭТО ПРЯМО СКАЗАНО ????????????????????
Там даже не написано, что насос аксиальный. Может хватит уже фантазировать, а?

По тексту совершенно не ясно зачем установили насос этого типа, возможно, чтобы СНИЗИТЬ давление в системе смазки. Или наоборот повысить. Или еще х.з для чего - НО ОБ ЭТОМ МОЖНО ЛИШЬ ГАДАТЬ, чем ты и занимаешься как многие в этой ветке: сначала находите текст, а потом высасываете из него выводы коих в нем и в помине нет
Последний раз редактировалось Lew 07 июн 2018, 15:42, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Lew писал(а): 07 июн 2018, 15:27 увеличения площади контактирующих поверхностей
Lew писал(а): 07 июн 2018, 15:27дефорсировать мотор
Lew писал(а): 07 июн 2018, 15:27 снизить значение рабочей Т мотора
Так и что из этих мер приняли в современых ДВС(упускаем здесь различные "батарейки с моторчиком"), куда рекомендуют только 20-ки, безальтернативно, к примеру новые VAGомоторы или Volvo?
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

veles писал(а): 07 июн 2018, 15:34 Так и что из этих мер приняли в современых ДВС(упускаем здесь различные "батарейки с моторчиком"), куда рекомендуют только 20-ки, безальтернативно, к примеру новые VAGомоторы или Volvo?
Вопрос не ко мне, это к Бозону - он поднял тему про "переделку" моторов под масла 0-20
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 15:11 насос аксиального типа - именно это является изменяемой производительностью
Такой? Еще вот такой вариант регулировки есть. Но и тот и другой борются с повышенным давлением при росте оборотов, для снижения сопротивления, о чем писал Лев. Каким боком там увеличение производительности под низковязкие масла?

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Lew писал(а): 07 июн 2018, 15:52Вопрос не ко мне
Ну какие-то технические решения должны же обосновывать жесткий запрет на все, кроме 0w-20. Насос не при делах, температуры только растут, как и удельная мощность, да и снижение веса и уменьшение размеров не прекращается... Что же там сделали и сделали ли вообще хоть что-то?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 07 июн 2018, 15:34 Где в твоей ссылке ЭТО ПРЯМО СКАЗАНО
ну и все, диалог закончен. Если ты не в состоянии простых вещей понимать то с тобой просто не о чем разговаривать. Такого рода технические данные приводятся не для тех кому надо написать например что гайка М8 это гайка с диаметром 8 мм. И соответственно тех бюллетень я тоже не буду выкладывать ибо толковать для тебя её бестолку ибо ты ищешь прямые указания, а сам понимать суть увиденного ты не в состоянии. Когда сможешь свои нелепые возражения с оттенком манипуляции типа "где там написано именно так как мне надо" перешагнуть - обращайся.
veles писал(а): 07 июн 2018, 15:56 Такой? Еще вот такой вариант регулировки есть
есть.
veles писал(а): 07 июн 2018, 15:56 Но и тот и другой борются с повышенным давлением при росте оборотов
хреновый вывод ты сделал. Там русским по белому написано что для экономии 1-2% это сделано за счет уменьшения давления на средних оборотах т.к. на них двс не нуждается в большом давлении.
А я говорю про аксиально-поршневой насос который всегда при любой нагрузке даже такую воду как 0-20 может подать с необходимыми давлением и потоком. Последний раз повторюсь читай технология load sensing и принцип работы аксиально-поршневого насоса.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя