Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Активатор топлива Ормекс

Сообщение mvg » 12 сен 2017, 12:03

vital_xbc писал(а):
12 сен 2017, 11:54
развеиваем мифы про добавки в топливо...
Где там катализаторы горения?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Активатор топлива Ормекс

Сообщение vital_xbc » 12 сен 2017, 12:20

А такие вообще бывают? Там в таблице все есть. Никаких особых приростов ни от каких добавок (даже от повышающих ОЧ!) просто не может быть. :lol:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 12 сен 2017, 12:22

Мдя, ссылка конечно годная, но не в тему абсолютно. Виталий Сергеевич, что ж вы не уймётесь-то никак?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 232
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Special 5W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Иванович » 12 сен 2017, 12:32

Виталий, вы таки сотканы из противоречий .
Если интерпретировать вашу сыль к Активатор топлива Ормекс (Пост vital_xbc #49485) растворители - дрянь :D
Где там хотя бы отдаленные присадки типа МАПИ, Моторесурс, Римет и в конце концов Ормекс ;) ?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 12 сен 2017, 13:11

vital_xbc писал(а):
11 сен 2017, 22:07
Репутацию портят эти ненормальные сектанты
нельзя испортить то чего нет!...а слово "ненормальные" это переход на личность!...взял и обозвал людей не имея ни одного аргумента и ничего не пробовав!...Виталик, ты обычный балабол мыслящий стереотипами приобретенными не понятно где, в твое голове пустой какой стереотип засядет первым то сдвинуть с места невозможно!...отсутствие сомнений как все знают ведет к тупости...
з.ы по моему хватит уже представлений от этой забуревшей девственницы!...пусть он уйдет красиво, для него это ВАЖНО! главное репутация!...иначе если его опять забанять админы и по делу, это может травмировать психику окончательно!...тем более толку от него НОЛЬ, одно пустозвонство..ИМХО...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Активатор топлива Ормекс

Сообщение vital_xbc » 12 сен 2017, 15:12

В качестве активатора топлива отлично подходят метанол, нитрометан, нитроэтан, нитробензол, анилин и гидразин. Одно но...для эффекта их нужно лить в количестве явно достигающим 25-50% и даже больше! А все остальное развод лохов.
Начнем с старой доброй аксиомы: Мощность абстрактного двигателя на углеводородном топливе с искровым зажиганием определяется только расходом воздуха. Насколько она справедлива?! Я набросал в excel достаточно простенькую табличку, позволяющую рассчитывать удельную теплоту сгорания и стехиометрию для различных веществ - популярных автомобильных топлив и добавок, просто вводом их состава, по методике предложенной Д.И. Менделеевым. Затем делением удельной теплоты на стехиометрию можно получить теплоту выделяемую данным топливом при полном сгорании в 1кг потребленного двигателя воздуха.

Первое, что мы можем заметить - ароматические углеводороды, которые мы считаем высококалорийными как вещества, для ДВС совсем таковыми не являются, их калорийность по расходу воздуха примерно такая же как у обычного бензина. т.е. в общем случае если дедушка Менделеев был прав - никакой связи между соотношением углерод-водород структурой молекулы и мощностью двигателя нет, и старое доброе правило прекрасно работает. Высокооктановая добавка МТБЭ которая наиболее часто встречается в топливе тоже не страдает от лишней калорийности. Незначительно выделяются ароматические амины. Но значимое различие всего у двух групп - спирты, и нитросоединения. Причем наиболее калорийным для двигателя являются первые члены этих групп - метанол и нитрометан (топливо top fuel). На закуску идет популярное ракетное топливо - гидразин (как вы понимаете вещество сильно ядовито и применятся в двигателях не может но формально это жидкость и в табличке выглядит неплохо).

Конечно существуют и другие эффекты но они не оказывают значительного влияния - например замещение воздуха топливом. В жидком виде разница плотностей воздуха и топлива с учетом стехиометрии более трех порядков. Не все однозначно и с эффектом охлаждения смеси при испарении топлива с высокой удельной теплотой парообразования, например того же метанола - у которого давление насыщенных паров не линейно связано с температурой, таким образом процессы испарения-конденсации в конце концов будут находится в равновесии с некоторой конечной температурой (зависящей от давления), и фактически в испаренном состоянии может находится очень небольшая доля топлива. А при повышении давления во впуске (наддув) ситуация еще более усугубляется... Это может объяснить почему метанол в смеси с бензином работает так же хорошо как и чистый метанол, а возможно (при правильной концентрации) даже лучше.

Теперь давайте обратим внимание на стехиометрической соотношение топлив которые действительно работают, как вы можете заметить, чем больше смысла от топлива тем меньше его стехиометрия, и тем дальше она от наших бензиновых 14.7 Так в ряду бензин-этанол-метанол-нитроэтан-нитрометан стехиометрия падает а мощность растет. Немножко выделяется из этого ряда не содержащий кислорода гидразин (впрочем возможно никуда он не выделяется а просто у меня ошибка в расчетах по азоту - надо проверить). Что же можно сказать о топливах имеющих стехиометрию близкую к бензину? да ничего хорошего! ;) Можно лить их бочками рисовать рекламные проспекты и выигрывать гонки, но мощность то с потолка не возьмется. Мир устроен просто и в нем нет места чудесам, маркетологи способны создать спрос на любой товар, высшей мерой в этой профессии является создание спроса на товар который на самом деле никому не нужен, поскольку по сути это МТБЭ иногда c добавками старого доброго тетраэтилсвинца, а все что потом - рассказы про то как "космические корабли бороздят". Если же откуда то вдруг появилась мощность - то это банальное обеднение и при нормальной настройке никто бы даже внимание не обратил.
Последний раз редактировалось vital_xbc 12 сен 2017, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 12 сен 2017, 15:30

vital_xbc писал(а):
12 сен 2017, 15:12
В качестве активатора топлива отлично подходят метан, нитрометан, нитроэтан, нитробензол, анилин и гидразин. Одно но...для эффекта их нужно лить в количестве явно достигающим 25-50% и даже больше! А все остальное развод лохов.
спасибо сенсей! ...еще в общей теме выложи научный вывод! ..а то люди то ведутся!..их разводят на деньги!...не понимают ну ни хрена! покупают снова и снова, но основе своих галлюцинаций! ..спасибо что есть такие специалисты которые борятся с лохотроном и открывают людям глаза! ...
з.ы. Виталька скажи честно ты нищий жопашник ? или просто жопашник до такой степени что для тебя 100-200р это серьезные деньги ради попробовать? )))
или может ты просто всех ненавидишь? или думаешь что у нас такие хорошие бензины и так хорошо горят что улучшать там уже нечего?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Активатор топлива Ормекс

Сообщение vital_xbc » 12 сен 2017, 15:44

Я думаю никакие микроскопические дозы никаких активаторов бабла в кармане маркетологов никак не помогут. Это вам ни полиэстеров в масло заливать. В топливе, наряду с ОЧ важна исключительно калорийность. Как вы увеличите калорийность топлива добавив даже 0,5л присадки на бак? Вообще никак не увеличится даже суперприсадкой больше чем на 1%. За 1% прироста платить 100-200р? Не уж спасибо у меня лапша к ушам не пристает совершенно. Присадочники лучше бы в другие места себе заливали супротеки и ормексы, может геморрой бы хотя бы вылечили. А то зря в бак льют.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 12 сен 2017, 16:08

vital_xbc, Виталик, ты меня извини конечно, но хочется спросить прямо!...ты одиот, или правда думаешь что кому то тут интересно что ты лично думаешь про катализаторы? ты пойми что людям интересны конкретные отзывы про Ормекс в этой теме, хватит тут оффтопить и нести чушь!...попробуй для начала ... тогда напиши , так мол и так!...а пока ты просто флудишь и замусориваешь тему своими высерами, которые для людей ничего не стоят так как ты полный ноль...
а твоя одержимость обосрать уже переходит рамки приличия...АКСТИСЬ...почитай внимательно тему вникни, ап чем речь, и может ты поймешь почему ты полный нуль в сгорании топлива? если ты дошел в своих познаниях до калорийности то это не означает что нет больше других резервов!..я тебе как бы намекаю, что у карбюратора , распред впрыска и непосредственного впрыска бензин один а мощность и экономичность разная, в общем учи матчасть, пиши по сути ...и хватит уже фантазий,....ну или хотя бы фантазируй в общих темах присадок, если в теме никак не держится твое гавно!
з.ы. не надо считай людей которые льют катализатора дурней тебя...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13661
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3117
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Gubkin » 14 сен 2017, 17:26

 ! Сообщение из: Gubkin
Тема открыта
Товарищ Виталий переведён на уровень "7 дней читателя"
5 таких пользователей и форум утонет в теории и отсутствии реальных отзывов
ЗЫ. Даже присадка в топливо типо Виннс Супремиум дизель в пропорции 1:1000 реально меняет звук двигателя и смазывает ТНВД
Это в копилку о том, что пропорции должны быть под 10-30% чтоб что-то заметить... бред как обычно, в общем
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

alamer
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
Репутация: 15
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

Активатор топлива Ормекс

Сообщение alamer » 14 сен 2017, 17:50

Gubkin, что мешает закрепить всю информацию о производителе в шапке, чтобы народ сразу понимал как и что тут. А уж потом думал стоит ли читать отзывы?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13661
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3117
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Gubkin » 14 сен 2017, 17:53

alamer, сделайте пост, закреплю
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 15 сен 2017, 02:21

В кои веки раз соглашусь с Вадимом - ересь полная написана и Руслан то же самое вещал.
Однако сам активатор Ормекс работает - это факт.

alamer
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
Репутация: 15
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

Активатор топлива Ормекс

Сообщение alamer » 15 сен 2017, 07:44

mvg писал(а):
15 сен 2017, 05:21
p.s. Возможно хитросплетение научных терминов, возможно нет. Одна низкотемпературная плазма чего стоит, что под этим понимается? - несколько сложнее "маслозаливной горловины". :)
За время общения с "коллегами" из местного отделения РАН во время защиты моей диссертации я понял, что зачастую "наукообразие" это самый первый признак пустой работы.
А там, поверьте, грантоедов, которые умеют красиво писать очень много.
Кроме того, почему то
Монографий Г.М. Яковлева, я к сожалению тоже не нашел.
При том моя скромная диссертация гуглится без проблем.
Неужели на такого уважаемого человека никто в своих работах не ссылался?
Как так получилось что по ФИО в РИНЦ я не могу найти ни одного упоминания?

Напоминаю, что ООО «НПП «Иннэкс» контора с уставным капиталом в 33 тыс. рублей.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 278
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 15 сен 2017, 13:32

Стенды измеряют максимальные значения. В таких режимах обычные машины не ездят.
Нужен цикл, имитирующий обычную езду.

Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Вот у СС натыкался на графики на разных бензинах.
А при обычной езде я подозреваю может быть гораздо бОльшая разница
Вложения
Screenshot_2017-09-15-12-43-08.jpeg
Screenshot_2017-09-15-12-43-08.jpeg (520.02 КБ) 279 просмотров
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей