Где там катализаторы горения?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Активатор топлива Ормекс
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Активатор топлива Ормекс
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Активатор топлива Ормекс
А такие вообще бывают? Там в таблице все есть. Никаких особых приростов ни от каких добавок (даже от повышающих ОЧ!) просто не может быть.
Активатор топлива Ормекс
Мдя, ссылка конечно годная, но не в тему абсолютно. Виталий Сергеевич, что ж вы не уймётесь-то никак?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Активатор топлива Ормекс
Виталий, вы таки сотканы из противоречий .
Если интерпретировать вашу сыль к Активатор топлива Ормекс (Пост vital_xbc #49485) растворители - дрянь
Где там хотя бы отдаленные присадки типа МАПИ, Моторесурс, Римет и в конце концов Ормекс ?
Если интерпретировать вашу сыль к Активатор топлива Ормекс (Пост vital_xbc #49485) растворители - дрянь
Где там хотя бы отдаленные присадки типа МАПИ, Моторесурс, Римет и в конце концов Ормекс ?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
нельзя испортить то чего нет!...а слово "ненормальные" это переход на личность!...взял и обозвал людей не имея ни одного аргумента и ничего не пробовав!...Виталик, ты обычный балабол мыслящий стереотипами приобретенными не понятно где, в твое голове пустой какой стереотип засядет первым то сдвинуть с места невозможно!...отсутствие сомнений как все знают ведет к тупости...
з.ы по моему хватит уже представлений от этой забуревшей девственницы!...пусть он уйдет красиво, для него это ВАЖНО! главное репутация!...иначе если его опять забанять админы и по делу, это может травмировать психику окончательно!...тем более толку от него НОЛЬ, одно пустозвонство..ИМХО...
Думай, о хорошем...)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Активатор топлива Ормекс
В качестве активатора топлива отлично подходят метанол, нитрометан, нитроэтан, нитробензол, анилин и гидразин. Одно но...для эффекта их нужно лить в количестве явно достигающим 25-50% и даже больше! А все остальное развод лохов.
Начнем с старой доброй аксиомы: Мощность абстрактного двигателя на углеводородном топливе с искровым зажиганием определяется только расходом воздуха. Насколько она справедлива?! Я набросал в excel достаточно простенькую табличку, позволяющую рассчитывать удельную теплоту сгорания и стехиометрию для различных веществ - популярных автомобильных топлив и добавок, просто вводом их состава, по методике предложенной Д.И. Менделеевым. Затем делением удельной теплоты на стехиометрию можно получить теплоту выделяемую данным топливом при полном сгорании в 1кг потребленного двигателя воздуха.
Первое, что мы можем заметить - ароматические углеводороды, которые мы считаем высококалорийными как вещества, для ДВС совсем таковыми не являются, их калорийность по расходу воздуха примерно такая же как у обычного бензина. т.е. в общем случае если дедушка Менделеев был прав - никакой связи между соотношением углерод-водород структурой молекулы и мощностью двигателя нет, и старое доброе правило прекрасно работает. Высокооктановая добавка МТБЭ которая наиболее часто встречается в топливе тоже не страдает от лишней калорийности. Незначительно выделяются ароматические амины. Но значимое различие всего у двух групп - спирты, и нитросоединения. Причем наиболее калорийным для двигателя являются первые члены этих групп - метанол и нитрометан (топливо top fuel). На закуску идет популярное ракетное топливо - гидразин (как вы понимаете вещество сильно ядовито и применятся в двигателях не может но формально это жидкость и в табличке выглядит неплохо).
Конечно существуют и другие эффекты но они не оказывают значительного влияния - например замещение воздуха топливом. В жидком виде разница плотностей воздуха и топлива с учетом стехиометрии более трех порядков. Не все однозначно и с эффектом охлаждения смеси при испарении топлива с высокой удельной теплотой парообразования, например того же метанола - у которого давление насыщенных паров не линейно связано с температурой, таким образом процессы испарения-конденсации в конце концов будут находится в равновесии с некоторой конечной температурой (зависящей от давления), и фактически в испаренном состоянии может находится очень небольшая доля топлива. А при повышении давления во впуске (наддув) ситуация еще более усугубляется... Это может объяснить почему метанол в смеси с бензином работает так же хорошо как и чистый метанол, а возможно (при правильной концентрации) даже лучше.
Теперь давайте обратим внимание на стехиометрической соотношение топлив которые действительно работают, как вы можете заметить, чем больше смысла от топлива тем меньше его стехиометрия, и тем дальше она от наших бензиновых 14.7 Так в ряду бензин-этанол-метанол-нитроэтан-нитрометан стехиометрия падает а мощность растет. Немножко выделяется из этого ряда не содержащий кислорода гидразин (впрочем возможно никуда он не выделяется а просто у меня ошибка в расчетах по азоту - надо проверить). Что же можно сказать о топливах имеющих стехиометрию близкую к бензину? да ничего хорошего! Можно лить их бочками рисовать рекламные проспекты и выигрывать гонки, но мощность то с потолка не возьмется. Мир устроен просто и в нем нет места чудесам, маркетологи способны создать спрос на любой товар, высшей мерой в этой профессии является создание спроса на товар который на самом деле никому не нужен, поскольку по сути это МТБЭ иногда c добавками старого доброго тетраэтилсвинца, а все что потом - рассказы про то как "космические корабли бороздят". Если же откуда то вдруг появилась мощность - то это банальное обеднение и при нормальной настройке никто бы даже внимание не обратил.
Последний раз редактировалось vital_xbc 12 сен 2017, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
спасибо сенсей! ...еще в общей теме выложи научный вывод! ..а то люди то ведутся!..их разводят на деньги!...не понимают ну ни хрена! покупают снова и снова, но основе своих галлюцинаций! ..спасибо что есть такие специалисты которые борятся с лохотроном и открывают людям глаза! ...
з.ы. Виталька скажи честно ты нищий жопашник ? или просто жопашник до такой степени что для тебя 100-200р это серьезные деньги ради попробовать? )))
или может ты просто всех ненавидишь? или думаешь что у нас такие хорошие бензины и так хорошо горят что улучшать там уже нечего?
Думай, о хорошем...)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Активатор топлива Ормекс
Я думаю никакие микроскопические дозы никаких активаторов бабла в кармане маркетологов никак не помогут. Это вам ни полиэстеров в масло заливать. В топливе, наряду с ОЧ важна исключительно калорийность. Как вы увеличите калорийность топлива добавив даже 0,5л присадки на бак? Вообще никак не увеличится даже суперприсадкой больше чем на 1%. За 1% прироста платить 100-200р? Не уж спасибо у меня лапша к ушам не пристает совершенно. Присадочники лучше бы в другие места себе заливали супротеки и ормексы, может геморрой бы хотя бы вылечили. А то зря в бак льют.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
vital_xbc, Виталик, ты меня извини конечно, но хочется спросить прямо!...ты одиот, или правда думаешь что кому то тут интересно что ты лично думаешь про катализаторы? ты пойми что людям интересны конкретные отзывы про Ормекс в этой теме, хватит тут оффтопить и нести чушь!...попробуй для начала ... тогда напиши , так мол и так!...а пока ты просто флудишь и замусориваешь тему своими высерами, которые для людей ничего не стоят так как ты полный ноль...
а твоя одержимость обосрать уже переходит рамки приличия...АКСТИСЬ...почитай внимательно тему вникни, ап чем речь, и может ты поймешь почему ты полный нуль в сгорании топлива? если ты дошел в своих познаниях до калорийности то это не означает что нет больше других резервов!..я тебе как бы намекаю, что у карбюратора , распред впрыска и непосредственного впрыска бензин один а мощность и экономичность разная, в общем учи матчасть, пиши по сути ...и хватит уже фантазий,....ну или хотя бы фантазируй в общих темах присадок, если в теме никак не держится твое гавно!
з.ы. не надо считай людей которые льют катализатора дурней тебя...
а твоя одержимость обосрать уже переходит рамки приличия...АКСТИСЬ...почитай внимательно тему вникни, ап чем речь, и может ты поймешь почему ты полный нуль в сгорании топлива? если ты дошел в своих познаниях до калорийности то это не означает что нет больше других резервов!..я тебе как бы намекаю, что у карбюратора , распред впрыска и непосредственного впрыска бензин один а мощность и экономичность разная, в общем учи матчасть, пиши по сути ...и хватит уже фантазий,....ну или хотя бы фантазируй в общих темах присадок, если в теме никак не держится твое гавно!
з.ы. не надо считай людей которые льют катализатора дурней тебя...
Думай, о хорошем...)
-
- Посетитель
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda fit 1.3 2005
Активатор топлива Ормекс
Gubkin, что мешает закрепить всю информацию о производителе в шапке, чтобы народ сразу понимал как и что тут. А уж потом думал стоит ли читать отзывы?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Активатор топлива Ормекс
alamer, сделайте пост, закреплю
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Активатор топлива Ормекс
В кои веки раз соглашусь с Вадимом - ересь полная написана и Руслан то же самое вещал.
Однако сам активатор Ормекс работает - это факт.
Однако сам активатор Ормекс работает - это факт.
-
- Посетитель
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda fit 1.3 2005
Активатор топлива Ормекс
За время общения с "коллегами" из местного отделения РАН во время защиты моей диссертации я понял, что зачастую "наукообразие" это самый первый признак пустой работы.
А там, поверьте, грантоедов, которые умеют красиво писать очень много.
Кроме того, почему то
При том моя скромная диссертация гуглится без проблем.Монографий Г.М. Яковлева, я к сожалению тоже не нашел.
Неужели на такого уважаемого человека никто в своих работах не ссылался?
Как так получилось что по ФИО в РИНЦ я не могу найти ни одного упоминания?
Напоминаю, что ООО «НПП «Иннэкс» контора с уставным капиталом в 33 тыс. рублей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Активатор топлива Ормекс
Стенды измеряют максимальные значения. В таких режимах обычные машины не ездят.
Нужен цикл, имитирующий обычную езду.
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Вот у СС натыкался на графики на разных бензинах.
А при обычной езде я подозреваю может быть гораздо бОльшая разница
Нужен цикл, имитирующий обычную езду.
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Вот у СС натыкался на графики на разных бензинах.
А при обычной езде я подозреваю может быть гораздо бОльшая разница
- Вложения
-
- Screenshot_2017-09-15-12-43-08.jpeg (520.02 КБ) 994 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей