При случае уточню. Вроде нет, как и ПАО. Свое. С присадками, частью, пока плохо.RandomXP писал(а):Эстеры в России делаются из заграничного сырья
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тотек общая
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тотек общая
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Тотек общая
Вот тут без всяких жопомеров, просто разгон до и после обработки.Бозон Хиггса писал(а):на счет критериев. 99% сплошное имхо и жопопмер.
Человек нифига не верил, что будет хот какой то результат, обвинять его в предвзятости - глупо.
https://www.drive2.ru/l/8030336/
Заезды до обработки
Заезды после обработки
Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:После комплексной обработки ДВС ТОТЕКом машина поехала лучше, видимо уменьшилось трение на оборотах максимальной мощности, других объяснений у меня нет, ибо больше ничего не тюнили и не трогали
Как бы это ни было невероятно или смешно и неправдоподобно, но это так, сам не верил и скептически относился к этим сказкам, но тут очевидные факты и заезды…
У тебя есть в наличии базовые компоненты из которых оно сделано и ты знаешь пропорции?Vitek74 писал(а):я уже Диме предлагал показать повышенную плотность масла
Возможно, что, как тут правильно говорил Бозон, при смешивании и нагревании уплотнение происходит у всех масел в процессе изготовления. Уплотнение относительно исходных компонентов.
То, что этот процесс может продолжится в горячих турбомоторах - это как бы и логично.
Если масло и нагревают при смешивании, но уж точно не до 200 градусов.
Соглашусь с mvg -похоже Брыкин использует ультразвук или нечто похожее, для еще большего взаимопроникновения молекул.
Ничего сверхестественного в этом нет, но естественно маркетолог это завернет в "нано-оболочку", а не будет раскрывать все нюансы, что бы мы купили масло Татнефть из старых запасов, эстеров и сделали такое же масло задешево.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Тотек общая
и чо видно то ? где цифры ? или наличие видеокамеры исключают измерение приборами ? дурь полная. Не что иное как жопомерRandomXP писал(а):Вот тут без всяких жопомеров
ну это уже ппц. Маркиз Де Сад отдыхаетRandomXP писал(а):для еще большего взаимопроникновения молекул.
И он проникнул своим ПАО в её эстеры
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Тотек общая
Смотри внимательно, кто вперед и когда уезжает.Бозон Хиггса писал(а):и чо видно то ? где цифры ?
Для понимания, если 2 машины едут ровно, корпус в корпус , причем стабильно, от заезда к заезду, то для того, что бы вырваться вперед - надо "просто" добавить мощности.
Как вариант - накрутить в программном обеспечении запрос на давление, но тут есть пределы по железу. И обычно тюнеры выжимают все соки до определенного безопасного предела. Хочешь дальше - меняй турбину, форсунки, интеркулер. А то и актуатор надо тюненный на новую турбину ставить.
Это все деньги. Десятки тысяч рублей, вложенных в любимое хобби.
А тут - залил - и просто уехал вперед.
Это все баловство, для удовольствия, но какой кайф быть на финише первым?
Если не знаешь вкус победы на драг заезде - не поймешь.
Тебе цифры? Нет там цифр, ибо там глубоко за пределами лишения прав гоняют))
А по делу что ни будь добавишь или только флуд и сарказм?Бозон Хиггса писал(а):ну это уже ппц. Маркиз Де Сад отдыхает
И он проникнул своим ПАО в её эстеры
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Тотек общая
не знаю такого прибора для измерения скорости/ускорения.RandomXP писал(а):Смотри внимательно
Ты меня хорошо понимаешь ?
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
да, все просто. Съед и порядок; просто добавь воды тотек.RandomXP писал(а):А тут - залил - и просто уехал вперед.
Игра на самом больном месте нашего покупателя-лоха - на его поиске простого и дешевого решения проблемы которая раньше решалась дороговато. Это называется - налюбить систему.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Тотек общая
Не передергивай. На видео видно, что с начала едут одинаково, потом одна машина едет быстрее.Бозон Хиггса писал(а):не знаю такого прибора для измерения скорости/ускорения.
Ты меня хорошо понимаешь ?
Понимаю, тебе это не нравится.
Но причем тут приборы?
Тебе для качественной оценки чего то не хватает? Прибора?
Тут действительно нет количественной оценки, но никто на это не претендует.
Если качественные методы (критерий - кто приехал первый) тебя не устраивает, то у участников таких покатушек есть еще один, абсолютно антинаучный количественный критерий - "количество корпусов". Это количество корпусов автомобиля, на который один обогнал другого при разгоне с одной скорости до другой, например со 100 до 200 км/ч. Определяется визуально во время эксперимента или по видеозаписи. Существенное опережение - больше одного корпуса.
Напомню, это все не профессиональные эксперименты любителей, никак не связанных ни с одним транс национальным концерном или местным производителем.
Тем оно и ценнее - залил гавно - проиграл, а то и двигатель положил.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Твои предложения?Бозон Хиггса писал(а):Игра на самом больном месте нашего покупателя-лоха - на его поиске простого и дешевого решения проблемы которая раньше решалась дороговато. Это называется - налюбить систему.
Ну, вот что залить, что бы машина с ТОТЕК в баке и в картере осталась позади, при прочих равных?
(спорт топливо не предлагать, ибо у ТОТЕК тоже есть)
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тотек общая
RandomXP, если есть ELM327 или типа того, попробуйте сравнить нагрузку на двигатель.
Сегодня не часто контролирую, но иногда поглядываю:
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - Load = 16,3
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Load = 15,2
Условия по фактической нагрузке примерно равные, ХХ. Надо бы снимать многократно, на разных режимах (оборотах), но что уж есть. Попробуйте, может получится увидеть разницу.
Нужна методика.
Если на достаточном временном интервале наблюдений разница будет заметной, совместив результаты с КМЛО (комплекс методов лабораторной оценки), можно получить достаточно объективные результаты, не подвергая риску испытателя. Не думаю, что это будет сильно дорого, а положительных моментов куча, если есть, что показать.
"Пограничные режимы"
В части "жопомера". Когда-то развлекался "до максимальной скорости разгона". Был на примете контрольный участок под Москвой, где рано утром можно было разогнаться до предела. Разница между залитым в картер есть, нравится это кому-то или нет. По хорошему, надо бы на полигон, но и там это серьезный риск. Завязал.
Тапка в пол, спидометр и тахометр, если нет ограничителя, это уже не совсем жопомер. На некоторых маслах машина начинает "тупить" при больших оборотах, не входя в красную зону.
Сегодня не часто контролирую, но иногда поглядываю:
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - Load = 16,3
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Load = 15,2
Условия по фактической нагрузке примерно равные, ХХ. Надо бы снимать многократно, на разных режимах (оборотах), но что уж есть. Попробуйте, может получится увидеть разницу.
Нужна методика.
Если на достаточном временном интервале наблюдений разница будет заметной, совместив результаты с КМЛО (комплекс методов лабораторной оценки), можно получить достаточно объективные результаты, не подвергая риску испытателя. Не думаю, что это будет сильно дорого, а положительных моментов куча, если есть, что показать.
"Пограничные режимы"
В части "жопомера". Когда-то развлекался "до максимальной скорости разгона". Был на примете контрольный участок под Москвой, где рано утром можно было разогнаться до предела. Разница между залитым в картер есть, нравится это кому-то или нет. По хорошему, надо бы на полигон, но и там это серьезный риск. Завязал.
Тапка в пол, спидометр и тахометр, если нет ограничителя, это уже не совсем жопомер. На некоторых маслах машина начинает "тупить" при больших оборотах, не входя в красную зону.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тотек общая
При какой температуре?mvg писал(а):Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - Load = 16,3
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Load = 15,2
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Тотек общая
мне на это наплевать. Приборы при то что только он показываю величину для измерения которой они созданы. Кто там как тапку давил/не давил, корпусы все эти это дерьмо не проверяемое. Это все чему есть доверие. Людям-нетRandomXP писал(а):Понимаю, тебе это не нравится.
Но причем тут приборы?
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
закрыть этот подвал - Тотек. Отличное преложениеRandomXP писал(а):Твои предложения?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тотек общая
Штатно: 90-95veles писал(а):При какой температуре?
В любом случае, разовый замер ни о чем. В глаза бросилось и не более.
Будут интересные предложения, попробуем что-то систематизировать.
Последний раз редактировалось mvg 18 янв 2017, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Тотек общая
Не могу не согласиться, приборы это объективная проверка предположений.Бозон Хиггса писал(а):Приборы
Не братец, не годится. Если поглыбже взглянуть многие автопроизводители от швейных машинок отталкивались. Пусть идут. глядишь и тестирования проведут нормальные и доки причешут.Бозон Хиггса писал(а):закрыть этот подвал
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тотек общая
Когда-то ездил в археологические экспедиции - нашли обломок мраморной статуи.
В экспедиции были весьма известные в своих кругах ученые.
Скажите Гуру, что мы нашли?
По моему, это голова женщины..., сказал первый.
Больше напоминает голову лошади, резюмировал второй.
Разные подходы, разные мнения. Всем не угодишь. Кто-то ругает ТОТЕК, кому-то Shell "навел порядок".
Потребительские испытания всегда очень сложно называть объективными, но что-то, в части измерений, есть под руками и в этом случае. Есть показания бортового компьютера. Для сопоставления вполне достаточно и без метрологии.
Нет в параметрах "нагрузка на двигатель", но расход-то воздуха должен быть по любому...
В экспедиции были весьма известные в своих кругах ученые.
Скажите Гуру, что мы нашли?
По моему, это голова женщины..., сказал первый.
Больше напоминает голову лошади, резюмировал второй.
Разные подходы, разные мнения. Всем не угодишь. Кто-то ругает ТОТЕК, кому-то Shell "навел порядок".
Потребительские испытания всегда очень сложно называть объективными, но что-то, в части измерений, есть под руками и в этом случае. Есть показания бортового компьютера. Для сопоставления вполне достаточно и без метрологии.
Нет в параметрах "нагрузка на двигатель", но расход-то воздуха должен быть по любому...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тотек общая
так у вас должны быть, или ты думаешь базовые компоненты сильно отличаются?RandomXP писал(а):У тебя есть в наличии базовые компоненты из которых оно сделано и ты знаешь пропорции?
хватит зафлуживать тему, покажите что где уплотнилось и на сколько!...где серьезная разница в плотности масла?
Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Тотек общая
Иванович,
уговорил, пусть живут. Но враньё как высмеивал так и буду продолжать. Даже если один человек одумается это уже положительный результат
уговорил, пусть живут. Но враньё как высмеивал так и буду продолжать. Даже если один человек одумается это уже положительный результат
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Тотек общая
С прожаркиным все ясно
http://bmwservice.livejournal.com/232674.html
http://bmwservice.livejournal.com/232674.html
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей