Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
- Имя: Алекс
- Авто: отечественное
- Масло: отечественное
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
1. Шевроле Нива - 2010г.в., ДВС-ВАЗ2123, чипа нет(только подумываю), ГБО нет, катализатор - Евро3(вроде)
2. от 0W30 до 20W40 3. Новосиб, бывает до -35 и до +35, нет ни гаража, ни прогрева.
4. 40%трасса, 60 город (бездорожье - умеренное - только планируется). Бензин лето - 95, зима - 92(Газпромнефть), в год около 12000км.
5. Замена масла по сезону, вне зависимости от пробега, осенью и весной
6. Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость. (Купить можно в принципе любое масло, но и переплачивать то же не охота, чтоб не было "не в коня - овёс")
То есть зимой 0-5W30, летом 3-10W30 А3 - вот тут то я и в смятении - если с зимой всё более менее понятно - масло часто недогретого и от xW30 будет только лучше, то летом с жарой и пробками может масло xW30 не справится и как говориться "настругать"... т.к. двигатель как вы все знаете весьма нагружен и в мощностном и температурном смысле.
В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Вот и хочется сатисфакции в этом вопросе или норм 30-ка A3 или ну его нафиг.
Что видится из ассортимента:
Зима - NGN Nord 5W30, Shell HX7, HX85W30 и.т.п
Лето - Chevron Delo 10W30, Shell Rotella 10W-30 и.т.п
Из отечественных масел даже не знаю... есть 5W30 e Gaspromneft, у G-Energy, 10W-30 - минералка 1 и 2 группы(в принципе ничего против не имею), но хочется по сильнее масла...
Собственно почему задумался о xW30 - думаю мотор по легче крутиться должен(в условиях нехватки мощности думаю актуально), ну и расход может сократить.
Короче.. я в смятении..
2. от 0W30 до 20W40 3. Новосиб, бывает до -35 и до +35, нет ни гаража, ни прогрева.
4. 40%трасса, 60 город (бездорожье - умеренное - только планируется). Бензин лето - 95, зима - 92(Газпромнефть), в год около 12000км.
5. Замена масла по сезону, вне зависимости от пробега, осенью и весной
6. Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость. (Купить можно в принципе любое масло, но и переплачивать то же не охота, чтоб не было "не в коня - овёс")
То есть зимой 0-5W30, летом 3-10W30 А3 - вот тут то я и в смятении - если с зимой всё более менее понятно - масло часто недогретого и от xW30 будет только лучше, то летом с жарой и пробками может масло xW30 не справится и как говориться "настругать"... т.к. двигатель как вы все знаете весьма нагружен и в мощностном и температурном смысле.
В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Вот и хочется сатисфакции в этом вопросе или норм 30-ка A3 или ну его нафиг.
Что видится из ассортимента:
Зима - NGN Nord 5W30, Shell HX7, HX85W30 и.т.п
Лето - Chevron Delo 10W30, Shell Rotella 10W-30 и.т.п
Из отечественных масел даже не знаю... есть 5W30 e Gaspromneft, у G-Energy, 10W-30 - минералка 1 и 2 группы(в принципе ничего против не имею), но хочется по сильнее масла...
Собственно почему задумался о xW30 - думаю мотор по легче крутиться должен(в условиях нехватки мощности думаю актуально), ну и расход может сократить.
Короче.. я в смятении..
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Шевроле Нива на xW-30
можно переводить, НО не на маловязкие 30-ки. А3+ MB 229.5 - вполне себе вариант хороший. На зиму 0w-30, на лето 5w-30 те же коммтранс масла, там (в 5-ках) поболе уже будет 3-й группы.St.sinner писал(а):Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шевроле Нива на xW-30
На период осень->весна 0W-30 MB 229.5 доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 229.5, NGN в топку, так как благодаря их косяку в -15% от заявленной в pds KV100 появился этот форум
На период весна->осень и ползанья по говнам 10W-30 MB 228.51 доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 228.51
если будет чип - то наверное имеет смысл перейти на 0W-40 и 10W-40 так как наверняка будет топливо попадать в масло..
На период весна->осень и ползанья по говнам 10W-30 MB 228.51 доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 228.51
если будет чип - то наверное имеет смысл перейти на 0W-40 и 10W-40 так как наверняка будет топливо попадать в масло..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Шевроле Нива на xW-30
там и без чипа ,топливо пуляет в масло будь здоров...ЗАЧЕМ х-30 ? нужен экстрим?
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
Я не понимаю зачем 30-ки
Зимой 0w-40, летом 5w-40 c допуском 229.5
Нулёвки выбрать отсюда Подготовка к зиме. Выбираем лучшие 0w-40
а на лето Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) (я вас не достал ещё эти тексако, везде его советую )
Зимой 0w-40, летом 5w-40 c допуском 229.5
Нулёвки выбрать отсюда Подготовка к зиме. Выбираем лучшие 0w-40
а на лето Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) (я вас не достал ещё эти тексако, везде его советую )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
- Имя: Алекс
- Авто: отечественное
- Масло: отечественное
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
мнения разделились...
в общем так и оставаться на Лук5W40SN?
в общем так и оставаться на Лук5W40SN?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
Неа. Хорошее масло, хороший ценник .Gubkin писал(а): вас не достал ещё эти тексако
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Причем я не вижу каких то космических вливаний в рекламу, что еще как то могло объяснить цену . Создается впечатление что идет просто отжим денег у своих граждан , дабы насверлить еще пару тройку скважин в Иране .Gubkin писал(а):лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
- Имя: Алекс
- Авто: отечественное
- Масло: отечественное
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
Зачем в ниву ЛоуСапс масла? там же присадок мало?Vadim_Mk писал(а):доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 228.51
ЛукЛюкс 5W40SN - 1100р.Gubkin писал(а):лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф
ZIC X9 5W40 - 1400р
оба 229.5
разница по цене не велика - но всё же..
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
St.sinner писал(а):Зачем в ниву ЛоуСапс масла? там же присадок мало?
С 229.51 не путаете?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
Не нужно путать хрен с редькой.St.sinner писал(а):В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Да, раньше даже во многие грузовики лили М8 и даже более жиденькие.
Но раньше степень форсировки моторов была относительно небольшой, а площади опорных поверхностей трущихся пар большие.
Да и рабочий температурный диапазон у грузовиков был примерно 75-85 С по ОЖ, а у современных легковых обычно 90-110 С.
В моторы ВАЗ классики рекомендовали летом М12Г1 это верхний предел нынешних 30-ток.
Я так понял что вы на Ниве не только в булочную ездите, но и на бездорожье выезжаете?
А это чревато повышением температурного режима, поэтому моё ИМХО
St.sinner писал(а):ну его нафиг.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
- Имя: Алекс
- Авто: отечественное
- Масло: отечественное
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
думал все допуски MB с сотой единичкой(229.51, 229.31) - средне или мало зольные...mikong писал(а):С 229.51 не путаете?
Так то да, движок 2123 термо-нагружен...склонен к перегреву...с другой стороны вроде ж более жидкое масло должно способствовать лучшему отводу тепла...Lew писал(а):...а у современных легковых обычно 90-110 С.
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
Если бы было столь однозначно, то в мото движки заливали бы 20-ки, однако почему-то заливают 40-ки и 50-ки.St.sinner писал(а):должно способствовать лучшему отводу тепла...
Я еще могу понять тех, кто зимой вместо 10-40 заливает 0-30, тут да, бесспорная польза для мотора при холодных пусках + ощутимое снижение расхода топлива при коротких поездках.
Но какой смысл в этом летом?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
St.sinner,
средне или мало зольные...Правильно думал,так и есть ,только 228,51 это грузовой лоусапс,поэтому он отличается от легковой кол-вом и классом элементов...
Это в современных двс маловязкие лучше будут циркулировать и отводить тепло,а в наших "деревянных" это будут сплошные разрывы пленки,а нехватка обычной противозадирной присадки еще и усугубит состояние цпг...
средне или мало зольные...Правильно думал,так и есть ,только 228,51 это грузовой лоусапс,поэтому он отличается от легковой кол-вом и классом элементов...
Это в современных двс маловязкие лучше будут циркулировать и отводить тепло,а в наших "деревянных" это будут сплошные разрывы пленки,а нехватка обычной противозадирной присадки еще и усугубит состояние цпг...
Последний раз редактировалось mox111 24 апр 2017, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
Андрюх, это ты сейчас всё про 228.51 написал ?mox111 писал(а):сплошные разрывы пленки,а нехватка обычной противозадирной присадки
Или всё таки про 5-30 C4 ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 1 гость