Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Тотек общая

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 118
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Тотек общая

Сообщение RandomXP » 05 июл 2017, 16:20

mvg писал(а):Еще как влияет. Пару раз перегрел поршень и можно не замерять вовсе
почему? и, что значит перегрел? поплавил?
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек общая

Сообщение mvg » 05 июл 2017, 17:05

RandomXP писал(а):что значит перегрел?
Это значит, что в течении часа, поршень полностью закоксовывается, задирается, если нет нормального охлаждения. Подобные испытания уже были.
Иначе говоря, в городском цикле с тапкой нужно поаккуратнее, с одной стороны, с другой - избегать режимов на низких оборотах, экономя топливо или чего-то там. ;)
Сам же примеры выкладываешь Присадки. Общая
RandomXP писал(а): Обработали Солярис 1.4
Пробег 70000 км.
Компрессия до 8-8-4-6 - мотор еще заводился, но ему было уже нехорошо, тяги не было.
70 000 км ресурс этого авто? ;) - чуть не купил... :shock:
Как ты катаешься я знаю. Движок уже меняли...? :)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 118
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Тотек общая

Сообщение RandomXP » 05 июл 2017, 17:23

mvg, перегретый мотор, задиры - это все не приговор, как видишь.
Режимы, приводящие к перегреву поршневой - не редкость, и разные масла, присадки покажут разный результат.
Метод вакуумной диагностики (не путай с измерением компрессии, это не одно и тоже) очень четко показывает, стоит ли в мотор химию применять или пора его разбирать. И прогресс/регресс параметров видно. Посмотри внимательно ролик, погугли на тему.
Но даже замер компресси дает некоторое понимание наличия или отсутствия проблем.
Даже на твоем бывшем двигателе скачки компрессии четко указывали на проблемы в четвертом цилиндре, если бы провели вакуумную диагностику - ответили бы на вопрос клапана или кольца.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек общая

Сообщение mvg » 05 июл 2017, 17:40

Типичная ситуация для VQ20DE в Nissan Maxima http://www.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f ... &start=120 http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora

К сожалению нет фотоотчета по движку @strateg@. Со слов мастеров состояние поршневой на порядок лучше, но в прошлый сезон (осень-весна) и на его авто всплыла тема расхода масла.

Отправлено спустя 10 часов 42 минуты 39 секунд:
RandomXP писал(а):не путай с измерением компрессии, это не одно и тоже
http://rvsmaster.ru/articles-magazine/k ... vigatelja/
Те же яйца, только вид сбоку, не считая методов измерения вакуума во впускном коллекторе на ХХ http://carextra.ru/obzory/vakuumnaya-di ... telya.html

По сути, все эти методы позволяют определить степень "герметичности", если так можно выразиться, камеры сгорания. Наличие масла в ЦПГ, масляный клин при измерении имеет не последнее значение. Промой (высуши) поршневую каким-нибудь очистителем перед измерением и будешь неприятно удивлен. Без масла и компрессия, и вакуум будут ниже плинтуса.
На такте впуска, при торможении двигателем, масло тянет в КС со всей дури (насосный эффект). С этим "безобразием" в полной мере столкнулись производители на газовых движках (CNG). На стенде все замечательно, на ходовых проблемы.

Перегрел поршень, кольца потеряли упругость или сильный износ, высокотемпературные отложения, клапана... причин много.
К примеру, если какая-либо присадка формирует на сопрягаемых поверхностях покрытие, способствующее удержанию масла - и компрессия, и вакуум могут измениться к лучшему, но это вовсе не означает, что упругость колец была восстановлена. Измерения проводят на малых оборотах или прокручивая "от руки", но на больших физические процессы совсем иные.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 118
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Тотек общая

Сообщение RandomXP » 06 июл 2017, 18:26

mvg, Замеры компрессии и вакуума дают вполне объективную картину при прочих равных.
Конечно компрессия формируется кольцами и маслом, но она ими формируется как при замере, так же и при эксплуатации.
Понятно, что в разных режимах будут разные показатели, но для измерения нужен какой то один режим и это условие вполне обеспечивается оборотами стартера. На счет масла есть даже методика его добавления, но в целом компрессия мерится только для понимания куда копать дальше, и надо ли копать вообще. Если был разброс и просадка и они ушли - значит предпринятый ремонт явно дал результат. А конкретные цифры будут зависеть от точности прибора , его калибровок.
Если ты заливал масло Х несколько интервалов и у тебя компрессия в норме, расхода масла нет - значит масло гуд для твоего двигателя.
Если ты заливал масло Y несколько интервалов и у тебя появился разброс компрессии более 1 по цилиндрам, расхода масла пошел - значит надо смотреть в чем дело, не факт, что проблема в масле. Но если с топливной все ок, с сальниками тоже - то явно проблема с маслом.
Вот такая логика пойдет?
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек общая

Сообщение mvg » 06 июл 2017, 19:21

RandomXP писал(а):Если был разброс и просадка и они ушли - значит предпринятый ремонт явно дал результат.
Безразборный "ремонт" не выявляет причину, а работает на результат. По типу - соплей нет, значит здоров, а то, что 40, вам показалось. Леш, это пройденный этап на свой шкуре (практике) и лечить "меня от насморка" не нужно. :)
RandomXP писал(а):расхода масла нет
Ну не верю я в чудеса, особенно когда вводят всяческие Low SAPS. Мы все ездим на неисправных изначально машинах?
Если исправная машина масло не расходует, за каким хреном мне этот Low SAPS? Если неисправна - надо чинить.
Поскольку автопроизводители в чудеса не сильно верят, они и пишут в нормах 0,5-1 литр на 1000, либо гонят сплошной брак.
Компрессия села ниже плинтусов на пробеге 70000, это что?

p.s. Лечить надо причины, а не пытаться продать/купить/продвинуть товар за красивые или не очень слова! - электронный ворс, молекулярное плетение, трибоплазмы и т.п. Помогу чем смогу, если разработчик-изготовитель желает объективной оценки своего продукта. Много ты знаешь о СУРМе? - а мне понравилось, хоть и не смог по объективным причинам разобраться с их продукцией. Кстати, они первые предположили, что моя проблема в клапанах. И про ТОТЕК у меня нет ничего плохого, разве, что непонятен подход в продвижении. ;)
Если масла ТОТЕК упакованы более плотно (сшиты), это должен показать и анализ плотности.

Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
RandomXP писал(а):у тебя появился разброс компрессии более 1 по цилиндрам, расхода масла пошел - значит надо смотреть в чем дело
Появилось копеечное падение компрессии по четвертому. Лечили поршень, а оказался клапан - "врачебная ошибка", обошедшаяся в замену движка....

Отправлено спустя 11 часов 11 минут 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Эмм..не думал что речь про масла Тотек. Ибо изобретать велосипед что бы на нем поездить не имеет смысла. А велосипед под торговой маркой тотек вдвойне.
Пока не стандартизированно производство - участвовать в этом фарсе я отказываюсь.
Я бы, на месте ТОТЕК, даже не задумывался о стандартизации собственного пр-ва. В стране достаточно легальных блендеров без криминала. Бумажка, паспорт стоит дороже, чем сама установка... Загубят на корню.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 118
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Тотек общая

Сообщение RandomXP » 03 окт 2017, 13:02

mvg писал(а):
11 июл 2017, 06:49
Безразборный "ремонт" не выявляет причину, а работает на результат.
Да, причину надо выявлять заранее и применять конкретную химию, которая решит именно конкретную задачу.
Всегда можно проконсультироваться с представителем производителя и спросить, как и что применять в конкретной ситуации, если своих знаний и опыта не достаточно.
mvg писал(а):
11 июл 2017, 06:49
Компрессия села ниже плинтусов на пробеге 70000, это что?
У некоторых серий корейских моторов есть такая проблема. У Солярисов новых уже через несколько тысяч км после начала эксплуатации компрессия проседает на 1-2 единицы. И причины там комплексные: и конструкция и качество топлива и городская эксплуатация. Но более всего - конструкция без охлаждения поршней маслом + хреновый катализатор стоящий непосредственно в выпускном коллекторе.
По конструкции поршней - маслосъемные кольца там нормальные, масло снимают хорошо, но вот отсутствие охлаждения приводит к коксованию компрессионных и падению компрессии. Так же этому способствует применение 92го бензина - мотор постоянно работает в преддетанационном режиме, что тоже добавляет к температуре поршней.
Вообще сейчас по факту надежных двигателей не делает ни одна компания, у всех есть свои особенности, не учитывая которые, можно убить и новый двигатель, способный пройти и 150 000 км до первой капиталки.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Тотек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей