Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Brisk

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Brisk

Сообщение vital_xbc » 10 июл 2017, 08:47

Из-за
1. Огромного количества подделок, вместо оригиналов Denso\NGK\Toyota "свечи с алиэкспресса" у которых никель хром и медь вместо иридия.
2. Огромного количества подделок вообще любых свечей (я даже никелевые оригиналы Denso\NGK не смог найти)
3. Печального качества нашего местного бензина (присадок октанповышающих гора, серы тоже много)
Перешел на использование 3х электродных свечей BRISK DR15TC-1-J и DR17TC-1-J, цена 250-300р\4шт, подделки отсутствуют как класс, ресурс не менее 30т.км, цена позволяет не раздумывая менять раз в год даже еще живые свечи, как профилактическая мера сберечь катушки. Бонусом снижение расхода топлива на 3-5%, такое же увеличение мощности и тяги для атмосферных двигателей, зимой эти свечи залить нереально - заводится всегда с полпинка.

Через 9000км на самом дешевом АИ-95 по 33,5р свечи выглядят так, учитывая 99% города и короткие поездки, нормально, на резьбе масло с колодцев
https://price-altai.ru/uploads/2017/07/ ... b050a1.jpg
https://price-altai.ru/uploads/2017/07/ ... b47abb.jpg
https://price-altai.ru/uploads/2017/07/ ... ce2eb7.jpg
Текущий расход по трассе 4,9л\100км, по городу 7,9л\100км (без кондея, с кондеем на 1л больше), так что бензин в принципе льется отличный.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Brisk

Сообщение mikong » 10 июл 2017, 10:06

А как по мне так не очень...фероцент присутствует.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Ramb
Посетитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Репутация: 25
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Brisk

Сообщение Ramb » 10 июл 2017, 10:33

Господа, поведаю я о первом впечатлении от данной марки свече а именно Brisk iridum premium+ P8...
Спойлер
Показать
Изображение
Спойлер
Показать
Изображение
пред история, купил друг машину бу хундай солярис и решил все расходники поменять. Спрашивает меня какие свечки купить, ну я вспомнил что на форуме вполне неплохо отзывались о данной фирме да и цены приемлемые, начали выбирать... ну выбирали конечно что бы были супер райсенхг... и выбор пал на них на Р8.

Купили привезли решили собственно от нетерпения поставить сразу, выкрутили старые, новые симпотные все такие опасные)))
Закручивал я сам, во мне 65 кг... сушенный дрищ... так вот закрутил (закручивал просто трещоткой без усилия) я 3 свечки ну не сильно поскольку в инструкции указанно закручивать 20Hm и начал закручивать последнюю 4 и тут произошло вот это...
Спойлер
Показать
Изображение
я чуть не поседел... человек купил машину неделю назад... я ему посоветовал свечи, сам закручивал и *лять сломал свечу ... в руке держу одну половинка другая половинка в блоке!!! скока я тогда слов вспомнил!!!!!!!!
для начала пришлось вытаскивать из свечного колодца стружку от свечи... тоже все обматерил!
потом пришло время вытаскивать тело с резьбой, взял биту звездочку на 45 и киянку поставил ударил раза 3 и трещоткой выкрутил без усилий... она была даже не закручена!!!!!
Посмотрите на фото я бил биту звездочку резиновым молочком весом 200 грамм... посмотри как глубоко вошла звездочка в металл...

короче с данной фирмой я завязал... ну нафиг такие приключения я не хочу поседеть раньше времени!
Последний раз редактировалось Ramb 10 июл 2017, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Brisk

Сообщение mikong » 10 июл 2017, 10:59

Ramb, сделай фото детальнее если есть возможность, может быть попалась подделка. Поскреби металлом по надписи на изоляторе, на подделке надпись отлетает враз, в оригинале впаяна в керамику.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Brisk

Сообщение vital_xbc » 10 июл 2017, 11:01

mikong писал(а):А как по мне так не очень...фероцент присутствует.
Ферроцены ярко-красные, тут ферроценов нет 100%, на этом бензине машина больше 3х лет. После трассы свечи всегда очищаются (кроме резьбы).
В общем о свечах сугубо положительное мнение. Denso и NGK 2х и 3х электродные пробовал - через 9-10тыщ они помирают, вероятно из-за бензина.
Причем помирают интересно, то электроды поплавятся, то изолятор в мелких трещинах их пробивает, двигатель начинает плохо заводиться и трястись.

Ramb
Посетитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Репутация: 25
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Brisk

Сообщение Ramb » 10 июл 2017, 11:11

mikong, купили в автодоке ... что там подделка ???

проверить это будет проблематично... человек уехал на 2 недели в командировку... получится все детально от фотаю

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Brisk

Сообщение vital_xbc » 10 июл 2017, 11:20

Когда я стал рекомендовать Brisk ставить в тойоты (не смотря на то что подделок их мало, очень непопулярные свечи), мне у виска все крутили... :D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Brisk

Сообщение GReY » 10 июл 2017, 12:54

Ramb писал(а):я чуть не посидел...
Ramb писал(а):не хочу посидеть раньше времени!


посЕдеть наверное :)


Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
vital_xbc писал(а):Denso и NGK 2х и 3х электродные пробовал - через 9-10тыщ они помирают, вероятно из-за бензина.
Причем помирают интересно, то электроды поплавятся, то изолятор в мелких трещинах их пробивает, двигатель начинает плохо заводиться и трястись.


ну не знаю, у меня Denso K16R-11 тысяч сорок отходили и ничего подобного нет

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Brisk

Сообщение mikong » 10 июл 2017, 13:43

Ramb писал(а):mikong, купили в автодоке ... что там подделка ???
Да какая разница где купил, подделка может быть где угодно...как раз про "скручивание" резьбы на поддельном бриске весь интернет завален темами.
vital_xbc писал(а):очень непопулярные свечи
Ну как сказать, я бы сказал, что среди владельцев ВАЗа мегапопулярные они.
PS, что на форуме новый тренд писать маленьким шрифтом?

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
vital_xbc, кстати, какой смысл использования многоэлектродных свечей? Все же знают что они работают ХУЖЕ одноэлектродных, искра не такая "точная" которая постоянно мечется между электродов, больший выброс СО в сравнении с обычными, а так же плохой теплоотвод от тех самых электродов, из-за этого свечи выглядят более "грязными", нагар плохо сгорает. Если нравится Бриск и не хочешь переплачивать, то возьми серию A-Line с одним электродом (они тоже живучие, сделаны из иттрия), свечи сразу станут как минимум в два раза чище.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Brisk

Сообщение vital_xbc » 10 июл 2017, 14:25

mikong писал(а):кстати, какой смысл использования многоэлектродных свечей?
1. Более долгий срок службы.
2. Устойчивая искра всегда.
3. Лучшее сгорание смеси.
4. Невозможно залить.
5. Лучше отвод тепла.
6. Больше мощности.
7. Более ровный ХХ.
8. Объемный разряд.
9. Меньший расход.
10. Низкая цена.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Brisk

Сообщение mikong » 10 июл 2017, 14:33

Стандартный набор стереотипов :)
Спойлер
Показать
Свечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается, и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре, - затруднен. К тому же чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или совсем без бокового электрода.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/08/07.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Brisk

Сообщение vital_xbc » 10 июл 2017, 14:39

Наоборот отвод тепла лучше от боковых электродов, правда от этого свечи более грязные, хотя и живут дольше. Центральный электрод однозначно дольше живет, к 50 000км становясь треугольным. Зазор более стабилен со временем. Искра не экранирована боковым электродом. На уровень СО фиолетово, катализатора нет уже давно.
Обычно к 10 000км стандартные дешевые Denso и NGK пристреливались. Эти еще во всю живые. Посмотрим слолько протянут. Лежат еще 3 комплекта. 8-)
На 1SZ-FE стандартная проблема тряски и вибрации на ХХ с 1электродными никелевыми свечами решается полностью установкой 3\4х электродных свечей.
Ну и режим работы 1литровых микроДВС сродни режиму работу спортивных ДВС - он постоянно живет в диапазоне 5000-7500оборотов. Свечи мрут быстро.
Сначала пока новые первую 1000км вроде едут немного лучше чем стояли до этого, затем расход и динамика приходят в обычную обыденную норму...

После 10 000км, прямо после 500км трассы открутил посмотрел, более менее чисто, но электроды начинают треуголиться. Наблюдаем дальше за поведением.
PHOTO1-1024.jpg
PHOTO1-1024.jpg (232.55 КБ) 814 просмотров
PHOTO3-1024.jpg
PHOTO3-1024.jpg (293.04 КБ) 814 просмотров
PHOTO2-1024.jpg
PHOTO2-1024.jpg (398.67 КБ) 803 просмотра
Свечи хорошие, смешной 1литр с автоматом ровно прет с 4мя людьми в салоне и грузом в крейсерском режиме 110-120-130кмч, доходя 140-150кмч при обгонах.
Расход текущий получился 8л\100км по городу (средняя 30-35кмч) и 6,3л\100км по трассе (средняя 110кмч, при средней 100кмч расход 5,7л). Короче все в норме.

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 340
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Brisk

Сообщение SerB64 » 01 авг 2017, 20:21

Свечи заменены после пробега в 15400км., работа без замечаний.
IMG_20170801_195129.jpg
IMG_20170801_195129.jpg (140.15 КБ) 764 просмотра
IMG_20170801_195301.jpg
IMG_20170801_195301.jpg (180.15 КБ) 764 просмотра
VW Tiguan 2.0TDI / ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Brisk

Сообщение vital_xbc » 01 авг 2017, 20:49

Мне кажется если проверить зазор можно ещё 5-10т катать, электроды в порядке, изолятор так и вообще как новый. 8-)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Brisk

Сообщение mikong » 01 авг 2017, 22:23

Вот оно чо...на заводе автоВАЗ ставят Brisk, раньше были АУ17ДВРМ.
SerB64, этот Brisk сделан из иттрия и по заявлению производителя расчитан на 40т. Эксплуатация трассовая в основном как я понимаю?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Свечи зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей