Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 14:47 а из-за того, что часть бензина попадает на стенку цилиндра и смывает с него масло,
Правда почему то маслах SAE20 топлива почему то в 2 и больше раза чем в маслах SAE30 - почему так вдруг такая разница? Особенно на SAE 20 ссутся все эти модные прямовпрысковые двигатели
на SAE40 практически нет никогда топлива в масле....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

короче, для тех кто не любит искать, пишу что есть случаи (вольво, ГМ) когда в моторы, явно не предназначенные для маловязких жиж (дизель, V8, V10 итд), начинают сватать такие жижи. И в этих случаях делают это не просто изменениями в мануалах, а еще и конструктивно. А именно ставят на моторы масляные насосы с изменяемой производительностью, который может обеспечить нужное давление в любых нагрузках и диапазонах работы двс с двойным контролем давления. Такие насосы встречаются не только на вольво и V8 от ГМ но и например в AR-серии двигателей Тойоты, 3.0 Tfsi Вага имеет подобный насос.
Тут хотя бы есть какая то обоснованность применения низковязких, при отсутствии такого констркутива про масла с hths ниже 3 для бенза и ниже 3,5 для дизеля я забыл бы напрочь.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 14:55 на SAE40 практически нет никогда топлива в масле
давай для справедливости ради отметим что мы пока не видели анализ с прямовпрысковых турбоперделок на сороковке.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 14:55 Правда почему то маслах SAE20 топлива почему то в 2 и больше раза чем в маслах SAE30 - почему так вдруг такая разница?
Кем и при наблюдении за каким количеством моторов какой именно фирмы это зафиксированно?
Ты какие-то народные байки ретранслируешь
Это как на форуме Мазда СХ-5: нашли 2 или 3 мотора у которых то ли задиры то ли натиры (при этом компрессия, мощность и расход на угар в норме), и тут же родился вывод что это вышло из-за применения 20-ток, и что скоро у всех мотры лягут замертво если на 30-ки не перейти.
Буря в стакане воды :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 15:17 А именно ставят на моторы масляные насосы с изменяемой производительностью,
это решение для экономии топлива, а не для применения 20ток
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 15:19 это решение для экономии топлива
ну живи дальше с этим. Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 15:19 Кем и при наблюдении за каким количеством моторов какой именно фирмы это зафиксированно?
Ты какие-то народные байки ретранслируешь
Думаю достаточно будет документа от Shell о толщине пленки в районе верхнего кольца

таблица 6
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Silence »

Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 19:00 Думаю достаточно будет документа от Shell о толщине пленки в районе верхнего кольца
поясните пожалуйста как ИТОГО. Выводы.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 19:00 Думаю достаточно будет документа от Shell о толщине пленки в районе верхнего кольца
Достаточно для чего именно? Будь любезен, укажи где конкретно в этом материале написано, что толщина пленки в районе верхнего кольца оказывает влияние на разжижение масла бензином.
А если не написано, то зачем ты его привёл, да еще выложил аж 14 страниц которые вобще не в тему? :?

Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 15:26 Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах
Бозон, ты меня удивляешь. Производители уже лет так 10 трендят что производительность масляного и водяного насосов избыточна, т.к. быстро увеличивается с ростом частоты вращения КВ. А то, что она избыточна, влечет ненужные потери топлива и как итог увеличение вредных выбросов вокруг которых сейчас устраивают пляски с бубнами и шествия с факелами.
Следовательно, чтобы снизить выбросы, нужно "отцепить" насосы от КВ и сделать так, чтобы ими управляла ЭСУД.
Но это стремно, т.к. отказ электроники может повлечь быструю гибель мотора. Как не крути, а мех. связь всё же надежнее. Но потихоньку по этому пути все же идут мелкими шажками.
На первом этапе начали коструировать помпы с переменной производительностью. На втором масляные насосы работу которых корректирует ЭСУД. И к маловязким маслам это тех. решение никакого отношения не имеет
В этой ветке я видел картинку из материала ВАГ, где как раз объясняется вышеизложенное

А чтобы подготовить ДВС для работы на веретенках, требуется СНИЗИТЬ УДЕЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ. Сделать это можно либо путем увеличения площади контактирующих поверхностей (что для легковых автомоторов не приемлемо), либо снизить нагрузки, в частности дефорсировать мотор. Либо и то и то совместно.
Либо нужно снизить значение рабочей Т мотора
Последний раз редактировалось Lew 06 июн 2018, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 22:18ты меня удивляешь
Lew писал(а): 06 июн 2018, 22:18 т.к. быстро увеличивается с ростом частоты вращения КВ
кто кого удивляет это вопрос. Тока прошу не говори что ты не в курсе про клапан сброса давления - не разбивай к хренам моё по дружески любящее сердце. :coffee:
Lew писал(а): 06 июн 2018, 22:18 чтобы ими управляла ЭСУД
хотеть и сделать это так же как обещать жениться и жениться. Ну а дальше все просто наизнанку вывернул. Как всегда.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 22:48 Тока прошу не говори что ты не в курсе про клапан сброса давления
Бозон, ты реально не въехал, или дурочку валяешь? Редукционные клапаны в насосы и ставят для того, чтобы снизить избыточное давление возникающее в частности из-за слишком высоких оборотов. Любой маслонасос является насосом с переменной производительностью. Но если насосом будет управлять ЭСУД, то производительность можно регулировать более оптимально, как например указановот на этой картинке из материалов ВАГ

Изображение

Линии синяя и зеленая отражают давление создаваемые обычным и регулируемым насосами. А красная штриховая - давление которое в действительности требуется. А теперь сравни, насколько давление нерегулируемого насоса выше чем нужно (при малых и средних оборотах в 2 раза выше оптимума). А регулируемый его существенно снижает, что влечет снижение мощности на привод насоса - а это снижение расхода топлива.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 23:10 А теперь сравни, насколько давление нерегулируемого насоса выше чем нужно
И что это дало? ТFSI стал эталоном надежности?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

mikong писал(а): 06 июн 2018, 23:19И что это дало?
Как пишут ВАГ это дало снижение расхода топлива и как следствие снижение выбросов.
А не возможность использования в моторе масел 0-20 (подготовку мотора под маловязкие масла), как это утверждал Бозон и неизвестный чел из драйва по его ссылке
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 23:26снижение выбросов
ВАГу в этом вопросе можно верить.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 23:10 ты реально не въехал
во что ? в твои неверные вывод - конечно, как в это въеххать можно.
если ты путаешь Наши ремонты. Общая тема (Пост Бозон Хиггса #66854) например с насосом 3.0 tfsi https://www.audi-technology-portal.de/f ... humb_4.jpg то я могу только посочувствовать.
Я понимаю что человеку воспитанному технически на полуторке это тяжеловато, и поэтому не сержусь
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 23:30 если ты путаешь
Бозон, ты по своей традиции пошел в словоблудие?
Что именно я путаю, можешь написать прямо конкретно без еврейских полунамёков?
Чета ход дискуссии начинает здорово напоминать олейну - лишь бы написать кучу всего но ничего конкретно, а затем обвинить оппонента в тупости :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
mikong писал(а): 06 июн 2018, 23:28 ВАГу в этом вопросе можно верить.
физике можно верить. Если насос будет создвать вместо 3,2 бар давление 1,5 бар, то расход топлива снизится, и возможно более существенно чем в случае применения 20-ки вместо 40-ки
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 23:39 можешь написать прямо конкретно без еврейских полунамёков?
конкретно я тебе уже написал а в словоблудие пошел ты. Конкретно есть техноты и техбюллетени производителя где он русским по белому пишет что 0-20 стало можно лить в V8 (на примере ГМ) только из за применения такого насоса наподобие как у tfsi. А ты начинаешь как тот заяц из мультика: "не правильно ты щука топишься вот как надо". А разжевывать тебе это дело пройденное и архибестолковое.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей