Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Formula 1
Formula 1
2017 год будет годом новых технологий в F1, возможно наконец-то Ferrari сможет подтянуться к лидерам...
Тестовые заезды нового болида
Но к примеру Льюис Хэмилтон сказал, что повышение скорости болидов может затруднить обгоны и это не пойдет на пользу F1, Нико Росберг кстати поддержал его...
Тестовые заезды нового болида
Но к примеру Льюис Хэмилтон сказал, что повышение скорости болидов может затруднить обгоны и это не пойдет на пользу F1, Нико Росберг кстати поддержал его...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Formula 1
Первый после Проста
До Росберга последним пилотом, покинувшим Формулу-1 в статусе действующего чемпиона, был Ален Прост. После годичного отсутствия в 1993-м француз вернулся в «Большие призы» с «Уильямсом» и на самой сильной машине в чемпионате завоевал четвёртый титул. Нико Росберг стал первым за 23 года чемпионом мира, кому хватило силы воли покинуть «королеву автоспорта» в статусе сильнейшего пилота.
В борьбе с Хэмилтоном Росберг прошёл через настоящий автоспортивный ад. После Спа-2014 практически все обвиняли Нико в том, что он хотел вынести Льюиса с трассы. Массу критики в свой адрес Нико выслушал и после Австрии-2016, когда он вновь пытался выдавить напарника с оптимальной траектории. Да и в целом весь минувший сезон проходил на фоне постоянных технических проблем Хэмилтона и рассуждений о том, достоин ли Росберг чемпионства. Самого Нико на подиуме неоднократно освистывали болельщики.
Так достоин ли Нико титула? Он выиграл в этом сезоне девять гонок и лишь четырём людям в истории удавалось одержать за год больше побед: Мэнселлу, Шумахеру, Феттелю и Хэмилтону. Нико входит в топ-10 пилотов в истории Формулы-1 по количеству поул-позиций и занимает 13-е место по числу побед — Росберг выигрывал чаще Хаккинена, Райкконена, Баттона и Вильнёва, чаще обоих Хиллов, чаще Ханта и Андретти вместе взятых.
После гонки в Абу-Даби Росберг наконец достиг олимпа Формулы-1 — в этом году он был абсолютно лучшим, а сгоревшие моторы стали историей, и уже через несколько лет лишь историки и специалисты будут помнить, сколько двигателей вышло из строя и сколько позиций штрафов получил Хэмилтон. Сейчас Нико на вершине мира и волен распоряжаться своей карьерой как ему угодно. Росберг решил уйти непобеждённым и не защищать титул.
Росберг больше никому и ничего не должен доказывать. Да, он не достиг успехов Михаэля Шумахера, но их пока никто не достиг. Да, он не стал самым титулованным гонщиком современности, но едва ли это было целью Нико. Как сказал однажды Красный Барон, рекорды ставят для того, чтобы их побивали, и даже достижения Шумахера рано или поздно падут под напором нового чемпиона, который, возможно, ещё даже не родился.
25 лет назад, когда Росберг делал свои первые шаги в картинге, в Формуле-1 ещё не было семикратных чемпионов. Тогда лишь 22 человека могли похвастаться титулом чемпиона мира. Теперь же этот список вырос до 33 фамилий, и «Росберг» среди них встречается дважды. У Нико есть прекрасная дочь Алайя, очаровательная супруга Вивиан и очень милый чемпионский титул. И больше нет дел в Формуле-1.
«Глупый сезон» возвращается
Открыта вакансия водителя Формулы-1! Молодой немецкий коллектив ищет нового сотрудника. Условия: офис в Англии, хорошая зарплата, машина — ещё лучше. Требования: стрессоустойчивость, умение быстро учиться, природная скорость, регулярные победы и подиумы. Опыт в борьбе за титул необязателен, но будет преимуществом.
Неожиданный переход Нико Хюлькенберга в «Рено» спровоцировал броуновское движение на рынке пилотов, но по сравнению с заявлением Нико Росберга уход немца из «Форс Индия» — мелочь. «Мерседесу» потребуется время, чтобы найти Росбергу замену, но менеджеры многих пилотов прямо сейчас тщательно вчитываются в контракты своих подопечных, чтобы найти лазейку, позволяющую обратиться в Брэкли.
Догадок и слухов о том, кто мог бы сесть за руль чемпионского «Мерседеса», масса. Однако сначала стоит обратить внимание на цели самой команды. В следующем сезоне регламент Формулы-1 серьёзно изменится: акцент будет смещён в сторону аэродинамики, и у «Ред Булл» с «Феррари» есть реальный шанс подтянуться к доминирующей в последние годы команды. Если в Маранелло по-прежнему царит бардак и немногие верят, что «Скудерия» добьётся столь серьёзного прогресса, чтобы бороться за титул, то угроза со стороны «Ред Булл» действительно велика.
Для «Мерседеса» уход Нико Росберга — это блестящая возможность пересмотреть всё устройство команды и в год, когда чемпионству «Серебряных стрел» реально угрожают соперники, перейти к модели с одним доминирующим пилотом и его вторым номером. Лидером команды, разумеется, станет Льюис Хэмилтон — самый успешный гонщик современности.
Вряд ли кто-либо из звёзд Формулы-1 согласится уйти в «Мерседес» на роль второго номера. Кроме того, Риккардо и Ферстаппен прочно связаны контрактом с «Ред Булл», «Феррари» Феттеля не отпустит ни за какую компенсацию, а переход Фернандо Алонсо, учитывая его коллизии с Льюисом в 2007 году, наверняка заблокирует руководство команды.
Зато для Серхио Переса, Валттери Боттаса или Нико Хюлькенберга это уникальный шанс перезапустить карьеру. Но каждый из них подписал контракт на следующий год, а Хюлькенберг и вовсе выпал из обоймы «Мерседеса», перейдя в заводскую «Рено». Ромен Грожан, которому следующий год предстоит провести за «Хаас», также не подходит на роль новобранца «Мерседеса», поскольку связал свою карьеру с шансом перебраться в «Феррари».
Уход Нико Росберга — это блестящая возможность пересмотреть всё устройство.
Зато у «Мерседеса» есть Паскаль Верляйн. В «Маноре» Верляйна немного затмил Эстебан Окон, который увёл у немца возможность уйти в «Форс Индия», зато теперь более опытный Паскаль получит лучший шанс всей своей жизни. Верляйн — немец, чемпион DTM, ставший в этом году главным локомотивом «Манора» и в одиночку едва не вытащивший аутсайдера на десятую строчку Кубка конструкторов. Именно «Мерседес» занимается карьерой Верляйна, и если Паскаль всё-таки получит место, то сможет учиться у лучших и рассчитывать на борьбу за титул уже в 2018-2019 годах.
Так или иначе, «глупый сезон» продолжается, и составы команд, которые ещё месяц назад казались почти определёнными, могут претерпеть значительные изменения. Уход Росберга — это первая настоящая сенсация на рынке пилотов со времён перехода Феттеля из «Ред Булл» в «Феррари». Так что в 2017-м нас ждёт совершенно другая Формула-1.
До Росберга последним пилотом, покинувшим Формулу-1 в статусе действующего чемпиона, был Ален Прост. После годичного отсутствия в 1993-м француз вернулся в «Большие призы» с «Уильямсом» и на самой сильной машине в чемпионате завоевал четвёртый титул. Нико Росберг стал первым за 23 года чемпионом мира, кому хватило силы воли покинуть «королеву автоспорта» в статусе сильнейшего пилота.
В борьбе с Хэмилтоном Росберг прошёл через настоящий автоспортивный ад. После Спа-2014 практически все обвиняли Нико в том, что он хотел вынести Льюиса с трассы. Массу критики в свой адрес Нико выслушал и после Австрии-2016, когда он вновь пытался выдавить напарника с оптимальной траектории. Да и в целом весь минувший сезон проходил на фоне постоянных технических проблем Хэмилтона и рассуждений о том, достоин ли Росберг чемпионства. Самого Нико на подиуме неоднократно освистывали болельщики.
Так достоин ли Нико титула? Он выиграл в этом сезоне девять гонок и лишь четырём людям в истории удавалось одержать за год больше побед: Мэнселлу, Шумахеру, Феттелю и Хэмилтону. Нико входит в топ-10 пилотов в истории Формулы-1 по количеству поул-позиций и занимает 13-е место по числу побед — Росберг выигрывал чаще Хаккинена, Райкконена, Баттона и Вильнёва, чаще обоих Хиллов, чаще Ханта и Андретти вместе взятых.
После гонки в Абу-Даби Росберг наконец достиг олимпа Формулы-1 — в этом году он был абсолютно лучшим, а сгоревшие моторы стали историей, и уже через несколько лет лишь историки и специалисты будут помнить, сколько двигателей вышло из строя и сколько позиций штрафов получил Хэмилтон. Сейчас Нико на вершине мира и волен распоряжаться своей карьерой как ему угодно. Росберг решил уйти непобеждённым и не защищать титул.
Росберг больше никому и ничего не должен доказывать. Да, он не достиг успехов Михаэля Шумахера, но их пока никто не достиг. Да, он не стал самым титулованным гонщиком современности, но едва ли это было целью Нико. Как сказал однажды Красный Барон, рекорды ставят для того, чтобы их побивали, и даже достижения Шумахера рано или поздно падут под напором нового чемпиона, который, возможно, ещё даже не родился.
25 лет назад, когда Росберг делал свои первые шаги в картинге, в Формуле-1 ещё не было семикратных чемпионов. Тогда лишь 22 человека могли похвастаться титулом чемпиона мира. Теперь же этот список вырос до 33 фамилий, и «Росберг» среди них встречается дважды. У Нико есть прекрасная дочь Алайя, очаровательная супруга Вивиан и очень милый чемпионский титул. И больше нет дел в Формуле-1.
«Глупый сезон» возвращается
Открыта вакансия водителя Формулы-1! Молодой немецкий коллектив ищет нового сотрудника. Условия: офис в Англии, хорошая зарплата, машина — ещё лучше. Требования: стрессоустойчивость, умение быстро учиться, природная скорость, регулярные победы и подиумы. Опыт в борьбе за титул необязателен, но будет преимуществом.
Неожиданный переход Нико Хюлькенберга в «Рено» спровоцировал броуновское движение на рынке пилотов, но по сравнению с заявлением Нико Росберга уход немца из «Форс Индия» — мелочь. «Мерседесу» потребуется время, чтобы найти Росбергу замену, но менеджеры многих пилотов прямо сейчас тщательно вчитываются в контракты своих подопечных, чтобы найти лазейку, позволяющую обратиться в Брэкли.
Догадок и слухов о том, кто мог бы сесть за руль чемпионского «Мерседеса», масса. Однако сначала стоит обратить внимание на цели самой команды. В следующем сезоне регламент Формулы-1 серьёзно изменится: акцент будет смещён в сторону аэродинамики, и у «Ред Булл» с «Феррари» есть реальный шанс подтянуться к доминирующей в последние годы команды. Если в Маранелло по-прежнему царит бардак и немногие верят, что «Скудерия» добьётся столь серьёзного прогресса, чтобы бороться за титул, то угроза со стороны «Ред Булл» действительно велика.
Для «Мерседеса» уход Нико Росберга — это блестящая возможность пересмотреть всё устройство команды и в год, когда чемпионству «Серебряных стрел» реально угрожают соперники, перейти к модели с одним доминирующим пилотом и его вторым номером. Лидером команды, разумеется, станет Льюис Хэмилтон — самый успешный гонщик современности.
Вряд ли кто-либо из звёзд Формулы-1 согласится уйти в «Мерседес» на роль второго номера. Кроме того, Риккардо и Ферстаппен прочно связаны контрактом с «Ред Булл», «Феррари» Феттеля не отпустит ни за какую компенсацию, а переход Фернандо Алонсо, учитывая его коллизии с Льюисом в 2007 году, наверняка заблокирует руководство команды.
Зато для Серхио Переса, Валттери Боттаса или Нико Хюлькенберга это уникальный шанс перезапустить карьеру. Но каждый из них подписал контракт на следующий год, а Хюлькенберг и вовсе выпал из обоймы «Мерседеса», перейдя в заводскую «Рено». Ромен Грожан, которому следующий год предстоит провести за «Хаас», также не подходит на роль новобранца «Мерседеса», поскольку связал свою карьеру с шансом перебраться в «Феррари».
Уход Нико Росберга — это блестящая возможность пересмотреть всё устройство.
Зато у «Мерседеса» есть Паскаль Верляйн. В «Маноре» Верляйна немного затмил Эстебан Окон, который увёл у немца возможность уйти в «Форс Индия», зато теперь более опытный Паскаль получит лучший шанс всей своей жизни. Верляйн — немец, чемпион DTM, ставший в этом году главным локомотивом «Манора» и в одиночку едва не вытащивший аутсайдера на десятую строчку Кубка конструкторов. Именно «Мерседес» занимается карьерой Верляйна, и если Паскаль всё-таки получит место, то сможет учиться у лучших и рассчитывать на борьбу за титул уже в 2018-2019 годах.
Так или иначе, «глупый сезон» продолжается, и составы команд, которые ещё месяц назад казались почти определёнными, могут претерпеть значительные изменения. Уход Росберга — это первая настоящая сенсация на рынке пилотов со времён перехода Феттеля из «Ред Булл» в «Феррари». Так что в 2017-м нас ждёт совершенно другая Формула-1.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Formula 1
Болел за Нико Росберга с момента его перехода в Мерседес и рад за его заслуженное честно заработанное первое место.
В новом сезоне начинающемся через 55 дней с Гран-При Австралии буду болеть за Даниэля Риккардо и "пенсионера" Массу, интересно будет посмотреть как поедут новички и Боттас , за команды и страны не болеею.
В новом сезоне начинающемся через 55 дней с Гран-При Австралии буду болеть за Даниэля Риккардо и "пенсионера" Массу, интересно будет посмотреть как поедут новички и Боттас , за команды и страны не болеею.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Formula 1
SerB64, Масса закончил свою карьеру...увы
PS, Рикьярдо мне нравился до момента с ботинком)) теперь я к нему отношусь как то скептически.
PPS, а нет Масса остался...не поймешь этих бразильцев
Вот главная новость про Массу и не только:
PS, Рикьярдо мне нравился до момента с ботинком)) теперь я к нему отношусь как то скептически.
PPS, а нет Масса остался...не поймешь этих бразильцев

Вот главная новость про Массу и не только:
http://www.segodnya.ua/world/gonshchik- ... 88748.htmlГонщик Фелипе Масса вернулся в Формулу-1
Пилот в конце прошлого года объявлял о завершении карьеры
Фелипе Масса вернулся. Фото AFP
Фелипе Масса вернулся. Фото AFP
Команда Формулы-1 "Уильямс" подписала контракт на сезон-2017 с бразильским пилотом Фелипе Массой.
Ранее было объявлено, что финский пилот британской "конюшни" Валттери Боттас перешел в команду "Мерседес".
"Моей страстью в жизни всегда были гонки, и я всегда хотел соревноваться. Я очень привязан к "Уильямсу" и рад возвращению. Я бы не возобновил карьеру в любой другой команде", – заявил Масса.
35-летний Масса, выступавший за "Уильямс" последние три года, завершил карьеру в Формуле-1 по окончании прошлого сезона. Однако из-за ухода Боттаса в "Мерседес" "Уильямс" попросил бразильца провести еще один сезон, поскольку команда нуждается в опытном пилоте – вторым гонщиком коллектива в 2017 году будет 18-летний канадец Лэнс Стролл.
Масса провел в Формуле-1 13 сезонов. За это время он принял участие в 250 гонках, одержал 11 побед и 41 раз поднимался на подиум. В сезоне 2008 года стал вице-чемпионом мира.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Formula 1
Нико безусловно молодец,но прыгнуть выше головы можно только 1 раз в жизни и он это знает,поэтому ушёл чемпионом.SerB64 писал(а):Болел за Нико Росберга с момента его перехода в Мерседес и рад за его заслуженное честно заработанное первое место.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Formula 1
Он не прыгал выше головы, просто на пределе своих возможностей и чуть чуть выше работал, а Льюис более быстрый пилот расслабился и обделался.FG79 писал(а):Нико безусловно молодец,но прыгнуть выше головы можно только 1 раз в жизни и он это знает,поэтому ушёл чемпионом.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Formula 1
Он не обделался и не расслабился...просто в начале сезона у Хэми были проблемы с двигателем, в конце сезона на гран при Малайзии, Хэми вовсе сошел из-за возгорания двигателя, гонку выиграл Рикьярдо...У Росберга же все сходы были вместе с Хэмилтоном, но один раз он упустил 1-е место по свей неосторожности (гран при Австрии), но все равно он получил очки.
PS, а я скажу вам честно до конца надеялся, что Мерседес переманит Макса в команду...Вот это была бы интересная борьба.
PS, а я скажу вам честно до конца надеялся, что Мерседес переманит Макса в команду...Вот это была бы интересная борьба.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Formula 1
Это моё сугубо личное мнение, укрепившееся после поведения Льюиса в последней гонке , считаю что в королевских гонках и поведение пилотов должно быть соответствующее.mikong писал(а):Он не обделался и не расслабился.
По пилотированию считаю лучшим М.Шумахера, его выверенный пилотаж сработал как суперавтопилот и позволил стать многократным чемпионом.
Но, мой любимый по стилю пилотирования Хуан Пабло Монтойя
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Formula 1
А что в последней гонке было не так?SerB64 писал(а):Это моё сугубо личное мнение, укрепившееся после поведения Льюиса в последней гонке
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Formula 1
Специально замедлялся, что бы подставить Нико под атаки и самый красивый момент гонки когда Росберг обогнал Ферстапена.mikong писал(а):А что в последней гонке было не так?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Formula 1
Ну это тактическая борьба, любой я думаю сделал бы так.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Formula 1
Недостойно, как уличный ездюк.mikong писал(а):любой я думаю сделал бы так.
F1 королевская формула и грязного поведения быть не должно,( Петров сдерживал Алонсо гораздо чище, можно сказать отточено) если так будут поступать пилоты массово у меня не останется интереса к F1 и останется MotoGP, жаль у нас нет прямых трансляций
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Formula 1
Это "шахматы" в свою очередь, я не вижу ничего в этом зазорного, что человек всеми способами боролся за чемпионство. Грязно это когда Алонсо придержал на пит-стопе Хэмилтона в 2007г...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Formula 1
А, для меня такое поведение отличает человека от не совсем , ведь маленькая ложь рождает большую, а маленькое дерьмецо становится большим куском.mikong писал(а):я не вижу ничего в этом зазорного
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Formula 1
Эпоха дрищей чемпионов когда нибудь должна закончится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей