Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Motul 5100 4T 10W-40 отработка с CFMOTO X8 после 1100 км [CAT]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Motul 5100 4T 10W-40 отработка с CFMOTO X8 после 1100 км [CAT]
Отработанное масло 5100 4T 10W40 (SM, MA2)
пробег на масле 1100 км
Квадроцикл CFMOTO X8
Двигатель двухцилиндровый 800 куб. см. четырехтактный инжекторный, воздушный фильтр бумажный.
Двигатель, коробка и сцепление смазываются из одного картера.
Комментарии лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень кремния и алюминия (обычное загрязнение) оказался высоким. Уровень железа оказался высоким. Обнаружено содержание воды, устраните возможные источники загрязнения. Обнаружено содержание топлива 6.76%, устраните утечки топлива в системе. Вязкость понижена. Другие показатели соответствуют норме. Устраните источники загрязнения, смените масло. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
Спонсор показа "ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ОСЁТР" Спасибо им.
пробег на масле 1100 км
Квадроцикл CFMOTO X8
Двигатель двухцилиндровый 800 куб. см. четырехтактный инжекторный, воздушный фильтр бумажный.
Двигатель, коробка и сцепление смазываются из одного картера.
Комментарии лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень кремния и алюминия (обычное загрязнение) оказался высоким. Уровень железа оказался высоким. Обнаружено содержание воды, устраните возможные источники загрязнения. Обнаружено содержание топлива 6.76%, устраните утечки топлива в системе. Вязкость понижена. Другие показатели соответствуют норме. Устраните источники загрязнения, смените масло. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
Спонсор показа "ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ОСЁТР" Спасибо им.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Motul 5100 4T 10W-40 отработка с CFMOTO X8 после 1100 км [CAT]
Gubkin писал(а): ОСЁТР
Другого и не ждали

По анализу, интересно, как бы просела вязкость у обычного, не 4Т масла, до 6сСт? По поводу износа и кремния, на квадроцикле с общей системой смазки, вообще внимания бы не обращал, все отлично.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Motul 5100 4T 10W-40 отработка с CFMOTO X8 после 1100 км [CAT]
Все норм,если менять каждую 1000 км,а так конечно ...прям просится туда 20w-50 ),да и лучше 7100 )...
царь,просто царь)
Motul 5100 4T 10W-40 отработка с CFMOTO X8 после 1100 км [CAT]
Castrol 4Tmox111 писал(а):прям просится туда

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Motul 5100 4T 10W-40 отработка с CFMOTO X8 после 1100 км [CAT]
mikong,
"ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ОСЁТР"!!! да на кастрол!))... вряд ли они променяют мотюль .
"ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ОСЁТР"!!! да на кастрол!))... вряд ли они променяют мотюль .
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Motul 5100 4T 10W-40 отработка с CFMOTO X8 после 1100 км [CAT]
Была 40-ка, стала 30-ка по нижнюю планку SAE
Через 100 км уже бы 20-ка была ))
Надо что-то лить более вязкое, с учётом попадания такого кол-ва топлива (почему столько льёт, хз, может криворукая китайская программа ЭБУ, фазы, всё что угодно)
15w-50 или 20w-50 самое то было бы
всё равно ниже нуля эту технику не эксплуатируют
Через 100 км уже бы 20-ка была ))
Надо что-то лить более вязкое, с учётом попадания такого кол-ва топлива (почему столько льёт, хз, может криворукая китайская программа ЭБУ, фазы, всё что угодно)
15w-50 или 20w-50 самое то было бы
всё равно ниже нуля эту технику не эксплуатируют
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Motul 5100 4T 10W-40 отработка с CFMOTO X8 после 1100 км [CAT]
Выезжаю до -12с, снегоотвал то, нужно оправдывать, если шлем с подогревом визора и рукоятки руля с подогревом проблем с морозом не возникает.Gubkin писал(а):всё равно ниже нуля эту технику не эксплуатируют
На первом ТО в мой квадр официалы залили Motul 5100 4 10w-40, следующую замену через 700км. делал самостоятельно и сливаемое масло было очень жидким , сейчас на Valvoline такого нет.
В моём мануале рекомендации по маслу 15w-40.
Х8 страдали масляным голоданием, проблему решили не так давно.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя