Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
vital_xbc писал(а): ↑23 сен 2017, 08:55увеличивают порог детонации, отчего угол опережения зажигания меняется, что выливается в прирост мощности и снижение расхода
тут на самом деле есть нюанс, о котором даже сам Руслан не понимал - угла ему давай, побольше угла...
а ведь катализаторы меняют скорость горения, из-за чего опережение может дальше меньше надо делать для максимальной мощности.
vital_xbc писал(а): ↑23 сен 2017, 08:55 бензин у нас в РФ говно(вместо 92 как правило 85-87)
бред. уж по октану-то редко встретишь некондицию
Art84 писал(а): ↑23 сен 2017, 12:06Ацетон улучшает характеристики топлива
да ладно, ещё никто не сумел сделать про ацетон никакого заключения, всё на уровне "вроде бы".
Отправлено спустя 49 секунд:
Тема со свистом проскочила сотую ветку. Интересно, тут есть темы длинее?
GReY писал(а): ↑23 сен 2017, 12:31бред. уж по октану-то редко встретишь некондицию
Из практики приведенной на Астраклубе в поиске причин развала поршней на 1,4и 1,6турбо делались анализы топлива. В 99% случаев выявлено наличие тяжелых фракций топлив(мазут, керосин). Что автоматически переводило в разряд негарантийных ремонтов. Такая загогулина . Спойлер
По факту видимо поршни дрянь +LSPI
Тем не менее если рассматривать применение металлодержащих присадок дополнительно вводимых пользователем(как катализаторы горения) в данных типах двигателей более чем оправдано, ибо капиталить мотор сильно небюджетно
Кивки на отсутствие четко прописанного состава у Ормекс видятся некорректными.- В попытке найти состав катализатора для топлив у Инфениум не увенчался успехом , может зубры найдут .
GReY писал(а): ↑23 сен 2017, 12:31да ладно, ещё никто не сумел сделать про ацетон никакого заключения, всё на уровне "вроде бы".
Я снимал логи и смотрел на откаты, поэтому утвердительно написал что Ацетон улучшает , но Сат эффективнее.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Иванович писал(а): ↑23 сен 2017, 13:51Тем не менее если рассматривать применение металлодержащих присадок дополнительно вводимых пользователем(как катализаторы горения)
Так вы докажите что САТ это как раз присадка металлосодержащая)))))
Не надо в ответ говорить:«А докажи ,что нет»....это не я утверждаю что знаю состав присадки или хотябы его компоненты.
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
GReY писал(а): ↑23 сен 2017, 12:31тут на самом деле есть нюанс, о котором даже сам Руслан не понимал - угла ему давай, побольше угла...
а ведь катализаторы меняют скорость горения, из-за чего опережение может дальше меньше надо делать для максимальной мощности.
Вы слишком ограниценно мыслите !!!Руслану на конкретном авто с увеличением УОЗ росла и мощность , я знаю как настраивают авто и просто так наваливать угла не станут ,особенно если турбина еще не отжата «в сопли»!
Тем не менее ,детонационная стойкость топлива ,чаще всего проверяется именно возможностью увеличить УОЗ , т.к. на нестоковых(чипованных) авто как правило штатные турбины выжимают на 95-98%.....и надуть еще становится проблематично .
Если есть желание, можете отправить образец в Калининград на рентгеноспектральный анализ
посмотрим что за металлы, если они вообще есть
цена анализа 100 р
плюс пересыл 200-300
образец анализа в теме Римет Дизель
vital_xbc писал(а): ↑23 сен 2017, 08:55Октанповышающие добавки не повышают калорийность топлива.
Виталий угомонись уже!...либо вникай в тему, пробуй и отписывайся, либо не пиши откровенной ерунды...
я тебе уже намекал, чтоб ты подумал почему у карбюратора, и впрыска разная мощность и экономичность на одном бензине, ты смотрю совсем не желаешь думать по сути вопроса, уперся в калорийность, скоро начну думать что ты просто не в состоянии тему осмыслить(надежду не теряю), и подумай для чего в машине стоит катализатор на выпуске! подумал? или тебе просто сказать что топливо не в полном обьеме сгорает в ДВС? ...ну немного почитай про горения топлива, может поймешь что часто бывает чтобы эффективно окислить весь воздух , и обеспечить хорошее горение нужно влить чуть больше бензина,... а вдруг катализатор помогает сжигать топливо и воздух с меньшем колвом топлива ...представь что просто топливо сгорает полнее! ...если сгорает полнее тепла больше выделится? экономичность будет? логично? ...плюсом скорости сгорания могут менятся более оптимально , и газы давить будут в более нужный момент, это все очень сложно и у каждого авто может по разному проявлятся,в том числе на разных оборотах в зависимости от прошивки! и от присадки!
з.ы. вроде много материалов уже, и по чистоте свечей и катализаторов накоплено в сети, казалось бы возьмите и изучите!..но нет!..такое ощущение что мы факты просто не хотим видеть!
я коненчо извиняюсь....но засуну еще раз сюда лекцию Брыкина про Тотек УМТ может кому то поможет осмыслить чуть лучше катализаторы...
Последний раз редактировалось Vitek74 23 сен 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
1.Лучший катализатор сгорания топлива - ДЕТОНАЦИЯ. Однако это неуправлемый взрывообразный процесс, приводящий к повышенному износу ЦПГ и клапанов, причина в неконтроллируемом, лавинообразном росте давления С ПАДЕНИЕМ МОЩНОСТИ. Для того чтобы этого избежать, в топливо добавляют антидетонационные присадки.
2. Катализатор на выпуске стоит ДЛЯ ДОЖИГАНИЯ ВЫБРОСОВ (моноксида улерода СО и различных окисей азота NxOy, не догоревших остатков топлива, частично сажи, для дожигания масел и продуктов их распада кстати катализатор не приспособлен - забивается), он представляетс собой керамическую сотовую структуру, в которые введены соли драгоценных и не очень металлов(платина, родий, ирридий, серебро, никель и прочие), которые используются в качестве катализатора реакций окисления.
3. В околонаучный бред о катализаторах сгорания топлива не верится ну никак. Если бы это было действительно правдой, в качестве рекламы и маркетингового преимущества это было бы использовано на заправках великой троицы продающей бензин. Но видимо здесь все держится на вере или разница 1-3% не более.
Я поверю в присадки улучшающие смазывание бензонасоса, ТНВД, форсунок, а также для их промывки, но я не поверю в чудеса пока не предоставят замеры и графики.
Вот будет прикол - когда в составе обнаружатся ЗАПРЕЩЕННЫЕ МЕТАЛЛСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ приводящие к быстрому износу ЦПГ, клапанов, свечей...еще прикольнее если это окажется чистый октан\изооктан (с ОЧ в районе 100) который сам по себе, в гомеопатических дозах, которые добавляется не вносит вообще никаких изменений.
Даже ОЧ 300и400 не дадут ничего в пропорчии 1:1000....
Отправлено спустя 59 секунд:
Иванович писал(а): ↑23 сен 2017, 16:49, желание есть пытайте, адрес вам админ указал.
Иваныч,читай полностью,а не то что ты хочешь видеть
Отправлено спустя 58 секунд:
Art84 писал(а): ↑23 сен 2017, 14:59Не надо в ответ говорить:«А докажи ,что нет»....это не я утверждаю что знаю состав присадки или хотябы его компоненты.
Или чукча писатель,чукча не читатель!?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
vital_xbc писал(а): ↑23 сен 2017, 16:44я не поверю в чудеса пока не предоставят замеры и графики.
Номерикарточки высылать?спонсируешь замер на стенде?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
vital_xbc писал(а): ↑23 сен 2017, 16:54Вот будет прикол - когда в составе обнаружатся ЗАПРЕЩЕННЫЕ МЕТАЛЛСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ
Ну докажите нам это)))и я за голову схвачусь,вот только во вторник на 3рубля набрал катализаторов))))
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
vital_xbc писал(а): ↑23 сен 2017, 16:441.Лучший катализатор сгорания топлива - ДЕТОНАЦИЯ
Виталий Сергеевич,идите ремонтируйте планшеты....гадеюсь у вас это гораздо лучше получается......
Art84 писал(а): ↑23 сен 2017, 17:19Виталий Сергеевич,идите ремонтируйте планшеты...
Нужен состав. Если производитель ничего не скрывает - он обязан приводить состав на флаконе. Лавр често написали что там есть - все сплошь октанповышающие.
У фанатов супротека, в связи с отсутствием технической грамотности (или интеллекта?), когда кончаются маты и аргументы, остаётся вести себя как обезьяны - кидаться какахами. Удачи в этом высокоинтеллектуальном деле.