Правда почему то маслах SAE20 топлива почему то в 2 и больше раза чем в маслах SAE30 - почему так вдруг такая разница? Особенно на SAE 20 ссутся все эти модные прямовпрысковые двигатели
на SAE40 практически нет никогда топлива в масле....
Правда почему то маслах SAE20 топлива почему то в 2 и больше раза чем в маслах SAE30 - почему так вдруг такая разница? Особенно на SAE 20 ссутся все эти модные прямовпрысковые двигатели
давай для справедливости ради отметим что мы пока не видели анализ с прямовпрысковых турбоперделок на сороковке.
Кем и при наблюдении за каким количеством моторов какой именно фирмы это зафиксированно?
это решение для экономии топлива, а не для применения 20токБозон Хиггса писал(а): ↑06 июн 2018, 15:17 А именно ставят на моторы масляные насосы с изменяемой производительностью,
ну живи дальше с этим. Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах
Думаю достаточно будет документа от Shell о толщине пленки в районе верхнего кольца
Достаточно для чего именно? Будь любезен, укажи где конкретно в этом материале написано, что толщина пленки в районе верхнего кольца оказывает влияние на разжижение масла бензином.
Бозон, ты меня удивляешь. Производители уже лет так 10 трендят что производительность масляного и водяного насосов избыточна, т.к. быстро увеличивается с ростом частоты вращения КВ. А то, что она избыточна, влечет ненужные потери топлива и как итог увеличение вредных выбросов вокруг которых сейчас устраивают пляски с бубнами и шествия с факелами.Бозон Хиггса писал(а): ↑06 июн 2018, 15:26 Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах
кто кого удивляет это вопрос. Тока прошу не говори что ты не в курсе про клапан сброса давления - не разбивай к хренам моё по дружески любящее сердце.
хотеть и сделать это так же как обещать жениться и жениться. Ну а дальше все просто наизнанку вывернул. Как всегда.
Бозон, ты реально не въехал, или дурочку валяешь? Редукционные клапаны в насосы и ставят для того, чтобы снизить избыточное давление возникающее в частности из-за слишком высоких оборотов. Любой маслонасос является насосом с переменной производительностью. Но если насосом будет управлять ЭСУД, то производительность можно регулировать более оптимально, как например указановот на этой картинке из материалов ВАГБозон Хиггса писал(а): ↑06 июн 2018, 22:48 Тока прошу не говори что ты не в курсе про клапан сброса давления
И что это дало? ТFSI стал эталоном надежности?
во что ? в твои неверные вывод - конечно, как в это въеххать можно.
Бозон, ты по своей традиции пошел в словоблудие?
физике можно верить. Если насос будет создвать вместо 3,2 бар давление 1,5 бар, то расход топлива снизится, и возможно более существенно чем в случае применения 20-ки вместо 40-ки
конкретно я тебе уже написал а в словоблудие пошел ты. Конкретно есть техноты и техбюллетени производителя где он русским по белому пишет что 0-20 стало можно лить в V8 (на примере ГМ) только из за применения такого насоса наподобие как у tfsi. А ты начинаешь как тот заяц из мультика: "не правильно ты щука топишься вот как надо". А разжевывать тебе это дело пройденное и архибестолковое.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей