Тотек общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тотек общая

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а):Эстеры в России делаются из заграничного сырья
При случае уточню. Вроде нет, как и ПАО. Свое. С присадками, частью, пока плохо.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тотек общая

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):на счет критериев. 99% сплошное имхо и жопопмер.
Вот тут без всяких жопомеров, просто разгон до и после обработки.
Человек нифига не верил, что будет хот какой то результат, обвинять его в предвзятости - глупо.
https://www.drive2.ru/l/8030336/
Заезды до обработки

Заезды после обработки

После комплексной обработки ДВС ТОТЕКом машина поехала лучше, видимо уменьшилось трение на оборотах максимальной мощности, других объяснений у меня нет, ибо больше ничего не тюнили и не трогали
Как бы это ни было невероятно или смешно и неправдоподобно, но это так, сам не верил и скептически относился к этим сказкам, но тут очевидные факты и заезды…
Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:
Vitek74 писал(а):я уже Диме предлагал показать повышенную плотность масла
У тебя есть в наличии базовые компоненты из которых оно сделано и ты знаешь пропорции?

Возможно, что, как тут правильно говорил Бозон, при смешивании и нагревании уплотнение происходит у всех масел в процессе изготовления. Уплотнение относительно исходных компонентов.

То, что этот процесс может продолжится в горячих турбомоторах - это как бы и логично.
Если масло и нагревают при смешивании, но уж точно не до 200 градусов.

Соглашусь с mvg -похоже Брыкин использует ультразвук или нечто похожее, для еще большего взаимопроникновения молекул.
Ничего сверхестественного в этом нет, но естественно маркетолог это завернет в "нано-оболочку", а не будет раскрывать все нюансы, что бы мы купили масло Татнефть из старых запасов, эстеров и сделали такое же масло задешево.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а):Вот тут без всяких жопомеров
и чо видно то ? где цифры ? или наличие видеокамеры исключают измерение приборами ? дурь полная. Не что иное как жопомер
RandomXP писал(а):для еще большего взаимопроникновения молекул.
ну это уже ппц. Маркиз Де Сад отдыхает :lol:
И он проникнул своим ПАО в её эстеры :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тотек общая

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):и чо видно то ? где цифры ?
Смотри внимательно, кто вперед и когда уезжает.
Для понимания, если 2 машины едут ровно, корпус в корпус , причем стабильно, от заезда к заезду, то для того, что бы вырваться вперед - надо "просто" добавить мощности.
Как вариант - накрутить в программном обеспечении запрос на давление, но тут есть пределы по железу. И обычно тюнеры выжимают все соки до определенного безопасного предела. Хочешь дальше - меняй турбину, форсунки, интеркулер. А то и актуатор надо тюненный на новую турбину ставить.
Это все деньги. Десятки тысяч рублей, вложенных в любимое хобби.
А тут - залил - и просто уехал вперед.

Это все баловство, для удовольствия, но какой кайф быть на финише первым?
Если не знаешь вкус победы на драг заезде - не поймешь.
Тебе цифры? Нет там цифр, ибо там глубоко за пределами лишения прав гоняют))
Бозон Хиггса писал(а):ну это уже ппц. Маркиз Де Сад отдыхает
И он проникнул своим ПАО в её эстеры
А по делу что ни будь добавишь или только флуд и сарказм?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а):Смотри внимательно
не знаю такого прибора для измерения скорости/ускорения.
Ты меня хорошо понимаешь ?

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
RandomXP писал(а):А тут - залил - и просто уехал вперед.
да, все просто. Съед и порядок; просто добавь воды тотек.
Игра на самом больном месте нашего покупателя-лоха - на его поиске простого и дешевого решения проблемы которая раньше решалась дороговато. Это называется - налюбить систему.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тотек общая

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):не знаю такого прибора для измерения скорости/ускорения.
Ты меня хорошо понимаешь ?
Не передергивай. На видео видно, что с начала едут одинаково, потом одна машина едет быстрее.
Понимаю, тебе это не нравится.
Но причем тут приборы?
Тебе для качественной оценки чего то не хватает? Прибора?
Тут действительно нет количественной оценки, но никто на это не претендует.

Если качественные методы (критерий - кто приехал первый) тебя не устраивает, то у участников таких покатушек есть еще один, абсолютно антинаучный количественный критерий - "количество корпусов". Это количество корпусов автомобиля, на который один обогнал другого при разгоне с одной скорости до другой, например со 100 до 200 км/ч. Определяется визуально во время эксперимента или по видеозаписи. Существенное опережение - больше одного корпуса.

Напомню, это все не профессиональные эксперименты любителей, никак не связанных ни с одним транс национальным концерном или местным производителем.
Тем оно и ценнее - залил гавно - проиграл, а то и двигатель положил.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Игра на самом больном месте нашего покупателя-лоха - на его поиске простого и дешевого решения проблемы которая раньше решалась дороговато. Это называется - налюбить систему.
Твои предложения?
Ну, вот что залить, что бы машина с ТОТЕК в баке и в картере осталась позади, при прочих равных?
(спорт топливо не предлагать, ибо у ТОТЕК тоже есть)
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тотек общая

Сообщение mvg »

RandomXP, если есть ELM327 или типа того, попробуйте сравнить нагрузку на двигатель.
Сегодня не часто контролирую, но иногда поглядываю:

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - Load = 16,3
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Load = 15,2

Условия по фактической нагрузке примерно равные, ХХ. Надо бы снимать многократно, на разных режимах (оборотах), но что уж есть. Попробуйте, может получится увидеть разницу.
Нужна методика.
Если на достаточном временном интервале наблюдений разница будет заметной, совместив результаты с КМЛО (комплекс методов лабораторной оценки), можно получить достаточно объективные результаты, не подвергая риску испытателя. Не думаю, что это будет сильно дорого, а положительных моментов куча, если есть, что показать. ;)

"Пограничные режимы"
В части "жопомера". Когда-то развлекался "до максимальной скорости разгона". Был на примете контрольный участок под Москвой, где рано утром можно было разогнаться до предела. Разница между залитым в картер есть, нравится это кому-то или нет. По хорошему, надо бы на полигон, но и там это серьезный риск. Завязал.
Тапка в пол, спидометр и тахометр, если нет ограничителя, это уже не совсем жопомер. На некоторых маслах машина начинает "тупить" при больших оборотах, не входя в красную зону.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тотек общая

Сообщение veles »

mvg писал(а):Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - Load = 16,3
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Load = 15,2
При какой температуре?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а):Понимаю, тебе это не нравится.
Но причем тут приборы?
мне на это наплевать. Приборы при то что только он показываю величину для измерения которой они созданы. Кто там как тапку давил/не давил, корпусы все эти это дерьмо не проверяемое. Это все чему есть доверие. Людям-нет

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
RandomXP писал(а):Твои предложения?
закрыть этот подвал - Тотек. Отличное преложение
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тотек общая

Сообщение mvg »

veles писал(а):При какой температуре?
Штатно: 90-95
В любом случае, разовый замер ни о чем. В глаза бросилось и не более. ;)
Будут интересные предложения, попробуем что-то систематизировать.
Последний раз редактировалось mvg 18 янв 2017, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Тотек общая

Сообщение Иванович »

Бозон Хиггса писал(а):Приборы
Не могу не согласиться, приборы это объективная проверка предположений.
Бозон Хиггса писал(а):закрыть этот подвал
Не братец, не годится. Если поглыбже взглянуть многие автопроизводители от швейных машинок отталкивались. Пусть идут. глядишь и тестирования проведут нормальные и доки причешут.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тотек общая

Сообщение mvg »

Когда-то ездил в археологические экспедиции - нашли обломок мраморной статуи.
В экспедиции были весьма известные в своих кругах ученые.
Скажите Гуру, что мы нашли?
По моему, это голова женщины..., сказал первый.
Больше напоминает голову лошади, резюмировал второй.


Разные подходы, разные мнения. Всем не угодишь. Кто-то ругает ТОТЕК, кому-то Shell "навел порядок".
Потребительские испытания всегда очень сложно называть объективными, но что-то, в части измерений, есть под руками и в этом случае. Есть показания бортового компьютера. Для сопоставления вполне достаточно и без метрологии. ;)
Нет в параметрах "нагрузка на двигатель", но расход-то воздуха должен быть по любому... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тотек общая

Сообщение Vitek74 »

RandomXP писал(а):У тебя есть в наличии базовые компоненты из которых оно сделано и ты знаешь пропорции?
так у вас должны быть, или ты думаешь базовые компоненты сильно отличаются?
хватит зафлуживать тему, покажите что где уплотнилось и на сколько!...где серьезная разница в плотности масла?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса »

Иванович,
уговорил, пусть живут. Но враньё как высмеивал так и буду продолжать. Даже если один человек одумается это уже положительный результат
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34

Тотек общая

Сообщение Others »

С прожаркиным все ясно
http://bmwservice.livejournal.com/232674.html
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Вернуться в «Тотек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей